Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 08:40
Тинькоф банк обманщики и плюют на указы ЦБ.
Средства с валютного счета, превышающий разрешенный лимит для выдачи в валюте, банк обязан выдать в рублях по курсу, расчитанному по формуле из распоряжения ЦБ. Вместо этого, банк предлагает получить деньги в рублях по своему неадекватному внутреннему курсу, который на десятки процентов ниже рыночного и в наглую игнорирует распоряжение ЦБ.
В соответствии с распоряжением ЦБ от 9 марта:
--------
Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной
валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи1.
1 Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют,
рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день,
предшествующий дню выдачи.
--------
Ответить

6 мая 2022 в 08:53
----------
Цитата

user-82618007088 пишет:
Тинькоф банк обманщики и плюют на указы ЦБ.
Средства с валютного счета, превышающий разрешенный лимит для выдачи в валюте, банк обязан выдать в рублях по курсу, расчитанному по формуле из распоряжения ЦБ. Вместо этого, банк предлагает получить деньги в рублях по своему неадекватному внутреннему курсу, который на десятки процентов ниже рыночного и в наглую игнорирует распоряжение ЦБ.
В соответствии с распоряжением ЦБ от 9 марта:
--------
Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной
валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи1.
1 Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют,
рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день,
предшествующий дню выдачи.
--------

----------


Снять по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс — рекомендация. Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса, но торги на бирже продолжаются, поэтому когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.

Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.
Ответить

6 мая 2022 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О ситуации знаем, занимаемся исправлением.

----------

А оповещение о возобновлении работоспособности сервиса будет? Или мне как мартышке сидеть и периодически вводить реквизиты платежа в ожидании исправления ситуации?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства.

----------

Как я писал ранее, это больше чем неудобство...
Ответить

6 мая 2022 в 09:04
----------
Цитата

Older пишет:
А оповещение о возобновлении работоспособности сервиса будет? Или мне как мартышке сидеть и периодически вводить реквизиты платежа в ожидании исправления ситуации?

----------


Сегодня до конца дня планируем исправить.

Проинформируем вас о завершении.
Ответить

6 мая 2022 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снять по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс — рекомендация. Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса, но торги на бирже продолжаются, поэтому когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.

----------


Опять наглое вранье. Это не рекомендация, а обязанность в соответствии с распоряжением ЦБ от 9 марта.
Ответить

6 мая 2022 в 09:22
Наблюдаю проблему переводов в евро, но не могу получить вразумительного ответа от техподдержки Тинькоф Банк. Вопросы достаточно простые, но "молодежь" которая сидит на чатах банка эти вопросы видимо не совсем понимает или не хочет понимать. Возможно сверху дали указание , что бы не было паники. В какие сроки решат вопрос с swift переводами в евро за границу? Чем дальше тем больше Тинькофф Банк перестает быть похож на тот банк ,что был несколько лет назад. Что делать уходить в другой банк, какие есть альтернативы. С каждым днем у меня все сильней складывается ощущение,что к концу 2022 года Тинькофф Банк вообще может перестать существовать как банк в том понимании,что мы привыкли вкладывать в это понятие говоря о Тинькофф Банке.
Еще раз, в какие сроки решат вопрос с swift переводами в евро за границу? какие действия принимает Банк Тинькофф для решения этого вопроса?
Ответить

6 мая 2022 в 09:28
L.Sebastian,
На @банкста писали, у тинькоф серьёзные проблемы с переводами в евро, рекомендуют переводить в $ вроде так лучше проходит.
Ответить

6 мая 2022 в 09:43
----------
Цитата

L.Sebastian пишет:
Еще раз, в какие сроки решат вопрос с swift переводами в евро за границу?

----------

Не раньше, чем закончится СВО.
Ответить

6 мая 2022 в 10:08
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
обращение от 16.04 5-8640957283933
ключевой вопрос в обращении: Почему пришла рекламная рассылка?

ответ вчера по телефону: это произошло из-за технической ошибки

Договариваемся, о том что банк это указывает в письме и смс. Смс не пришло до сих пор

Сейчас приходит письмо:
АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на ваше входящее
обращение сообщает следующее.
Согласно ФЗ-115 от 07.08.2001 г., мы обязаны не менее 5 лет хранить информацию о вас. В феврале, марте и апреле вам поступили маркетинговые письма от банка, на электронную почту. По итогам проверки, мы отключили такие уведомления 27.04.2022 г.

Я не вижу ответа на вопрос свой и не вижу соблюдение наших с вами договоренностей. Вы по телефону говорите одно, а в справке указываете полную лажу. Трусы, боитесь признать свою ошибку изображение

----------


Здравствуйте.

Мы отправили вам ответ в виде документа. Вся информация содержится в этом документе. Также в звонке сообщили, что письма поступили по техническим причинам.

Отправили вам и сам документ и смс о том, что документ отправлен.
Ответить

6 мая 2022 в 10:11
----------
Цитата

user-82618007088 пишет:
Опять наглое вранье от жуликов. Это не рекомендация, а обязанность в соответствии с распоряжением ЦБ от 9 марта.

----------
Об этом уже писали десятки раз, здесь вы ни чего не добьетесь. ПБ будет повторять то что ему велено. Жалоба в ЦБ, потом в суд. По другому ни как.
Ответить

6 мая 2022 в 10:22
----------
Цитата

Older пишет:
А что у нас с переводами по СБП? Уже полчаса не могу в Альфу перевести.
при попытке перевода выдает - По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства(Код ошибки: tNPVXQJ6UM)

Мне хотелось бы самому решать когда деньги переводить. А невозможность перевести деньги это не "неудобство", а лишения меня права распоряжения своими деньгами...

Или дело в Альфе?

----------

Да дело видимо не в Альфе и не в Тиньке. ЦБ вот сегодня что писал:
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2022 в 10:37
----------
Цитата

azav пишет:
Об этом уже писали десятки раз, здесь вы ни чего не добьетесь. ПБ будет повторять то что ему велено. Жалоба в ЦБ, потом в суд. По другому ни как X

----------


Канечно, уже отправил жалобу в ЦБ. Одно другому не мешает, нужно заодно и публично писать про действия этих обманщиков, чтоб предутпредить потенциальных клиентов.
Ответить

6 мая 2022 в 10:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Да, сообщали так же как и другие клиенты. Но с каждым последующим звонком всё хуже и хуже. Иногда чтобы выполнить такую простую 30-секундную операцию (выполняется за столько ВМЕНЯЕМЫМИ сотрудниками) приходится совершать по 4 звонка и висеть на телефоне по 30 минут.

При этом по каким-то причинам сотрудники также затягивают время, требуя для внутрибанковского перевода расширенную идентификацию с перечнем моих образований, мест работы и номеров димломов. С чем они ЭТО сравнивают и почему кодового слова недостаточно? Как будто я миллион перевожу вовне, а не 200р на транспорт между своими счетами внутри банка.

Кстати, НИ ОДНО распоряжение как по телефону, так и по емейлу на перевод средств в другой банк, с тройными подтверждениями и идентификациями ваш банк НЕ исполнил со дня отсутствия доступа в ИБ. Что вообще не лезет ни в какие ворота.

Сомневаетесь? Вот давайте по реквизитам из шаблона "Сбер кредит свой" исполните перевод на моё имя. Он выполнялся мной сотни раз и распоряжение на него ТАКЖЕ подано и не выполнено. Оно и сейчас требуется. Сколько это займёт у вас и ваших сотрудников и будет ли в итоге исполнено вообще?

----------


Здравствуйте. Мы проверили коммуникации за апрель и май, но неверных действий с нашей стороны не было. В одном из диалогов мы действительно задавали дополнительные вопросы, так как того требовали внутренние регламенты, потому что был исходящий звонок.

Совершение операций по шаблону возможно только в счет оплаты услуг контрагентов (платежи). Для этого надо позвонить нам на горячую линию. Перевод можно выполнить путем передачи запроса с указанием полных реквизитов. За последнее время не нашли коммуникаций, где вы бы просили сделать такой перевод.

Если перевод актуален, вы можете обратиться на горячую линию для передачи запроса на перевод с указанием суммы перевода, полных реквизитов БИК и счета.
Ответить

6 мая 2022 в 11:32
----------
Цитата

user-82618007088 пишет:
Канечно, уже отправил жалобу в ЦБ. Одно другому не мешает, нужно заодно и публично писать про действия этих обманщиков, чтоб предутпредить потенциальных клиентов.

----------

Мы никого не обманываем. Действуем в рамках закона.
Ответить

6 мая 2022 в 12:37
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Вопрос к представителю:
У меня есть Блек Тинькова. К этому же счету выпущена доп карта Мир. Если я плачу Миром в Белоруcи (транзакция в BYN), то в какой валюте будет приходить требование о списании от МПСК в Тиньков банк (то есть какая расчетная валюта карты в этом случае), зависит ли она от того к какой валюте прикреплена в это время карты Тинькова и какой курс будет применяться для определения суммы списания?

----------


Здравствуйте. Простите, что сразу не ответили вам на ваш вопрос.
Операции могут пройти несколькими способами:

1. Онлайн транзакция - если операция прошла в валюте, которая есть у нас, то она пройдет по нашему курсу. Курс применяется на дату и время совершения операции, на момент авторизации.

2. Оффлайн операция:

На момент авторизации: если операция прошла в одной из валют, для которой у нас есть собственный курс, доступный остаток уменьшается на сумму, сконвертированную Тинькофф по его курсу на день и время операции.

На момент транзакции: на момент получения подтверждения по операции мы получаем одну из 3-х расчетных валют от платежной системы: RUB, USD, EUR. Отметим платежная система МИР использует в качестве расчетной валюты только RUB. При этом конвертацию в данную расчетную валюту идет по курсу платежной системы на их стороне. Мы произведем конвертацию по своему курсу только если расчетная валюта будет отличаться от валюты счета.

Заранее каким образом пройдет операция мы не можем подсказать, поскольку зависит от сервиса где будет совершена операция.
Ответить

6 мая 2022 в 13:15
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, избавьте, пожалуйста от СМС о новых счетах за коммунальные услуги.
Я не плачу коммуналку через ваш банк.
Достаточно информации в лк и на почте.

----------


Добрый день!

Мы отключили push-уведомления о новых счетах за коммунальные услуги по вашему распоряжению. Теперь будут приходить оповещения только на почту.
Ответить

6 мая 2022 в 13:22
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк!

Сейчас прохожу курс от Тинькофф с гарантированными призами, а именно "Правила современной деловой переписки". Чтобы получить бонус (кешбек 50% на книги), нужно сделать менее 3 ошибок.

Из 3-х попыток я 2 раза проходил тест, не сделав ни одной ошибки, однако система всё время писала мне, что тест не пройден. А теперь, по истечении 3-х попыток, я уже не могу в нём участвовать, как и не могу получить бонус 50% кешбек на книги, хотя все задания я выполнил правильно.

И почему в личных сообщениях я не могу прикрепить файлы (скриншоты с моими ответами)? Там просто нет такой кнопки “прикрепить файл”, хотя в общем форуме она есть.
Как мне отправить Вам свои правильные ответы?

Тинькофф, ну так нечестно! Прошёл ещё один курс (Экология), отвечал на все вопросы правильно, но как результат – “тест не пройден”! Что за ерунда? Готов ответить на все вопросы устно по телефону (экология – это моя тема) или дайте адрес, куда прислать свои правильные ответы.

----------


Здравствуйте. Проверили информацию, вы не прошли тест. При всех трех попытках вы допустили ошибки. В первой попытке правильных ответов - 1, во второй - 3, в третьей — 3. Если при выборе ответов все они подсвечены зелёным, а в конце результат, что тест не пройден — значит, были выбраны не все ответы в каждом из вопросов. Вопрос считается успешно пройденным, если выбраны все правильные ответы в нем. Предоставить вам в каком вопросе вы совершили ошибку мы не можем.
Ответить

6 мая 2022 в 14:27
Курс доллара (евро) к рублю наверное будет 1 к 1 или как в советское время 60 коп. за 1 доллар. На доллары и евро нечего купить гражданам России. Ничего не продают - санкции. Значит доллар превратиться в фантики. В этом ключе: какая ставка рефинансирования будет у ЦБ, минус 13% ?
Ответить

6 мая 2022 в 14:36
----------
Цитата

ig9 пишет:
Покупки однозначно будут продолжать проходить по категории из списка ЦБ, разумеется. В программе лояльности "Тинькофф-Магнит" есть понятие повышенной категории? Два процента бонусами от вашего банка за покупки у партнёра по программе, а именно в "Магните" - это и есть в данном случае повышенная категория, верно я понял вас? Подтвердите, пожалуйста.

----------


Добрый день!

Не совсем так. Кэшбек по карте Магнит складываем из двух составляющих: 1% от магазина Магнит и 2% от нас при сумме покупки в их торговых точках от 5 000 рублей до 50 000 рублей за расчетный период.

Новые условия по карте Магнит действуют на обычные покупки, по которым начисляется 1%. Из-за новых правил ЦБ мы вынуждены уменьшить размер кэшбека до 0.5% на некоторые покупки с определенными MCC.

Также информация есть на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/cashback/
Ответить

6 мая 2022 в 15:11
----------
Цитата

x*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
27.04 мне дали кэшбэк на день рождения до 4мая 5% на рестораны.
28.04 отметили ДР в ресторане Pasta Uno, накануне забронировав из списка в мобильном приложении.
Но дальше что то пошло не так.
Сначала оплатил 4940 руб. Оказалось принесли не тот чек, перепутали. Сделали возврат. Деньги тут же не вернулись. Я обратился в чат, приложил фото чека возврата. Жду, когда вернутся деньги.
Затем оплатил правильный чек 4300 руб.
Но сегодня увидел в приложении, что кэшбэк с последней суммы 43 руб.
А как же кэшбэк на день рождения?

----------


Добрый день.

По условиям акции "Дни Рождения" мы рассчитываем бонус за оплату чека в ресторане по МСС коду ресторана. Бонус начисляется по информации, полученной от торговой точки. По нашим данным оплата прошла по МСС коду фастфуда, поэтому бонус не начислили автоматически.
Мы доначислили вам 172 рубля (4%) кэшбека + 1% кэшбека по программе лояльности, который мы начислили в выписку. Поздравляем вас с прошедшим Днем рождения!

Первую вашу оплату в ресторане на сумму 4940 рублей мы разблокировали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть