Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 апреля 2022 в 16:00
Тинькофф Банк данные я вам выслал в личные сообщения - ознакомьтесь
Ответить

16 апреля 2022 в 16:29
----------
Цитата

Nadi333 пишет:
хотела завести в тинькове карту и вклад) для начала заказала сим-карты тинькоф мобайл несколько штук.

----------
Давно замечено, что если хотеть без проблем что-то получить, то надо по одной позиции заказывать. Это вам не Озон. :pardon:
Ответить

16 апреля 2022 в 16:32
Crosby77, добрый день.

Уже разбираемся в этой ситуации. По готовности — сразу свяжемся с вами :thumbsup:
Ответить

16 апреля 2022 в 16:53
----------
Цитата

Nadi333 пишет:
хотела завести в тинькове карту и вклад) для начала заказала сим-карты тинькоф мобайл несколько штук. И начался какой-то кошмар. Из банка\доставки мне позвонили 9 раз. 9!!! Какая-то там путаница, то адрес по 5 раз уточняют то время доставки не могут согласовать, то доставку количества не могут определить..

после этих 9-звонков мне позвонили еще раз и сказали что доставка ОТМЕНЕНА и мне перезвонят опять...

тинькоф, вы нормальные? это не запуск шатла, это всего лишь привезти сим-карты

мб все же уволить пару криворучек, которые клиентов таким образом от банка отпугивают? а то заводить более значимые продукты в вашем банке, чем симки, резко желание у людей отпадает

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер телефона. Проверим в чем дело.
Ответить

16 апреля 2022 в 17:24
Подскажите, пожалуйста, что у вас происходит с авторизацией в онлайн-банке? Поясню, почему возник такой вопрос.
Я являюсь активным пользователем Тинькова примерно года с 2013. С того самого момента, как мой земляк получил кредит под 0% пользуясь тем, что сотрудники Тинькова подписывают документы не читая.

Все эти годы авторизация в онлайн-банке работала прекрасно. Можно было ввести логин (выбранный при регистрации) или номер телефона. Последние несколько лет появилась (и правильно появилась) двухфакторная авторизация. Что это означало? Когда вы первый раз вводите номер телефона или логин, вас просят подтвердить вашу личность СМС-сообщением. После чего данные пользователя сохраняются в куках, каждый раз, когда вы открываете страницу онлайн-банка, вас приветствовали вашим именем ("Здравствуйте, Николай" в моем случае) и более ввод сообщения не требовался.
Пару месяцев назад процедура логина изменилась.
1. Убрали возможность ввода текстового логина. Разрешили использовать для входа только номер телефона. Ну "ок", не страшно.
2. Самое неприятное. Уникальный идентификатор пользователя уменьшили до 8 символов. Это привело к тому, что первые пару часов при выходе из онлайн-банка и повторном входе меня приветствовали: "Здравствуйте, Николай", а потом вдруг мне начали говорить: "Здравствуйте, Никита", "Здравствуйте, Иван", "Здравствуйте, Харитон", "Здравствуйте, Ульяна", "Здравствуйте, Яков". Я ничего не понял. Повторяю по буквам, Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков. НИ-ЧЕ-ГО не понял. Почему онлайн-приложение банка (по слухам, признанное лучшим приложением в 2015 или бог знает каком году) вдруг начало называть меня Ульяной?

Ну что же делать, я создал обращение в техническую поддержку. Две недели техническая поддержка сношала мне мозг и, в результате, просто убрала поддержку сохранения логина. Т.е., теперь каждый раз при авторизации и ввода номера телефон, я должен бежать до трубки и вводить код, "высланный в СМС". Данные авторизации не сохраняются принципиально, при следующем входе через 30 минут, через 15 минут или через минуту (если я нажал кнопку "выход"), я должен снова вводить код, присланный в СМС. Более того, этот код, который, по информации в онлайн-банке, мне должны выслать по СМС (я читаю по буквам: "Мы отправили СМС с кодом на номер +7 (920) ...."), я не получаю. Ну вот нет у меня СМС. Я иду в приложение СМС в смартфоне, а мне тем временем приходит пуш-уведомление в приложении, но не СМС. У вас разработчики не знают разницу? Может быть стоит найти других разработчиков? Ну да ладно... Ввожу...

Чтобы выйти из онлайн-банка закрываю страницу, открываю снова и ожидаю ввода логина и пароля. Чтоооо? Я уже авторизован в онлайн-банке. Т.е., без уведомления меня, моя сессия в браузере при закрытии окна продолжает действовать еще 10 минут. Я проверил несколько раз - да, действительно, закрываешь окно, закрываешь все окна хрома, удаляешь процессы хрома, открываешь браузер и снова оказываешься в личном кабинете. Техническая поддержка мне рассказывает все эти несколько недель - для того, чтобы выйти из приложения банка, вы должны каждый раз нажимать кнопку "выйти" в личном кабинете.

И вот теперь у меня вопросы в руководству банка, к технической поддержке, к команде разработки, к остальным пользователям банка.

- Неужели, для того, чтобы выйти из приложения банка, я должен каждый раз не забыть нажать кнопку "выйти"? Я пользуюсь интернатами уже лет 25 и каждый самый занюханный магазин, почтовый сервер, любой веб-сервис уничтожают данный авторизации при закрытии окна, если не поставлена галка "сохранять данные авторизации". Но это не умеет сделать самый удобный в мире онлайн-банк? Вы считаете это нормальным? Запомните, ни один пользователь сайтов не нажимает кнопку "выход" при закрытии окна. Любой сайт должен "выйти" самостоятельно.

- Я понимаю, что называть Николая Иваном, Харитона - Ульяной, а Йогана - Яном не совсем правильно. Но с моей точки зрения, починить означает - увеличение длины сохраненного ключа пользователя, попытки сделать их более уникальными, проверки и все такое. Исключение удобной фукнции не означает - починить эту функцию. Ваших разработчиков кто учил закрывать так проблемы: "а, не работает, ну выключим и всего делов"? Может быть стоит нанять нормальных разработчиков?

- Мне уже трижды названивали ваши сотрудницы и предлагали: "а давайте мы вам подарим 300 рублей и закроем обращение?". Господа! У вас серьезная дыра в безопасности. В любом интернет-клубе достаточно стоять за спиной человека, у которого мелькает логотип Тиньков, чтобы сесть после него за этот же компьютер и получить полный доступ к его личному кабинету. Это стоит не 300, не 3000 и не 30 тысяч рублей. Такие проблему решать надо как можно быстрее, "в обморочном порядке", а не пытаться задобрить пользоваетелей подачками. В любом случае, это очень плохо влияет на репутацию вашего банка в первую очередь...

А в результате всего этого вопрос. Когда, наконец, вы либо наладите новый процесс авторизации в онлайн-банке, либо вернете старый, если разработать и отладить новый ваш персонал не в состоянии?

Заранее спасибо, Николай...
Ответить

16 апреля 2022 в 17:28
tlittle, добрый день.

Хотим подробно разобраться в вашей ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

16 апреля 2022 в 19:21
Добрый день. Выше писали про декоммуникацию службы поддержки и ее ужасную работу, которая отпугивает клиентов. 15 марта 2022 года мною был открыт накопительный счет в банке Тинькофф. Сегодня, 16 апреля, проценты по накопительному счету мне не начислены. Тех. поддержка долго думала, и в итоге сообщила следующее : " Расчетный период длится около 30 календарных дней. Его начало у наших клиентов разное. Текущий расчетный период будет длиться у вас до 24 апреля с момента открытия (это особенность наших продуктов, первый расчетный период длится больше !!!" Клиентом банка являюсь давно (более 7 лет). Подобных проблем ранее не возникало. А почему 24 апреля? Можно назначить 24 мая например? Или 24 декабря? При этом в чате мне также пишут: "Ближайшая выписка будет сформирована 16 апреля. После этого выписка будет сформирована 15 мая...." В связи с подобными событиями я сделала вывод, что у банка серьезные проблемы. И перевела почти все деньги с накопительного счета в другой банк. Где проценты начисляют в последний день месяца. Чего всем и советую. Если ТКС проценты мне не выплатит, придется обращаться в суд. Жаль, хороший БЫЛ банк. Отзыв в народном рейтинге с оценкой "1" мною оставлен. Если ситуация не изменится, придется с банком попрощаться. Зачем мне лишняя головная боль и переписка с правой рукой, что не знает, что пишет левая. Еще один шедевр от поддержки: "Рассмотрим возможность возврата списания 19 апреля". Какого списания, вы о чем там? Я пишу, что мне проценты по накопительному счету не начислили!
Ответить

16 апреля 2022 в 19:25
lugowskaja, добрый день!

Мы подробно разберемся в вашей ситуации и ответим вам здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10650337/
Ответить

16 апреля 2022 в 19:32
----------
Цитата

lugowskaja пишет:
15 марта 2022 года мною был открыт накопительный счет в банке Тинькофф. Сегодня, 16 апреля, проценты по накопительному счету мне не начислены.

----------

Дату первой выплаты % по накопительным они устанавливают произвольно, вне зависимости от дня открытия. И потом уже выплачивается четко, в этот определённый день.
Неудобно то, что не видно этой даты, особенно, когда счетов по максимуму. При желании, можно через чат попросить установить день по своему удобству. Если, конечно, ничего не изменилось.
Ответить

16 апреля 2022 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По первым двум обращениям все запрашиваемые документы мы предоставили 2 апреля. Дополнительно с вами связались и удостоверились, что вас они полностью устраивают.

К сожалению, мы не сможем подготовить справку с теми изменениями, которые вы просили добавить в обращении 5-8578893003284.
Ранее отправили вам все справки, которые смогли подготовить.
Ваш контакт закрываем по вашей просьбе. Справку о закрытии контакта также отправили на вашу почту X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Извините, что возвращаемся с ответом только сейчас, проверяли все детали.

В ноябре 2020 года вы обратились к нам для отзыва персональных данных. Мы полностью закрыли ваш контакт и прекратили обработку ваших данных.

В момент отправки писем с предложениями не сразу заметили вашу почту среди других, из-за чего направили на нее информацию. Извините за неудобства.

Когда вы к нам позвонили, сотрудник увидел ваши данные, так как в этот момент мы разбирались с вопросом по письмам. Это техническая особенность процессов, когда мы начинаем проверку, информация становится доступна для других отделов. Сейчас все поправили, чтобы такие ситуации не повторялись.

После мы связались с вами для подробной консультации и направили документ с деталями. Направить информацию по Почте России мы не можем, так как ранее вы отозвали персональные данные.

Сейчас полностью убрали информацию о вас в наших системах.

----------


Данная информация не соответствует действительности, Тиньков Банк не удалил никакие данные (фио, почта например), Тиньков банк занимается рассылкой рекламы без согласия на то.. Мне сегодня ваш сотрудник сказал что решится вопрос в течении дня - мне никто до сих пор не позвонил. Объяснений я не получил, опять наврали? "Решатели" вопросов. В прошлый раз вопрос был решен за 3.5 недели. Почему вы всё время врёте то?
Ответить

16 апреля 2022 в 21:09
Здравствуйте !
Вот еще интересная особенность мобильного приложения :

Допустим, у меня открыт вклад в марте и, допустим, я подзабыл его условия - хочу посмотреть тариф.
Нажимаю соответствующие кнопочки... и тариф открывается...

Я не буду вас просить угадать, какой тариф откроется - вы, наверняка, и так в курсе,
что откроется актуальный на сегодня, но не тот, по которому был открыт вклад.
Сегодня показывают тариф 220411 (условно, 17%), через неделю покажут тариф 220418 (15%)
А где бы увидеть реальный тариф по конкретному вкладу (опять же, условно, 220309=21%) ?

Ну да, можно полистать новости на сайте, найти подходящую по времени... или в поддержке спросить
- но, как-то, это не очень хорошие способы для получения элементарной информации
:|

Отдельная суперфишка - дата тарифа указана меленькими серыми буковками в нижнем углу, поперек текста... и еще поди догадайся, где в последовательности символов дата :D
Ответить

16 апреля 2022 в 21:15
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Данная информация не соответствует действительности, Тиньков Банк не удалил никакие данные (фио, почта например), Тиньков банк занимается рассылкой рекламы без согласия на то.. Мне сегодня ваш сотрудник сказал что решится вопрос в течении дня - мне никто до сих пор не позвонил. Объяснений я не получил, опять наврали? "Решатели" вопросов. В прошлый раз вопрос был решен за 3.5 недели. Почему вы всё время врёте то?

----------


Мы убрали данные, поэтому уже не можем найти вас по контакту. С вами по обращению должны были связаться?
Если по 5-8578893003284, то не сможем внести изменения.
Ответить

16 апреля 2022 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы убрали данные

----------
А почему тогда в мой адрес вашим банком так и не было направлено письменного ответа о нарушении вашим банком рекламного законодательства ПОСЛЕ получения запрета на нарушения ФЗ "О рекламе"? Боитесь предоставить письменное подтверждение своих нарушений? Так суду и фото смс с рекламным спамом достаточно - я лично приходил в арбитраж и показывал судье рекламу в мобильнике, после чего выносились решения о наказании юрлиц.

ПБ, вы же НИЧЕГО уже решить не можете в виду бесполезности. Просто юлите и ложью прикрываете свою личную некомпетентность и неспособность что-то решать для клиентов. А своих аналогичных сотрудников обеляете, они белые и пушистые, трудятся (рекламным спамом и внедрением ошибок) не покладая рук, а гадкие клиенты заставляют напрягаться.

Я не менее 4-х раз с вас требовал письменный ответ о фактах нарушения ФЗ "О рекламе" вашим банком в отношении меня - ответьте публично, вы лично видели ответ? У начальника его подписывали? В мой адрес направляли?

Или вы для этого в профиле клиента просили своих сотрудников удалить мои физические и электронные адреса, чтобы избегать отправки любой корреспонденции "по уважительным причинам" - злонамеренное искажение анкетных данных.

Было такое? И первое, и второе, и третье? Расскажите публике.
Ответить

16 апреля 2022 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы убрали данные, поэтому уже не можем найти вас по контакту. С вами по обращению должны были связаться?
Если по 5-8578893003284, то не сможем внести изменения.

----------


Я про 5-8640822251407
Если вы УБРАЛИ ДАННЫЕ, топ ПОЧЕМУ МНЕ ПРИХОДЯТ РАССЫЛКИ от вас?
Ответить

16 апреля 2022 в 22:15
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
ПОСЛЕ получения запрета на нарушения ФЗ "О рекламе"? Боитесь предоставить письменное подтверждение своих нарушений? Так суду и фото смс с рекламным спамом достаточно - я лично приходил в арбитраж и показывал судье рекламу в мобильнике, после чего выносились решения о наказании юрлиц.

----------


Они делают справки и высылают их на почту РФ и электронную почту, по почте РФ я ещё не получил, а по электронке - да, но делают такие справки - которые им удобны. Т.е они не указывают какие данные обрабатываются - когда их ткнешь носом в том что так так и так, у ТБ ответ - "это будет справка не по форме банка. и мы вам сделать её не можем".

Но представитель банка на форуме он проблемы не решает, он только кормит завтраками как и другие сотрудники. Там тонны бюрократии, отделов. Вообщем все плохо. Старый добрый Тиньков испортился давно уже, а с 2020 года ничего не поменялось

Реклама, Персональные данные? Да пофигу им.
Ответить

16 апреля 2022 в 22:24
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Я про 5-8640822251407
Если вы УБРАЛИ ДАННЫЕ, топ ПОЧЕМУ МНЕ ПРИХОДЯТ РАССЫЛКИ от вас?

----------


После обращения пришло письмо?
Ответить

16 апреля 2022 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После обращения пришло письмо? X

----------

08.04 я получил СМС Банк не обрабатывает ваши перс.данные. Сотрудники их не видят.
Чуть ранее в апреле я получил от вас письма о том, что больше никакой рекламы не будет, никакого спама не будет и так далее.

Сегодня в 12-00 (16.04) мне приходит на мою электронную почту рассылка:

с 18 апреля по рублевым накопительным счетам будем начислять 10% годовых. Также изменятся ставки по рублевым вкладам.
Повышенные ставки по вкладам
14% 13%
3 месяца
Стандартные ставки по вкладам
14% 12%
3 месяца
Открыть вклад
Новые ставки распространяются на вклады, открытые или пролонгированные с 18 апреля


Я вам про это написал в НР и тут, что да, после того как вы сказали что больше никогда ничего не придет - опять пришла реклама. Вашему слову верить нельзя. Где объяснения происходящему? Если вы как сказали всё максимально и везде удалили
Ответить

16 апреля 2022 в 22:34
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Я вам про это написал в НР и тут, что да, после того как вы сказали что больше никогда ничего не придет - опять пришла реклама. Вашему слову верить нельзя. Где объяснения происходящему? Если вы как сказали всё максимально и везде удалили

----------


Это еще проверяем, ответим в рамках отзыва.
Ответить

16 апреля 2022 в 22:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это еще проверяем, ответим в рамках отзыва X

----------

Объясните почему так происходит?
Ответить

17 апреля 2022 в 05:12
Подскажите, знатоки, если пополнить дебетовую карту налом через банкомат и перевести без отлежки часть суммы по СБП или по реквизитам в другой банк, комисиию не спишут через какое-то время задним числом? Ранее не наблюдалось, но в нынешних ежедневных сменах условий лучше уточнить. И ограничения не появились новые по сумме?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть