Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 апреля 2022 в 11:58
Официальный ответ понятен, но есть ли практическая статистика от клиентов, практически ходит свифт или нет?

Или потом бегать его искать 2 месяца?

Поделитесь практикой, пожалуйста.
Ответить

22 апреля 2022 в 12:00
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

В начале марте банк анонсировал подготовку к выпуску карт платежной системы Unionpay.
Уважаемый представитель банка! Не могли бы Вы, пожалуйста, поделиться информацией, когда карты этой платежной системы станут доступны клиентам банка?

Заранее благодарю за ответ.

----------


Добрый день! Точного срока сейчас подсказать не можем, мы прорабатываем варианты выпуска таких карт.
Ответить

22 апреля 2022 в 13:40
Тинькофф Банк, С 26 апреля кешбек по карте Блек станет 0.5% вместо 1%
Информация верная?
Ответить

22 апреля 2022 в 14:01
----------
Цитата

hjackr пишет:
как насчет того чтобы уволить пару человек начиная с вас за такую некомпететность? молчу уже об антиклиентских изменениях.
про "сработали не лучшим образом" можно оставить при себе, у вас теперь это норма.

----------


Мы детально проверим все консультации, если найдем ошибки, проработаем их.
Ответить

22 апреля 2022 в 14:07
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Поскольку разговор был о ИБ, подразумевался его функционал. С февраля не можете починить обновление главной страницы после произведённых операций. Про возвращение сортировки накопительных счетов уже молчу.

----------


Здравствуйте.

Наши технические специалисты могут вам помочь! Для этого им нужны дополнительные данные. Если проблема еще не решилась, напишите нам, пожалуйста, в чат.
Ответить

22 апреля 2022 в 14:14
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Проблема не с обновлением страницы, а с обновлением _данных_ на странице!

Провел операцию с карточным счетом - остаток на счете на главной странице никаким образом нельзя увидеть правильный, пока не выйдешь и снова не зайдешь.

Причем чуть глубже - остаток правильный.

При попытке провести следующую операцию - остаток опять неправильный , и, скажем, пополнить счет и тут же перевести с него - невозможно из-за мифического недостатка средств.

Причина-то понятна - ЧУДОВИЩНАЯ криворукость разработчиков и ПОЛНОЕ отсутствие какого-либо тестирования.

----------


Добрый день.

Ранее запросили у вас скриншот ошибки в личку. Если проблема до сих пор сохраняется, направьте его, пожалуйста. Будем рады вам помочь!
Ответить

22 апреля 2022 в 15:42
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, С 26 апреля кешбек по карте Блек станет 0.5% вместо 1%
Информация верная?

----------


Банк России действительно уменьшил комиссию, из которой можем выплачивать кэшбэк. Мы постараемся отреагировать так, чтобы это минимально сказалось на наших клиентах. Пока эти изменения будут действовать до 31 августа или до нового решения ЦБ. Следите за новостями, расскажем подробнее.
Ответить

22 апреля 2022 в 15:42
----------
Цитата

complete maximum пишет:
вы мне сильно надоели !!! опыт сотрудничества с тинькофф банком-самый худший банчок!!!
Теперь про ваши советы--вы ПЛОХО работаете, потому что до сообщения о проблеме, на этом же телефоне и симкарте я быстро и спокойно зашёл в ИБ 4 других банков!!!!! и только в тиньковке возникла проблема.

----------


Здравствуйте.

Проблема заключалась в том, что за короткое время вы совершили 7 попыток входа, из-за чего сработал лимит и доступ в личный кабинет был заблокирован.

Во время звонка мы сбросили лимит на попытки входа и вы сообщили, что успешно вошли в личный кабинет. Рады, что вопрос решен!
Ответить

22 апреля 2022 в 15:47
Подавал обращение в Тинькофф на чарджбэк. Суть - авиакомпания изменила время вылета, с чем я был не согласен. Запросил у а/к возврат, они промолчали. После этого запросил возврат через банк. Первичный запрос в банк датируется 03.01.2022 г., т.е. почти 4 мес. назад.
Были предоставлены все необходимые документы через чат в мобильном приложении Тинькофф. За все это время разные представители банка все время запрашивают одну и ту же информацию (которая уже была изначально предоставлена), и сдвигают сроки решения вопроса. ПО телефону говорят о том, что все ок и больше ничего не нужно, после чего в приложении пишут всё заново, причем обычно в последний день для решения вопроса.
Впечатление, что банк или намеренно затягивает время, или его сотрудники просто некомпетентны.
Сегодня в очередной раз запросили документы, которые уже были предоставлены и сдвинули решение вопроса еще на 2 недели.
Прошу представителей банка отреагировать и всё уже наконец сделать, как надо. №обращения 5-8366911***325.
Ответить

22 апреля 2022 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Наши технические специалисты могут вам помочь! Для этого им нужны дополнительные данные. Если проблема еще не решилась, напишите нам, пожалуйста, в чат X

----------

Добрый день.
Вот даже уже не смешно. В феврале было обещано, что проблема будет исправлена в ближайших обновлениях.
Уже третья декада апреля, не один клиент жалуется на такую ошибку, а вам всё дополнительные данные подавай.
А чат просто ответил - Мы проверим что можно сделать, и ответим до завтрашнего вечера.
Достали! :wall:
Тренируйтесь на своих ресурсах, клиент - это потребитель, а не тестировщик ваших косяков.
Ответить

22 апреля 2022 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Банк России действительно уменьшил комиссию, из которой можем выплачивать кэшбэк. Мы постараемся отреагировать так, чтобы это минимально сказалось на наших клиентах. Пока эти изменения будут действовать до 31 августа или до нового решения ЦБ. Следите за новостями, расскажем подробнее.

----------

а можно ссылки на новые тарифы кэшбэка. И по другим картам тоже хотелось бы подробностей
Ответить

22 апреля 2022 в 16:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А чат просто ответил - Мы проверим что можно сделать, и ответим до завтрашнего вечера.
Достали! изображение

----------

Добавлю. И при этом обращение закрыто со статусом "Решено".
Ответить

22 апреля 2022 в 16:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Банк России действительно уменьшил комиссию, из которой можем выплачивать кэшбэк. Мы постараемся отреагировать так, чтобы это минимально сказалось на наших клиентах. Пока эти изменения будут действовать до 31 августа или до нового решения ЦБ. Следите за новостями, расскажем подробнее.

----------
Тинькофф Банк, добрый день! по кредитной карте MAXIM кэшбэк в рублях 1% за любые другие покупки - оставите?
Ответить

22 апреля 2022 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк России действительно уменьшил комиссию, из которой можем выплачивать кэшбэк. Мы постараемся отреагировать так, чтобы это минимально сказалось на наших клиентах. Пока эти изменения будут действовать до 31 августа или до нового решения ЦБ. Следите за новостями, расскажем подробнее.

----------

Тарифы ПЛ, конечно, на сайте старые, всё вывесите задним числом?
Ответить

22 апреля 2022 в 17:15
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
У вас ответы как в Простоквашино, я вижу вы нет!

----------


Здравствуйте!

Подозрительных действий со стороны сотрудников не было.
Возможно, ваши данные, такие как номер телефона, могут быть открыты в других источниках. Мы не передаем никому конфиденциальные данные наших клиентов.
Ответить

22 апреля 2022 в 17:23
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте !
Заметил странное структурирование кэшбека партнеров :
Есть структура, и в ней можно смотреть кэшбеки по категориям (еда, дом, авто и т.п.).
При этом нет _единого_полного_ списка кэшбеков.
Вопрос:
Как найти кэшбек, не входящий в подходящую категорию ?

Например, "Арарат" у меня сейчас существует, но его нет в "еде и продуктах".
(или он вообще без категории, или ошибочно попал в чужую ?)
Да, поиском по названию он ищется... но не ищется листанием списка.
Нельзя же перебирать названия, чтобы найти что-нибудь привлекательное изображение

А был у меня случай, что "Zacapa" существовала (промелькнула в плашках), но не искалась даже поиском изображение


В-общем, хорошо бы, чтоб ваши специалисты научились структурировать данные...
Понимаю, что кэшбек - фигня вопрос.
Но если такое же существует в профильных системах, это беда изображение

----------


Здравствуйте.

С вами связался сотрудник для обсуждения этого вопроса.

На данный момент в приложении просмотреть спецпредложения на отдельные товары можно в разделе: Кэшбэк и бонусы/Кэшбэк у партнеров/Товары с кэшбэком.

Мы передали разработчикам ваше пожелание. Они рассмотрят возможность добавить этот раздел в список всех категорий для удобства навигации. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ответить

22 апреля 2022 в 17:45
----------
Цитата

Dementy пишет:
Подавал обращение в Тинькофф на чарджбэк. Суть - авиакомпания изменила время вылета, с чем я был не согласен. Запросил у а/к возврат, они промолчали. После этого запросил возврат через банк. Первичный запрос в банк датируется 03.01.2022 г., т.е. почти 4 мес. назад.
Были предоставлены все необходимые документы через чат в мобильном приложении Тинькофф. За все это время разные представители банка все время запрашивают одну и ту же информацию (которая уже была изначально предоставлена), и сдвигают сроки решения вопроса. ПО телефону говорят о том, что все ок и больше ничего не нужно, после чего в приложении пишут всё заново, причем обычно в последний день для решения вопроса.
Впечатление, что банк или намеренно затягивает время, или его сотрудники просто некомпетентны.
Сегодня в очередной раз запросили документы, которые уже были предоставлены и сдвинули решение вопроса еще на 2 недели.
Прошу представителей банка отреагировать и всё уже наконец сделать, как надо. №обращения 5-8366911***325.

----------


Здравствуйте.

Мы проверим детально вашу ситуацию. В ближайшее время вернемся с результатом.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Следите за новостями, расскажем подробнее.

----------

Ну и где эти новости? Ничего по кешбэку не нашел на сайте.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый день.
Вот даже уже не смешно. В феврале было обещано, что проблема будет исправлена в ближайших обновлениях.
Уже третья декада апреля, не один клиент жалуется на такую ошибку, а вам всё дополнительные данные подавай.
А чат просто ответил - Мы проверим что можно сделать, и ответим до завтрашнего вечера.
Достали! изображение

Тренируйтесь на своих ресурсах, клиент - это потребитель, а не тестировщик ваших косяков.

----------



Дополнительно проверим детали ситуации. Рассмотрим вопрос в приоритете.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк России действительно уменьшил комиссию, из которой можем выплачивать кэшбэк. Мы постараемся отреагировать так, чтобы это минимально сказалось на наших клиентах. Пока эти изменения будут действовать до 31 августа или до нового решения ЦБ. Следите за новостями, расскажем подробнее X

----------


c 1% до 0,5 это в 2 раза меньше!
Предполагаю, что изменения коснутся и категорий повышенного кэшбэка? Озвучьте плиз @=
У меня ежемесячно были большие траты по карте, так что на мне это скажется максимально!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть