Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 апреля 2022 в 13:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Полный скриншот, "от края до края" был предоставлен в адрес банка существенное время назад.

Однако мне приходят лживые емейлы от банка с кучей отговорок с целью явного затягивания вопроса и подбиванию для моего отказа от обращений путём подкупа мелкими деньгами и платными услугами.

С вашей лично стороны и ваших коллег – это полный непрофессионализм, беспардонность и наглость граничащая с хамской бездеятельностью. Как можно клиенту, которому по вашей вине перекрыли доступ к управлению средствами, предлагать ничего не покрывающую сумму и "пакет платных услуг" на 3 месяца лишь бы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ для устранения?

Завтра ровно 2 недели как вы НЕ решаете проблему, которая вообще НЕ ДОЛЖНА БЫЛА появиться и которая устраняется за 30 секунд после её обнаружения. Вот что всё это время весь ваш банк делал? Взятки предлагал? Другой деятельности в виде её результатов нигде не видно.

----------


У нас нет цели затянуть рассмотрение вашей ситуации, мы ею занимаемся. Мы вернемся к вам сразу, как только у нас будет все готово.
Ответить

7 апреля 2022 в 14:48
----------
Цитата

hpriest пишет:
На предыдущие вопросы Банк не ответил.

Просьба ответить сейчас:

1) Есть ли проблемы или задержки при переводе SWIFT в Европу, сколько длится валютный контроль на вашей стороне?

2) Какой банк выступает корреспондентом при переводе от вас в Испанию?

Спасибо.

----------


Сейчас временно увеличили сроки проведения валютных переводов из-за того, что выросла нагрузка на подразделения валютного контроля. Сроки составляют до четырех рабочих дней.
В какой валюте хотите сделать перевод в Испанию?
Ответить

7 апреля 2022 в 14:55
----------
Цитата

hpriest пишет:
Какой банк выступает корреспондентом при переводе от вас в Испанию?

----------
По личному опыту, цепочки могут быть разными и отличаться банками в ней. Вероятно, зависит от конкретного банка - получателя, маршрут может быть разным, как и комиссии этих банков.
Ответить

7 апреля 2022 в 15:08
----------
Цитата

sputnik156 пишет:
Продолжение истории с получением карт. Было заказано две карты, везли их три представителя. Первая попытка бы их получить 20.03., не состаялась. Переназначали встречу на 21.03. с утра 21.03 звонок с чтобы назначить встречу В то время когда я жду звонок о доставке. И звонок только по доп карте. Когда я спрашиваю а почему не обе карты сразу. Меня спрашивают а вам основная карта тоже нужна. Я звоню только по доп карте мир. Переключила на др. специалиста для объединения заказа. Зачем блокировали карты и перевыпустили сами убедились. Теперь встречу назначали на 22.03. Посмотрим что будет завтра. Уже самому интерестно

----------


Добрый день.

По доставке карт мы допустили ряд ошибок, из-за чего предоставили для вас неудобства.
Простите, нас.

Для переназначения встречи, нам нужно было выполнить блокировку, чтобы перевыпустить карту. 

В качестве извинений за доставленные неудобства, сделали вам небольшой подарок.
Ответить

7 апреля 2022 в 15:44
Что за дичь сделали со входом в ЛК через web???
Теперь приходится каждый раз вводить номер телефона, подтверждать кодом из смс и только после этого он спрашивает пароль. Ранее просто пароль спрашивал.
А сейчас именно при каждом входе! Одноразовые пароли в профиле отключены.
Теперь только приложением можно комфортно пользоваться?
Ответить

7 апреля 2022 в 16:28
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Что за дичь сделали со входом в ЛК через web???
Теперь приходится каждый раз вводить номер телефона, подтверждать кодом из смс и только после этого он спрашивает пароль. Ранее просто пароль спрашивал.
А сейчас именно при каждом входе! Одноразовые пароли в профиле отключены.
Теперь только приложением можно комфортно пользоваться?

----------


Мы изменили параметры входа, теперь войти в личный кабинет можно только по номеру телефона.
Вам не поступают сообщения с кодом для входа?
Ответить

7 апреля 2022 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам не поступают сообщения с кодом для входа?

----------

Вас СМС девать некуда? Сделайте бесплатным СМС информирование.
Раньше подтверждать через СМС приходилось раз в несколько дней, неделю. Сейчас каждый вход.
Ответить

7 апреля 2022 в 17:13
----------
Цитата

okri пишет:
Тинькофф Банк,

1 апреля отправил евровый свифт-перевод, чтобы оплатить хостинг. Платёж всё ещё в обработке. Ускорьте, пожалуйста, иначе хостер залочит мой аккаунт изображение

----------

Мы проверили перевод и подтвердили его.
Ответить

7 апреля 2022 в 17:22
Рассмотрите пожалуйста вопрос организации какой-либо возможности действующему клиенту получить бесплатное обслуживание, неохота закрывать счет, чтобы позже открыть по акции с бесплатным обслуживанием (про тариф 6.2 вкурсе)
Ответить

7 апреля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы изменили параметры входа, теперь войти в личный кабинет можно только по номеру телефона.
Вам не поступают сообщения с кодом для входа? X

----------
поступает. но блин... убрать это нельзя? каждый раз руками номер телефона вписывать (((
Ответить

7 апреля 2022 в 17:49
Я правильно понимаю что турецкие лиры в приложении сейчас купить нет возможности?
Ответить

7 апреля 2022 в 17:51
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
каждый раз руками номер телефона вписывать (

----------

Вот проблему-то нашли... :omg: У банка основной функционал некорректно работает, а народ до формы входа докопался.
Ответить

7 апреля 2022 в 17:56
----------
Цитата

azav пишет:
Вас СМС девать некуда? Сделайте бесплатным СМС информирование.
Раньше подтверждать через СМС приходилось раз в несколько дней, неделю. Сейчас каждый вход.

----------


Это сделано в целях безопасности.
Такие СМС поступают в рамках сервиса "Информирование", он бесплатный.
Ответить

7 апреля 2022 в 18:03
Здравствуйте !

Попытался оплатить покупку на Алиэкспрессе = $19
с катры Мобайл (МС) получаю ответ :
"Банк отклонил оплату. Код ошибки: CSC_7200015"

Это безнадежно ?
Или есть какие-нибудь способы ?
Ответить

7 апреля 2022 в 18:11
----------
Цитата

Ausbund пишет:
Рассмотрите пожалуйста вопрос организации какой-либо возможности действующему клиенту получить бесплатное обслуживание, неохота закрывать счет, чтобы позже открыть по акции с бесплатным обслуживанием (про тариф 6.2 вкурсе)

----------


Оставили обратную связь с вашей просьбой, подумаем над этим.
Ответить

7 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Попытался оплатить покупку на Алиэкспрессе = $19
с катры Мобайл (МС) получаю ответ :
"Банк отклонил оплату. Код ошибки: CSC_7200015"

Это безнадежно ?
Или есть какие-нибудь способы ?

----------


Никаких, с карт российских банков оплата только в рублях, сам мучаюсь.... :pardon:
Ответить

7 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вот проблему-то нашли... изображение
У банка основной функционал некорректно работает, а народ до формы входа докопался.

----------


Подскажите, что именно у вас не работает? Какой функционал имеете ввиду?
Ответить

7 апреля 2022 в 18:46
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Прошу решить мой вопрос по возможности уплаты страховки, сегодня последний день.
Дайте заплатить за страховку!

----------


Мы еще проверяем все по вашей ситуации, делаем все, чтобы дать ответ как можно скорее.
Ответить

7 апреля 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что именно у вас не работает? Какой функционал имеете ввиду? X

----------

Поскольку разговор был о ИБ, подразумевался его функционал. С февраля не можете починить обновление главной страницы после произведённых операций. Про возвращение сортировки накопительных счетов уже молчу.
Ответить

7 апреля 2022 в 19:53
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Я правильно понимаю что турецкие лиры в приложении сейчас купить нет возможности?

----------

Верно. В условиях высокой волатильности курсов и отсутствия необходимых объемов на валютном рынке Московской биржи мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для некоторых валют. Вы по-прежнему можете покупать по рыночному курсу доллары, евро, фунты, юани. Надеемся, что получится добавить еще больше валют, когда ситуация на валютном рынке Московской биржи изменится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть