Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 13:15
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, избавьте, пожалуйста от СМС о новых счетах за коммунальные услуги.
Я не плачу коммуналку через ваш банк.
Достаточно информации в лк и на почте.

----------


Добрый день!

Мы отключили push-уведомления о новых счетах за коммунальные услуги по вашему распоряжению. Теперь будут приходить оповещения только на почту.
Ответить

6 мая 2022 в 13:22
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк!

Сейчас прохожу курс от Тинькофф с гарантированными призами, а именно "Правила современной деловой переписки". Чтобы получить бонус (кешбек 50% на книги), нужно сделать менее 3 ошибок.

Из 3-х попыток я 2 раза проходил тест, не сделав ни одной ошибки, однако система всё время писала мне, что тест не пройден. А теперь, по истечении 3-х попыток, я уже не могу в нём участвовать, как и не могу получить бонус 50% кешбек на книги, хотя все задания я выполнил правильно.

И почему в личных сообщениях я не могу прикрепить файлы (скриншоты с моими ответами)? Там просто нет такой кнопки “прикрепить файл”, хотя в общем форуме она есть.
Как мне отправить Вам свои правильные ответы?

Тинькофф, ну так нечестно! Прошёл ещё один курс (Экология), отвечал на все вопросы правильно, но как результат – “тест не пройден”! Что за ерунда? Готов ответить на все вопросы устно по телефону (экология – это моя тема) или дайте адрес, куда прислать свои правильные ответы.

----------


Здравствуйте. Проверили информацию, вы не прошли тест. При всех трех попытках вы допустили ошибки. В первой попытке правильных ответов - 1, во второй - 3, в третьей — 3. Если при выборе ответов все они подсвечены зелёным, а в конце результат, что тест не пройден — значит, были выбраны не все ответы в каждом из вопросов. Вопрос считается успешно пройденным, если выбраны все правильные ответы в нем. Предоставить вам в каком вопросе вы совершили ошибку мы не можем.
Ответить

6 мая 2022 в 14:27
Курс доллара (евро) к рублю наверное будет 1 к 1 или как в советское время 60 коп. за 1 доллар. На доллары и евро нечего купить гражданам России. Ничего не продают - санкции. Значит доллар превратиться в фантики. В этом ключе: какая ставка рефинансирования будет у ЦБ, минус 13% ?
Ответить

6 мая 2022 в 14:36
----------
Цитата

ig9 пишет:
Покупки однозначно будут продолжать проходить по категории из списка ЦБ, разумеется. В программе лояльности "Тинькофф-Магнит" есть понятие повышенной категории? Два процента бонусами от вашего банка за покупки у партнёра по программе, а именно в "Магните" - это и есть в данном случае повышенная категория, верно я понял вас? Подтвердите, пожалуйста.

----------


Добрый день!

Не совсем так. Кэшбек по карте Магнит складываем из двух составляющих: 1% от магазина Магнит и 2% от нас при сумме покупки в их торговых точках от 5 000 рублей до 50 000 рублей за расчетный период.

Новые условия по карте Магнит действуют на обычные покупки, по которым начисляется 1%. Из-за новых правил ЦБ мы вынуждены уменьшить размер кэшбека до 0.5% на некоторые покупки с определенными MCC.

Также информация есть на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/cashback/
Ответить

6 мая 2022 в 15:11
----------
Цитата

x*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
27.04 мне дали кэшбэк на день рождения до 4мая 5% на рестораны.
28.04 отметили ДР в ресторане Pasta Uno, накануне забронировав из списка в мобильном приложении.
Но дальше что то пошло не так.
Сначала оплатил 4940 руб. Оказалось принесли не тот чек, перепутали. Сделали возврат. Деньги тут же не вернулись. Я обратился в чат, приложил фото чека возврата. Жду, когда вернутся деньги.
Затем оплатил правильный чек 4300 руб.
Но сегодня увидел в приложении, что кэшбэк с последней суммы 43 руб.
А как же кэшбэк на день рождения?

----------


Добрый день.

По условиям акции "Дни Рождения" мы рассчитываем бонус за оплату чека в ресторане по МСС коду ресторана. Бонус начисляется по информации, полученной от торговой точки. По нашим данным оплата прошла по МСС коду фастфуда, поэтому бонус не начислили автоматически.
Мы доначислили вам 172 рубля (4%) кэшбека + 1% кэшбека по программе лояльности, который мы начислили в выписку. Поздравляем вас с прошедшим Днем рождения!

Первую вашу оплату в ресторане на сумму 4940 рублей мы разблокировали.
Ответить

6 мая 2022 в 15:12
----------
Цитата

x*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
27.04 мне дали кэшбэк на день рождения до 4мая 5% на рестораны.
28.04 отметили ДР в ресторане Pasta Uno, накануне забронировав из списка в мобильном приложении.
Но дальше что то пошло не так.
Сначала оплатил 4940 руб. Оказалось принесли не тот чек, перепутали. Сделали возврат. Деньги тут же не вернулись. Я обратился в чат, приложил фото чека возврата. Жду, когда вернутся деньги.
Затем оплатил правильный чек 4300 руб.
Но сегодня увидел в приложении, что кэшбэк с последней суммы 43 руб.
А как же кэшбэк на день рождения?

----------


Здравствуйте.

По условиям акции "Дни Рождения" мы рассчитываем бонус за оплату чека в ресторане по МСС коду ресторана. Бонус начисляется по информации, полученной от торговой точки. По нашим данным оплата прошла по МСС коду фастфуда, поэтому бонус не начислили автоматически.
Мы доначислили вам 172 рубля (4%) кэшбека + 1% кэшбека по программе лояльности, который мы начислили в выписку. Поздравляем вас с прошедшим Днем рождения!

Первую вашу оплату в ресторане на сумму 4940 рублей мы разблокировали.
Ответить

6 мая 2022 в 15:13
ТБ, опять становится неинтересным банком, вклады и НС порезали, брокерские услуги увеличили....
:(
Ответить

6 мая 2022 в 15:43
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ТБ, опять становится неинтересным банком

----------

ушла эпоха банка Тинькоф, вспоминайте с улыбкой.... Брокерские тарифы(валюта) увеличили в 10 ДЕСЯТЬ! раз....
Ответить

6 мая 2022 в 16:04
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ТБ, опять становится неинтересным банком, вклады и НС порезали

----------


Ставки по депозитным продуктам зависят от ключевой ставки, которую устанавливает ЦБ. Поскольку за последнее время регулятор несколько раз ее снижал, мы отреагировали на это и изменили ставки по вкладам и накопительным счетам. При этом уже действующих вкладов изменения не коснулись, на них зафиксирована ставка при открытии до конца срока.

----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
брокерские услуги увеличили

----------


----------
Цитата

L.Sebastian пишет:
ушла эпоха банка Тинькоф, вспоминайте с улыбкой.... Брокерские тарифы(валюта) увеличили в 10 ДЕСЯТЬ! раз....

----------


Когда мы вносим изменения в условия обслуживания, мы анализируем разные факторы и ситуацию на рынке услуг в целом. С 16 мая комиссия за сделки с валютой станет выше, при этом комиссия за маржинальное кредитование наоборот уменьшится. Мы продолжаем внимательно следить за всеми переменами на рынке, которые сейчас происходят регулярно, и не исключаем, что в будущем в наших тарифах еще будут какие-то изменения.
Ответить

6 мая 2022 в 16:59
----------
Цитата

ig9 пишет:
Покупки однозначно будут продолжать проходить по категории из списка ЦБ, разумеется. В программе лояльности "Тинькофф-Магнит" есть понятие повышенной категории? Два процента бонусами от вашего банка за покупки у партнёра по программе, а именно в "Магните" - это и есть в данном случае повышенная категория, верно я понял вас? Подтвердите, пожалуйста.

----------

По карте Магнит новые условия действуют только на обычные покупки, по которым начисляется 1%.
Ответить

6 мая 2022 в 17:26
Добрый день.
SWIFFT перевод на собственный счет в другом российском банке в ЕВРО пройдет ? Сроки ?
Ответить

6 мая 2022 в 17:39
----------
Цитата

ixpert пишет:
Добрый день.
SWIFFT перевод на собственный счет в другом российском банке в ЕВРО пройдет ? Сроки ?

----------

Здравствуйте.

Перевод в евро выполнить не получится.
Ответить

6 мая 2022 в 18:18
Тинькофф Банк,

>>>>Также в звонке сообщили, что письма поступили по техническим причинам.

Ваш сотрудник обещал предоставить эту информацию в письме, он подтвердил что это будет сделано 28.04

Зачем мне устный ответ? Мы не в школе и не на рынке. Мне нужна официальная бумага от вас что вы мне слали свой спам из-за того что у вас вечно какие то проблемы.

Или вы опять врете ?
Ответить

6 мая 2022 в 18:33
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк,

>>>>Также в звонке сообщили, что письма поступили по техническим причинам.

Ваш сотрудник обещал предоставить эту информацию в письме, он подтвердил что это будет сделано 28.04

Зачем мне устный ответ? Мы не в школе и не на рынке. Мне нужна официальная бумага от вас что вы мне слали свой спам из-за того что у вас вечно какие то проблемы.

Или вы опять врете ?

----------

Уточним все моменты и вернемся с ответом.
Ответить

6 мая 2022 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод в евро выполнить не получится.

----------


А оплату за услуги, например, за школу получится?
И по какой причине перевод на свой счет не получится теперь делать? Были какие-то новые указы/распоряжения?
Ответить

6 мая 2022 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем информацию. Вернемся с ответом позже.

----------


Здравствуйте. Будет ли ответ на вопросы про ваши нарушения валютного законодательства, связанные с обслуживанием клиентов-экспортеров в части получения ими и продажи валютной выручки, и как вы эти нарушения устраняете?
Ответить

6 мая 2022 в 19:11
----------
Цитата

Дебет пишет:
А оплату за услуги, например, за школу получится?
И по какой причине перевод на свой счет не получится теперь делать? Были какие-то новые указы/распоряжения?

----------

За оплату услуг есть беспроцентный период.
Подскажите, про какой перевод вы имеете в виду?
Ответить

6 мая 2022 в 19:26
ПБ, здравствуйте! Я сделала Свифт перевод ещё 4 мая и до сих пор он не дошел. Раньше я переводила по тем же реквизитам и он приходил на следующий день. Из других банков перевод пришел в течение суток. Ускорьте, пожалуйста, мой перевод.
Ответить

6 мая 2022 в 19:31
----------
Цитата

попугай пишет:
ПБ, здравствуйте! Я сделала Свифт перевод ещё 4 мая и до сих пор он не дошел. Раньше я переводила по тем же реквизитам и он приходил на следующий день. Из других банков перевод пришел в течение суток. Ускорьте, пожалуйста, мой перевод.

----------


Здравствуйте.

Постараемся ускорить процесс.
Ответить

6 мая 2022 в 19:40
----------
Цитата

Дебет пишет:
Здравствуйте. Будет ли ответ на вопросы про ваши нарушения валютного законодательства, связанные с обслуживанием клиентов-экспортеров в части получения ими и продажи валютной выручки, и как вы эти нарушения устраняете?

----------


Уточняем детали. Обязательно вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть