Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 апреля 2022 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Новые ставки вступили в силу вчера

----------
вчера было 11 апреля. Как это соотносится с письмом банка всем клиентам? ----------
Цитата

с 12 апреля обновляем ставки по рублевым вкладам
----------
Ответить

12 апреля 2022 в 17:11
----------
Цитата

siеrra пишет:
вчера было 11 апреля. Как это соотносится с письмом банка всем клиентам?

----------


Рассылка содержит тезисную информацию. Это необходимо, чтобы привлечь внимание клиента к изменениям в условиях. В действительности изменения вступают в силу в период закрытия бизнес-дня, что происходит ориентировочно после 21:00.
Ответить

12 апреля 2022 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В действительности изменения вступают в силу в период закрытия бизнес-дня, что происходит ориентировочно после 21:00.

----------
эти технические тонкости никаким образом не были доведены до потребителя, открывающему вклад с однозначным указанием размера ставки. Равно и то, что указанная ставка недействительна.
Пожалуйста, сообщите, как урегулирована проблема и что делать вкладчикам?
Ответить

12 апреля 2022 в 17:31
----------
Цитата

siеrra пишет:
Пожалуйста, сообщите, как урегулирована проблема и что делать вкладчикам?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, и мы проверим, как сможем помочь в этом вопросе.
Ответить

12 апреля 2022 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассылка содержит тезисную информацию. Это необходимо, чтобы привлечь внимание клиента к изменениям в условиях. В действительности изменения вступают в силу в период закрытия бизнес-дня, что происходит ориентировочно после 21:00.

----------
Если есть закрытие, то есть и открытие? Что мешало поменять ставку в момент последнего, чтобы не ущемлять права доверчивых вкладчиков? На ровном месте создали очередную проблему. :(
Ответить

12 апреля 2022 в 18:43
----------
Цитата

busmaster пишет:
У меня 2 счета, блэк и совместный. К каждому счету несколько карт. Бесплатно по всем счетам?

----------


Да, бесплатно по всем вашим счетам, в том числе совместному.
Ответить

12 апреля 2022 в 19:17
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Прошу прощения, вы адекватны? Я без подколок спрашиваю.
Я озвучил проблему, что у меня не работает оплата и куча обращений не решено.
1. Вы не ответили, почему обращение которое указывалось - срок решения - 07.04.2022г. вы закрыли без указания новых сроков.
2. То, что я могу оплатить картой любого банка, я сам прекрасно знаю, вопрос был в другом, почему я не могу оплатить страховку в МП вашем. При наличии официального ответа от Вас, что я могу это сделать.

Сегодня 12 апреля, с даты обращение прошло 12 дней.

ПС. А еще я могу оплатить страховку другой страховой компании и страховаться там, как бы тоже решение вопроса, почему Вы его не предложили мне?

----------

Мы установили ограничения по вашему счету. Из-за этого вы не можете воспользоваться им. Сейчас счет можно закрыть. Если желаете, можем детально разобраться в причинах ограничений. С этого счета оплатить услуги не получится. Могли ответить быстрее и сразу все рассказать об ограничениях, простите нас. Примем меры и оптимизируем такие моменты, чтобы больше не повторять подобного.
Ответить

12 апреля 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы установили ограничения по вашему счету. Из-за этого вы не можете воспользоваться им. Сейчас счет можно закрыть. Если желаете, можем детально разобраться в причинах ограничений. С этого счета оплатить услуги не получится. Могли ответить быстрее и сразу все рассказать об ограничениях, простите нас. Примем меры и оптимизируем такие моменты, чтобы больше не повторять подобного.

----------


Сотрудник Банка, прошу проверить Вас на профпригодность.

Эти сведения я уже знал уже 21.03.2022г., а вы решали 12 дней, чтоб мне это снова сообщить?

Ваш Банк сообщил 21.03.2022г. следующие данные в чате МП.

----------
Цитата

"Перевод другому лицу у вас не пройдет.
Вы можете самостоятельно:
- перевести деньги между своими счетами ФЛ внутри банка;
- совершать операции в рамках LifeStyle (кино, рестораны, театры и т.д);
- оплатить через МП или ЛК налоги, госуслуги, домашний телефон, ЖКХ, интернет, образование, путешествия, страховки, ТВ;
- частично или полностью погасить кредит наличными или задолженность по кред. карте (при наличии).
Другие операции, к сожалению, не доступны."

----------


Вопрос!!!
Почему я не могу через МП или ЛК оплатить "СТРАХОВКУ", пункт 3 в Вашем случае???

Вы так мне не ответили, почему вы убрали заявку как выполненную, которая 07.04.2022 г. не выполнили. Спрашиваю 3 раз.

ПОЗОРИЩЕ!!! стыд и срам.
Ответить

12 апреля 2022 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы установили ограничения по вашему счету. Из-за этого вы не можете воспользоваться им.

----------

После таких заявлений становится не комфортно пользоваться услугами данного банка...
Ответить

12 апреля 2022 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пошли вам на встречу и начислили подарок на вас счет.

----------


Что-то вы не полную картинку представили. А полная выглядит так. Сначала Тинькофф при возврате тела вклада не вернул клиенту около 200 долларов США, а потом решил ему кинуть подачку в виде 2 тыс.руб. Мои долгосрочные отношения с Тинькофф-банком завершаются и последний их этап будет в суде на основании следующего нарушения банком предписаний ЦБ РФ - Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.
Ответить

12 апреля 2022 в 20:38
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Сотрудник Банка, прошу проверить Вас на профпригодность.

Эти сведения я уже знал уже 21.03.2022г., а вы решали 12 дней, чтоб мне это снова сообщить?

----------


В это время мы проверяли работу коллег и рассматривали возможность пересмотреть ограничения.

----------
Цитата

Dadadum пишет:
Ваш Банк сообщил 21.03.2022г. следующие данные в чате МП.



Вопрос!!!
Почему я не могу через МП или ЛК оплатить "СТРАХОВКУ", пункт 3 в Вашем случае???

----------


Это некорректная информация, с сотрудниками работу уже провели, извините за неудобства. Оплатить страховку не получится.

----------
Цитата

Dadadum пишет:
Вы так мне не ответили, почему вы убрали заявку как выполненную, которая 07.04.2022 г. не выполнили. Спрашиваю 3 раз.

----------


Может не так поняли вас. О какой заявке говорите? Можете подробнее рассказать?
Ответить

13 апреля 2022 в 07:41
----------
Цитата

Liss41 пишет:
После таких заявлений становится не комфортно пользоваться услугами данного банка...

----------

Так поступает любой банк в мире, если действия клиента ему не нравятся. Так что пользуйтесь некомфортно услугами всех банков.
Ответить

13 апреля 2022 в 11:15
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В четверг 24 марта 2022 ИБ нормально работал, в пятницу несколько часов подряд гигантским шрифтом было: ОШИБКА 500 – внутренняя ошибка сервера. В субботу вообще в ИБ не пускало, в воскресенье снова стало требовать идентификацию по номеру телефона. При этом смс не приходили, а по указанному на окне входа номеру телефона (скриншот) вообще полный бардак:

сначала сообщают, что вигвам, а не оператора, т.к. они все на перекуре – и это на отдельном телефоне, который якобы отвечает за идентификацию ПРИ ВХОДЕ, даже не поддержке. При искусственно созданной проблеме, из-за которой не зайти по логину-паролю; в отсутствие смс и в отсутствие работающих на выделенной линии людей.

Далее робот, который якобы должен распознавать номер телефона, но НИ РАЗУ не смог его повторить без ошибок в виду полной неадекватности и неграмотности IT-неспециалистов, которые будучи студентами ему кривой алгоритм писали.

Далее дождался сотрудника, который вызнав ФИО и д/р ушёл куда-то на 10+ минут. И это всё – ВМЕСТО нормального быстрого входа в ИБ по логину-паролю как того требует договор на предоставление банковских услуг.

ПБ, что насчёт "недавнего" обращения TB1A6FD158FD326C4 от 07.06.2019 – КОГДА оно будет исполнено и обеспечн бесперебойный вход в ТБ согласно условиям, ПИСЬМЕННО подписанным в УКБО? Ваши студенты не заигрались там?!

Когда я смогу с первой попытки начать входить в интернет-банк БЕЗ ТОГО, чтобы созваниваться с вашими студентами, роботами, мальчиками и девочками, которые нифига не работают, а обсуждают личности клиентов и ржут над их фамилиями в рабочее время?

----------


Приветствуем. Детально проверили ситуацию. 24 марта вы обратились на горячую линию и сообщили о том, что не смогли войти в мобильный банк из-за Ошибки 500. Такая ошибка появляется из-за нестабильного интернет-соединения, поэтому для исправления ситуации рекомендовали повторить попытку входа, используя другой источник интернета. Позже вы повторно обратились по поводу невозможности входа в мобильный банк, сообщив, что вам не приходят СМС для входа. Все проверили и выяснили, что вы успешно входили в личный кабинет, проходя все этапы авторизации: ввод номера телефона, кода из смс и пароля. Авторизация происходила без ошибок, счета прогружались, а затем был выполнен выход из аккаунта. Мы хотели выяснить, почему выполнялся выход из мобильного банка, поэтому запросили у вас скриншот, на котором видно, что именно у вас на экране происходит после входа. Вы прислали нам неинформативный скриншот, который к ситуации не относился. Нужный скрин прислали только 6 апреля, и мы сразу вернулись к этому вопросу. По итогу повторной проверки никаких ошибок не обнаружили, поэтому запросили у вас дополнительную информацию, но ответ от вас не получили. Повторно запросили информацию 10 апреля, но вы снова ее не предоставили, поэтому были вынуждены вновь приостановить работу над обращением.
Действительно, не все консультации сотрудников, с которым вы общались по этой ситуации, были идеальными, что не является нормой для нас. Обязательно примем меры, чтобы подобное не повторялось.
Ответить

13 апреля 2022 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Детально проверили ситуацию. 24 марта вы обратились на горячую линию и сообщили о том, что не смогли войти в мобильный банк из-за Ошибки 500. Такая ошибка появляется из-за нестабильного интернет-соединения, поэтому для исправления ситуации рекомендовали повторить попытку входа, используя другой источник интернета. Позже вы повторно обратились по поводу невозможности входа в мобильный банк, сообщив, что вам не приходят СМС для входа. Все проверили и выяснили, что вы успешно входили в личный кабинет, проходя все этапы авторизации: ввод номера телефона, кода из смс и пароля. Авторизация происходила без ошибок, счета прогружались, а затем был выполнен выход из аккаунта. Мы хотели выяснить, почему выполнялся выход из мобильного банка, поэтому запросили у вас скриншот, на котором видно, что именно у вас на экране происходит после входа. Вы прислали нам неинформативный скриншот, который к ситуации не относился. Нужный скрин прислали только 6 апреля, и мы сразу вернулись к этому вопросу. По итогу повторной проверки никаких ошибок не обнаружили, поэтому запросили у вас дополнительную информацию, но ответ от вас не получили. Повторно запросили информацию 10 апреля, но вы снова ее не предоставили, поэтому были вынуждены вновь приостановить работу над обращением.
Действительно, не все консультации сотрудников, с которым вы общались по этой ситуации, были идеальными, что не является нормой для нас. Обязательно примем меры, чтобы подобное не повторялось.

----------
Не могу подтвердить вашу и ваших коллег версию. 25 марта в первой и во второй половине светового дня интернет-банк частично работал и доступ к счетам урывками имелся. К вечеру доступ полностью прекратился. Выход из аккаунта не осуществлялся - соответственно это уже произошла неверная отработка программного кода ИБ, которую ваши сотрудники приняли за что-то другое (в силу чего?).

Далее, обратимся к техническим источникам, например, разработчику браузеров: developer.mozilla.org/ru/docs/Web/HTTP/Status/500 цитирую
Код ответа сервера 500 Internal Server Error указывает на то, что сервер столкнулся с неожиданной ошибкой, которая помешала ему выполнить запрос.

Этот код является обобщённым ответом на перехват всех исключений, которые не были обработаны должным образом. Обычно это означает, что сервер не смог найти более подходящего кода ответа. Зачастую администраторы сервера регистрируют (логируют) сообщения об ошибках, подобных коду состояния 500 (включая дополнительную информацию о запросе), чтобы предотвратить повторение ошибки в будущем.


По опыту работы с современными движками веб-сайтов и веб-программирования знаем, что данная ошибка вызывается преимущественно при грубых ошибках в программном коде (как Java-подобном, так и в HTML) веб-страниц (например, подгрузка страницей данных из внутренних источников сервера при наличии ошибки в данных или в способах их обработки).

Поэтому ваша отсылка на якобы нестабильность соединения - несостоятельна - я работал по 3 проводным взаиморезервирующих друг друга высокоскоростным кабельным каналам разных федеральных провайдеров, сгруппированным в пул, и одновременный сбой сразу у троих не происходил. Более того, в тот день вообще не было нестабильности связи, потерь пакетов или временной недоступности интернет-каналов.

Почему-то вы никак не связали внутреннюю ошибку ВАШЕГО веб-сервера с отключением системы авторизации клиентов и связанных с этим производимых технических работах, о которых никто никого не уведомлял, и о которых ваши сотрудники с удивлением узнают до сих пор. Также ваши сотрудники до сих пор отказываются учитывать многократно вносимые ИМИ несанкционированные изменения в авторизационную часть моего профиля и воспроизводить условия ВСЕХ изменений в своих профилях и в тестовых средах.

С ваших слов понимаем, что вместо анализа собственных ошибок ваши коллеги вообразили себе идеальную ситуацию, при которой у них ВСЁ В ПОРЯДКЕ, а собственные косяки предпочли не исследовать / отложить / приостановить рассмотрение / объяснить ВЫДУМКОЙ ошибками в других местах.

Такой подход к осуществлению функциональных обязанностей является крайне непрофессиональным и некорректным, а оказание банковских услуг - неприемлемым и некачественным.
Ответить

13 апреля 2022 в 12:41
----------
Цитата

shooting пишет:
Уважаемый представитель банка, Ваши сотрудники цинично издеваются над клиентами? Или Вы набираете их по объявлениям? 24 отменил бронь отеля, оплаченную вашей картой, вчера выложил в чате копию бронирования, переписку с агентом, где он подтверждает отмену брони и возврат денег, выложил письмо от агента с номером транзакции и информацией , что возврат 27 марта обработал Ваш банк. Обращение зарегистрировано, срок 8 апреля. Ну Ок. В три часа ночи изображение
приходит SMS с кодом, который я должен сообщить сотруднику банка. Код действует несколько минут. В три ночи!!!!!
Я сплю обычно в это время. И вишенка на торт, утром в л/к статус обращения "Решено". Причем денег на сете, как небыло, так и нет. У Вас , что сотрудники бухают по ночам и с клиентами таким методом развлекаются?

----------


Здравствуйте! Ниже отвечали на некоторые ваши уточняющие вопросы по этой ситуации. Здесь для вашего удобства опишем все по порядку, чтобы у вас было детальное представление о ходе работы над вашими обращениями.
Ранее за неудобства зачислили вам небольшую компенсацию. Сумму больше согласовать не можем. Рассматривали компенсацию в отдельном кейсе и именно ему присвоили статус "Решено".
Сейчас мы работаем еще с двумя обращениями:
1. Оспаривание операции;
2. Снятие валюты.
По возврату деньги к нам еще не поступили. После 8 апреля мы не сможем инициировать новые оспаривания по международным операциям Mastercard. Ведь по правилам платежной системы мы не можем начинать спор, если с даты оформления возврата прошло менее 15 дней, так как такой срок дается на проведение возврата после его фактического оформления. 2 апреля вы написали в чат новые детали по возврату и приложили документ, поэтому мы приоритетно взяли кейс в работу и выставили chargeback. Сейчас ожидаем возврат до 30 мая. Если появятся какие-то детали по оспариванию, мы свяжемся с вами.
Не все наши консультации были идеальными, действительно могли сработать лучше, простите нас. Обязательно проработаем эти моменты, чтобы не повторяться в будущем.
Ответить

13 апреля 2022 в 13:48
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель Банка !
В очередной раз порадовали ваши программисты.
Получаю на е-почту письмо :
----------------
Вернем на карту 10% на все покупки
Яндекс.Маркет: оплачивайте покупки картой Тинькофф и получайте бонусы.
Акция проходит с 1 апреля по 14 апреля.
[Подробнее]
----------------
Жму кнопку "подробнее" - попадаю в никуда
Смотрю предлагаемые кэшбеки в приложениии - нет никакого Яндекс.Маркета
Не то, чтобы очень это мне надо, но раздражают косяки в информационных системах... порядка хочется.

Наймите, пожалуйста, людей, которые умеют связать пару табличек в базе данных.

----------

Добрый день.

Связались с вами, дали комментарии по ситуации. Отображение спецпредложений поправили и рассказали как они работают. Извините нас, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

13 апреля 2022 в 13:49
----------
Цитата

okri пишет:
Есть ли способы как-то отменить транзакцию и вернуть деньги?

----------


Приветствуем. 7 апреля выставили 1 chargeback. Ожидаем до 1 июня.
Ответить

13 апреля 2022 в 14:33
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Поскольку разговор был о ИБ, подразумевался его функционал. С февраля не можете починить обновление главной страницы после произведённых операций. Про возвращение сортировки накопительных счетов уже молчу.

----------

Здравствуйте.

Сейчас и правда могут возникать задержки в обновлении баланса. Вопрос решаем. Сумма на счете обновится, если перезайти в личный кабинет, также можно воспользоваться мобильным приложением. Простите за неудобства.
Ответить

13 апреля 2022 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. 7 апреля выставили 1 chargeback. Ожидаем до 1 июня.

----------

Напомните пожалуйста : есть ли в настоящее время возможность работы по оспариванию покупок совершенных по картам Мастер и Виза если ТСП находятся в РФ? Если возможность есть, то кто является арбитром по таким спорам?
Ответить

13 апреля 2022 в 14:47
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Напомните пожалуйста : есть ли в настоящее время возможность работы по оспариванию покупок совершенных по картам Мастер и Виза если ТСП находятся в РФ? Если возможность есть, то кто является арбитром по таким спорам?

----------

Мы уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть