Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 апреля 2022 в 10:48
----------
Цитата

*Колян* пишет:
На скриншоте из приложения ясно видно, что 1% это именно ПОВЫШЕННАЯ категория. Или кто-то из нас по русски неправильно читает?
Вы бы хоть сначала посмотрели в приложение прежде чем писать. Соответственно ожидаю, что по ВСЕМ покупкам будет 1%, и никаких 0 .5%

----------


Банк России ввел новые правила. Теперь магазины за оплату картами платят банкам меньше комиссии, из которой выплачивается кэшбэк. Из-за этого мы можем начислять вам меньше вознаграждения. Поэтому нам пришлось уменьшить размер кэшбэка на обычные покупки, на некоторые категории.
При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно. Для Tinkoff Black изменение касается только обычных покупок в рамках категории «1% Все покупки».
Ответить

27 апреля 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно. Для Tinkoff Black изменение касается только обычных покупок в рамках категории «1% Все покупки».

----------

Давайте еще раз : если я на май выбрал 4 категории одна из которых "1% на все покупки", то в мае за ВСЕ покупки ( за исключением МСС по которым вообще ничего не платят) я получу минимум 1% ( с округлением до 100 руб в меньшую сторону) ? Или в этой категории "1% на все покупки" часть трат будет бонусированы 1%, а часть (те, на что ЦБ снизил комиссию по картам) 0,5% ?
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 11:03
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
в этой категории "1% на все покупки" часть трат будет бонусированы 1%, а часть (те, на что ЦБ снизил комиссию по картам) 0,5%

----------
Да, именно так. А за некоторые покупки - налоги, связь, ЖКУ - и вовсе будет 0%. Так что этот 1% вовсе не на все покупки.
Ответить

27 апреля 2022 в 11:10
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Давайте еще раз : если я на май выбрал 4 категории одна из которых "1% на все покупки", то в мае за ВСЕ покупки ( за исключением МСС по которым вообще ничего не платят) я получу минимум 1% ( с округлением до 100 руб в меньшую сторону) ? Или в этой категории "1% на все покупки" часть трат будет бонусированы 1%, а часть (те, на что ЦБ снизил комиссию по картам) 0,5% ?

----------


Категории, которые не в списке ЦБ, на эти операции действует старый порядок. Кэшбэк в рублях мы округляем до целого числа в меньшую сторону, все верно.
Ответить

27 апреля 2022 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы можем начислять вам меньше вознаграждения. Поэтому нам пришлось уменьшить размер кэшбэка на обычные покупки, на некоторые категории.
При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно. Для Tinkoff Black изменение касается только обычных покупок в рамках категории «1% Все покупки».

----------


Не юлите.
Согласно скрин-шоту "1% Все покупки" находится в категории повышенного кэшбэка - это придумал банк, а не пользователи. Написано русским по белому.
Об уменьшении размера кэш-бэка стало известно задолго до выдачи категорий за май.
Могли сделать отображение "0,5% Все покупки" вместо "1% Все покупки" ?
Да, могли, но не сделали.
Но банк будет до победного выкручиваться, объясняя пользователям, что он имел ввиду, но написать это не сумел.
В последнее время даже заходить в ветку неприятно - банк косячит, поддержка ниже плинтуса,а ПБ выкручивается как может.
Ответить

27 апреля 2022 в 11:19
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Вы бы хоть сначала посмотрели в приложение прежде чем писать. Соответственно ожидаю, что по ВСЕМ покупкам будет 1%, и никаких 0 .5%

----------


Написал банк = 1% >>>> значит и должен так начислить !

если 5 % >>> значит так тому и быть !

:uncap:
Ответить

27 апреля 2022 в 11:28
----------
Цитата

perll пишет:
Не юлите.
Согласно скрин-шоту "1% Все покупки" находится в категории повышенного кэшбэка - это придумал банк, а не пользователи. Написано русским по белому.
Об уменьшении размера кэш-бэка стало известно задолго до выдачи категорий за май.
Могли сделать отображение "0,5% Все покупки" вместо "1% Все покупки" ?
Да, могли, но не сделали.
Но банк будет до победного выкручиваться, объясняя пользователям, что он имел ввиду, но написать это не сумел.
В последнее время даже заходить в ветку неприятно - банк косячит, поддержка ниже плинтуса,а ПБ выкручивается как может.

----------


По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки.
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 12:25
Тинькофф Банк, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаете того, что вам пытаются объяснить?!
Никто не оспаривает права банка менять размер кэшбэка в зависимости от новых правил Центробанка, изменения погоды на Марсе или настроения бывшего владельца банка. Но будьте любезны при этом писать достоверную информацию о кэшбэке, не вводящую людей в заблуждение. А не так: ----------
Цитата

plover пишет:
У Тинькова «1% на все покупки» фактически означает «до 1% на большинство покупок (с учётом округления до 100 р.), 0,5% на некоторые покупки (супермаркеты, АЗС и пр.) и 0% на исключения (ЖКУ, связь, налоги)».

----------
Ответить

27 апреля 2022 в 12:39
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаете того, что вам пытаются объяснить?!
Никто не оспаривает права банка менять размер кэшбэка в зависимости от новых правил Центробанка, изменения погоды на Марсе или настроения бывшего владельца банка. Но будьте любезны при этом писать достоверную информацию о кэшбэке, не вводящую людей в заблуждение. А не так:

----------


Мы поняли о чем вы. Еще уточним информацию у коллег по этому вопросу.
Ответить

27 апреля 2022 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы поняли о чем вы

----------


Если 5% за Супермаркеты = это же 5% !!!!
И ни как иначе ???

округление от покупок >>> от 100 рублей .

:pardon: :scratch:
Ответить

27 апреля 2022 в 13:03
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Если 5% за Супермаркеты

----------

то округление от 20 рублей.
Округляется кешбэк до рубля, а не сумма покупки.
Ответить

27 апреля 2022 в 13:06
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Если 5% за Супермаркеты = это же 5% !!!!
И ни как иначе ???

округление от покупок >>> от 100 рублей .

----------


Повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно. Мы округляем кэшбэк до целого числа в меньшую сторону.
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще уточним информацию у коллег по этому вопросу.

----------
А что тут уточнять? Есть годами проверенный способ: в ИБ/МП/рекламе перед размером кэшбэка/процентов пишется волшебная нота «до». «До 1% на все покупки». И все счастливы. Не клиентам же банк учить маркетингу… :)
Ответить

27 апреля 2022 в 13:51
[----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки.

----------

Что ж тугой-то такой ПБ...
Изменить - ваше право.
Корректно и вовремя уведомить клиентов - ваша обязанность.
Ответить

27 апреля 2022 в 13:58
для смены контактного номера банку "приятней" если звонок будет со старого или с нового? или там лучше со старого позвонить для идентификации, а перезвоните уже сами на новый?
Ответить

27 апреля 2022 в 13:59
----------
Цитата

plover пишет:
А что тут уточнять? Есть годами проверенный способ: в ИБ/МП/рекламе перед размером кэшбэка/процентов пишется волшебная нота «до». «До 1% на все покупки». И все счастливы. Не клиентам же банк учить маркетингу… изображение

----------


С вами связались по звонку, ваше предложение приняли во внимание ;)
Ответить

27 апреля 2022 в 14:01
----------
Цитата

hjackr пишет:
для смены контактного номера банку "приятней" если звонок будет со старого или с нового? или там лучше со старого позвонить для идентификации, а перезвоните уже сами на новый?

----------


Вы можете позвонить со старого номера, а уже перезвоним вам на новый ;)
Ответить

27 апреля 2022 в 15:33
----------
Цитата

user-18577943785 пишет:
Хочу оставит жалобу на бездействие руководства банка.
16 февраля с моего брокерского счета исчезли 10 тыс. руб. Просто испарились.
И до текущего момента меня кормят отписками и переносами сроков. Вопрос так и не решен, деньги не вернули.
В чате операторы отписываются как роботы заученными фразами, но проблема не решается.
Насколько я понимаю позиция банка такова, что мне просто надоест переписываться в чате и я забью на эту сумму.
У меня вопрос: как воздействовать на сотрудников, руководство банка для возврата моих денег.
Как комиссии списывать, так они всегда и везде, а как исправлять собственные косяки, то 2,5 месяца полный обман.

----------

Мы серьезно относимся к защите счетов наших клиентов и гарантируем их безопасность. Ваши деньги не пропали с брокерского счета. Ошибка была в отображении информации. После того, как мы исправили ее, показали верный баланс. Дополнительно с вами связались для пояснений и отправили расчеты. Простите, что так вышло. Начислили вам небольшую компенсацию. Надеемся, она сгладит впечатление от сложившейся ситуации.
Ответить

27 апреля 2022 в 17:33
Оспариваю операцию в сервисе, который изначально отказался сам возвращать деньги из-за того что РФ отключена от МПС. Запросу уже больше месяца. Банк переносит решение уже несколько раз. Но уже сервис мне недели 2-3 назад сообщил что от моего банка поступила претензий и они мне отключили услугу, сказав что средства уже возвращены в банк. Я их не уведомлял о том что я собираюсь обращаться в банк, значит они реально получили чаржбек. Но почему же банк переносит еще на полтора месяца сроки рассмотрения? Ладно бы до 9 мая, но до 9 июня! Это слишком. Или банку надо предоставить подтверждение чаржбека в сторону магазина?
Ответить

27 апреля 2022 в 17:46
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Оспариваю операцию в сервисе, который изначально отказался сам возвращать деньги из-за того что РФ отключена от МПС. Запросу уже больше месяца. Банк переносит решение уже несколько раз. Но уже сервис мне недели 2-3 назад сообщил что от моего банка поступила претензий и они мне отключили услугу, сказав что средства уже возвращены в банк. Я их не уведомлял о том что я собираюсь обращаться в банк, значит они реально получили чаржбек. Но почему же банк переносит еще на полтора месяца сроки рассмотрения? Ладно бы до 9 мая, но до 9 июня! Это слишком. Или банку надо предоставить подтверждение чаржбека в сторону магазина?

----------


Сроки были увеличены из-за большого количества обращений. Над вашим вопросом уже работаем, вернемся с ответом в ближайшее время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть