Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 апреля 2022 в 15:48
151550 Михаил сотрудник реально адекватный?
предложил топ-решение: добавить в папку спам ваши письма и тогда не будет рассылок :D
Ответить

18 апреля 2022 в 15:49
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
что с моим обращением?
5-8640822251407

Около 14-30 я обратился в банк, уточнить как дела по этому вопросу, мне сказали что через 30 минут уточнят и перезвонят. Итого что? Был глухой звонок от банка "Алло, Алло вас не слышно". Далее естественно не перезвонили. Сервис ниже плинтуса

----------


Ваши персональные данные мы отозвали и больше обрабатывать их не будем.----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
что с моим обращением?
5-8640822251407

Около 14-30 я обратился в банк, уточнить как дела по этому вопросу, мне сказали что через 30 минут уточнят и перезвонят. Итого что? Был глухой звонок от банка "Алло, Алло вас не слышно". Далее естественно не перезвонили. Сервис ниже плинтуса

----------


Проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

18 апреля 2022 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваши персональные данные мы отозвали и больше обрабатывать их не будем.

----------

Если вы данные отозвали и почему мне приходит от вас реклама до сих пор?
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10650284/ НР
Ответить

18 апреля 2022 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете снять деньги только по курсу банка на момент операции. Проверить курсы можно здесь: https://www.tinkoff.ru/about/exchange/

----------


А если курс банка ниже курса ЦБ на момент операции?
Ответить

18 апреля 2022 в 19:02
Вопрос по поводу Евро. С 11 апреля ЦБ разрешил получить наличкой евро, которое было на счету до 9 марта. Когда оно будет подвезено в банковаты? За прошедшую неделю ещё ни разу не видел наличие Евро...
Ответить

18 апреля 2022 в 19:05
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Вопрос по поводу Евро. С 11 апреля ЦБ разрешил получить наличкой евро, которое было на счету до 9 марта. Когда оно будет подвезено в банковаты? За прошедшую неделю ещё ни разу не видел наличие Евро...

----------


Мы периодически пополняем банкоматы, рекомендуем следить за обновлениями в приложении. Точное время не можем назвать из соображений безопасности.
Ответить

18 апреля 2022 в 21:07
Касаемо покупки евро новостей нет?
Ответить

18 апреля 2022 в 21:08
Здравствуйте, а карты Unionpay вы выпускать передумали? Вроде планы были, а теперь ни слуху, ни духу.
Ответить

18 апреля 2022 в 23:01
Представитель банка..

подскажите у вас есть инфо , будет ли расширение сети банкоматов в г. Сочи ?

в моем густонаселенном районе нет ни одного, а в соседнем районе, он есть , но соседний район намного меньше по населенности..очень странное расположение...

может стоить перенести его в более населенный район ? в мой :)
Ответить

18 апреля 2022 в 23:05
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Касаемо покупки евро новостей нет?

----------


В мобильном банке и личном кабинете сейчас можно купить самые популярные валюты - доллары, евро, фунты и юани.
Ответить

18 апреля 2022 в 23:58
----------
Цитата

Marialap пишет:
Здравствуйте, а карты Unionpay вы выпускать передумали? Вроде планы были, а теперь ни слуху, ни духу.

----------


Здравствуйте. Мы еще работаем над этим. А также работаем над альтернативными вариантами.
Ответить

19 апреля 2022 в 03:55
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
Представитель банка..

подскажите у вас есть инфо , будет ли расширение сети банкоматов в г. Сочи ?

в моем густонаселенном районе нет ни одного, а в соседнем районе, он есть , но соседний район намного меньше по населенности..очень странное расположение...

может стоить перенести его в более населенный район ? в мой изображение

----------


Пока точной информации нет, мы постоянно стараемся устанавливать банкоматы на новых локациях. Мы их не переносим :)
Ответить

19 апреля 2022 в 08:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы еще работаем над этим. А также работаем над альтернативными вариантами X

----------


Как-то медленно, другие банки уже давно подсуетились.
Ответить

Аватар
19 апреля 2022 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и юани

----------
А подскажите, пожалуйста, юани у вас тоже «виртуальные», как и лиры? Или же у ТБ есть корр. счёт в юанях?
Ответить

19 апреля 2022 в 11:05
----------
Цитата

plover пишет:
А подскажите, пожалуйста, юани у вас тоже «виртуальные», как и лиры? Или же у ТБ есть корр. счёт в юанях?

----------

Корреспондентского счета в юанях у нас нет.
Ответить

Аватар
19 апреля 2022 в 11:23
Тинькофф Банк, то есть РЕАЛЬНЫХ валют с корр. счетами только три - доллары США, евро и фунты стерлингов?
Ответить

19 апреля 2022 в 11:34
plover, валюты с корр. счетами — USD, EUR, GBP, верно.
Ответить

19 апреля 2022 в 11:49
Закончилась моя история с получением вклада в английских фунтах.
Спустя месяц, получена компенсация разницы, между курсом банка до курса ЦБ , действовавшего на момент получения вклада в долларах США.

Разница возвращена на следующий рабочий день, после получения решения от ЦБ по ранее оставленной жалобе, решение от финомбудсмена по аналогичной заявке еще не получено, но банку запросы явно уже поступали.

Смешно, что банк до последнего упирает в своем странном прочтении постановления ЦБ о выдаче валютных вкладов, что даже некоторые здесь уже начали в это верить.

Как итог всей ситуации: потраченные нервы из-за общения с совершенно не компетентными сотрудниками в течении месяца, и очевидное желание банка нажиться на комиссиях. Свое отношение на будущее к банку пересмотрел.
Ответить

19 апреля 2022 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мобильном банке и личном кабинете сейчас можно купить самые популярные валюты - доллары, евро, фунты и юани X

----------
ок, в личном кабинете я куплю 100 евро, в банкомате смогу их снять?
Ответить

19 апреля 2022 в 12:26
Раньше(конец марта-начало апреля) долларовые Swift переводы в Тинькофф ходили за 1-3 дня максимум через промежуточный банк JP Morgan. Но последние 2 недели все поменялось. Перевод висит 9 дней. По свифт листу у отправителя все ушло. А в поддержке Тинькофф говорят, что средства так и не поступили. Получается средства зависли по середине в банке-корреспонденте JP Morgan??, и не совсем понятно есть ли вообще связь у Тинькофф с этим промежуточным банком.. При этом в своем приложении они до сих пор указывают JP Morgan в реквизитах безопасного платежа, типа все ок должно доходить... Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть