Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 апреля 2022 в 11:16
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Тинькофф Банк,, сейчас в чат пришло требование о предоставлении документов по криптообменным операциям и документов, обосновывающих, поступление денежных средств от третьих лиц. Криптовалютой никогда не баловался, зачислений от третьих лиц не было. Какие документы и по каким операциям я должен предоставить?

----------


Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.

В ближайшее время коллеги свяжутся с вами и проконсультируют по имеющимся вопросам.
Ответить

29 апреля 2022 в 11:22
Муж лояльный клиент банка с 2014 года, вчера получил сообщение о предоставлении кучи документов 155 ФЗ

Список докуметнов такой же как на ссылке внизу, но он не спекулировал валютой на бинанс
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10613974/

Скорее всего из за того, что купил после спецоперации несколько раз на сумму 100 долларов на p2p бинансе (но это не точно)
т.к. года 3 назад тоже покупал и все ок было

Как поступить? Предоставлять банку все что он хочет по-моему беспредел.. на счету только турецкие лиры на 115.000р

Написать, что не покупал валюту на бинанс (так как по ссылке это ни к чему не привело)?

Да еще он подрабатывает потихоньку (дизайн), но суммы от физ лиц, не большие 10-20к в месяц

Посоветуйте, что делать, все вывести и тупо проигноритровать?
Если честно я в "Восхищении" :evil: :wall: :wall: :wall: не думала, что банк будет кошмарить так
Ответить

29 апреля 2022 в 11:47
----------
Цитата

feika пишет:
Муж лояльный клиент банка с 2014 года, вчера получил сообщение о предоставлении кучи документов 155 ФЗ

Список докуметнов такой же как на ссылке внизу, но он не спекулировал валютой на бинанс
https://www.banki.ru/services/response.. ./10613974/

Скорее всего из за того, что купил после спецоперации несколько раз на сумму 100 долларов на p2p бинансе (но это не точно)
т.к. года 3 назад тоже покупал и все ок было

Как поступить? Предоставлять банку все что он хочет по-моему беспредел.. на счету только турецкие лиры на 115.000р

Написать, что не покупал валюту на бинанс (так как по ссылке это ни к чему не привело)?

Да еще он подрабатывает потихоньку (дизайн), но суммы от физ лиц, не большие 10-20к в месяц

Посоветуйте, что делать, все вывести и тупо проигноритровать?
Если честно я в "Восхищении" изображение
изображение
изображение
изображение
не думала, что банк будет кошмарить так

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

29 апреля 2022 в 11:51
ПБ, по новости https://www.tinkoff.ru/about/news/28042022-tinkoff-launches-kubyshka-first-service-with-reserve-money-from-bank-for-debit-card-holders/ о продукте "Кубышка" у ваших маркетологов нет возможностей НЕ допускать неточностей в условиях продукта?
написанное там:
– до 1000 ₽ – 0 ₽;
– 1000–3000 ₽ – 9 ₽ в день;
– 3000–10 000 ₽ – 19 ₽ в день;
– 10 000–25 000 ₽ – 39 ₽ в день;
– от 25 000 ₽ – 59 ₽ в день.

следует ли читать как:
– до 1000,00 ₽ – 0 ₽;
– от 1000,01р –3000,00 ₽ – 9 ₽ в день;
– 3000,01р –10 000,00 ₽ – 19 ₽ в день;
– 10 000,01 –25 000,00 ₽ – 39 ₽ в день;
– от 25 000,01 ₽ – 59 ₽ в день.

ИЛИ исчисляется как-то иначе? Напомните вашим коллегам, что они имеют дело с ФИНАНСОВЫМИ условиями и необходимо соблюдать ТОЧНОСТЬ.
Ответить

29 апреля 2022 в 12:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, по новости https://www.tinkoff.ru/about/news/2804...d-holders/ о продукте "Кубышка" у ваших маркетологов нет возможностей НЕ допускать неточностей в условиях продукта?
написанное там:
– до 1000 ₽ – 0 ₽;
– 1000–3000 ₽ – 9 ₽ в день;
– 3000–10 000 ₽ – 19 ₽ в день;
– 10 000–25 000 ₽ – 39 ₽ в день;
– от 25 000 ₽ – 59 ₽ в день.

следует ли читать как:
– до 1000,00 ₽ – 0 ₽;
– от 1000,01р –3000,00 ₽ – 9 ₽ в день;
– 3000,01р –10 000,00 ₽ – 19 ₽ в день;
– 10 000,01 –25 000,00 ₽ – 39 ₽ в день;
– от 25 000,01 ₽ – 59 ₽ в день.

ИЛИ исчисляется как-то иначе? Напомните вашим коллегам, что они имеют дело с ФИНАНСОВЫМИ условиями и необходимо соблюдать ТОЧНОСТЬ.

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

29 апреля 2022 в 12:40
Тинькофф Банк
обращение от 16.04 5-8640957283933
ключевой вопрос в обращении: Почему пришла рекламная рассылка?

ответ вчера по телефону: это произошло из-за технической ошибки

Договариваемся, о том что банк это указывает в письме и смс. Смс не пришло до сих пор

Сейчас приходит письмо:
АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на ваше входящее
обращение сообщает следующее.
Согласно ФЗ-115 от 07.08.2001 г., мы обязаны не менее 5 лет хранить информацию о вас. В феврале, марте и апреле вам поступили маркетинговые письма от банка, на электронную почту. По итогам проверки, мы отключили такие уведомления 27.04.2022 г.

Я не вижу ответа на вопрос свой и не вижу соблюдение наших с вами договоренностей. Вы по телефону говорите одно, а в справке указываете полную лажу. Трусы, боитесь признать свою ошибку :D
Ответить

29 апреля 2022 в 12:43
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, по новости https://www.tinkoff.ru/about/news/2804...d-holders/ о продукте "Кубышка" у ваших маркетологов нет возможностей НЕ допускать неточностей в условиях продукта?
написанное там:
– до 1000 ₽ – 0 ₽;
– 1000–3000 ₽ – 9 ₽ в день;
– 3000–10 000 ₽ – 19 ₽ в день;
– 10 000–25 000 ₽ – 39 ₽ в день;
– от 25 000 ₽ – 59 ₽ в день.

следует ли читать как:
– до 1000,00 ₽ – 0 ₽;
– от 1000,01р –3000,00 ₽ – 9 ₽ в день;
– 3000,01р –10 000,00 ₽ – 19 ₽ в день;
– 10 000,01 –25 000,00 ₽ – 39 ₽ в день;
– от 25 000,01 ₽ – 59 ₽ в день.

ИЛИ исчисляется как-то иначе? Напомните вашим коллегам, что они имеют дело с ФИНАНСОВЫМИ условиями и необходимо соблюдать ТОЧНОСТЬ.

----------


Да, вы написали верно. Рассчитываем именно так.
Ответить

29 апреля 2022 в 12:59
Тинькофф Банк, новость вижу. Кубышку не вижу. Опять только для iOS пока?
Ответить

29 апреля 2022 в 13:11
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
обращение от 16.04 5-8640957283933
ключевой вопрос в обращении: Почему пришла рекламная рассылка?

ответ вчера по телефону: это произошло из-за технической ошибки

Договариваемся, о том что банк это указывает в письме и смс. Смс не пришло до сих пор

Сейчас приходит письмо:
АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на ваше входящее
обращение сообщает следующее.
Согласно ФЗ-115 от 07.08.2001 г., мы обязаны не менее 5 лет хранить информацию о вас. В феврале, марте и апреле вам поступили маркетинговые письма от банка, на электронную почту. По итогам проверки, мы отключили такие уведомления 27.04.2022 г.

Я не вижу ответа на вопрос свой и не вижу соблюдение наших с вами договоренностей. Вы по телефону говорите одно, а в справке указываете полную лажу. Трусы, боитесь признать свою ошибку изображение

----------


Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

29 апреля 2022 в 13:19
Тинькофф Банк, немогли бы вы устранить неопределенность по поводу бесплатной страховки. В программае страхования непредвиденных расходов путешественников TCS-VIP сказано "Держатель карты (счета) и любые четыре человека, указанные в полисе". На сайте при оформлении тоже ограничений на возраст нет, номер загран паспорта не требует, спрашивает даты рождения. В приложении сказано "2 взрослых и 3 детей". Как правильно, можно ли 3 взрослых вписать. И второй вопрос у человека истек срок загранника, по России путишествует, можно ли вводить номер истекшего загранника.
Ответить

29 апреля 2022 в 13:19
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, новость вижу. Кубышку не вижу. Опять только для iOS пока?

----------


Сейчас кубышка доступна не всем клиентам.
Ответить

29 апреля 2022 в 13:36
----------
Цитата

iserg пишет:
Тинькофф Банк, немогли бы вы устранить неопределенность по поводу бесплатной страховки. В программае страхования непредвиденных расходов путешественников TCS-VIP сказано "Держатель карты (счета) и любые четыре человека, указанные в полисе". На сайте при оформлении тоже ограничений на возраст нет, номер загран паспорта не требует, спрашивает даты рождения. В приложении сказано "2 взрослых и 3 детей". Как правильно, можно ли 3 взрослых вписать. И второй вопрос у человека истек срок загранника, по России путишествует, можно ли вводить номер истекшего загранника.

----------


Уточним все и вернемся с ответом.
Ответить

29 апреля 2022 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в чем дело и вернемся с ответом X

----------


Я это слышал неоднократно. Опять передадим на ответственного сотрудника, опять вы назовете даты решения 2 мая, опять будет отписка к 9 мая. Вы обещали предоставить нормальный честный ответ, вчера в разговоре сотрудник всё озвучил. Как только дело дошло до официального ответ банк засунул голову в песок. Что тут проверять? Мне документ вышлите с причиной прихода вашего спама. О том что вы там чёта удаляете - это всё лажа полная. всё равно рассылка приходит
Ответить

29 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Уважаемый ПБ, какие сейчас сроки зачисления SWIFT переводов в евро? Ожидаю входящий перевод уже 4 день, а исходящий 3 день не может дойти до получателя. Задержки начались после того как вы перешли на Райффайзенбанк...

----------

отпишитесь потом как дойдет....думаю отправлять или нет, они свифт из сбера уже накрылся медным тазом
Ответить

29 апреля 2022 в 15:33
----------
Цитата

feika пишет:
Муж лояльный клиент банка с 2014 года, вчера получил сообщение о предоставлении кучи документов 155 ФЗ

Список докуметнов такой же как на ссылке внизу, но он не спекулировал валютой на бинанс
https://www.banki.ru/services/response.. ./10613974/

Скорее всего из за того, что купил после спецоперации несколько раз на сумму 100 долларов на p2p бинансе (но это не точно)
т.к. года 3 назад тоже покупал и все ок было

Как поступить? Предоставлять банку все что он хочет по-моему беспредел.. на счету только турецкие лиры на 115.000р

Написать, что не покупал валюту на бинанс (так как по ссылке это ни к чему не привело)?

Да еще он подрабатывает потихоньку (дизайн), но суммы от физ лиц, не большие 10-20к в месяц

Посоветуйте, что делать, все вывести и тупо проигноритровать?
Если честно я в "Восхищении" изображение
изображение
изображение
изображение
не думала, что банк будет кошмарить так

----------


Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вашего супруга подтверждающие документы. Рекомендуем предоставить их, чтобы мы могли завершить анализ.
Ответить

29 апреля 2022 в 16:33
----------
Цитата

user-53657887710 пишет:
отпишитесь потом как дойдет....думаю отправлять или нет, они свифт из сбера уже накрылся медным тазом

----------

Пока всё глухо...входящий платёж не пришёл, исходящий со статусом Processing (как пояснили в чате, это значит платёж на проверке в банке-корреспонденте(Райффайзен) и сколько он там может пробыть никто не знает). Есть ли кто в последние пару недель получал/отправлял евро через Swift, как у вас проходили платежи? Заметил, что после замены JP Morgan на Raiffeisen начались лютые задержки.
Ответить

29 апреля 2022 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

----------

Спасибо банку за этот ответ, рассмотрела ссылку, итак давайте уточним:
По счету переводы физ лицам, в числе знакомым и, и переводы "самому себе на свои счета в других банках по СБП". У него срочный вклад деньги с зп карты Альфабанка переводит затягиванием, в тинькоме настроен в том числе платеж за ипотеку (автоплатежа а альфабанке нет)
Под что по вашему мнению (информация по ссылке )они подпадают?
Ни я, не он не имеем никакого отношения к ниже перечисленному, я про то, что "соответствующие операции на предмет наличия
подозрений, что они осуществляются в целях легализации (отмывания)"
доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма
" и потом разве у нас отменили презумпцию? или я что то не понимаю???
Форумчане, дайте пояснения должен ли муж предоставлять документы? он согласился предоставить 2ндфл, зарплата белая, нормальная, но почему я или он должны просить знакомых предоставлять какие-то документы о переводе, а если они откажутся?
да и потом, по изучению других случаев, после предоставления банку каких бы то ни было документов обычно следует блок (судя от отзывам) :wall: :o

----------
Цитата

2. Реализовывать мероприятия по оперативному выявлению (в том
числе по итогам операционного дня) с учетом рекомендаций, изложенных в
информационном письме № ИН-06-59/462
, информационном письме № ИН014-12/943
, банковских счетов, открытых физическим лицам, и электронных
средств платежа, оформленных на физических лиц, и используемых
посредством «онлайн-сервисов» для осуществления расчетов с другими
физическими лицами, по которым операции по переводу денежных средств,
электронных денежных средств одновременно соответствуют двум и более
следующим признакам:
- необычно большое количество контрагентов - физических лиц
(плательщиков и (или) получателей), например, более 10 в день, более 50 в
месяц;


нет такого :)

2 Информационное письмо Банка России от 30 мая 2019 года № ИН-06-59/46 «О подходах к порядку
реализации кредитными организациями права, предусмотренного подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7
Федерального закона № 115-ФЗ, в отношении самозанятых».
3 Информационное письмо Банка России от 19 декабря 2019 года № ИН-014-12/94 «Об использовании
физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный
доход», своих текущих банковских счетов для получения денежных средств в виде профессиональных
доходов».
4
- необычно большое количество операций по зачислению и (или)
списанию безналичных денежных средств (увеличению и (или) уменьшению
остатка электронных денежных средств), проводимых с котрагентами -
физическими лицами, например, более 30 операций в день;
ну нет такого ) :wall:

- значительные объемы операций по списанию и (или) зачислению
безналичных денежных средств (увеличению и (или) уменьшению остатка
электронных денежных средств), совершаемых между физическими лицами,
например, более 100 тысяч рублей в день, более 1 миллиона рублей в месяц;
Есть перевод мужа в другой банк по СБП более 100тр, оборот в месяц 200тр.
но под этот критерий попадают очень много участников, Тинькоф, это оно?

- короткий промежуток времени (одна минута и менее) между
зачислением денежных средств (увеличением остатка электронных денежных
средств) и списанием (уменьшением остатка электронных денежных средств);

нет такого

- в течение 12 часов (и более) одних суток проводятся операции по
зачислению и (или) списанию денежных средств (увеличению и (или)
уменьшению остатка электронных денежных средств);

Это что еще за "гусь" такой? Это есть мне кажется у 100% участников, у кого хоть 1 транзакция.

- в течение недели средний остаток денежных средств на банковском
счете (электронных денежных средств) на конец операционного дня не
превышает 10% от среднедневного объема операций по банковскому счету
(электронному средству платежа) в указанный период;

Блин, а разве он должен превышать, да :) вы серьезно ? :D
а как теперь следить? почему ваша программа не уведомляет, я сама не знала и муж не знал про такое, а так бы не совершал

- операции по списанию денежных средств, электронных денежных
средств характеризуются отсутствием платежей в пользу юридических лиц и
(или) идивидуальных предпринимателей для обеспечения жизнедеятельности
физического лица (например, оплата коммунальных услуг, услуг связи, иных
услуг, товаров, работ);

А вот это есть ) к категориях с кэшбэком, недавно ЖД билеты купили, карта в основном для путешествий используется, ну и для расчетов (так как лимиты для перевода в другой банк и стягивание) покупки в том числе по кредитке ALL AIRLINES, или это тоже нельзя

- совпадение идентификационной информации об устройстве
(например, MAC-адрес, цифровой отпечаток устройства и др.), используемом
разными клиентами–физическими лицами для удаленного доступа к услугам
кредитной организации по переводу денежных средств, электронных
денежных средств.

А что такое MAC? я захожу с со своего телефона, может wifi общий?...

3. При выявлении указанных в пункте 2 настоящих методических
рекомендаций банковских счетов, открытых физическим лицам, электронных
5
средств платежа, оформленных на физических лиц, кредитным организациям
рекомендуется:
- обеспечить повышенное внимание к операциям таких клиентов –
физических лиц;
- руководствоваться в отношении таких клиентов рекомендациями,
содержащимися в письме № 60-Т4
какие еще рекомендации :dramatics:

;
- рассматривать соответствующие операции на предмет наличия
подозрений, что они осуществляются в целях легализации (отмывания)
доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма и,
в случае наличия таких подозрений, реализовывать право на отказ в
выполнении распоряжения клиента о совершении операции, предусмотренное
пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ5
;
- в случае принятия в течение календарного года двух и более решений
об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на
основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, рассматривать
вопрос о реализации предусмотренного пунктом 5.2 статьи 7 Федерального
закона № 115-ФЗ права на расторжение договора банковского счета (вклада) с
клиентом.
Настоящие методические рекомендации подлежат размещению на
официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»

----------


Прошу банк все-таки прояснить закономерность применения ограничений (если таковые имеются),
а именно КАКИЕ КОНКРЕТНО операции вызывают подозрения, чтобы по ним вам дать отчет...
я тоже подозреваю банк в том, что он не законно запрашивает документы тратит время :uncap:
Ответить

29 апреля 2022 в 17:55
[QUOTE]feika пишет:
Спасибо банку за этот ответ, рассмотрела ссылку, итак давайте уточним:
По счету переводы физ лицам, в числе знакомым и, и переводы "самому себе на свои счета в других банках по СБП". У него срочный вклад деньги с зп карты Альфабанка переводит затягиванием, в тинькоме настроен в том числе платеж за ипотеку (автоплатежа а альфабанке нет)
Под что по вашему мнению (информация по ссылке )они подпадают?
Ни я, не он не имеем никакого отношения к ниже перечисленному, я про то, что "соответствующие операции на предмет наличия
подозрений, что они осуществляются в целях легализации (отмывания)"
доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма
" и потом разве у нас отменили презумпцию? или я что то не понимаю???
Форумчане, дайте пояснения должен ли муж предоставлять документы? он согласился предоставить 2ндфл, зарплата белая, нормальная, но почему я или он должны просить знакомых предоставлять какие-то документы о переводе, а если они откажутся?

[QUOTE]
Код
2. Реализовывать мероприятия по оперативному выявлению (в том
числе по итогам операционного дня) с учетом рекомендаций, изложенных в
информационном письме № ИН-06-59/462
, информационном письме № ИН014-12/943
, банковских счетов, открытых физическим лицам, и электронных
средств платежа, оформленных на физических лиц, и используемых
посредством «онлайн-сервисов» для осуществления расчетов с другими
физическими лицами, по которым операции по переводу денежных средств,
электронных денежных средств одновременно соответствуют двум и более
следующим признакам:
- необычно большое количество контрагентов - физических лиц
(плательщиков и (или) получателей), например, более 10 в день, более 50 в
месяц;


нет такого :)

2 Информационное письмо Банка России от 30 мая 2019 года № ИН-06-59/46 «О подходах к порядку
реализации кредитными организациями права, предусмотренного подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7
Федерального закона № 115-ФЗ, в отношении самозанятых».
3 Информационное письмо Банка России от 19 декабря 2019 года № ИН-014-12/94 «Об использовании
физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный
доход», своих текущих банковских счетов для получения денежных средств в виде профессиональных
доходов».
4
- необычно большое количество операций по зачислению и (или)
списанию безналичных денежных средств (увеличению и (или) уменьшению
остатка электронных денежных средств), проводимых с котрагентами -
физическими лицами, например, более 30 операций в день;
ну нет такого )  :wall:

- значительные объемы операций по списанию и (или) зачислению
безналичных денежных средств (увеличению и (или) уменьшению остатка
электронных денежных средств), совершаемых между физическими лицами,
например, более 100 тысяч рублей в день, более 1 миллиона рублей в месяц;
Есть перевод мужа в другой банк по СБП более 100тр,  оборот в месяц 200тр.
но под этот критерий попадают очень много участников, Тинькоф,  это оно?

- короткий промежуток времени (одна минута и менее) между
зачислением денежных средств (увеличением остатка электронных денежных
средств) и списанием (уменьшением остатка электронных денежных средств);

нет такого

- в течение 12 часов (и более) одних суток проводятся операции по
зачислению и (или) списанию денежных средств (увеличению и (или)
уменьшению остатка электронных денежных средств);

Это что еще за "гусь" такой? Это есть мне кажется у 100% участников, у кого хоть 1 транзакция.

- в течение недели средний остаток денежных средств на банковском
счете (электронных денежных средств) на конец операционного дня не
превышает 10% от среднедневного объема операций по банковскому счету
(электронному средству платежа) в указанный период;

Блин, а разве он должен превышать, да :)   вы серьезно ?  :D
а как теперь следить? почему ваша программа не уведомляет, я сама не знала и муж не знал про такое, а так бы не совершал

- операции по списанию денежных средств, электронных денежных
средств характеризуются отсутствием платежей в пользу юридических лиц и
(или) идивидуальных предпринимателей для обеспечения жизнедеятельности
физического лица (например, оплата коммунальных услуг, услуг связи, иных
услуг, товаров, работ);

А вот это есть ) к категориях с кэшбэком, недавно ЖД билеты купили, карта в основном для путешествий используется,  ну и для расчетов (так как лимиты для перевода в другой банк и стягивание) покупки в том числе по кредитке ALL AIRLINES, или это тоже нельзя

- совпадение идентификационной информации об устройстве
(например, MAC-адрес, цифровой отпечаток устройства и др.), используемом
разными клиентами–физическими лицами для удаленного доступа к услугам
кредитной организации по переводу денежных средств, электронных
денежных средств.

А что такое MAC?  я захожу с со своего телефона, может wifi общий?...

3. При выявлении указанных в пункте 2 настоящих методических
рекомендаций банковских счетов, открытых физическим лицам, электронных
5
средств платежа, оформленных на физических лиц, кредитным организациям
рекомендуется:
- обеспечить повышенное внимание к операциям таких клиентов –
физических лиц;
- руководствоваться в отношении таких клиентов рекомендациями,
содержащимися в письме № 60-Т4
какие еще рекомендации  :dramatics:

;
- рассматривать соответствующие операции на предмет наличия
подозрений, что они осуществляются в целях легализации (отмывания)
доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма и,
в случае наличия таких подозрений, реализовывать право на отказ в
выполнении распоряжения клиента о совершении операции, предусмотренное
пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ5
;
- в случае принятия в течение календарного года двух и более решений
об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на
основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, рассматривать
вопрос о реализации предусмотренного пунктом 5.2 статьи 7 Федерального
закона № 115-ФЗ права на расторжение договора банковского счета (вклада) с
клиентом.
Настоящие методические рекомендации подлежат размещению на
официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»[/QUOTE]

Прошу банк все-таки прояснить закономерность применения ограничений (если таковые имеются), я тоже подозреваю банк в том, что он не законно запрашивает документы тратит время изображение
[/QUOTE]

Уточним все и вернемся с комментариями.
Ответить

29 апреля 2022 в 18:16
----------
Цитата

feika пишет:
да и потом, по изучению других случаев, после предоставления банку каких бы то ни было документов обычно следует блок (судя от отзывам)

----------


Если с документами все в порядке, то мы всегда снимаем ограничения.

По остальным вопросам добавить к прошлому ответу нам нечего.
Ответить

29 апреля 2022 в 19:17
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Есть ли кто в последние пару недель получал/отправлял евро через Swift, как у вас проходили платежи?

----------

У меня исходящий пока сутки на авторизации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть