Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 апреля 2022 в 20:00
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Депозитарный перевод чего куда? На счете должны были оставаться только деньги. Этот момент я отлично понимаю и это транслировал маме, как обязательное условие. У меня нет причин ей не доверять и думать, что на счете осталось что то кроме денег. Единственное, что может Т+1 могло быть не выполнено, я ей звонил, чтоб уточнить, она точно счас сказать не может и посмотреть в приложении тоже, потому как счет из него исчез. Но в любом случае, что там были только облигации это точно и то, что они были сначала проданы, а потом подано заявление на закрытие счета тоже. Про предупреждение о том, что будет выполнен перевод на брокерский счет она помнит, это было, но то, что давался еще какой то выбор кроме как согласиться, говорит нет.

----------


Депозитарный перевод валюты/ценный бумаг на брокерский счет.

Как выше упоминали, если такой перевод не нужен был, можно было написать нам в чат для уточнения.
При самостоятельном закрытии счета, система показывает информацию только о депозитарном переводе, так как вручную самому закрыть не получится.
Ответить

9 апреля 2022 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При самостоятельном закрытии счета, система показывает информацию только о депозитарном переводе, так как вручную самому закрыть не получится.

----------

Ну, то есть то, что я сразу выделил как недостаток. Сообщается только о том, что будет происходить при самостоятельном закрытии, без оповещения о том, что есть и другой способ, т.е. по сути выбора не дается, хочешь закрыть - соглашайся на перевод, не согласишся - отменим закрытие. Как то так это выглядит. И если бы не форум, предполагаю, что никто бы и не узнал, почему так долго, а думали бы, что просто Тиньков долго закрывает счета. Ну и все равно не понятно, почему сейчас нельзя закрыть "вручную", как я понимаю в автоматическом режиме сейчас просто идет ожидание перевода того, чего нет. Почему бы не проверять этот момент при автоматическом закрытии и закрывать быстрее?
Ответить

9 апреля 2022 в 20:38
Очередное новшество от разработчиков МП.

На главной страничке баланс был виден по всем продуктам, включая карту Мобайл.
Теперь карта Мобайл исчезла, вместо неё выведен номер телефона... Зачем ? Чтобы я его не забывал ?
Чтобы посмотреть остаток на Мобайле надо нажать на номер, потом на счет... и только тогда виден остаток.

Можете объяснить, в чем смысл такого квеста ?
Ответить

9 апреля 2022 в 20:51
Zap277,

Сейчас можно полностью управлять своей симкой в банковском приложении. Счет открывать не обязательно, баланс симки виден сверху, сразу после того как нажимаете на номер.
Ответить

9 апреля 2022 в 21:09
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Ну, то есть то, что я сразу выделил как недостаток. Сообщается только о том, что будет происходить при самостоятельном закрытии, без оповещения о том, что есть и другой способ, т.е. по сути выбора не дается, хочешь закрыть - соглашайся на перевод, не согласишся - отменим закрытие. Как то так это выглядит. И если бы не форум, предполагаю, что никто бы и не узнал, почему так долго, а думали бы, что просто Тиньков долго закрывает счета. Ну и все равно не понятно, почему сейчас нельзя закрыть "вручную", как я понимаю в автоматическом режиме сейчас просто идет ожидание перевода того, чего нет. Почему бы не проверять этот момент при автоматическом закрытии и закрывать быстрее?

----------

Спасибо за обратную связь. Подумаем над ее реализацией! У нас нет цели вводить в заблуждение. Будем улучшать сервис и делать его удобнее!
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет открывать не обязательно, баланс симки виден сверху, сразу после того как нажимаете на номер.

----------

Так речь не о балансе симки, а о счёте ТМ.
Ответить

9 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Так речь не о балансе симки, а о счёте ТМ X

----------

это 100500 раз когда банк решил, что именно нам удобней. теперь предлагается глядеть на номер телефона вместо номера карты и ее баланса. ну, зашибись опять, что уж там..
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 22:18
Если не учитывать остальные плюшки, то прямая окупаемость подписки PRO при стоимости в 199 руб./мес. и разнице в 5% наступает с суммы в 48 тыс.руб.
Разумеется, с подписка сопровождается другими плюшками, но без их учёта картина такова.
изображение
Ответить

9 апреля 2022 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет открывать не обязательно, баланс симки виден сверху, сразу после того как нажимаете на номер.

----------
ок, согласился. Действительно, достаточно одного лишнего нажатия.
Но зачем оно нужно, лишнее ?
В чем смысл светить номер телефона, вместо актуальной информации ?
Так, следующим шагом будет не баланс карты на домашней страничке, а ее каббалистический номер... :|
Ответить

10 апреля 2022 в 06:38
как получить карту (бесплатную), чтобы потом оплачивать жкх в ИБ картой другого банка?алгоритм
Ответить

10 апреля 2022 в 06:53
Астра_л,

Просто оформите карту Black и попросите в поддержке бесплатный тариф.
Ответить

10 апреля 2022 в 10:21
----------
Цитата

Астра_л пишет:
как получить карту (бесплатную), чтобы потом оплачивать жкх в ИБ картой другого банка?алгоритм

----------

Оформите карту по реферальной ссылке, тогда у вас будет бесплатная карта с нормальным тарифом. Либо, как выше написал ПБ, можно перейти на тариф 6.2, он бесплатный, но там процент на остаток по карте не начисляется.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 10:29
----------
Цитата

m@ks пишет:
тариф 6.2, он бесплатный, но там процент на остаток по карте не начисляется.

----------
Вообще-то начисляется, но только в те дни, когда остаток был в пределах от 100 до 300 тыс. И при обязательных покупках от 3 тыс. в месяц. И всего 4% без платных подписок и 7% - с подписками. СтОит ли овчинка выделки?
Ответить

10 апреля 2022 в 10:43
----------
Цитата

m@ks пишет:
но там процент на остаток по карте не начисляется.

----------


Это не понял. а когда начисляется? И что начисляется?
Ответить

10 апреля 2022 в 10:45
----------
Цитата

plover пишет:
Вообще-то начисляется, но только в те дни, когда остаток был в пределах от 100 до 300 тыс. И при обязательных покупках от 3 тыс. в месяц. И всего 4% без платных подписок и 7% - с подписками. СтОит ли овчинка выделки?

----------


Наверное, это имелось ввиду, а то я сам запутался))
Ответить

10 апреля 2022 в 11:03
----------
Цитата

plover пишет:
Вообще-то начисляется, но только в те дни, когда остаток был в пределах от 100 до 300 тыс. И при обязательных покупках от 3 тыс. в месяц. И всего 4% без платных подписок и 7% - с подписками. СтОит ли овчинка выделки?

----------

Ну формально да, так. Но я даже не стал об этом писать, чтобы человека не путать лишней информацией. Ведь при остатке от 50000 и обычный тариф будет бесплатный тогда уж. Вряд ли кто-то будет подключать 6.2, чтобы хранить 100+. Да и зачем? Если сейчас сразу можно оформить бесплатно новую карту с тарифом 3.0, чтобы и с мелкого остатка копейка прилетала, мало ли пригодится.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:27
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
Хотелось бы все-же от вас получить ответ не почему иногда меня система не идентифицирует как клиента вашего банка при звонке с моего номера тел. ( этим пусть занимаются специалисты), а на сколько это вобще нормально?

Получила сегодня ответ :
Здравствуйте.
По вашему обращению 5-8619815454058.

Мы передали вопрос профильным специалистам, почему система вас не идентифицирует, на это потребуется время.
Простите за неудобства. Проинформируем по результатам.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:59
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
Хотелось бы все-же от вас получить ответ не почему иногда меня система не идентифицирует как клиента вашего банка при звонке с моего номера тел. ( этим пусть занимаются специалисты), а на сколько это вобще нормально?

Получила сегодня ответ :
Здравствуйте.
По вашему обращению 5-8619815454058.

Мы передали вопрос профильным специалистам, почему система вас не идентифицирует, на это потребуется время.
Простите за неудобства. Проинформируем по результатам.

----------

Здравствуйте. Сейчас разбираемся в ситуации, постараемся закончить как можно скорее. Обязательно свяжемся с вами по готовности.
Ответить

10 апреля 2022 в 12:14
Тинькофф Банк, вы почему постоянно уходите от ответа?
От вас я жду ответа на вопрос не почему (с этим как я понимаю разбираются), а допустимо ли такое и на сколько это по вашему нормальная ситуация?
Хотя, если вы продолжаете упорно не отвечать , то значит это в порядке вещей для вашего банка.
Ответить

10 апреля 2022 в 12:35
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, вы почему постоянно уходите от ответа?
От вас я жду ответа на вопрос не почему (с этим как я понимаю разбираются), а допустимо ли такое и на сколько это по вашему нормальная ситуация?
Хотя, если вы продолжаете упорно не отвечать , то значит это в порядке вещей для вашего банка.

----------

Безусловно, это не нормальная ситуация и совсем не похожа на нас, но чтобы разобраться, почему так происходит нам нужно время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть