Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 апреля 2022 в 09:30
Банк все, можно закрывать счета и карты, повышенного кеш бека больше не будет, как и выбора кеш бека? Господа сегодня уже 30.04.2022.
При Хьюзе и Тинькоф - такого не было.
Ответить

30 апреля 2022 в 09:33
----------
Цитата

HYPZ пишет:
Банк все, можно закрывать счета и карты, повышенного кеш бека больше не будет, как и выбора кеш бека? Господа сегодня уже 30.04.2022.
При Хьюзе и Тинькоф - такого не было.

----------


Повышенный кэшбек никуда не делся :) Предложим новые категории сегодня до конца дня.
Ответить

30 апреля 2022 в 10:59
По моему вопросу узнали?
Ответить

30 апреля 2022 в 11:06
----------
Цитата

iserg пишет:
По моему вопросу узнали?

----------


Детально все проверим и свяжемся с вами лично.
Ответить

30 апреля 2022 в 13:19
----------
Цитата

HYPZ пишет:
Господа сегодня уже 30.04.2022.

----------

Я уже два дня назад категории выбрал на май. Видимо рассылка неравномерная.
Ответить

30 апреля 2022 в 15:28
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Сейчас приходит письмо:
АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на ваше входящее
обращение сообщает следующее.
Согласно ФЗ-115 от 07.08.2001 г., мы обязаны не менее 5 лет хранить информацию о вас

----------
Наглая ложь. Хранить – значит бухгалтерско-финансовую информацию. Права использовать информацию, да ещё в рекламно-маркетинговых целях, – НЕТ.

Рассылка рекламного спама – ненадлежащее ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, а не ХРАНЕНИЕ.

Представитель банка – НЕКОМПЕТЕНТЕН, а его коллеги, рисующие такие отписки, – лжецы.

Основание: официальный ответ Роскомнадзора по разъяснению позиции федерального органа в отношении рекламы банками, с которыми отсутствуют действующие договора у бывших клиентов. Многократно публиковался мной на этом портале.

ПБ, если включите мозг, то поищите различия между понятиями «хранение», «использование», «злоупотребление».
Если вы, конечно, успели школу окончить, в чём огромные сомнения в виду вашей катастрофически низкой квалификации и разносторонних «способностей».
Ответить

30 апреля 2022 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если с документами все в порядке, то мы всегда снимаем ограничения.

По остальным вопросам добавить к прошлому ответу нам нечего.

----------
Да что вы. А на основании КАКИХ ДОКУМЕНТОВ банк решил, что операция подпадает под подозрение? Если по факту оказывается, что клиент купил 300 USD, что на территории РФ не запрещено никакими законами и никакими подозрениями.

Получается, что на основании того, будто какому-то аналитику-студенту I курса. стажирующемуся в банке как и большинство у вас некомпетентых, ПОКАЗАЛОСЬ, будто клиент купил ЧТО-ТО другое, а не 300 USD? Или какими ДОКУМЕНТАМИ оперировал банк? Названием мерчанта в описании операции? Так терминалы и платёжные сервисы программируются такими же техниками, как и ваши стажёры, от балды вбивающие названия, MCC и описания. Какой из аналитиков Тинькофф анализировал ОШИБОЧНЫЕ операции? Когда банк их брал в расчёт? И выяснял СВОИ ОШИБКИ своих алгоритмов и своих сотрудников ДО предъявления претензий клиентам?

Правильный ответ: никогда, ибо вам и вашим коллегам ЛЕНЬ такое делать, не хватает квалификации, опыта и желания чем-либо заниматься, ибо халатное отношение к своей работе – проще всего.
Ответить

1 мая 2022 в 01:09
Здравствуйте, Тинькофф Банк!

Сейчас прохожу курс от Тинькофф с гарантированными призами, а именно "Правила современной деловой переписки". Чтобы получить бонус (кешбек 50% на книги), нужно сделать менее 3 ошибок.

Из 3-х попыток я 2 раза проходил тест, не сделав ни одной ошибки, однако система всё время писала мне, что тест не пройден. А теперь, по истечении 3-х попыток, я уже не могу в нём участвовать, как и не могу получить бонус 50% кешбек на книги, хотя все задания я выполнил правильно.

И почему в личных сообщениях я не могу прикрепить файлы (скриншоты с моими ответами)? Там просто нет такой кнопки “прикрепить файл”, хотя в общем форуме она есть.
Как мне отправить Вам свои правильные ответы?

Тинькофф, ну так нечестно! Прошёл ещё один курс (Экология), отвечал на все вопросы правильно, но как результат – “тест не пройден”! Что за ерунда? Готов ответить на все вопросы устно по телефону (экология – это моя тема) или дайте адрес, куда прислать свои правильные ответы.
Ответить

1 мая 2022 в 02:24
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Прошёл ещё один курс (Экология), отвечал на все вопросы правильно, но как результат – “тест не пройден”!

----------
А я начал с этой самой экологии. Результат такой же - "не прошёл" :D
И тоже уверен, что выбрал верные варианты ответов, поскольку после первого "провала" понаделал кучу скриншотов страниц этого курса + письменно пометил основные моменты для повторного прохождения теста. Кстати, обратил внимание на то, что в тексте вариантов ответов на вопросы теста немало ошибок/описок. Поэтому могу предположить, что и с алгоритмом проверки "правильности" выбранных ответов не всё гладко.
Последнюю (третью попытку) пока не использовал.
Ответить

1 мая 2022 в 05:26
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк!

Сейчас прохожу курс от Тинькофф с гарантированными призами, а именно "Правила современной деловой переписки". Чтобы получить бонус (кешбек 50% на книги), нужно сделать менее 3 ошибок.

Из 3-х попыток я 2 раза проходил тест, не сделав ни одной ошибки, однако система всё время писала мне, что тест не пройден. А теперь, по истечении 3-х попыток, я уже не могу в нём участвовать, как и не могу получить бонус 50% кешбек на книги, хотя все задания я выполнил правильно.

И почему в личных сообщениях я не могу прикрепить файлы (скриншоты с моими ответами)? Там просто нет такой кнопки “прикрепить файл”, хотя в общем форуме она есть.
Как мне отправить Вам свои правильные ответы?

Тинькофф, ну так нечестно! Прошёл ещё один курс (Экология), отвечал на все вопросы правильно, но как результат – “тест не пройден”! Что за ерунда? Готов ответить на все вопросы устно по телефону (экология – это моя тема) или дайте адрес, куда прислать свои правильные ответы.

----------



Здравствуйте. Тут нужно проверить все более детально. Уточним и ответим вам в скором времени. Если потребуется подтверждение, то напишем вам.
Ответить

1 мая 2022 в 06:07
захотел тут отправить таксисту 109 рублей ЧЕРЕЗ СБП ну выбрал мп потанинотинькофф - 139 р 30 р комисия - не скажите пачиму?

у меня лимит девственный вроде в апреле ни копейки не переводил. у таксиста явно подключен СБП в Сбербанке

перевел с другово банка и также в другой если что.
Ответить

1 мая 2022 в 06:31
----------
Цитата

С73 пишет:
захотел тут отправить таксисту 109 рублей ЧЕРЕЗ СБП ну выбрал мп потанинотинькофф - 139 р 30 р комисия - не скажите пачиму?

у меня лимит девственный вроде в апреле ни копейки не переводил. у таксиста явно подключен СБП в Сбербанке

перевел с другово банка и также в другой если что.

----------


У клиента другого банка не подключен СБП для входящих платежей, поэтому была комиссия. Эту настройку можно подключить в приложении Сбера. У нас также есть переводы по номеру карты, в рамках лимитов они бесплатные. А также можно воспользоваться переводом по реквизитам счета без комиссии.
Ответить

1 мая 2022 в 14:45
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Пока всё глухо...входящий платёж не пришёл, исходящий со статусом Processing (как пояснили в чате, это значит платёж на проверке в банке-корреспонденте(Райффайзен) и сколько он там может пробыть никто не знает).

----------

Подскажите у вас прошел исходящий перевод.?У меня с 28 апреля на авторизации.
Ответить

1 мая 2022 в 18:16
Нет больше Тинкофф Банка?
Никогда и нигде не писал отзывы, но произошедшее вынудило.
Пару недель назад был проведен тестовый перевод 100 долл через свифт супруге в Китай, через день запросили свидетельство о браке. Итого деньги были в субботу, окей, неделя - терпимо.
Далее начался ад, который не закончился....

Понедельник - 25 апреля
Оформляю перевод на 7.5к долларов, использую шаблон, перевод супруге.

Среда
Спрашиваю по статусу перевода, все ли в порядке, т.к. средсва необходимы супруге для покрытия медицинский расходов. Говорят всё ок, требуется несколько дней для перевода. Ничего не запрашивают, ну думаю значит сохранили свидетельство о браке или поставили отметку.

Пятница
22:00 ночи по Москве, у меня 3 утра, запрашивают свидетельство о родстве. Направляю скан, прошу подтвердить получение, жду минут сорок, тишина, засыпаю с телефоном в руках.

Суббота
Утро, приходит смс об отказе в переводе.
Пытаюсь выяснить, что пошло не так? прощу учесть срочность, не буду даже писать, что происходит с супругой в этот момент.
Говорят коллегам нужно 3 часа, разбираются.
Нет ответа ни через 3, ни через 5, вообще ничего Каждый раз переключают,
один из специалистов говорит, что вообще не понимает почему был отказ.
Затем всё повторяется, говорят что разбираются в проблеме, потом обещают разобраться до 1 мая.

Воскресенье - 1 мая
Ни какой обратной связи конечно не поступает. И сегодня вечером опять просят 3 часа.
Хочу спросить представителей банка, ДОКОЛЕ БУДЕТ СИЕ НЕПОТРЕБСТВО????

Вот список помощников
Надежда
Рузана
Фальк
Галина
Алексей
Кирилл
Миляуша
Альбина

НИКТО НИЧЕМ НЕ ПОМОГ.
Ответить

1 мая 2022 в 18:39
----------
Цитата

user-97487978078 пишет:
Нет больше Тинкофф Банка?
Никогда и нигде не писал отзывы, но произошедшее вынудило.
Пару недель назад был проведен тестовый перевод 100 долл через свифт супруге в Китай, через день запросили свидетельство о браке. Итого деньги были в субботу, окей, неделя - терпимо.
Далее начался ад, который не закончился....

Понедельник - 25 апреля
Оформляю перевод на 7.5к долларов, использую шаблон, перевод супруге.

Среда
Спрашиваю по статусу перевода, все ли в порядке, т.к. средсва необходимы супруге для покрытия медицинский расходов. Говорят всё ок, требуется несколько дней для перевода. Ничего не запрашивают, ну думаю значит сохранили свидетельство о браке или поставили отметку.

Пятница
22:00 ночи по Москве, у меня 3 утра, запрашивают свидетельство о родстве. Направляю скан, прошу подтвердить получение, жду минут сорок, тишина, засыпаю с телефоном в руках.

Суббота
Утро, приходит смс об отказе в переводе.
Пытаюсь выяснить, что пошло не так? прощу учесть срочность, не буду даже писать, что происходит с супругой в этот момент.
Говорят коллегам нужно 3 часа, разбираются.
Нет ответа ни через 3, ни через 5, вообще ничего Каждый раз переключают,
один из специалистов говорит, что вообще не понимает почему был отказ.
Затем всё повторяется, говорят что разбираются в проблеме, потом обещают разобраться до 1 мая.

Воскресенье - 1 мая
Ни какой обратной связи конечно не поступает. И сегодня вечером опять просят 3 часа.
Хочу спросить представителей банка, ДОКОЛЕ БУДЕТ СИЕ НЕПОТРЕБСТВО????

Вот список помощников
Надежда
Рузана
Фальк
Галина
Алексей
Кирилл
Миляуша
Альбина

НИКТО НИЧЕМ НЕ ПОМОГ.

----------


Здравствуйте!

Напишите нам в ЛС ваше ФИО, дату рождения и ссылку на сообщение, разберемся, в чем дело.
Ответить

1 мая 2022 в 22:49
Вопрос к представителю:
У меня есть Блек Тинькова. К этому же счету выпущена доп карта Мир. Если я плачу Миром в Белоруcи (транзакция в BYN), то в какой валюте будет приходить требование о списании от МПСК в Тиньков банк (то есть какая расчетная валюта карты в этом случае), зависит ли она от того к какой валюте прикреплена в это время карты Тинькова и какой курс будет применяться для определения суммы списания?
Ответить

1 мая 2022 в 23:45
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Вопрос к представителю:
У меня есть Блек Тинькова. К этому же счету выпущена доп карта Мир. Если я плачу Миром в Белоруcи (транзакция в BYN), то в какой валюте будет приходить требование о списании от МПСК в Тиньков банк (то есть какая расчетная валюта карты в этом случае), зависит ли она от того к какой валюте прикреплена в это время карты Тинькова и какой курс будет применяться для определения суммы списания?

----------


Конвертация будет через рубль, чтобы избежать двойной конвертации, используйте рублевый счет.
Ответить

2 мая 2022 в 00:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Конвертация будет через рубль, чтобы избежать двойной конвертации, используйте рублевый счет.

----------

ТО есть если счет карты в этот момент буде привязан к рублю, то BYN будет конвертирован в RUB по курсу НПСК или по курсу банка Тиньков? Если по курсу банка , то где можно увидеть этот курс?
Ответить

2 мая 2022 в 06:42
а воз и ныне там...столько много людей, коллег...но обратной связи никакой, опять 3 часа...уже какое-то издевательство
Ответить

2 мая 2022 в 07:31
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
ТО есть если счет карты в этот момент буде привязан к рублю, то BYN будет конвертирован в RUB по курсу НПСК или по курсу банка Тиньков? Если по курсу банка , то где можно увидеть этот курс?

----------


По курсу банка, ознакомиться можно на сайте.

----------
Цитата

user-97487978078 пишет:
а воз и ныне там...столько много людей, коллег...но обратной связи никакой, опять 3 часа...уже какое-то издевательство

----------


Что имеете в виду? Можете подробнее рассказать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть