Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 апреля 2022 в 14:54
----------
Цитата

ig9 пишет:
На всякий случай попробую уточнить, вы понизите ставку, если отключить подписку, для вновь открываемых вкладов или для действующих тоже понизите на все дни, остающиеся до окончания срока вкладов?

----------


Для действующих тоже. В те дни, когда подписка отключена, начисляем меньше процентов.
Ответить

25 апреля 2022 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Все проверим и вернемся с ответом.

----------


Добрый день.

Уважаемый представитель банка, подскажите, 12 дней недостаточно для выяснения ситуации по моему вопросу и принятию решения?! По-моему уже это многое говорит о работе ваших сотрудников.
Ответить

25 апреля 2022 в 16:23
----------
Цитата

Merlony пишет:
Добрый день.

Уважаемый представитель банка, подскажите, 12 дней недостаточно для выяснения ситуации по моему вопросу и принятию решения?! По-моему уже это многое говорит о работе ваших сотрудников.

----------


Здравствуйте.

Мы стараемся решить вопрос как можно быстрее, но нам нужно еще время. Как только будут новости, свяжемся с вами.
Ответить

25 апреля 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Famiamo, добрый день!

Понимаем вашу ситуацию, постараемся ускориться изображение

----------


Добрый день!
Хотелось бы поблагодарить Вас за разрешение ситуации в мою пользу. Спасибо за оперативность и лояльность! :inlove:
Респект!
Ответить

25 апреля 2022 в 16:53
----------
Цитата

Famiamo пишет:
Добрый день!
Хотелось бы поблагодарить Вас за разрешение ситуации в мою пользу. Спасибо за оперативность и лояльность! изображение

Респект!

----------


Здравствуйте. Не за что:)
Ответить

25 апреля 2022 в 18:05
----------
Цитата

Дебет пишет:
Какого обращения вам номер предоставить? Было отправлено заявление на валютный перевод на deposit@tinkoff.ru 6 апреля, ему присвоен указанный мной номер вашим банком. Переписка по емейл идет по сей день, деньги со счета исчезли в неизвестном направлении (уже второй раз). Мое требование предоставить swift gpi статус со всей историей по переводу, начиная с момента списания денег с моего счета, игнорируется полностью. В ответ пишут любую ересь, про "справки", которые они подготовили. НО МНЕ НЕ НУЖНА ЭТА ВАША БУМАЖКА НИ О ЧЕМ!!! МНЕ НУЖНА ИСТОРИЯ СТАТУСОВ ПО SWIFT GPI TRACKER!!! Почему банк набирает сотрудников, которые читать не умеют???

----------


Здравствуйте!

Напишите нам на connect@tinkoff.ru или в ЛС ваше ФИО и дату рождения, чтобы мы могли во всем разобраться.
Ответить

25 апреля 2022 в 19:21
Уважаемый Тинькофф Банк!

В сети магазинах DNS на каких условиях идет кредитование? Возможна ли рассрочка?
Ответить

25 апреля 2022 в 19:23
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

В сети магазинах DNS на каких условиях идет кредитование. Возможна ли рассрочка?

----------


Добрый вечер!

Рекомендуем уточнить информацию в определенном магазине DNS.

Условия для каждого клиента индивидуальны ;)
Ответить

25 апреля 2022 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, можем ли подготовить документ, и вернемся.

----------

Что по справке о приобретении валюты через Тиньков-банк?
Ответить

25 апреля 2022 в 19:41
----------
Цитата

Алло пишет:
Что по справке о приобретении валюты через Тиньков-банк?

----------


Уже подготовили, скоро отправим ;)
Ответить

25 апреля 2022 в 23:20
Подскажите, реально ли воспользоваться такой процедурой как чарджбэк ?
Оплатил Озону, товар не доставлен в обещанный срок.
Отменить заказ через личный кабинет не дает, говорит, что нет технической возможности, только ждать заказ.
Ответить

25 апреля 2022 в 23:31
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, реально ли воспользоваться такой процедурой как чарджбэк ?
Оплатил Озону, товар не доставлен в обещанный срок.
Отменить заказ через личный кабинет не дает, говорит, что нет технической возможности, только ждать заказ.

----------


Просто составьте заявку на оспаривание операции, например, в рамках звонка или чата. А мы же со своей стороны проверим, что можно сделать.
Ответить

25 апреля 2022 в 23:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто составьте заявку на оспаривание операции

----------

В произвольной форме или есть шаблон ?
Ответить

25 апреля 2022 в 23:42
----------
Цитата

dark70 пишет:
В произвольной форме или есть шаблон ?

----------


Произвольной.
Ответить

26 апреля 2022 в 01:04
09 марта 2022 я сделал SWIFT-перевод в евро со счета Тинькофф на счет супруги в испанский банк BBVA.
SWIFT-лист
И в течение нескольких часов получил PUSH- уведомление о том, что перевод выполнен. Зная об увеличении сроков зачисления, я ждал две недели. После чего уже начал паниковать и 25 марта отправил запрос в тех. поддержку банка Тинькофф о том, что перевод не поступил.
Обращение 25 марта
Через несколько дней мне пришел ответ, что по GPI-статусу перевод находится в банке-получателе и запущена процедура возврата. 29 марта я создал повторное обращение в Тинькофф, сообщив, что возврата нет и зачисления тоже. На что получил ответ, что 31.03.2022 был отправлен запрос на возврат в банк-получатель.
Обращение 29 марта
06 апреля я вновь обратился в Тинькофф и получил ответ, что платеж был отклонен банком-получателем 25 марта и Тинькофф предложил мне подождать еще.
Обращение 06 апреля
Я, как добропорядочный клиент банка, подождал до 15 апреля. И получил ответ:
Обращение 15 апреля
25 апреля я решил все-таки связаться с банком-получателем BBVA, где мне ответили, что указанного мной перевода не получали и никаких ограничений на моем счете нет. И если бы перевод был, то деньги они бы зачислили без проблем. После этого я опять создал запрос в Тинькофф.
Я создаю очередное обращение в Тинькофф:
Обращение 25 апреля
И в этот раз уже начал читать форумы, которые полны таких же историй, только топикстартеры менее терпеливы, чем я, к моему сожалению. Поэтому прошу представителей Тинькофф, во-первых , вернуть мне перевод, а также комиссию за перевод. А во-вторых, прокомментировать, что происходит с переводами, и можно ли доверять банку и осуществлять переводы впредь. А также непонятным остается вопрос с банком-корреспондентом, который сменился у банка Тинькофф без предупреждения клиентов заранее, и почему-то, несмотря на заверения представителей банка, проблемы с переводами и возвратами наблюдаются. Я очень прошу помочь мне разобраться в данной проблеме, которая продолжается уже 1.5 месяца. В противном случае буду вынужден обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Ответить

26 апреля 2022 в 01:13
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
09 марта 2022 я сделал SWIFT-перевод в евро со счета Тинькофф на счет супруги в испанский банк BBVA.
SWIFT-лист
И в течение нескольких часов получил PUSH- уведомление о том, что перевод выполнен. Зная об увеличении сроков зачисления, я ждал две недели. После чего уже начал паниковать и 25 марта отправил запрос в тех. поддержку банка Тинькофф о том, что перевод не поступил.
Обращение 25 марта
Через несколько дней мне пришел ответ, что по GPI-статусу перевод находится в банке-получателе и запущена процедура возврата. 29 марта я создал повторное обращение в Тинькофф, сообщив, что возврата нет и зачисления тоже. На что получил ответ, что 31.03.2022 был отправлен запрос на возврат в банк-получатель.
Обращение 29 марта
06 апреля я вновь обратился в Тинькофф и получил ответ, что платеж был отклонен банком-получателем 25 марта и Тинькофф предложил мне подождать еще.
Обращение 06 апреля
Я, как добропорядочный клиент банка, подождал до 15 апреля. И получил ответ:
Обращение 15 апреля
25 апреля я решил все-таки связаться с банком-получателем BBVA, где мне ответили, что указанного мной перевода не получали и никаких ограничений на моем счете нет. И если бы перевод был, то деньги они бы зачислили без проблем. После этого я опять создал запрос в Тинькофф.
Я создаю очередное обращение в Тинькофф:
Обращение 25 апреля
И в этот раз уже начал читать форумы, которые полны таких же историй, только топикстартеры менее терпеливы, чем я, к моему сожалению. Поэтому прошу представителей Тинькофф, во-первых , вернуть мне перевод, а также комиссию за перевод. А во-вторых, прокомментировать, что происходит с переводами, и можно ли доверять банку и осуществлять переводы впредь. А также непонятным остается вопрос с банком-корреспондентом, который сменился у банка Тинькофф без предупреждения клиентов заранее, и почему-то, несмотря на заверения представителей банка, проблемы с переводами и возвратами наблюдаются. Я очень прошу помочь мне разобраться в данной проблеме, которая продолжается уже 1.5 месяца. В противном случае буду вынужден обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

----------


Приветствуем.
Хотели бы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение нам в личные сообщения.
Ответить

26 апреля 2022 в 01:19
Тинькофф Банк
5-8640957283933
Уважаемый представитель банка, когда решат мой вопрос? Вы опять нагло врёте о сроках ответа - вы обещали решить вопрос уже несколько раз, но ответа до сих пор нет.
Прошлое обращение вы растянули на 3.5 недели, вопрос вроде бы решен, но опять спам от вашего банка пришёл.
Вранье - ваша визитная карточка. Вы только обещаете, куда-то передаёте, следите за ситуацией... это всё пустые слова и ложь
Ответить

26 апреля 2022 в 01:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Хотели бы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение нам в личные сообщения.

----------


Отправил данные.
Ответить

26 апреля 2022 в 01:29
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
5-8640957283933
Уважаемый представитель банка, когда решат мой вопрос? Вы опять нагло врёте о сроках ответа - вы обещали решить вопрос уже несколько раз, но ответа до сих пор нет.
Прошлое обращение вы растянули на 3.5 недели, вопрос вроде бы решен, но опять спам от вашего банка пришёл.
Вранье - ваша визитная карточка. Вы только обещаете, куда-то передаёте, следите за ситуацией... это всё пустые слова и ложь

----------


Простите за ожидание. Ведем работу по вопросу.
Ответить

26 апреля 2022 в 01:53
Тинькофф Банк, не прощу, ваши извинения ничего не стоят.
Ответ «ведём работу по вашему вопросу» - это мы ничего не можем, наши специалисты не могут ничем помочь, ждите когда-нибудь ответил. Я это слышал в прошлом месяце
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть