Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете снять те деньги, которые у вас были на счетах 9 марта.

----------


Ну, да....только нет 50 долларовых купюр в банкоматах... :pardon:
Ответить

6 апреля 2022 в 23:07
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я так и не вижу исправления чего-либо вашими не честными и не профессиональными коллегами. Они закидывали меня неадекватными требованиями, они засыпали звонками и смс, они много чего обещали, но по факту ничего не делают и ни одно их слово НЕ находит своего фактического подтверждения.

ГДЕ результат работы?! Где исполнение договорных обязательств банка?!

----------


Мы работаем и как только закончим, вернемся к вам с ответом.
Ответить

7 апреля 2022 в 07:31
Прошу решить мой вопрос по возможности уплаты страховки, сегодня последний день.
Дайте заплатить за страховку!
Ответить

7 апреля 2022 в 07:33
Вопрос, предписание 03-12-4/2559 от 31.03.2022
Я резидент РФ хочу перевести себе 6 тыс евро на свой счет в Монако, я могу это сделать, везде по разному говорят.
Ответить

7 апреля 2022 в 07:59
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Вопрос, предписание 03-12-4/2559 от 31.03.2022
Я резидент РФ хочу перевести себе 6 тыс евро на свой счет в Монако, я могу это сделать, везде по разному говорят.

----------


Да, вы можете перевести не больше 10 000$ или эквивалент в иностранной валюте. Но лимит не распространяется на переводы в рублях. Это условие действует с 1 апреля на 6 месяцев.

Напоминаем, что переводить рубли на свой брокерский счет за границу по-прежнему нельзя.
Ответить

7 апреля 2022 в 08:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Взяли ситуацию под свой контроль, все проверим и вернемся к вам. Иногда для решения ситуации требуется чуть больше времени.

----------

В вашем решении приведены ссылки на 2 указа президента, однако в этих указах нет запрещения переводить $ на свой счёт в адрес российского юридического лица. Аналогичные переводы из вашего банка в адрес финама у других людей доходят. Написал Эл письмо в банк с просьбой объяснить по каким пунктам запретили перевод. Надеюсь на ответ.
Ответить

7 апреля 2022 в 09:44
На каком основании на мою электронную почту 06.04.2022 в 19:42 от inform@emails.tinkoff.ru в нарушении ч. 1 ст. 18 закона о рекламе без моего предварительного согласия и более того с явно выражженным несогласием (сообщнение в чатах с требованием прекратить мне любые рекламные рассылки) мне было направлено рекламное сообщение "Безлимитная связь за 433 рубля"?
Ответить

7 апреля 2022 в 09:55
----------
Цитата

user-56747760348 пишет:
В вашем решении приведены ссылки на 2 указа президента, однако в этих указах нет запрещения переводить $ на свой счёт в адрес российского юридического лица. Аналогичные переводы из вашего банка в адрес финама у других людей доходят. Написал Эл письмо в банк с просьбой объяснить по каким пунктам запретили перевод. Надеюсь на ответ.

----------

Дополнительно проверим и сориентируем вас.
Ответить

7 апреля 2022 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Понимаем, что заставляем ждать решения. Приносим извинения за длительное ожидание, оно связано с большим количеством обращений связанных с конвертацией. Вопрос на контроле, со своей стороны дополнительно ускорим решение вопроса. Ожидаем решение вопроса сегодня, как только все будет готово - сразу напишем.

----------


Похоже у нас с вами разное понимание слова "сегодня" (у вас оно было 1.04), а у меня сегодня уже 07.04, прошло больше месяца, а воз и ныне там. После вашего "Ускорения" срок как и предыдущие разы перенесли с 4 на 8, завтра по сложившейся уже традиции стоит ждать переноса на 11, а далее на 15-18.
Ответить

7 апреля 2022 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны ограничений нет. Для проверки нужен скриншот всего вашего экрана от края до края с ошибкой, без какой-либо обрезки. Скриншот, который вы направили нам ранее, мы передали коллегам, но он не подходит под ранее описанные условия.

----------
Полный скриншот, "от края до края" был предоставлен в адрес банка существенное время назад.

Однако мне приходят лживые емейлы от банка с кучей отговорок с целью явного затягивания вопроса и подбиванию для моего отказа от обращений путём подкупа мелкими деньгами и платными услугами.

С вашей лично стороны и ваших коллег – это полный непрофессионализм, беспардонность и наглость граничащая с хамской бездеятельностью. Как можно клиенту, которому по вашей вине перекрыли доступ к управлению средствами, предлагать ничего не покрывающую сумму и "пакет платных услуг" на 3 месяца лишь бы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ для устранения?

Завтра ровно 2 недели как вы НЕ решаете проблему, которая вообще НЕ ДОЛЖНА БЫЛА появиться и которая устраняется за 30 секунд после её обнаружения. Вот что всё это время весь ваш банк делал? Взятки предлагал? Другой деятельности в виде её результатов нигде не видно.
Ответить

7 апреля 2022 в 10:38
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Я резидент РФ хочу перевести себе 6 тыс евро на свой счет в Монако

----------

Блин, завидую, черной завистью 8)
Ответить

7 апреля 2022 в 11:30
----------
Цитата

mcorn пишет:

Похоже у нас с вами разное понимание слова "сегодня" (у вас оно было 1.04), а у меня сегодня уже 07.04, прошло больше месяца, а воз и ныне там. После вашего "Ускорения" срок как и предыдущие разы перенесли с 4 на 8, завтра по сложившейся уже традиции стоит ждать переноса на 11, а далее на 15-18.

----------


Понимаем ваши эмоции. Мы делаем все, чтобы дать ответ как можно скорее.
Ответить

7 апреля 2022 в 12:03
Тинькофф Банк, здравствуйте.
когда наконец-то банк начнет поддерживать получение платежных поручений по электронным каналам связи, подписанных усиленной квалифицированной подписью для физлиц?
В стране 2022 год :tired:
Мне нужно с брокерского счета валюту вывести в банк, а предлагают только письмо с нотариальным заверением либо визит лично в банк с единственным отделением в Москве :|
Ответить

7 апреля 2022 в 12:21
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
На каком основании на мою электронную почту 06.04.2022 в 19:42 от inform@emails.tinkoff.ru в нарушении ч. 1 ст. 18 закона о рекламе без моего предварительного согласия и более того с явно выражженным несогласием (сообщнение в чатах с требованием прекратить мне любые рекламные рассылки) мне было направлено рекламное сообщение "Безлимитная связь за 433 рубля"?

----------


Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся с подробностями.
Ответить

7 апреля 2022 в 12:29
----------
Цитата

Dadadum пишет:
везде по разному говорят.

----------

Практика - критерий истины :D
На самом деле сейчас никто точно ничего не скажет. Переводы валюты зависят не только от нашего ЦБ и указов Президента. Зарубежные банки этому не подчиняются. притом имеют полный карт-бланш на любые подлянки россиянам по своему усмотрению. Так что неопределенность полная.
Ответить

7 апреля 2022 в 12:57
На предыдущие вопросы Банк не ответил.

Просьба ответить сейчас:

1) Есть ли проблемы или задержки при переводе SWIFT в Европу, сколько длится валютный контроль на вашей стороне?

2) Какой банк выступает корреспондентом при переводе от вас в Испанию?

Спасибо.
Ответить

7 апреля 2022 в 13:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Полный скриншот, "от края до края" был предоставлен в адрес банка существенное время назад.

Однако мне приходят лживые емейлы от банка с кучей отговорок с целью явного затягивания вопроса и подбиванию для моего отказа от обращений путём подкупа мелкими деньгами и платными услугами.

С вашей лично стороны и ваших коллег – это полный непрофессионализм, беспардонность и наглость граничащая с хамской бездеятельностью. Как можно клиенту, которому по вашей вине перекрыли доступ к управлению средствами, предлагать ничего не покрывающую сумму и "пакет платных услуг" на 3 месяца лишь бы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ для устранения?

Завтра ровно 2 недели как вы НЕ решаете проблему, которая вообще НЕ ДОЛЖНА БЫЛА появиться и которая устраняется за 30 секунд после её обнаружения. Вот что всё это время весь ваш банк делал? Взятки предлагал? Другой деятельности в виде её результатов нигде не видно.

----------


У нас нет цели затянуть рассмотрение вашей ситуации, мы ею занимаемся. Мы вернемся к вам сразу, как только у нас будет все готово.
Ответить

7 апреля 2022 в 14:48
----------
Цитата

hpriest пишет:
На предыдущие вопросы Банк не ответил.

Просьба ответить сейчас:

1) Есть ли проблемы или задержки при переводе SWIFT в Европу, сколько длится валютный контроль на вашей стороне?

2) Какой банк выступает корреспондентом при переводе от вас в Испанию?

Спасибо.

----------


Сейчас временно увеличили сроки проведения валютных переводов из-за того, что выросла нагрузка на подразделения валютного контроля. Сроки составляют до четырех рабочих дней.
В какой валюте хотите сделать перевод в Испанию?
Ответить

7 апреля 2022 в 14:55
----------
Цитата

hpriest пишет:
Какой банк выступает корреспондентом при переводе от вас в Испанию?

----------
По личному опыту, цепочки могут быть разными и отличаться банками в ней. Вероятно, зависит от конкретного банка - получателя, маршрут может быть разным, как и комиссии этих банков.
Ответить

7 апреля 2022 в 15:08
----------
Цитата

sputnik156 пишет:
Продолжение истории с получением карт. Было заказано две карты, везли их три представителя. Первая попытка бы их получить 20.03., не состаялась. Переназначали встречу на 21.03. с утра 21.03 звонок с чтобы назначить встречу В то время когда я жду звонок о доставке. И звонок только по доп карте. Когда я спрашиваю а почему не обе карты сразу. Меня спрашивают а вам основная карта тоже нужна. Я звоню только по доп карте мир. Переключила на др. специалиста для объединения заказа. Зачем блокировали карты и перевыпустили сами убедились. Теперь встречу назначали на 22.03. Посмотрим что будет завтра. Уже самому интерестно

----------


Добрый день.

По доставке карт мы допустили ряд ошибок, из-за чего предоставили для вас неудобства.
Простите, нас.

Для переназначения встречи, нам нужно было выполнить блокировку, чтобы перевыпустить карту. 

В качестве извинений за доставленные неудобства, сделали вам небольшой подарок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть