Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 апреля 2022 в 05:02
Lev2002,
1) нет;
2) да.
Ответить

12 апреля 2022 в 08:50
Сегодня между 8 и 9MSK утра с основного контактного клиентского номера совершил ПЯТЬ звонков в банк с распоряжением: совершить перевод между моими счетами.

НИ ОДИН консультант не сделал такой операции – КАЖДЫЙ начинал общаться на темы, не относящиеся к затребованной операции и подтверждению.

ПБ, я чего-то не понимаю и у вас среди надомных работников масса крутых хакеров работает, которые одним щелчком пальцев все ваши проблемы могут устранить?
Иначе почему я от них вместо "да, выполняю, назовите кодовое слово" слышал совсем иное: вопросы, почему я не пользуюсь ИБ, МБ, ТБ и т.д. – это намеренное затягивание времени звонка или разбирательство ВМЕСТО совершения распоряжения с тем, почему клиент, который в ИБ не может из-за вас войти 2+ недели, входит в их компетенцию?! Не входит? Тогда что это было?!

Почему за 5 звонков не совершена такая элементарная операция НИКЕМ? Установите личности ВСЕХ и примите к ним меры. За отказ банка от совершения затребованного распоряжения прошу выплатить штраф, которые можете удержать из их зарплат.

И ВЫПОЛНИТЕ требуемое отданное мной распоряжение НЕМЕДЛЕННО!
Ответить

12 апреля 2022 в 08:55
----------
Цитата

Дебет пишет:
Тиньков банк не исполняет заявление на валютный перевод с 6 апреля!

----------
Э-э, вы многого хотите. У меня банк НЕ исполняет РУБЛЁВЫЕ переводы между моими счетами по 7-10-14 дней, а с 12 апреля и рублёвые ВНУТРИБАНКОВСКИЕ переводы между моими счетами. А вы валютные хотите. Банк превратился в нечто недостойное такого названия учреждения, а скорее в то, куда сливают отходы производства.
Ответить

12 апреля 2022 в 09:28
Jack-stv, добрый день!

Мы детально изучим всю ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

12 апреля 2022 в 09:55
Добрый день!

Даже не то что премиум, банк себя изжил. Валютный перевод не прошел. Только через несколько дней присылают уведомление. ПРичем требуют документы, которых еще нет..
Ответить

12 апреля 2022 в 10:49
Добрый день! Подключил Тинькофф ПРО. Обещали приятный курс, почти, как на бирже. Вижу 75 - 84 по доллару. Это нормально?
Ответить

12 апреля 2022 в 10:59
----------
Цитата

busmaster пишет:
Добрый день! Подключил Тинькофф ПРО. Обещали приятный курс, почти, как на бирже. Вижу 75 - 84 по доллару. Это нормально?

----------

Ну с учетом подписки ПРО наверное нормально. Без нее 84,95 руб/$, так что разница то есть... Другое дело, что сам курс обмена в Тинькофф, как таковой, от биржевого отличается очень сильно, что с подписками, что без них... и Это при том, что 12% комиссию при покупке на бирже вроде как уже с 11 апреля не взимают... Но ЦБ "разрешил" банкам курс на свое усмотрение, вот они теперь и стараются ободрать нас заработать ;)
Ответить

12 апреля 2022 в 11:02
Еще по подписке вопрос. СМС-информирование будет бесплатным для всех карт, привязанных к счету? Для допок тоже?
Ответить

12 апреля 2022 в 11:08
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В 11:52MSK сегодня на мой основной контактный номер с телефона банка поступил вызов, длившийся всего 10 секунд. По понятным причинам ответить на такой короткий прозвон не представляется возможным.

Кто и с какой совершает подобные ИГРЫ? Чтобы отметить в базе банка, что звонок совершался, но ответ не получен?
Считаю такое поведение работников банка недостойным, хулиганским и издевательским.

Прошу установить личность работника банка и наложить на него значимое дисциплинарное взыскание, а также ПРЕСЕЧЬ подобные действия от всех ваших дошколят!

----------


Здравствуйте.

Мы действительно сработали неправильно. Извините, пожалуйста, за это.
Уже провели работу над ошибками, чтобы такая ситуация не повторилась.
Ответить

12 апреля 2022 в 11:31
----------
Цитата

busmaster пишет:
Подключил Тинькофф ПРО. Обещали приятный курс, почти, как на бирже.

----------

Это обещание работало пару месяцев назад. Сейчас от ПРО толку мало для курса.
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Но ЦБ "разрешил" банкам курс на свое усмотрение, вот они теперь и стараются ободрать нас заработать

----------

Должны же банки как то покрывать повышенные проценты по накопительным счетам и вкладам.
Ответить

12 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Уважаемый представитель банка,примерно 30 мин назад было составлено обращение номер 5-8617615200685 суть обращения такова:
Позвонив в банк , операторы
1) Людмила 101178104
2) Дмитрий 101128524
3) старший менеджер по работе с клиентами Аркадий 65659
не увидели, что я являюсь клиентом банка . Как такое возможно???
Такой же случай был примерно месяц назад и я так же именно по этому поводу оставляла обращение и мне ответили, что такое не допустимо.
Я даже не понимаю как можно продолжать вести диалог с любым из сотрудников банка в таком случае.
Прошу прокомментировать произошедшее.

Мои денежные средства лежат в вашем банке и я желаю, чтобы меня всегда идентифицировали как клиента банка.

----------


Здравствуйте.

Действительно, из-за технической заминки мы не смогли идентифицировать вас сразу, поэтому уточняли ФИО.
Будем совершенствовать нашу систему, чтобы впредь не возникало таких ситуаций.

Отправили вам бонус за неудобство.
Ответить

12 апреля 2022 в 12:10
Тинькофф Банк, ответите? https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9203032#message9203032
Ответить

12 апреля 2022 в 12:14
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
5-8587440782516
5-8577035675841
по этим двум обращениям вчера до конца обещали скинуть на почту ответ в электронном виде, до сих пор этого ответа нет, как обычно в вашем стиле

5-8578893003284 про это я вообще молчу, 29 или 30 марта мы делаем запрос - говорят так нельзя. делаем ещё запрос и 2 дня мне не отвечают, когда ответ то будет?

----------


Здравствуйте.

По первым двум обращениям все запрашиваемые документы мы предоставили 2 апреля. Дополнительно с вами связались и удостоверились, что вас они полностью устраивают.

К сожалению, мы не сможем подготовить справку с теми изменениями, которые вы просили добавить в обращении 5-8578893003284.
Ранее отправили вам все справки, которые смогли подготовить.
Ваш контакт закрываем по вашей просьбе. Справку о закрытии контакта также отправили на вашу почту.
Ответить

12 апреля 2022 в 12:29
ПБ, сейчас получаю смс от банка: "перевод не будет выполнен". Какой перевод? Куда? От какого числа и по какому распоряжению? Ваши сотрудники настолько некомпетентные, что не видят ПАЧКУ распоряжений, которые они по 7-14 дней НЕ исполняют, а потом тупо пишут отписку? ГДЕ ПОЛНОЦЕННОЕ и КВАЛИФИЦРОВАННОЕ обслуживание?!

Мне что, нужно умолять банк, чтобы воспользоваться своими собственными средствами в нём???

Почему сегодня для факта совершения внутреннего перевода между своими счетами старший специалист банка, спрашивал какое у меня образование и какие дипломы? У вашего банка НЕТ таких сведений обо мне и даже в рамках расширенной идентификации (которая для внутрибанковских переводов не нужна) ему бы просто НЕ С ЧЕМ сравнивать ответы на такие вопросы – с какой целью это делается? У банка есть данные о моих дипломах? Назовите их номера. Если нет, то сотрудник превысил свои полномочия? С какой целью?
Ответить

12 апреля 2022 в 13:29
----------
Цитата

user-56747760348 пишет:
01.04.22. подал поручение на перевод $ со своего счета в Тинькофф банке на свой счёт брокера Финам. 04.04.22 деньги вернулись на счёт с уведомлением: "Платёж отклонён на основании ограничений установленных ЦБ." На просьбу пояснить причины отклонения специалисты поддержки переключают с одного на другого, никакого ответа нет. Учитывая, что каждое поручение может обрабатываться несколько рабочих дней, хотелось бы узнать причины, а не отсылать поручения, надеясь что однажды деньги переведутся. Каким образом добиться ответа?
P.s. создали заявку №5-8603536152734. Решение по заявке нет, уже 2-ой раз переносят сроки с текстом: "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 07.04.2022. Приносим извинения." Сервис на грани фантастики!

----------


Здравствуйте!

Вы верно подметили, переводы в адрес брокеров-резидентов РФ по территории РФ разрешены, по таким платежам нет ограничений.
Ваш перевод был отменен по техническим причинам.
Рекомендуем вам совершить перевод повторно, все должно быть в порядке.
Ответить

12 апреля 2022 в 13:43
----------
Цитата

s67 пишет:
Правда ли, что сейчас возможно снимать наличные доллары в некоторых банкоматах Тинькофф в Москве? Если это так, то как много таких банкоматов (может это те же банкоматы, которые выдавали доллары раньше)? И не появилась ли комиссия по таким операциям? X

----------
правда. после спада ажиотажа регулярно вижу наличие долларов в банкомате у себя на районе )
даже сам снял там 200$ )
Ответить

12 апреля 2022 в 13:44
----------
Цитата

user-97267816939 пишет:
Добрый вечер.
Очень странная ситуация сложилась при общении с представителями банка. Уже долгое время пользуюсь картой Тинькофф, огромное количество действий производил с помощью банка и его сотрудников. Но на этой неделе появилась необходимость сделать перевод в Венгрию адвокату за юридические услуги.
В чате банка в воскресенье (3 апреля) задал вопрос: могу ли сделать такой перевод и что для этого требуется. Мне прислали подробную инструкцию как это сделать, какие документы необходимо приложить. В понедельник (4 апреля), согласно инструкции, я проделал все необходимые действия. Дальше перевод долгое время оставался в статусе "проверки". На мой вопрос о такой задержке мне ответили, что сейчас сроки проверки увеличены. В четверг (7 апреля) платеж был отклонен без объяснения причины. На мой вопрос о причине отказа в проведении платежа, возможность которого за день до этого сотрудник банка мне подтвердил, обещали ответить в течение 8 апреля. Затем пришло смс-уведомление, что требуется больше времени чтобы принять решение по моему обращению и срок продлили до 11 апреля. Сегодня я снова поинтересовался статусом моего обращения в чате. Сотрудник мне ответил, что ответ будет готов сегодня. Вечером же приходит повторное смс-уведомление о продлении сроков рассмотрения. Складывается впечатления в некомпетентности сотрудников банка, неспособных принять единое решение или в заведомом игнорировании клиентов. И в том, и в другом случае возникает желание отказаться от таких некачественных услуг в банке, который долго время всегда помогал и был надежным партнером.
Надеюсь в ближайшее время ситуация разрешиться и не придется читать следующее сообщение о продлении сроков((((

----------


Здравствуйте! Хотим помочь. Чтобы уточнить, как мы можем это сделать, подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

12 апреля 2022 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
----------


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9203032#message9203032
Ответить

12 апреля 2022 в 14:07
Тинькофф Банк, добрый день. С какого дня ставки по вкладам понизились - со вчера или с сегодня?
Ответить

12 апреля 2022 в 14:10
добрый день
вопросы ниже для вашей IR службы
1) планируется ли предпринимать какие-либо действия для расшивки заблокированных в Лондоне расписок вашего банка
что делать держателям ваших расписок в лондоне ?

2) насколько вы оцениваете вероятность проблем при прохождении купонных выплат вашего банка в июне? запрашиваете ли спец разрешение для соответствующих выплат ? какова вероятность выплат в рублях по евробондам в НРД в случае проблем с EC (евроклир)

планируется ли очередной конференс с инвесторами для раскрытия ситуации ?

С уважением,
Константин
клиент банка
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть