Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 апреля 2022 в 10:17
А у кого-нибудь открывается сейчас https://www.tinkoff.ru? У меня нет. Пробовал двух провайдеров, два разных браузера. Другие сайты работают.
Ответить

16 апреля 2022 в 10:23
cipds, здравствуйте. Сайт сейчас может работать нестабильно. Уже работаем над исправлением, простите за неудобства.
Ответить

16 апреля 2022 в 10:24
----------
Цитата

cipds пишет:
А у кого-нибудь открывается сейчас https://www.tinkoff.ru? У меня нет. Пробовал двух провайдеров, два разных браузера. Другие сайты работают.

----------

Да. Только что - без проблем.
Ответить

16 апреля 2022 в 12:11
Здравствуйте !
Заметил странное структурирование кэшбека партнеров :
Есть структура, и в ней можно смотреть кэшбеки по категориям (еда, дом, авто и т.п.).
При этом нет _единого_полного_ списка кэшбеков.
Вопрос:
Как найти кэшбек, не входящий в подходящую категорию ?

Например, "Арарат" у меня сейчас существует, но его нет в "еде и продуктах".
(или он вообще без категории, или ошибочно попал в чужую ?)
Да, поиском по названию он ищется... но не ищется листанием списка.
Нельзя же перебирать названия, чтобы найти что-нибудь привлекательное :|
А был у меня случай, что "Zacapa" существовала (промелькнула в плашках), но не искалась даже поиском :o

В-общем, хорошо бы, чтоб ваши специалисты научились структурировать данные...
Понимаю, что кэшбек - фигня вопрос.
Но если такое же существует в профильных системах, это беда :(
Ответить

16 апреля 2022 в 12:18
Zap277, здравствуйте!

Разберемся подробнее в вашем вопросе и вернемся с комментариями :)
Ответить

16 апреля 2022 в 13:28
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
Обращение 5-8582621387821 не закрыто, данные не удалены. Удалите данные и закройте его. Вы справку прислали что всё сделано, но как оказалось как обычно - наврали изображение

----------


Здравствуйте!

Извините, что возвращаемся с ответом только сейчас, проверяли все детали.

В ноябре 2020 года вы обратились к нам для отзыва персональных данных. Мы полностью закрыли ваш контакт и прекратили обработку ваших данных.

В момент отправки писем с предложениями не сразу заметили вашу почту среди других, из-за чего направили на нее информацию. Извините за неудобства.

Когда вы к нам позвонили, сотрудник увидел ваши данные, так как в этот момент мы разбирались с вопросом по письмам. Это техническая особенность процессов, когда мы начинаем проверку, информация становится доступна для других отделов. Сейчас все поправили, чтобы такие ситуации не повторялись.

После мы связались с вами для подробной консультации и направили документ с деталями. Направить информацию по Почте России мы не можем, так как ранее вы отозвали персональные данные.

Сейчас полностью убрали информацию о вас в наших системах.
Ответить

16 апреля 2022 в 14:01
Для инф Представителя банка - скрин из оф Телеграм канала ЦБ РФ
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2022 в 14:08
Тинькофф/Тинькофф мобайл просьба направить мне на электронную почту официальный ответ на бланке организации с подписью должностного лица о том, что рекламное письмо от 06.04.2022 как рекламный звонок от 14.04.2022 были направлены мне ошибочно без моих согласий на получение рекламы и обработки персональных данных в целях продвижения товаров и услуг.

И о том, что в связи с нарушением банком/оператором связи федеральных законов о связи, рекламе, персональных данных, а также условий банковского обслуживания мне отказа в компенсации.
Ответить

16 апреля 2022 в 14:14
rrrlllwww, добрый день.

Узнаем подробнее об этой ситуации и обязательно свяжемся с вами :ок:
Ответить

16 апреля 2022 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы запросили у вас скриншоты, вы предоставили, но не те, что были нужны. Без них решить вопрос не можем. Как только мы получим информацию - сможем помочь. Про внутренние процессы не можем рассказать.

13 апреля консультировали вас правильно. Документ предоставить не можем

----------
То есть я правильно понимаю, что предоставленных скриншотов ошибок из Firefox версий 91-97 недостаточно и мне также необходимо выполнить следующие ваши требования:
- из-под Windows 7 32-бит
- из-под Windows 7 64-бит
- из-под Windows 8 32-бит
- из-под Windows 8 64-бит
- из-под Windows 10 32-бит
- из-под Windows 10 64-бит
- из-под Windows 11 32-бит
- из-под Windows 11 64-бит
САМОСТОЯТЕЛЬНО И БЕСПЛАТНО протестировать ВАШИ ошибки ВАШИХ IT-шников
- из-под браузера Firefox v99 32-бит
- из-под браузера Firefox v99 64-бит
- из-под браузера Edge v100 32-бит
- из-под браузера Edge v100 64-бит
- из-под браузера Chrome v100 32-бит
- из-под браузера Chrome v100 64-бит
- из-под браузера Opera v85 32-бит
- из-под браузера Opera v85 64-бит
- с разрешениями мониторов форм-факторов 4:3
- с разрешениями мониторов форм-факторов 16:19
- с диагоналями мониторов 1024x768
- с диагоналями мониторов 1280x1024
- с диагоналями мониторов 1280x768
- с диагоналями мониторов 1280x768
- с диагоналями мониторов 1366x768
- с диагоналями мониторов 1920x1080

И ТОЛЬКО после этого ваши IT-шники соизволят начать думать о том, не начать ли им искать свои косяки? А до того как вы и написали банк НЕ будет решать СВОИ проблемы и исполнять СВОИ обязательства по договорам банковского обслуживания?

А если чего-то из этого списка у меня нет и не предоставлю, то банк якобы имеет право ВООБЩЕ НЕ РЕШАТЬ проблему? Так?

Всё так? Или за этими требованиями последуют новые, и новые, и новые? Вплоть до моего самостоятельно приезда в банк и перепрограммирования ИБ вместо ваших сотрудников? Потребуете?

Можно сразу в письменном виде получить ВСЕ обязанности, которые ВЫ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ банка возлагается на клиента?

И на каких основаниях это делаете? Уверены, что суды РФ с вашей позицией совершенно не согласны.

----------
Цитата

13 апреля консультировали вас правильно. Документ предоставить не можем.
----------
То есть прямая многократная ЛОЖЬ вашей сотрудницы – ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ консультация? Теперь это у вас так называется? Или это способ ухода банка от своей ответственности?!

Представитель банка, вы ЛЕНИВЫ и БЕСПОЛЕЗНЫ!
Ответить

16 апреля 2022 в 15:20
Jack-stv, добрый день!

Углубимся в ваш вопрос и вернемся с комментариями.
Ответить

16 апреля 2022 в 15:56
Тинькофф Банк
Добрый день. Буквально 10 дней назад мы с вами завершили работу по моим обращениям по поводу рекламной рассылки, удаления/отзыва персональных данных. Банк прислал кучу справок о том, что больше ничего никогда приходить не будет, что данные удалены и обезличены, что 1000 извинений и так далее. Длилось это 3 недели.

https://ibb.co/RSt6Zr4

Вы в народном рейтинге сегодня продолжаете врать что данные удалены, но по факту рассылки продолжаются. Как можно быть такими некомпетентными и раздолбаями - я не понимаю. Вам русским языком сказано не слать свой спам, мусор, рекламу - я не хочу быть вашим клиентом. Вы опять лезете... как говорил Михаил Задорнов помню.. вот это самое про вас
Ответить

16 апреля 2022 в 15:58
хотела завести в тинькове карту и вклад) для начала заказала сим-карты тинькоф мобайл несколько штук. И начался какой-то кошмар. Из банка\доставки мне позвонили 9 раз. 9!!! Какая-то там путаница, то адрес по 5 раз уточняют то время доставки не могут согласовать, то доставку количества не могут определить..

после этих 9-звонков мне позвонили еще раз и сказали что доставка ОТМЕНЕНА и мне перезвонят опять...

тинькоф, вы нормальные? это не запуск шатла, это всего лишь привезти сим-карты

мб все же уволить пару криворучек, которые клиентов таким образом от банка отпугивают? а то заводить более значимые продукты в вашем банке, чем симки, резко желание у людей отпадает
Ответить

16 апреля 2022 в 16:00
Тинькофф Банк данные я вам выслал в личные сообщения - ознакомьтесь
Ответить

16 апреля 2022 в 16:29
----------
Цитата

Nadi333 пишет:
хотела завести в тинькове карту и вклад) для начала заказала сим-карты тинькоф мобайл несколько штук.

----------
Давно замечено, что если хотеть без проблем что-то получить, то надо по одной позиции заказывать. Это вам не Озон. :pardon:
Ответить

16 апреля 2022 в 16:32
Crosby77, добрый день.

Уже разбираемся в этой ситуации. По готовности — сразу свяжемся с вами :thumbsup:
Ответить

16 апреля 2022 в 16:53
----------
Цитата

Nadi333 пишет:
хотела завести в тинькове карту и вклад) для начала заказала сим-карты тинькоф мобайл несколько штук. И начался какой-то кошмар. Из банка\доставки мне позвонили 9 раз. 9!!! Какая-то там путаница, то адрес по 5 раз уточняют то время доставки не могут согласовать, то доставку количества не могут определить..

после этих 9-звонков мне позвонили еще раз и сказали что доставка ОТМЕНЕНА и мне перезвонят опять...

тинькоф, вы нормальные? это не запуск шатла, это всего лишь привезти сим-карты

мб все же уволить пару криворучек, которые клиентов таким образом от банка отпугивают? а то заводить более значимые продукты в вашем банке, чем симки, резко желание у людей отпадает

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер телефона. Проверим в чем дело.
Ответить

16 апреля 2022 в 17:24
Подскажите, пожалуйста, что у вас происходит с авторизацией в онлайн-банке? Поясню, почему возник такой вопрос.
Я являюсь активным пользователем Тинькова примерно года с 2013. С того самого момента, как мой земляк получил кредит под 0% пользуясь тем, что сотрудники Тинькова подписывают документы не читая.

Все эти годы авторизация в онлайн-банке работала прекрасно. Можно было ввести логин (выбранный при регистрации) или номер телефона. Последние несколько лет появилась (и правильно появилась) двухфакторная авторизация. Что это означало? Когда вы первый раз вводите номер телефона или логин, вас просят подтвердить вашу личность СМС-сообщением. После чего данные пользователя сохраняются в куках, каждый раз, когда вы открываете страницу онлайн-банка, вас приветствовали вашим именем ("Здравствуйте, Николай" в моем случае) и более ввод сообщения не требовался.
Пару месяцев назад процедура логина изменилась.
1. Убрали возможность ввода текстового логина. Разрешили использовать для входа только номер телефона. Ну "ок", не страшно.
2. Самое неприятное. Уникальный идентификатор пользователя уменьшили до 8 символов. Это привело к тому, что первые пару часов при выходе из онлайн-банка и повторном входе меня приветствовали: "Здравствуйте, Николай", а потом вдруг мне начали говорить: "Здравствуйте, Никита", "Здравствуйте, Иван", "Здравствуйте, Харитон", "Здравствуйте, Ульяна", "Здравствуйте, Яков". Я ничего не понял. Повторяю по буквам, Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков. НИ-ЧЕ-ГО не понял. Почему онлайн-приложение банка (по слухам, признанное лучшим приложением в 2015 или бог знает каком году) вдруг начало называть меня Ульяной?

Ну что же делать, я создал обращение в техническую поддержку. Две недели техническая поддержка сношала мне мозг и, в результате, просто убрала поддержку сохранения логина. Т.е., теперь каждый раз при авторизации и ввода номера телефон, я должен бежать до трубки и вводить код, "высланный в СМС". Данные авторизации не сохраняются принципиально, при следующем входе через 30 минут, через 15 минут или через минуту (если я нажал кнопку "выход"), я должен снова вводить код, присланный в СМС. Более того, этот код, который, по информации в онлайн-банке, мне должны выслать по СМС (я читаю по буквам: "Мы отправили СМС с кодом на номер +7 (920) ...."), я не получаю. Ну вот нет у меня СМС. Я иду в приложение СМС в смартфоне, а мне тем временем приходит пуш-уведомление в приложении, но не СМС. У вас разработчики не знают разницу? Может быть стоит найти других разработчиков? Ну да ладно... Ввожу...

Чтобы выйти из онлайн-банка закрываю страницу, открываю снова и ожидаю ввода логина и пароля. Чтоооо? Я уже авторизован в онлайн-банке. Т.е., без уведомления меня, моя сессия в браузере при закрытии окна продолжает действовать еще 10 минут. Я проверил несколько раз - да, действительно, закрываешь окно, закрываешь все окна хрома, удаляешь процессы хрома, открываешь браузер и снова оказываешься в личном кабинете. Техническая поддержка мне рассказывает все эти несколько недель - для того, чтобы выйти из приложения банка, вы должны каждый раз нажимать кнопку "выйти" в личном кабинете.

И вот теперь у меня вопросы в руководству банка, к технической поддержке, к команде разработки, к остальным пользователям банка.

- Неужели, для того, чтобы выйти из приложения банка, я должен каждый раз не забыть нажать кнопку "выйти"? Я пользуюсь интернатами уже лет 25 и каждый самый занюханный магазин, почтовый сервер, любой веб-сервис уничтожают данный авторизации при закрытии окна, если не поставлена галка "сохранять данные авторизации". Но это не умеет сделать самый удобный в мире онлайн-банк? Вы считаете это нормальным? Запомните, ни один пользователь сайтов не нажимает кнопку "выход" при закрытии окна. Любой сайт должен "выйти" самостоятельно.

- Я понимаю, что называть Николая Иваном, Харитона - Ульяной, а Йогана - Яном не совсем правильно. Но с моей точки зрения, починить означает - увеличение длины сохраненного ключа пользователя, попытки сделать их более уникальными, проверки и все такое. Исключение удобной фукнции не означает - починить эту функцию. Ваших разработчиков кто учил закрывать так проблемы: "а, не работает, ну выключим и всего делов"? Может быть стоит нанять нормальных разработчиков?

- Мне уже трижды названивали ваши сотрудницы и предлагали: "а давайте мы вам подарим 300 рублей и закроем обращение?". Господа! У вас серьезная дыра в безопасности. В любом интернет-клубе достаточно стоять за спиной человека, у которого мелькает логотип Тиньков, чтобы сесть после него за этот же компьютер и получить полный доступ к его личному кабинету. Это стоит не 300, не 3000 и не 30 тысяч рублей. Такие проблему решать надо как можно быстрее, "в обморочном порядке", а не пытаться задобрить пользоваетелей подачками. В любом случае, это очень плохо влияет на репутацию вашего банка в первую очередь...

А в результате всего этого вопрос. Когда, наконец, вы либо наладите новый процесс авторизации в онлайн-банке, либо вернете старый, если разработать и отладить новый ваш персонал не в состоянии?

Заранее спасибо, Николай...
Ответить

16 апреля 2022 в 17:28
tlittle, добрый день.

Хотим подробно разобраться в вашей ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

16 апреля 2022 в 19:21
Добрый день. Выше писали про декоммуникацию службы поддержки и ее ужасную работу, которая отпугивает клиентов. 15 марта 2022 года мною был открыт накопительный счет в банке Тинькофф. Сегодня, 16 апреля, проценты по накопительному счету мне не начислены. Тех. поддержка долго думала, и в итоге сообщила следующее : " Расчетный период длится около 30 календарных дней. Его начало у наших клиентов разное. Текущий расчетный период будет длиться у вас до 24 апреля с момента открытия (это особенность наших продуктов, первый расчетный период длится больше !!!" Клиентом банка являюсь давно (более 7 лет). Подобных проблем ранее не возникало. А почему 24 апреля? Можно назначить 24 мая например? Или 24 декабря? При этом в чате мне также пишут: "Ближайшая выписка будет сформирована 16 апреля. После этого выписка будет сформирована 15 мая...." В связи с подобными событиями я сделала вывод, что у банка серьезные проблемы. И перевела почти все деньги с накопительного счета в другой банк. Где проценты начисляют в последний день месяца. Чего всем и советую. Если ТКС проценты мне не выплатит, придется обращаться в суд. Жаль, хороший БЫЛ банк. Отзыв в народном рейтинге с оценкой "1" мною оставлен. Если ситуация не изменится, придется с банком попрощаться. Зачем мне лишняя головная боль и переписка с правой рукой, что не знает, что пишет левая. Еще один шедевр от поддержки: "Рассмотрим возможность возврата списания 19 апреля". Какого списания, вы о чем там? Я пишу, что мне проценты по накопительному счету не начислили!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть