Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 апреля 2022 в 13:29
----------
Цитата

user-56747760348 пишет:
01.04.22. подал поручение на перевод $ со своего счета в Тинькофф банке на свой счёт брокера Финам. 04.04.22 деньги вернулись на счёт с уведомлением: "Платёж отклонён на основании ограничений установленных ЦБ." На просьбу пояснить причины отклонения специалисты поддержки переключают с одного на другого, никакого ответа нет. Учитывая, что каждое поручение может обрабатываться несколько рабочих дней, хотелось бы узнать причины, а не отсылать поручения, надеясь что однажды деньги переведутся. Каким образом добиться ответа?
P.s. создали заявку №5-8603536152734. Решение по заявке нет, уже 2-ой раз переносят сроки с текстом: "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 07.04.2022. Приносим извинения." Сервис на грани фантастики!

----------


Здравствуйте!

Вы верно подметили, переводы в адрес брокеров-резидентов РФ по территории РФ разрешены, по таким платежам нет ограничений.
Ваш перевод был отменен по техническим причинам.
Рекомендуем вам совершить перевод повторно, все должно быть в порядке.
Ответить

12 апреля 2022 в 13:43
----------
Цитата

s67 пишет:
Правда ли, что сейчас возможно снимать наличные доллары в некоторых банкоматах Тинькофф в Москве? Если это так, то как много таких банкоматов (может это те же банкоматы, которые выдавали доллары раньше)? И не появилась ли комиссия по таким операциям? X

----------
правда. после спада ажиотажа регулярно вижу наличие долларов в банкомате у себя на районе )
даже сам снял там 200$ )
Ответить

12 апреля 2022 в 13:44
----------
Цитата

user-97267816939 пишет:
Добрый вечер.
Очень странная ситуация сложилась при общении с представителями банка. Уже долгое время пользуюсь картой Тинькофф, огромное количество действий производил с помощью банка и его сотрудников. Но на этой неделе появилась необходимость сделать перевод в Венгрию адвокату за юридические услуги.
В чате банка в воскресенье (3 апреля) задал вопрос: могу ли сделать такой перевод и что для этого требуется. Мне прислали подробную инструкцию как это сделать, какие документы необходимо приложить. В понедельник (4 апреля), согласно инструкции, я проделал все необходимые действия. Дальше перевод долгое время оставался в статусе "проверки". На мой вопрос о такой задержке мне ответили, что сейчас сроки проверки увеличены. В четверг (7 апреля) платеж был отклонен без объяснения причины. На мой вопрос о причине отказа в проведении платежа, возможность которого за день до этого сотрудник банка мне подтвердил, обещали ответить в течение 8 апреля. Затем пришло смс-уведомление, что требуется больше времени чтобы принять решение по моему обращению и срок продлили до 11 апреля. Сегодня я снова поинтересовался статусом моего обращения в чате. Сотрудник мне ответил, что ответ будет готов сегодня. Вечером же приходит повторное смс-уведомление о продлении сроков рассмотрения. Складывается впечатления в некомпетентности сотрудников банка, неспособных принять единое решение или в заведомом игнорировании клиентов. И в том, и в другом случае возникает желание отказаться от таких некачественных услуг в банке, который долго время всегда помогал и был надежным партнером.
Надеюсь в ближайшее время ситуация разрешиться и не придется читать следующее сообщение о продлении сроков((((

----------


Здравствуйте! Хотим помочь. Чтобы уточнить, как мы можем это сделать, подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

12 апреля 2022 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
----------


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9203032#message9203032
Ответить

12 апреля 2022 в 14:07
Тинькофф Банк, добрый день. С какого дня ставки по вкладам понизились - со вчера или с сегодня?
Ответить

12 апреля 2022 в 14:10
добрый день
вопросы ниже для вашей IR службы
1) планируется ли предпринимать какие-либо действия для расшивки заблокированных в Лондоне расписок вашего банка
что делать держателям ваших расписок в лондоне ?

2) насколько вы оцениваете вероятность проблем при прохождении купонных выплат вашего банка в июне? запрашиваете ли спец разрешение для соответствующих выплат ? какова вероятность выплат в рублях по евробондам в НРД в случае проблем с EC (евроклир)

планируется ли очередной конференс с инвесторами для раскрытия ситуации ?

С уважением,
Константин
клиент банка
Ответить

12 апреля 2022 в 14:11
----------
Цитата

saratoga пишет:
Вопрос остался без ответа. Спрашиваю потому, что ранее было объявлено, что банкоматы Тинькофф - это кассовые узлы банка. В настоящее время, согласно свежим изменениям, оглашенным ЦБ, наличную валюту в кассах банка продавать можно. Вопрос - или это работает так, как я написал выше или же можно купить валюту, проводя операции непосредственно в банкомате. Если работает только второй вариант, то будет ли отличаться курс обмена от курса в интернет банке?

----------


Здравствуйте! Простите, что не сразу ответили.
Если в нашем банкомате внесете рубли, автоматически зачислим их на рублевый счет. После этого можете перевести их на долларовый счет с конвертацией. Применяется наш курс, он указан в интернет-банке. Однако получить наличными только что купленную валюту нельзя. Снимать можно только ту валюту, которая уже была на счетах до 9 марта, в пределах 10 000$.
Ответить

12 апреля 2022 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы никак не ограничиваем возможность оплатить страховку любым другим удобным для вас способом. Что касается ограничений обслуживания счетов, мы еще проверяем и вернемся отдельно.

----------


Прошу прощения, вы адекватны? Я без подколок спрашиваю.
Я озвучил проблему, что у меня не работает оплата и куча обращений не решено.
1. Вы не ответили, почему обращение которое указывалось - срок решения - 07.04.2022г. вы закрыли без указания новых сроков.
2. То, что я могу оплатить картой любого банка, я сам прекрасно знаю, вопрос был в другом, почему я не могу оплатить страховку в МП вашем. При наличии официального ответа от Вас, что я могу это сделать.

Сегодня 12 апреля, с даты обращение прошло 12 дней.

ПС. А еще я могу оплатить страховку другой страховой компании и страховаться там, как бы тоже решение вопроса, почему Вы его не предложили мне?
Ответить

12 апреля 2022 в 14:20
----------
Цитата

bankir812 пишет:
возможно, что более уместно будет разрешить Покупку в банкомате - т.е. снятие долларов с рублевого счета - с 18.04., как установлено ЦБ.
естественно курс должен быть адекватным и его бы надо отражать в приложениях X

----------


На данный момент снять можно только ту валюту, что у вас уже была до 9 марта, в пределах 10 000$. Валюту, полученную после этой даты, наличными не получить до 9 сентября. Следите за новостями, чтобы не пропустить изменения.
Ответить

12 апреля 2022 в 14:32
Тинькофф Банк,, мой вопрос сложен для вас?----------
Цитата

siеrra пишет:
С какого дня ставки по вкладам понизились - со вчера или с сегодня?

----------
Ответить

12 апреля 2022 в 14:34
----------
Цитата

user7472284 пишет:
Возможно ли получить полноценную консультацию у специалистов банка в порядке нормального рассмотрения ситуации и её разбора?
Я клиент вашего банка на довольно длительном отрезке времени, соблюдал все процедуры и хотелось бы понять, по какой причине банк вынуждает меня закрывать счет и забирать все деньги со счета?

----------


Здравствуйте! Хотим детально изучить ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

12 апреля 2022 в 14:40
ТБ, вы про подписку ответите или нет? Вы издеваетесь что ли?
Ответить

12 апреля 2022 в 14:45
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, пара вопросов по подписке PRO.
Будут ли "рабочими" такие ситуации
1)Подключаю 2 месяца подписки Tinkoff Pro по ссылке от друга.
Сработает ли потом, после 2-х месяцев вариант "1 пробный месяц бесплатно"
и зеркальная ситуация
2)Сначала подключаю 1 пробный месяц бесплатно, а после его окончания "подключаю 2 месяца подписки Tinkoff Pro по ссылке от друга.
Иными словами, есть ли возможность в итоге получить 3 месяца бесплатно изображение

----------


Очень жаль, но нет. Обе ситуации нерабочие. Максимальный бесплатный срок подписки в данном случае - 2 месяца.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:02
----------
Цитата

busmaster пишет:
ТБ, вы про подписку ответите или нет?

----------


Здравствуйте! Видим все ваши сообщения. Простите, что сразу не ответили.
Сейчас курс валют одинаковый для всех тарифов, поэтому подписка никак не влияет на условия конвертации.
С подпиской услуга "Оповещение об операциях" бесплатна по всем картам.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С подпиской услуга "Оповещение об операциях" бесплатна по всем картам.

----------


Спасибо! У меня 2 счета, блэк и совместный. К каждому счету несколько карт. Бесплатно по всем счетам?
Ответить

12 апреля 2022 в 15:12
----------
Цитата

siеrra пишет:
С какого дня ставки по вкладам понизились - со вчера или с сегодня?

----------


Новые ставки вступили в силу вчера при закрытии операционного дня.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:37
----------
Цитата

Dadadum пишет:
1. Вы не ответили, почему обращение которое указывалось - срок решения - 07.04.2022г. вы закрыли без указания новых сроков.
2. То, что я могу оплатить картой любого банка, я сам прекрасно знаю, вопрос был в другом, почему я не могу оплатить страховку в МП вашем. При наличии официального ответа от Вас, что я могу это сделать.

Сегодня 12 апреля, с даты обращение прошло 12 дней.

----------


Разбираемся во всей ситуации в рамках одного обращения, чтобы сразу вам предоставить развернутый ответ с решением. Постараемся сделать это в ближайшее время.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:59
----------
Цитата

user-58947818326 пишет:
добрый день
вопросы ниже для вашей IR службы
1) планируется ли предпринимать какие-либо действия для расшивки заблокированных в Лондоне расписок вашего банка
что делать держателям ваших расписок в лондоне ?

2) насколько вы оцениваете вероятность проблем при прохождении купонных выплат вашего банка в июне? запрашиваете ли спец разрешение для соответствующих выплат ? какова вероятность выплат в рублях по евробондам в НРД в случае проблем с EC (евроклир)

планируется ли очередной конференс с инвесторами для раскрытия ситуации ?

С уважением,
Константин
клиент банка

----------


Константин, здравствуйте.

По вопросам наших расписок на LSE мы остаемся приверженными публичному статусу Тинькофф. Внимательно следим за развитием событий и делаем все возможное. Продолжаем держать вас в курсе новостей в ленте официальных каналов Тинькофф Инвестиции в Пульсе — Tinkoff_Investments и Pulse_Official.

Euroclear временно приостановил исполнение инструкций на проведение операций с ценными бумагами и денежными средствами по счету НКО Национального расчетного депозитария. Выплаты по дивидендам и купонам ожидаются после выработки Euroclear понятной политики в отношении операций резидентов РФ и поступления их на счет НРД. Что касается купонов TCS Group, выплату произвели в соответствии с регламентом, и платежный агент перечислил все средства в расчетно-клиринговую системы для дальнейшего распределения между держателями облигаций. Мы ожидаем, что все средства по купонам поступят на счета инвесторов, как только Euroclear возобновит операции.
Ответить

12 апреля 2022 в 16:02
Кому-нибудь удалось вернуть разницу при конвертацией долларов/евро в рубли по курсу банка, а не ЦБ? Или Тинькофф продолжает рассказывать сказки про "рекомендацию"?
Ответить

12 апреля 2022 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы детально изучим всю ситуацию и вернемся с комментариями.

----------
Ваш СТАРШИЙ специалист уже "изучил" - на 20-й минуте! после моего вкрадчивого вопроса, не является ли он абсолютно бесполезным работником банка, он соизволил ответить, что тупая фраза по смс относилась к переводу от 8 апреля. То есть пять суток банку и его 10000+ сотрудникам было лень исполнить распоряжение и решили просто-напросто смс-нуть, что перевода не будет.

ПБ, в 15:43MSK длительность звонка 6 мин 42 сек и в 15:51MSK длительность звонка 9 мин 8 сек ваша неадекватная дамочка снова требовала с меня скриншоты, видео и дистанционный контроль моего компьютера ВНЕ сервисов банка, так как им лень силами своих бета-тестеров выявить свои косяки.

Почему мне продолжают 18-й день одни и те же непрофессиональные работники звонить? В ходе своих требований она призналась, что НЕ знакомилась ни с предоставленными описаниями проблем, ни с относящимися к проблеме заявками, ни со скриншотами.

Вы правда считаете, что за вас клиенты должны работать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть