Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 апреля 2022 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через личный кабинет на сайте или мобильное приложение, можно закрыть ИИС только с переводом всех активов на брокерский счет, который длится до 30 дней. Об этом мы сообщаем при подаче заявки на закрытие. В этот момент происходит депозитарный перевод. Это длительный процесс.

Что бы получить деньги моментально на банковский счет, закрыть ИИС нужно через поддержку по звонку или написать в чате. Перед этим нужно продать все бумаги и дождаться расчетов по сделкам. Расчеты занимают до двух рабочих дней в зависимости от типа актива. ИИС закрываем через 30 дней с даты расчетов по последней сделке.

----------

Во как оказывается. А почему это такой секрет? Моя мама попала в такой же переплет, аж с 23.03 до сего времени денег нет. Только вот я ей сразу сказал, что все должно быть продано и деньги быть на счете (облигации Т+1, значит нужно подождать 1 день после продажи и закрывать). Я думаю она так и сделала. Идея вообще была переложить на вклад, потому как он выгоднее. Но денег нет до сих пор и в чате ей сказали ждать 30 дней (при этом, как я понимаю, никто не интересовался что там на счете было в момент закрытия). А ставки по вкладам начали уменьшаться, так что все плохо, сделайте что нибудь!!!! :) Но то, что нет сообщения о таком ходе закрытия и возможности ускорить при закрытии и в чате люди не знают об этом и не могут помочь, это конечно отвратительно.
Ответить

9 апреля 2022 в 18:36
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Во как оказывается. А почему это такой секрет? Моя мама попала в такой же переплет, аж с 23.03 до сего времени денег нет. Только вот я ей сразу сказал, что все должно быть продано и деньги быть на счете (облигации Т+1, значит нужно подождать 1 день после продажи и закрывать). Я думаю она так и сделала. Идея вообще была переложить на вклад, потому как он выгоднее. Но денег нет до сих пор и в чате ей сказали ждать 30 дней (при этом, как я понимаю, никто не интересовался что там на счете было в момент закрытия). А ставки по вкладам начали уменьшаться, так что все плохо, сделайте что нибудь!!!! изображение
Но то, что нет сообщения о таком ходе закрытия и возможности ускорить при закрытии и в чате люди не знают об этом и не могут помочь, это конечно отвратительно.

----------


Никаких секретов нет :) При закрытии счета система предупреждает о том, что будет совершен депозитарный перевод. Если он не нужен, можно написать в чат, и специалисты подробно проконсультируют по второму варианту закрытия.

Если процесс депозитарного перевода уже идет, ускорить его, к сожалению, никак нельзя.
Хотели бы проверить консультации специалистов. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы в личные сообщения.
Ответить

9 апреля 2022 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При закрытии счета система предупреждает о том, что будет совершен депозитарный перевод.

----------

Депозитарный перевод чего куда? На счете должны были оставаться только деньги. Этот момент я отлично понимаю и это транслировал маме, как обязательное условие. У меня нет причин ей не доверять и думать, что на счете осталось что то кроме денег. Единственное, что может Т+1 могло быть не выполнено, я ей звонил, чтоб уточнить, она точно счас сказать не может и посмотреть в приложении тоже, потому как счет из него исчез. Но в любом случае, что там были только облигации это точно и то, что они были сначала проданы, а потом подано заявление на закрытие счета тоже. Про предупреждение о том, что будет выполнен перевод на брокерский счет она помнит, это было, но то, что давался еще какой то выбор кроме как согласиться, говорит нет.
Ответить

9 апреля 2022 в 20:00
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Депозитарный перевод чего куда? На счете должны были оставаться только деньги. Этот момент я отлично понимаю и это транслировал маме, как обязательное условие. У меня нет причин ей не доверять и думать, что на счете осталось что то кроме денег. Единственное, что может Т+1 могло быть не выполнено, я ей звонил, чтоб уточнить, она точно счас сказать не может и посмотреть в приложении тоже, потому как счет из него исчез. Но в любом случае, что там были только облигации это точно и то, что они были сначала проданы, а потом подано заявление на закрытие счета тоже. Про предупреждение о том, что будет выполнен перевод на брокерский счет она помнит, это было, но то, что давался еще какой то выбор кроме как согласиться, говорит нет.

----------


Депозитарный перевод валюты/ценный бумаг на брокерский счет.

Как выше упоминали, если такой перевод не нужен был, можно было написать нам в чат для уточнения.
При самостоятельном закрытии счета, система показывает информацию только о депозитарном переводе, так как вручную самому закрыть не получится.
Ответить

9 апреля 2022 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При самостоятельном закрытии счета, система показывает информацию только о депозитарном переводе, так как вручную самому закрыть не получится.

----------

Ну, то есть то, что я сразу выделил как недостаток. Сообщается только о том, что будет происходить при самостоятельном закрытии, без оповещения о том, что есть и другой способ, т.е. по сути выбора не дается, хочешь закрыть - соглашайся на перевод, не согласишся - отменим закрытие. Как то так это выглядит. И если бы не форум, предполагаю, что никто бы и не узнал, почему так долго, а думали бы, что просто Тиньков долго закрывает счета. Ну и все равно не понятно, почему сейчас нельзя закрыть "вручную", как я понимаю в автоматическом режиме сейчас просто идет ожидание перевода того, чего нет. Почему бы не проверять этот момент при автоматическом закрытии и закрывать быстрее?
Ответить

9 апреля 2022 в 20:38
Очередное новшество от разработчиков МП.

На главной страничке баланс был виден по всем продуктам, включая карту Мобайл.
Теперь карта Мобайл исчезла, вместо неё выведен номер телефона... Зачем ? Чтобы я его не забывал ?
Чтобы посмотреть остаток на Мобайле надо нажать на номер, потом на счет... и только тогда виден остаток.

Можете объяснить, в чем смысл такого квеста ?
Ответить

9 апреля 2022 в 20:51
Zap277,

Сейчас можно полностью управлять своей симкой в банковском приложении. Счет открывать не обязательно, баланс симки виден сверху, сразу после того как нажимаете на номер.
Ответить

9 апреля 2022 в 21:09
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Ну, то есть то, что я сразу выделил как недостаток. Сообщается только о том, что будет происходить при самостоятельном закрытии, без оповещения о том, что есть и другой способ, т.е. по сути выбора не дается, хочешь закрыть - соглашайся на перевод, не согласишся - отменим закрытие. Как то так это выглядит. И если бы не форум, предполагаю, что никто бы и не узнал, почему так долго, а думали бы, что просто Тиньков долго закрывает счета. Ну и все равно не понятно, почему сейчас нельзя закрыть "вручную", как я понимаю в автоматическом режиме сейчас просто идет ожидание перевода того, чего нет. Почему бы не проверять этот момент при автоматическом закрытии и закрывать быстрее?

----------

Спасибо за обратную связь. Подумаем над ее реализацией! У нас нет цели вводить в заблуждение. Будем улучшать сервис и делать его удобнее!
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет открывать не обязательно, баланс симки виден сверху, сразу после того как нажимаете на номер.

----------

Так речь не о балансе симки, а о счёте ТМ.
Ответить

9 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Так речь не о балансе симки, а о счёте ТМ X

----------

это 100500 раз когда банк решил, что именно нам удобней. теперь предлагается глядеть на номер телефона вместо номера карты и ее баланса. ну, зашибись опять, что уж там..
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 22:18
Если не учитывать остальные плюшки, то прямая окупаемость подписки PRO при стоимости в 199 руб./мес. и разнице в 5% наступает с суммы в 48 тыс.руб.
Разумеется, с подписка сопровождается другими плюшками, но без их учёта картина такова.
изображение
Ответить

9 апреля 2022 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет открывать не обязательно, баланс симки виден сверху, сразу после того как нажимаете на номер.

----------
ок, согласился. Действительно, достаточно одного лишнего нажатия.
Но зачем оно нужно, лишнее ?
В чем смысл светить номер телефона, вместо актуальной информации ?
Так, следующим шагом будет не баланс карты на домашней страничке, а ее каббалистический номер... :|
Ответить

10 апреля 2022 в 06:38
как получить карту (бесплатную), чтобы потом оплачивать жкх в ИБ картой другого банка?алгоритм
Ответить

10 апреля 2022 в 06:53
Астра_л,

Просто оформите карту Black и попросите в поддержке бесплатный тариф.
Ответить

10 апреля 2022 в 10:21
----------
Цитата

Астра_л пишет:
как получить карту (бесплатную), чтобы потом оплачивать жкх в ИБ картой другого банка?алгоритм

----------

Оформите карту по реферальной ссылке, тогда у вас будет бесплатная карта с нормальным тарифом. Либо, как выше написал ПБ, можно перейти на тариф 6.2, он бесплатный, но там процент на остаток по карте не начисляется.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 10:29
----------
Цитата

m@ks пишет:
тариф 6.2, он бесплатный, но там процент на остаток по карте не начисляется.

----------
Вообще-то начисляется, но только в те дни, когда остаток был в пределах от 100 до 300 тыс. И при обязательных покупках от 3 тыс. в месяц. И всего 4% без платных подписок и 7% - с подписками. СтОит ли овчинка выделки?
Ответить

10 апреля 2022 в 10:43
----------
Цитата

m@ks пишет:
но там процент на остаток по карте не начисляется.

----------


Это не понял. а когда начисляется? И что начисляется?
Ответить

10 апреля 2022 в 10:45
----------
Цитата

plover пишет:
Вообще-то начисляется, но только в те дни, когда остаток был в пределах от 100 до 300 тыс. И при обязательных покупках от 3 тыс. в месяц. И всего 4% без платных подписок и 7% - с подписками. СтОит ли овчинка выделки?

----------


Наверное, это имелось ввиду, а то я сам запутался))
Ответить

10 апреля 2022 в 11:03
----------
Цитата

plover пишет:
Вообще-то начисляется, но только в те дни, когда остаток был в пределах от 100 до 300 тыс. И при обязательных покупках от 3 тыс. в месяц. И всего 4% без платных подписок и 7% - с подписками. СтОит ли овчинка выделки?

----------

Ну формально да, так. Но я даже не стал об этом писать, чтобы человека не путать лишней информацией. Ведь при остатке от 50000 и обычный тариф будет бесплатный тогда уж. Вряд ли кто-то будет подключать 6.2, чтобы хранить 100+. Да и зачем? Если сейчас сразу можно оформить бесплатно новую карту с тарифом 3.0, чтобы и с мелкого остатка копейка прилетала, мало ли пригодится.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:27
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
Хотелось бы все-же от вас получить ответ не почему иногда меня система не идентифицирует как клиента вашего банка при звонке с моего номера тел. ( этим пусть занимаются специалисты), а на сколько это вобще нормально?

Получила сегодня ответ :
Здравствуйте.
По вашему обращению 5-8619815454058.

Мы передали вопрос профильным специалистам, почему система вас не идентифицирует, на это потребуется время.
Простите за неудобства. Проинформируем по результатам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть