Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 апреля 2022 в 23:26
----------
Цитата

Compaq пишет:
Думаю, вы с супругой как раз в подавляющем меньшинстве россиян.

----------

Умных, порядочных и думающих людей всегда меньше. Поэтому в этом контексте быть в меньшинстве более почётно, чем быть большинством :D
Ответить

24 апреля 2022 в 01:12
Семен Горбунков,

Здравствуйте. Если вы говорите про спецпредложение, то его условия и дата начала находятся всегда именно у нас, а не у партнера. Пришлите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста, детально проверим ситуацию.
Ответить

24 апреля 2022 в 05:46
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Умных, порядочных и думающих людей всегда меньше. изображение

----------
Почему то большинство людей как раз относят себя к этому меньшинству. :D
Ответить

24 апреля 2022 в 11:39
Famiamo, добрый день.

Мы правда неправильно проконсультировали вас в чате по ставке вклада. Уже приняли меры, чтобы такого избежать в будущем, извините.

Согласовали вам повышение ставки в качестве компенсации.
Ответить

24 апреля 2022 в 12:18
Dementy, добрый день.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Все проверим.
Ответить

24 апреля 2022 в 14:06
Здравствуйте,
А правда, что банк будет теперь называться Ай-ай-ай, или просто АЙ, или AI?
Или это надо читать как banKAl? :D
Или Албанк?
Ответить

24 апреля 2022 в 14:37
Ramilh, добрый день!

Сейчас пополнения по номеру телефона зачисляем на счет Мобайл. Мы уже работаем над этим. Постараемся все исправить до 31 мая 2022. Извините за неудобства.

Сейчас можно переводить деньги по номеру карты или по номеру договора.
Ответить

24 апреля 2022 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас пополнения по номеру телефона зачисляем на счет Мобайл.

----------

Это для всех клиентов такое чудо? Или только некоторым? Если для всех,т о нужно официально людей предупредить наверное?
Ответить

24 апреля 2022 в 15:06
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Это для всех клиентов такое чудо?

----------


не для всех

но совести и честности признать, что это выборочный баг, не хватает
и исправлять не торопятся, проблеме уж пару месяцев если не больше
Ответить

24 апреля 2022 в 15:08
apanasovna, это возникает не у всех клиентов.
Ответить

24 апреля 2022 в 17:37
----------
Цитата

rusliner пишет:
или AI?

----------
All Inclusive. Не? :)
Ответить

24 апреля 2022 в 18:19
Pavlos, Не, там предлагается с одним эль, а здесь два
Ответить

24 апреля 2022 в 19:31
Покупала доллары и евро на бирже и потом снимала их в банкомате. Можно ли сейчас как-то получить справку о приобретении валюты за последний год хотя бы. Лучше за два.
Ответить

24 апреля 2022 в 19:33
Алло, добрый день!

Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, сделаем все по красоте и оперативно :thumbsup:
Ответить

24 апреля 2022 в 20:02
Подскажите, где в ЛК можно проверить статус обращения
Нашёл.
Ответить

24 апреля 2022 в 20:14
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, избавьте, пожалуйста от СМС о новых счетах за коммунальные услуги.
Я не плачу коммуналку через ваш банк.
Достаточно информации в лк и на почте.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что сможем с этим сделать и обязательно расскажем об итогах

----------

Ну, расскажите, что вы ничего не сделали.
Сегодня опять ненужное СМС о новом счёте. :wall:
Подключить бравые программёры смогли, отключить-ума не хватает.
----------
Цитата

18.04.2022, 14:18
Вопрос решают технические специалисты. Когда они все проверят - сообщим вам.

----------

Требую ещё раз, избавьте от СМС о новых счетах за коммунальные услуги.
Я не плачу коммуналку через ваш банк.
Ответить

24 апреля 2022 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Алло, добрый день!

Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, сделаем все по красоте и оперативно

----------

Писала. Мне ответили, что они не могут это сделать. Решила уточнить на банки.ру. Может, еще куда-то написать?
Ответить

24 апреля 2022 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Dementy, добрый день.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Все проверим.

----------


отправлено в ЛС
Ответить

25 апреля 2022 в 04:30
Тинькофф Банк, подскажите по обмену валюты, пожалуйста.
С 18 апреля снова можно покупать и продавать. Как быть с ТБ? Касс у вас нет - одни банкоматы.
Покупка валюты через банкомат - считается обменом наличной валюты?

И насчет биржи. Если я покупаю в "Инвестициях" евро, потом перевожу их на карту - могу снять в банкомате в валюте? Это же не вклад, не "старая" валюта, а обмененная на ту, что была в наличии "после 9 апреля", так? Значит ее можно обналичить?
Ответить

25 апреля 2022 в 04:51
----------
Цитата

upiter77 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите по обмену валюты, пожалуйста.
С 18 апреля снова можно покупать и продавать. Как быть с ТБ? Касс у вас нет - одни банкоматы.
Покупка валюты через банкомат - считается обменом наличной валюты?

И насчет биржи. Если я покупаю в "Инвестициях" евро, потом перевожу их на карту - могу снять в банкомате в валюте? Это же не вклад, не "старая" валюта, а обмененная на ту, что была в наличии "после 9 апреля", так? Значит ее можно обналичить?

----------


Здравствуйте.

ЦБ разрешил проводить валютообменные операции - то есть обменивать одну наличную валюту на другую.
Касс у нас нет, а через банкоматы валютообмен запрещен, поэтому обменять наличные у нас не получится.

Можно снять валюту только в пределах 10 000$, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть