Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 апреля 2022 в 10:54
Добрый день! не знаю, спрашивали тут уже или нет...
Допустим, хочу купить ЕВРО... И они есть в банкомате. Могу я снять еврики на текущий момент, к примеру с рублевой карты или предварительно купив безналично в приложении?
Сумма нужна небольшая - 100 ойро.
Ответить

18 апреля 2022 в 11:06
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте! А как быть с обратным утверждением банка, сделанным совсем недавно
"Но у банка «Тинькофф» таких отделений нет, и все его банкоматы считаются кассовыми узлами, пояснили в организации."

Источник

Так являются банкоматы Тинькофф кассовыми узлами (кассами) или нет? Одно утверждение противоречит другому X

----------


да гонят они. придерживают валюту просто, а тут объяснения придумывают, как флюгер по ветру.
надо писать в ЦБ, чтобы санацию вводили.
оборзели совсем.
Ответить

18 апреля 2022 в 11:12
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день! не знаю, спрашивали тут уже или нет...
Допустим, хочу купить ЕВРО... И они есть в банкомате. Могу я снять еврики на текущий момент, к примеру с рублевой карты или предварительно купив безналично в приложении?
Сумма нужна небольшая - 100 ойро.

----------


Здравствуйте.

Сейчас вы можете снимать только доллары, если валюта у вас находилась на счетах до 9 марта. Отметим, что с сегодняшнего дня ЦБ разрешил покупать в банке наличную валюту. Мы изучаем постановление и в течение дня обновим позицию.
Ответить

18 апреля 2022 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно снять валюту в пределах 10 000$, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года.

----------


Как быть с постановлением ЦБ о том, что с сегодняшнего дня банки могут продавать наличную валюту? Вы не продаёте её получается?
Ответить

18 апреля 2022 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вы можете снимать только доллары, и евро ( читаем пост 12727) если валюта у вас находилась на счетах до 9 марта.

----------
:o
P/s/ Пора уже выплачивать гонорары за "услуги координации между представителями банка Тиньков на форуме "банки ру" :D
Ответить

18 апреля 2022 в 12:13
Интересно, а если на счету до 9 марта были Евро, но они были обменяны на рубли и переведены. То можно сейчас купить доллары и затем снять в долларах. Судя по Вашим предыдущим сообщениям, у Вас обмены не влияют на лимит снятия в валюте, который был зафиксирован на 9 марта.
Или у Тинькофф найдется повод не выдавать, как и с конвертацией не по ЦБ?
Ответить

18 апреля 2022 в 12:17
----------
Цитата

Ravenn пишет:
Обращение №5-8556****93987.
Как и многие здесь, столкнулся с ситуацией, когда после произведенного возврата денег зарубежным интернет-магазином они на счёт не поступили. Банк просит ждать до 04.04. Однако, согласно размещенной на сайте информации, с 03.04 Мастеркард и Виза закрывают возможность оспаривания операций за рубежом по российским картам. Очень беспокоит то, что можно "пролететь" фактически из-за одного дня. Буду рад, если ошибаюсь и это не касается споров, начатых до 03.04.
Источник - https://www.tinkoff.ru/invest/news/788689/

----------


Здравствуйте.

Вы обратились к нам в чате 21.01 для оспаривания операции. Мы начали работу по вашему обращению, 31.03 отправили чат, что мы пока не получили деньги от сервиса и его банка. Сейчас выставили Chargeback, ожидаем до 30.05. Дополнительно сделали досрочное зачисление оспариваемой суммы.
Ответить

18 апреля 2022 в 12:32
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
На каком основании на мою электронную почту 06.04.2022 в 19:42 от inform@emails.tinkoff.ru в нарушении ч. 1 ст. 18 закона о рекламе без моего предварительного согласия и более того с явно выражженным несогласием (сообщнение в чатах с требованием прекратить мне любые рекламные рассылки) мне было направлено рекламное сообщение "Безлимитная связь за 433 рубля"?

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам не смогли сразу отключить все рассылки. Простите нас, ситуацию исправили, больше не должны поступать такие письма.
Ответить

18 апреля 2022 в 14:17
т.е. остаток в 50000 теперь необязателен? https://ibb.co/K9b3sfN
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2022 в 14:23
----------
Цитата

mcorn пишет:
т.е. остаток в 50000 теперь необязателен? https://ibb.co/K9b3sfN
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Если у вас подключена любая подписка, 50 000 руб на счетах держать не требуется. Если же подписка не подключена — условие 50 000 руб на счетах обязательно для бесплатного обслуживания.
Ответить

18 апреля 2022 в 14:41
Добрый день!
Негодую от некомпетентности сотрудника в чате! И вообще от ситуации... если бы я знала, поступила бы иначе и не потеряла бы свою выгоду!

Открыла вклад 08.04.2022 на три месяца с пополнением 30 дней. Уточнила в чате, считается ли вклад активным с сегодняшнего же числа, специально, мне ответили, что да, конечно, вклад активный, прислали справку на почту с номером договора датой открытия и ставкой 18%. Пополнила только сегодня 18.04.2022. Так что я вижу - ставка в разделе вклада 13% и дата открытия 18.04.2022. Начинаю выяснять в чате - это что ошибка, на что мне уже отвечают иную инфу, что вклад активируется только при пополнении и ставки уже снижены!

Безобразие. И еще и ошибку сотрудника подтвердившего мне иную инфу отказываются признавать. И что за справка такая тогда с подписью и печатью, не имеющая за собой никакого основания, хочу одну ставку пишу, хочу уже другую. Это же вклад!!!

Первый раз с таким сталкиваюсь, никогда не было проблем с Тинькоф...
Ответить

18 апреля 2022 в 14:47
----------
Цитата

Famiamo пишет:
Добрый день!
Негодую от некомпетентности сотрудника в чате! И вообще от ситуации... если бы я знала, поступила бы иначе и не потеряла бы свою выгоду!

Открыла вклад 08.04.2022 на три месяца с пополнением 30 дней. Уточнила в чате, считается ли вклад активным с сегодняшнего же числа, специально, мне ответили, что да, конечно, вклад активный, прислали справку на почту с номером договора датой открытия и ставкой 18%. Пополнила только сегодня 18.04.2022. Так что я вижу - ставка в разделе вклада 13% и дата открытия 18.04.2022. Начинаю выяснять в чате - это что ошибка, на что мне уже отвечают иную инфу, что вклад активируется только при пополнении и ставки уже снижены!

Безобразие. И еще и ошибку сотрудника подтвердившего мне иную инфу отказываются признавать. И что за справка такая тогда с подписью и печатью, не имеющая за собой никакого основания, хочу одну ставку пишу, хочу уже другую. Это же вклад!!!

Первый раз с таким сталкиваюсь, никогда не было проблем с Тинькоф...

----------


Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личку. Хотели бы детально во всем разобраться и прокомментировать.
Ответить

18 апреля 2022 в 14:55
Ув. Тинькофф Банк,
на сайте Единой биометрической системы присутствует ваш банк в числе возможных для сдачи биометрии. Это так? Как это возможно сделать, оформить заявку курьеру и т.д.?
Очень надеюсь на ваш банк :) т.к. замучался ходить по госбанкам и другим - то не работает оборудование, то сотрудникам до лампочки биометрия, то еще что-нибудь.
Ответить

18 апреля 2022 в 15:06
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
на сайте Единой биометрической системы присутствует ваш банк в числе возможных для сдачи биометрии. Это так? Как это возможно сделать, оформить заявку курьеру и т.д.?
Очень надеюсь на ваш банк изображение
т.к. замучался ходить по госбанкам и другим - то не работает оборудование, то сотрудникам до лампочки биометрия, то еще что-нибудь.

----------


Мы собираем биометрию наших клиентов через представителей и передаем в Единую биометрическую систему. Вы можете оставить заявку на биометрию через чат или позвонив нам по телефону 8 800 555-77-78.
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 15:17
Тинькофф Банк, есть информация о работоспособности карт Тинькофф Банка Visa/Mastercard/Мир на aliexpress и на Tmall?

Консультирую человека, есть разная информация по оплате картами разных ПС разных банков, большинство информации о том, что оплата не проходит.
Ответить

18 апреля 2022 в 15:26
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Тинькофф Банк, есть информация о работоспособности карт Тинькофф Банка Visa/Mastercard/Мир на aliexpress и на Tmall?

Консультирую человека, есть разная информация по оплате картами разных ПС разных банков, большинство информации о том, что оплата не проходит.

----------


Виза и Мастеркард сейчас работают только по России, а Мир принимают не все страны. Актуальный список стран, где сейчас принимают Мир можете посмотреть здесь.
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Виза и Мастеркард сейчас работают только по России, а Мир принимают не все страны. Актуальный список стран, где сейчас принимают Мир можете посмотреть здесь.

----------


Да я знаю, где работает МИР офлайн.
Ладно, сформулирую вопрос так.

Карта Тинькофф Aliexpress сейчас какой платёжной системы выдаётся?
По ней можно делать покупки на китайском Aliexpress или НЕ пройдёт покупка?
Ответить

18 апреля 2022 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы собираем биометрию наших клиентов через представителей и передаем в Единую биометрическую систему. Вы можете оставить заявку на биометрию через чат или позвонив нам по телефону 8 800 555-77-78.

----------

Не во всех городах представители работают с биометрией. Сейчас мне перезвонили назначить встречу и в итоге оказалось, что в моем городе нет возможности :cry:
Ответить

18 апреля 2022 в 15:35
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Да я знаю, где работает МИР офлайн.
Ладно, сформулирую вопрос так.

Карта Тинькофф Aliexpress сейчас какой платёжной системы выдаётся?
По ней можно делать покупки на китайском Aliexpress или НЕ пройдёт покупка?

----------


Карту AliExpress выпускаем с платежной системой Мастеркард. Оплата картой за рубежом не пройдет.
Ответить

18 апреля 2022 в 15:40
Тинькофф Банк
что с моим обращением?
5-8640822251407

Около 14-30 я обратился в банк, уточнить как дела по этому вопросу, мне сказали что через 30 минут уточнят и перезвонят. Итого что? Был глухой звонок от банка "Алло, Алло вас не слышно". Далее естественно не перезвонили. Сервис ниже плинтуса
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть