Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 апреля 2022 в 16:20
----------
Цитата

saratoga пишет:
В связи с новыми решениями ЦБ относительно смягчения валютного регулирования возможно ли обменять рубли на доллары в интернет банке Тинькофф и затем снять эти доллары в банкомате Тинькофф?

----------
Новые решения не предусматривают такой операции.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Сейчас ситуация такая, что другие валюты купить не получится.

----------

Извините , но я не спрашивал у Вас можно ли купить другие валюты, я в своем посте написал, что нельзя. Мой вопрос был про возможный смысл открытия счетов в других валютах ( отличные от 4 ранее упомянутых и рубля). Для чего-нибудь можно использовать эти счета?
P/s/ И еще один ранее заданный вопрос остался-----------
Цитата

Вопрос ПБ:
могу ли я купить доллары за рубли на Мосбирже (через Тиньков брокер) и перевести их на свой валютный счет в Тиньков банке, а затем сделать перевод в долларах на свой долларовый счет в ИНО банке (в пределах 10 т дол в кал месяц) ? Будут ли в этом случае применяться какие-то доп комиссии по сравнению с теми, что применялись до 23.02.2022?

----------
Ответить

11 апреля 2022 в 16:52
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Вопрос ПБ:
могу ли я купить доллары за рубли на Мосбирже (через Тиньков брокер) и перевести их на свой валютный счет в Тиньков банке, а затем сделать перевод в долларах на свой долларовый счет в ИНО банке (в пределах 10 т дол в кал месяц) ? Будут ли в этом случае применяться какие-то доп комиссии по сравнению с теми, что применялись до 23.02.2022?

----------


Здравствуйте.
Да, вы можете так сделать. Перевод пройдет согласно тарифу. Если есть вопросы по тарифу - напишите нам в чат, подскажем.
Ответить

11 апреля 2022 в 16:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В 11:52MSK сегодня на мой основной контактный номер с телефона банка поступил вызов, длившийся всего 10 секунд. По понятным причинам ответить на такой короткий прозвон не представляется возможным.

Кто и с какой совершает подобные ИГРЫ? Чтобы отметить в базе банка, что звонок совершался, но ответ не получен?
Считаю такое поведение работников банка недостойным, хулиганским и издевательским.

Прошу установить личность работника банка и наложить на него значимое дисциплинарное взыскание, а также ПРЕСЕЧЬ подобные действия от всех ваших дошколят!

----------


Здравствуйте.

Обязательно проверим причину звонка, все выясним и вернемся.
Ответить

11 апреля 2022 в 16:59
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Тинькофф Банк, ок я готова получить свои деньги в офисе, когда подъехать?

----------


Тинькофф — банк без отделений. Поэтому нет возможности получить деньги в кассе.
Это можно сделать:
- в банкоматах Тинькофф. Вы можете найти ближайший на карте.
- в банкоматах сторонних банков. Актуальность наличия средств в банкоматах лучше уточнять напрямую у стороннего банка.
- в пунктах выдачи наличных других банков. Если банк поддерживает эту функцию, заранее уточните, выдают ли они деньги.
Ответить

11 апреля 2022 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Да, вы можете так сделать. Перевод пройдет согласно тарифу. Если есть вопросы по тарифу - напишите нам в чат, подскажем.

----------

Спасибо за ответ по существу. Касательно тарифа на перевод: если у меня привилегированный пакет и ранее (до 23.02.2022) переводы СВИФТ были для меня бесплатными , то изменилось ли что-то в настоящее время? Никаких изменений в этой части за последние полтора месяца вроде не было или я что-то пропустил?
Ответить

11 апреля 2022 в 17:06
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Мой вопрос был про возможный смысл открытия счетов в других валютах ( отличные от 4 ранее упомянутых и рубля). Для чего-нибудь можно использовать эти счета?
P/s/ И еще один ранее заданный вопрос остался-

----------


Открывать эти счета пока бесполезно. С ними ничего не получится сделать.
Ответить

11 апреля 2022 в 17:24
Тиньков банк не исполняет заявление на валютный перевод с 6 апреля! В чате в ЛК отвечают то ли роботы, то ли неадекватные люди не впопад - на все вопросы вставляют 3-4 заготовки из скриптов. По телефону такой же ужас, сотрудники, называющие себя старшими специалистами не обладают никакой информацией, ничего не могут решить, работают копипейстерами - принял-передал-проговорил речевку. Я являюсь клиентом банка уже лет 10, такого кошмара, замыливания ситуации, пускания ее по кругу и полного бездействия раньше не было. Просто идет наглый неприкрытый игнор. Собираю все скрины и записи телефонных разговоров и отправляю в ЦБ.
Ответить

11 апреля 2022 в 17:32
----------
Цитата

user-27997533366 пишет:
17.03.2022 10:16:32 я произвел снятие наличных 900 USD (долларов США) в банкомате АО Тинькофф банк (Далее - Банк) в г. Санкт-Петербурге. Снятие осуществлял сформировав QR-код на снятие наличных в приложении. 21 марта 2022 я случайно заметил в приложении Банка, что вместо списания наличных долларов с валютного счета, у меня произошло списание с рублевого счета в размере 104900 рублей, вместо валютного, на котором у меня были 900 долларов и которые я и намеревался обналичить. 900 долларов остались на валютном счету, а вместо них списались рубли.

Увидев это, я сразу же обратился в службу поддержки Банка через мобильное приложение с указанием на ошибку и просьбой зачесть доллары на счету и вернуть снятые средства в рублях. Банк зафиксировал моё обращение и через несколько дней ответил, что я неправильно сформировал QR-код, поэтому снятие произошло с рублевого счета, вместо валютного. После этого Банк предложил перевести оставшиеся у меня на валютном счету доллары на рублевый счет, после чего банк компенсирует курсовую разницу. Я согласился с таким решением, но, позже банк изменил решение, указал на то, что ошибка была с моей стороны и мне могут компенсировать только 4000 рублей из курсовой разницы, позже уменьшил сумму возможной компенсации до 2600 рублей.
Я не согласился, указал банку на то, что, если списание долларов произошло с рублевого счета, валютный счет при этом не изменился, то это операция покупки валюты, которая не должна была исполнится в соответствии с указанием Банка России от 9 марта 2022, согласно которому банки не должны продавать наличную валюту гражданам в период до 9 сентября 2022.
Банк рассмотрев моё обращение, не изменил свою позицию, утверждает, что это операция не продажи валюты, а снятие в пределах разрешенного Банком России лимита и что не имеет значение, с какого счета – валютного, или рублевого это снятие осуществляется.
Я не согласен с такой трактовкой указания Банка России от 9 марта 2022 (Далее – Указание). Согласно Указанию, при выдаче наличных долларов, производится конвертация из других иностранных валют, а не из рублей. Конвертация из рублей в доллары без какого либо безналичного перевода между счетами фактически является покупкой наличной валюты, что запрещено Банком России.
Кроме того, если считать указанную операцию не покупкой валюты, а её снятием с конвертацией, то в соответствии с указанием Банка России от 11 марта 2022 года, банкам запрещается до 9 сентября 2022 года взимать комиссию с физических лиц при выдаче им долларов США со вкладов или счетов в иностранной валюте (вне зависимости от валюты счета или вклада), а также запрещается брать комиссию за конвертацию иностранных валют в доллары США, если эта конвертация проводилась для последующей выдачи наличных долларов США.
В момент снятия наличных рыночный курс USD составлял около 105 рублей за 1 USD, курс ЦБ РФ 108 рублей за 1 USD, Банк же произвел конвертацию по курсу 116,6 рублей за 1 USD, нарушив другое указание Банка России - от 11 марта 2022.

Также хочу отметить, что обратился в Банк 21 марта 2022, когда курсовая разница с датой совершения операции была несущественна. Банк несколько дней рассматривал обращение. Сейчас же, самостоятельно продав те 900 USD, что ошибочно остались на моём счету, я понесу убытки.

----------


Здравствуйте.

По правилу ЦБ, из иностранных валют снять можно только доллары. Лимит — 10 000$, но не больше той суммы, которая у вас была на валютных счетах 9 марта в 00:00. Ограничение действует до 9 сентября.

Вы произвели снятие валюты с помощью QR-кода, который выбрали по счету в рублях. Мы не брали комиссию за конвертацию.
Перенести операцию со счета на счет без курсовых потерь не получится. Выполнить обратный перевод вы можете самостоятельно в личном кабинете, в удобное время и по наиболее подходящему курсу.

С нашей стороны ошибок не было, но мы предложили вам частичную компенсацию. Если будете согласны - оставьте новое обращение.
Ответить

11 апреля 2022 в 18:40
Тинькофф Банк, пришло письмо о снижении ставок по рублевым вкладам с 12 апреля. Они снижаются только для новых вкладов, или для ранее открытых тоже?
Ответить

11 апреля 2022 в 18:58
----------
Цитата

Дебет пишет:
Тиньков банк не исполняет заявление на валютный перевод с 6 апреля! В чате в ЛК отвечают то ли роботы, то ли неадекватные люди не впопад - на все вопросы вставляют 3-4 заготовки из скриптов. По телефону такой же ужас, сотрудники, называющие себя старшими специалистами не обладают никакой информацией, ничего не могут решить, работают копипейстерами - принял-передал-проговорил речевку. Я являюсь клиентом банка уже лет 10, такого кошмара, замыливания ситуации, пускания ее по кругу и полного бездействия раньше не было. Просто идет наглый неприкрытый игнор. Собираю все скрины и записи телефонных разговоров и отправляю в ЦБ.

----------


Здравствуйте. Проверим в чем дело и вернемся к вам.
Ответить

11 апреля 2022 в 18:59
----------
Цитата

Ceyler пишет:
Тинькофф Банк, пришло письмо о снижении ставок по рублевым вкладам с 12 апреля. Они снижаются только для новых вкладов, или для ранее открытых тоже?

----------


Здравствуйте. Новые ставки будут действовать по вкладам, которые будут открыты или пролонгированы с 12 апреля.
Ответить

11 апреля 2022 в 19:40
Правда ли, что сейчас возможно снимать наличные доллары в некоторых банкоматах Тинькофф в Москве? Если это так, то как много таких банкоматов (может это те же банкоматы, которые выдавали доллары раньше)? И не появилась ли комиссия по таким операциям?
Ответить

11 апреля 2022 в 20:29
Добрый вечер.
Очень странная ситуация сложилась при общении с представителями банка. Уже долгое время пользуюсь картой Тинькофф, огромное количество действий производил с помощью банка и его сотрудников. Но на этой неделе появилась необходимость сделать перевод в Венгрию адвокату за юридические услуги.
В чате банка в воскресенье (3 апреля) задал вопрос: могу ли сделать такой перевод и что для этого требуется. Мне прислали подробную инструкцию как это сделать, какие документы необходимо приложить. В понедельник (4 апреля), согласно инструкции, я проделал все необходимые действия. Дальше перевод долгое время оставался в статусе "проверки". На мой вопрос о такой задержке мне ответили, что сейчас сроки проверки увеличены. В четверг (7 апреля) платеж был отклонен без объяснения причины. На мой вопрос о причине отказа в проведении платежа, возможность которого за день до этого сотрудник банка мне подтвердил, обещали ответить в течение 8 апреля. Затем пришло смс-уведомление, что требуется больше времени чтобы принять решение по моему обращению и срок продлили до 11 апреля. Сегодня я снова поинтересовался статусом моего обращения в чате. Сотрудник мне ответил, что ответ будет готов сегодня. Вечером же приходит повторное смс-уведомление о продлении сроков рассмотрения. Складывается впечатления в некомпетентности сотрудников банка, неспособных принять единое решение или в заведомом игнорировании клиентов. И в том, и в другом случае возникает желание отказаться от таких некачественных услуг в банке, который долго время всегда помогал и был надежным партнером.
Надеюсь в ближайшее время ситуация разрешиться и не придется читать следующее сообщение о продлении сроков((((
Ответить

11 апреля 2022 в 20:40
----------
Цитата

saratoga пишет:
Уважаемый представитель банка!

В связи с новыми решениями ЦБ относительно смягчения валютного регулирования возможно ли обменять рубли на доллары в интернет банке Тинькофф и затем снять эти доллары в банкомате Тинькофф?

----------


Вопрос остался без ответа. Спрашиваю потому, что ранее было объявлено, что банкоматы Тинькофф - это кассовые узлы банка. В настоящее время, согласно свежим изменениям, оглашенным ЦБ, наличную валюту в кассах банка продавать можно. Вопрос - или это работает так, как я написал выше или же можно купить валюту, проводя операции непосредственно в банкомате. Если работает только второй вариант, то будет ли отличаться курс обмена от курса в интернет банке?
Ответить

11 апреля 2022 в 20:43
----------
Цитата

user-97267816939 пишет:
платеж был отклонен без объяснения причины

----------

Мы же в блокаде, какие еще причины нужны?
Ответить

11 апреля 2022 в 21:42
----------
Цитата

bankir812 пишет:
присоединяюсь к вопросу.

возможно, что более уместно будет разрешить Покупку в банкомате - т.е. снятие долларов с рублевого счета - с 18.04., как установлено ЦБ.
естественно курс должен быть адекватным и его бы надо отражать в приложениях X

----------


ТБ, ответ будет?
Ответить

11 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

bankir812 пишет:
естественно курс должен быть адекватным и его бы надо отражать в приложениях

----------

Краем уха видела тут, на склянках, новость, что банки не будут ограничивать в спреде купли-продажи валют. Соответственно, могут поставить любой курс, как банку захочется.
Мне не актуально, поэтому статью не читала. Возможно, неправильно поняла.
Ответить

11 апреля 2022 в 23:41
Здравствуйте!

7 апреля банк ввел по моей дебетовой карте полное ограничение на все операции.
При полном отсутствии обратной связи в чате и несинхронные действия операторов, только сегодня мне пришло письмо на почту (без номера рассмотрения моего дела), что банк в одностороннем порядке ограничивает обслуживание. Больше никаких комментариев (в т.ч. обещанные пункты договора, которые я якобы нарушил, не были прикреплены).

Возможно ли получить полноценную консультацию у специалистов банка в порядке нормального рассмотрения ситуации и её разбора?
Я клиент вашего банка на довольно длительном отрезке времени, соблюдал все процедуры и хотелось бы понять, по какой причине банк вынуждает меня закрывать счет и забирать все деньги со счета?
Ответить

12 апреля 2022 в 00:53
----------
Цитата

user7472284 пишет:
Возможно ли получить полноценную консультацию у специалистов банка в порядке нормального рассмотрения ситуации и её разбора?

----------

Что-то я за все время чтения форума не припомню, чтобы какой-то банк давал объяснения при блокировке по 115ФЗ.
Видимо опасаются раскрытия секретного алгоритма ИИ, принимающего такое решение.
А скорее всего, ИИ живым сотрудникам банка не докладывает свою мотивацию
Ответить

12 апреля 2022 в 01:53
Тинькофф Банк, пара вопросов по подписке PRO.
Будут ли "рабочими" такие ситуации
1)Подключаю 2 месяца подписки Tinkoff Pro по ссылке от друга.
Сработает ли потом, после 2-х месяцев вариант "1 пробный месяц бесплатно"
и зеркальная ситуация
2)Сначала подключаю 1 пробный месяц бесплатно, а после его окончания "подключаю 2 месяца подписки Tinkoff Pro по ссылке от друга.
Иными словами, есть ли возможность в итоге получить 3 месяца бесплатно :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть