Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Документ, который вы запросили, мы подготовить не можем - нам нужно было время, чтобы это уточнить.

----------
Неделю, вы угараете? Вы и в 2020 году вопрос решали 1.5 месяца. Куча вопросов по обращения из 2022 осталась нерешенной. Что там в справке не то? Строчку "адрес проживания" не смогли добавить ?
Ответить

6 апреля 2022 в 18:37
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Вопрос: если я сейчас положу на свой счет в вашем банке наличные, эту же сумму, у меня опять заблокируете счет для новой проверки? Или считается, что вы эти деньги уже проверили? Или как повезёт? Ответить поддержка уже несколько дней не может на этот вопрос.

----------
Ответить

6 апреля 2022 в 18:38
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Вопрос: если я сейчас положу на свой счет в вашем банке наличные, эту же сумму, у меня опять заблокируете счет для новой проверки? Или считается, что вы эти деньги уже проверили? Или как повезёт? Ответить поддержка уже несколько дней не может на этот вопрос.

----------

Тинькофф банк, а мой вопрос по какой причине неделю игнорируете?
Ответить

6 апреля 2022 в 18:43
Тинькофф Банк я получил от вас письмо что обработка данных прекращена, я звоню на горячую линию и сотрудник опять видит всё. Время звонка 18:40. Ничего не поменялось. Ваши справки липа
Ответить

6 апреля 2022 в 18:47
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:

Тинькофф банк, а мой вопрос по какой причине неделю игнорируете?

----------


Извините, пожалуйста, что не ответили сразу. Мы не можем заранее сказать, запросим мы документы для проверки или нет. Если у нас возникнут вопросы, мы с вами свяжемся.
Ответить

6 апреля 2022 в 19:08
Тинькофф Банк
Обращение 5-8582621387821 не закрыто, данные не удалены. Удалите данные и закройте его. Вы справку прислали что всё сделано, но как оказалось как обычно - наврали :D
Ответить

6 апреля 2022 в 19:11
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
Обращение 5-8582621387821 не закрыто, данные не удалены. Удалите данные и закройте его. Вы справку прислали что всё сделано, но как оказалось как обычно - наврали изображение

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

6 апреля 2022 в 19:14
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
user-89797497696пишет:
Вопрос: если я сейчас положу на свой счет в вашем банке наличные, эту же сумму, у меня опять заблокируете счет для новой проверки? Или считается, что вы эти деньги уже проверили? Или как повезёт? Ответить поддержка уже несколько дней не может на этот вопрос.

----------

Ежики кололись, плакали, но продолжали ... кактус...
Вы хотите еще раз наступить на те же грабли?
Разделите деньги на несколько частей (по 1 млн например) и положите их в разные банки. сейчас масса банков предлагает накопительные счета со ставкой от 20%. Что ж Вы так упорствуете с желанием снова попасть на неприятности?
Ответить

6 апреля 2022 в 19:52
01.04.22. подал поручение на перевод $ со своего счета в Тинькофф банке на свой счёт брокера Финам. 04.04.22 деньги вернулись на счёт с уведомлением: "Платёж отклонён на основании ограничений установленных ЦБ." На просьбу пояснить причины отклонения специалисты поддержки переключают с одного на другого, никакого ответа нет. Учитывая, что каждое поручение может обрабатываться несколько рабочих дней, хотелось бы узнать причины, а не отсылать поручения, надеясь что однажды деньги переведутся. Каким образом добиться ответа?
P.s. создали заявку №5-8603536152734. Решение по заявке нет, уже 2-ой раз переносят сроки с текстом: "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 07.04.2022. Приносим извинения." Сервис на грани фантастики!
Ответить

6 апреля 2022 в 20:00
ПБ, я так и не вижу исправления чего-либо вашими не честными и не профессиональными коллегами. Они закидывали меня неадекватными требованиями, они засыпали звонками и смс, они много чего обещали, но по факту ничего не делают и ни одно их слово НЕ находит своего фактического подтверждения.

ГДЕ результат работы?! Где исполнение договорных обязательств банка?!
Ответить

6 апреля 2022 в 20:04
Тинькофф :uncap: в январе сделал покупку на АЛИэкспрессе в долларах, заказ не пришёл, вернулись доллары. Было на счёту 89, вернулось 13, хочу снять 100....
Вопрос: я могу их снять в банкомате? ведь фактически на 9.03 их на счёту не было....
Ответить

6 апреля 2022 в 21:22
----------
Цитата

user-56747760348 пишет:
01.04.22. подал поручение на перевод $ со своего счета в Тинькофф банке на свой счёт брокера Финам. 04.04.22 деньги вернулись на счёт с уведомлением: "Платёж отклонён на основании ограничений установленных ЦБ." На просьбу пояснить причины отклонения специалисты поддержки переключают с одного на другого, никакого ответа нет. Учитывая, что каждое поручение может обрабатываться несколько рабочих дней, хотелось бы узнать причины, а не отсылать поручения, надеясь что однажды деньги переведутся. Каким образом добиться ответа?
P.s. создали заявку №5-8603536152734. Решение по заявке нет, уже 2-ой раз переносят сроки с текстом: "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 07.04.2022. Приносим извинения." Сервис на грани фантастики!

----------


Взяли ситуацию под свой контроль, все проверим и вернемся к вам. Иногда для решения ситуации требуется чуть больше времени.
Ответить

6 апреля 2022 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф изображение
в январе сделал покупку на АЛИэкспрессе в долларах, заказ не пришёл, вернулись доллары. Было на счёту 89, вернулось 13, хочу снять 100....
Вопрос: я могу их снять в банкомате? ведь фактически на 9.03 их на счёту не было....

----------


Фиксируется сумма, которая была на ваших счетах 9 марта в 00:00. Иностранную валюту, которая поступила на счет после 00:00 по московскому времени 9 марта 2022 года, получить наличными до 9 сентября нельзя.
Вы можете снять те деньги, которые у вас были на счетах 9 марта.
Ответить

6 апреля 2022 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете снять те деньги, которые у вас были на счетах 9 марта.

----------


Ну, да....только нет 50 долларовых купюр в банкоматах... :pardon:
Ответить

6 апреля 2022 в 23:07
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я так и не вижу исправления чего-либо вашими не честными и не профессиональными коллегами. Они закидывали меня неадекватными требованиями, они засыпали звонками и смс, они много чего обещали, но по факту ничего не делают и ни одно их слово НЕ находит своего фактического подтверждения.

ГДЕ результат работы?! Где исполнение договорных обязательств банка?!

----------


Мы работаем и как только закончим, вернемся к вам с ответом.
Ответить

7 апреля 2022 в 07:31
Прошу решить мой вопрос по возможности уплаты страховки, сегодня последний день.
Дайте заплатить за страховку!
Ответить

7 апреля 2022 в 07:33
Вопрос, предписание 03-12-4/2559 от 31.03.2022
Я резидент РФ хочу перевести себе 6 тыс евро на свой счет в Монако, я могу это сделать, везде по разному говорят.
Ответить

7 апреля 2022 в 07:59
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Вопрос, предписание 03-12-4/2559 от 31.03.2022
Я резидент РФ хочу перевести себе 6 тыс евро на свой счет в Монако, я могу это сделать, везде по разному говорят.

----------


Да, вы можете перевести не больше 10 000$ или эквивалент в иностранной валюте. Но лимит не распространяется на переводы в рублях. Это условие действует с 1 апреля на 6 месяцев.

Напоминаем, что переводить рубли на свой брокерский счет за границу по-прежнему нельзя.
Ответить

7 апреля 2022 в 08:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Взяли ситуацию под свой контроль, все проверим и вернемся к вам. Иногда для решения ситуации требуется чуть больше времени.

----------

В вашем решении приведены ссылки на 2 указа президента, однако в этих указах нет запрещения переводить $ на свой счёт в адрес российского юридического лица. Аналогичные переводы из вашего банка в адрес финама у других людей доходят. Написал Эл письмо в банк с просьбой объяснить по каким пунктам запретили перевод. Надеюсь на ответ.
Ответить

7 апреля 2022 в 09:44
На каком основании на мою электронную почту 06.04.2022 в 19:42 от inform@emails.tinkoff.ru в нарушении ч. 1 ст. 18 закона о рекламе без моего предварительного согласия и более того с явно выражженным несогласием (сообщнение в чатах с требованием прекратить мне любые рекламные рассылки) мне было направлено рекламное сообщение "Безлимитная связь за 433 рубля"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть