Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 мая 2022 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вчера 04 мая поступила валютная выручка в евро на транзитный счет ИП за услуги в области IT.
В уведомлении банк требует в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня зачисления предоставить:
1) Распоряжение об осуществлении обязательной продажи части валютной выручки;
2) Информацию о платеже, идентифицирующую указанную сумму поступившей иностранной
валюты
3) Обосновывающие документы, связанные с проведением данной валютной операции (договора,
счета, акты

Вопросы к банку:

1. На каком основании банк требует идентифицирующую информацию о платеже? Если в соответствии с информационным письмом Банка России от 28.02.2022 № ИН-019-12/18 резиденты больше не должны предоставлять эту информацию.
2. На каком основании вы требуете продать валюту в течение 3х раб. дней? Если 20 апреля ЦБ выпустил Распоряжение, разрешающее экспортерам несырьевого неэнергетического сектора осуществлять продажу в течение 60 рабочих дней?
2. Где взять форму Поручения/Распоряжения на продажу, используемую вашим банком? (по телефону менеджеры не могут ответить), в ЛК доступа к такой форме тоже нет. Как отправить это Поручение отдельно от подтверждающих документов?
3. На каком основании банк самовольно продает валюту, принадлежащую клиенту, без его распоряжения после отправки в банк документов, связанных со сделкой (договор, счет)?
4. Вы сами посчитаете количество пунктов валютного законодательства, которые вы нарушили? Или попросить ЦБ вам в этом помочь?

Устный ответ банка по телефону такой - нам все равно на то, что там ЦБ разрешил, и что там по их инструкциям, у нас нет тех. возможности отдельно принимать документы и поручения, поэтому после получения документов мы сами продадим, когда сами захотим и по тому курсу, который сами установим (а не по рыночному, как указано в Инструкции ЦБ).

----------



Возвращаемся с ответом.

В уведомлении сейчас неверно отображается дата - 3 рабочих дня. Простите, пожалуйста, за неудобства, поправим в ближайшее время.

Валютную выручку, поступившую на транзитный счет с 19 апреля, можно конвертировать в течение 60 рабочих дней. Разрешение распространяется на всех экспортеров и действует до 1 сентября 2022 года. Однако все также остаётся обязательное условие — подтвердить платеж в течение 15 рабочих дней, Банк России не отменял это требование. Как и раньше, продажа выручки происходит в момент подтверждения платежа валютным контролем.

Сейчас не получится подтверждать платёж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счёта в разные даты. Мы сейчас работаем над тем, чтобы технически это было возможно. Когда все будет готово, отправим вам пуш-уведомление и сообщение в чате.

Распоряжение формируем автоматически в момент отправки платежа на проверку. Отдельно отправить это распоряжение не получится.

Согласно пунктам 2.3 и 2.3.1 111-И валюта должна быть сконвертирована с транзитного счета. Поэтому все новые подтверждения мы конвертируем с транзитного счета по тому курсу, который действовал на момент обработки подтверждения.

По первому пункту вернемся с комментариями позже.
Ответить

8 мая 2022 в 17:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:
может у него заправка считается магазином или закусочной.

----------

неа. Это не стрипбар и не овощемойка. По мсс - это именно ТОПЛИВО
Ответить

8 мая 2022 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в вашей ситуации и вернемся с подробным ответом изображение

----------

жду ответа как соловей лета
Ответить

8 мая 2022 в 18:44
Тинькофф Банк,

АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России No 2673 (далее – «Банк») в ответ на ваше обращение No 5- 8689790347260 от 03.05.2022 г. сообщает следующее.
Согласно ФЗ-115 от 07.08.2001, мы обязаны не менее 5 лет хранить информацию о вас. В феврале, марте и апреле вам поступили маркетинговые письма от банка, на электронную почту. По итогам проверки, мы отключили такие уведомления 27.04.2022.
Данный ответ окончательный, пересмотреть его не сможем. В дальнейшем все вопросы по данной тематике будут рассмотрены по вашему письменному заявлению, отправленному почтой РФ на адрес банка: 127287, г.Москва, ул.Хуторская 2-ая, д.38А, стр.26.

Ахахахахаха :D :D :D
Вы не только не смогли ответить на вопрос как обещали, но и решили «усложнить» данную процедуру письмами по почте России. Сразу видно какой неквалифицированный персонал у вас работает. Вы обещали дать 28 апреля письменный ответ с указанием причины, которую вы выдумывали 12 дней. После этого вы 4-й раз шлете мне одно и тоже письмо, затягивая ответ по обращениям, типа пусть отстанет. Сразу видно что такие решения принимают не только слабые сотрудники, но и трусы. Работа бэк-офиса - позорище, вы не в состояние решить проблему. Нарушая 152 фз и фз о рекламе вы постоянно тыкаете в свой внутренний регламент. Окей.
Тиньков-банк (или как вы там в будущем назваться будете) это эдакий страус :wall: , который при решении чуть более сложных вопросов сразу голову в песок засовывает. К сожалению, цензура форума не пропустит даже под звездочками мнение о желтом банке, поэтому о вас либо хорошо, либо никак.

Тиньков банк боится указать в официальном документе ту причину которую он придумал для отправки своего спама. Вы все время скользко официально боялись это назвать. Почему? Это ведь вы ко мне со своим мусором пришли, а не я ;)

Ща представитель банка ответит что-то в стиле «мы все проверим, и вернёмся с ответом» :D от вас пользы никакой нет, вы - лучшая антиреклама банка. Кроме троллинга и автоответов в стиле робота-бота «держим ваш вопрос на строгом контроле».

Тинькоф банк вы были крутые, раньше, давно. За пару-тройку лет скатились. Я помню проблемы решались за пару-тройку часов раньше, а сейчас это длится неделями. Вообщем позор, не рекомендую.
Ответить

9 мая 2022 в 20:03
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Это не стрипбар и не овощемойка. По мсс - это именно ТОПЛИВО

----------

Я думаю все проще, у вас кэшбэк не на категорию Топливо по MCC, а на сервис банка с таким названием. Проверьте.
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2022 в 16:34
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.
с 2012г. я являюсь клиентом банка Тинькофф.
Не буду говорить как менялся банк в лучшую или худшую сторону все это время, но то что тех поддержка стала менее профессиональной это ФАКТ! спасал чат поддержки.
Но то что руководство начнет творить чудеса я не был готов!!!
Не буду скрывать данный банк мне симпатизировал и был очень удобен в работе, также я многим знакомым рекомендовал.
Перед тем как проводить какие то операции я всегда согласовывал с чатом поддержки и старался придерживаться рекомендованных лимитов!
Но то ,что сегодня они сделали не вписывается ни в какие рамки, взять и заблокировать все счета без предупреждения о возможной блокировки и необходимостью иметь наличные денежные средства.
Представьте ситуацию вы за городом с семьей у вас с собой дебетовая карта Тинькофф и более ни чего и ни карт других банков и ни наличных, а вам надо покормить детей и заехать на заправку.
Я целый час звонил и писал в службу поддержки, в ответ мы вас понимаем постараемся вам помочь в течение суток.
А я всего лишь просил разблокируйте мне рублевый счет хотя бы на 5000 рублей, а далее проводите проверку как положенно по регламенту, в ответ это технически не возможно.
И это называется высокотехнологичный банк???
Одним своим действием вы меня вернули лет на 30 назад, когда мои родители держали деньги под подушкой и в магазин ходили с кошельком.
Всем добра!

----------


Сегодня уже 10 число, так вопрос и не решён!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить

10 мая 2022 в 16:45
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Сегодня уже 10 число, так вопрос и не решён!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

----------


Добрый день.

Мы занимаемся вашей ситуацией.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся :thumbsup:
Ответить

10 мая 2022 в 16:49
Очень долго!!!!!!!!!!!!!!
Вы заблокировали все мои счета!
Ответить

10 мая 2022 в 17:50
Тинькофф Банк,
скажите пожалуйста, почему у сотрудников колл-центра Тинькофф Банка до сих пор нет ни какого взаимодействия с ассистентом Олег от Тинькофф Банка?
Мне периодически звонят сотрудники Тинькофф Банка, звонят они с обычных мобильных номеров, поэтому я их не принимаю и перевожу на Олега. Но вместо того чтобы описать цель звонка они просто кладут трубку?
Мне кажется это не правильно.
Ответить

10 мая 2022 в 17:53
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Тинькофф Банк,
скажите пожалуйста, почему у сотрудников колл-центра Тинькофф Банка до сих пор нет ни какого взаимодействия с ассистентом Олег от Тинькофф Банка?
Мне периодически звонят сотрудники Тинькофф Банка, звонят они с обычных мобильных номеров, поэтому я их не принимаю и перевожу на Олега. Но вместо того чтобы описать цель звонка они просто кладут трубку?
Мне кажется это не правильно.

----------


Добрый день.

Не совсем поняли о каком взаимодействии речь :)

Звоним всегда с актуальной информацией и нам важно слышать именно вас, а по записи Олега, может кто-то прослушать, что уже будет небезопасно ;)
Ответить

10 мая 2022 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли о каком взаимодействии речь изображение


Звоним всегда с актуальной информацией и нам важно слышать именно вас, а по записи Олега, может кто-то прослушать, что уже будет небезопасно

----------

Информация то у вас возможно и актуальная, а по номеру не определишь, что звонок из банка, а не просто мобильный спам.
Не нужно сообщать конфиденциальную информацию. Просто сообщить что звонили из Тинькофф Банка с вопросом о ... . Или с предложением о ... . Или с предупреждением о ... .
Если банк заинтересован в коммуникации с клиентом то нужно как-то доносить информацию, иначе так и будут утыкаться в собственный же телефонный ассистент.
Либо, чтобы не нарушать конфиденциальность, пусть напишут в чате приложения: звонили с такой-то целью чтобы сообщить ... .
Ответить

10 мая 2022 в 18:07
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Информация то у вас возможно и актуальная, а по номеру не определишь, что звонок из банка, а не просто мобильный спам.
Не нужно сообщать конфиденциальную информацию. Просто сообщить что звонили из Тинькофф Банка с вопросом о ... . Или с предложением о ... . Или с предупреждением о ... .
Если банк заинтересован в коммуникации с клиентом то нужно как-то доносить информацию, иначе так и будут утыкаться в собственный же телефонный ассистент.
Либо, чтобы не нарушать конфиденциальность, пусть напишут в чате приложения: звонили с такой-то целью чтобы сообщить ... .

----------


Поняли :thumbsup: Подумаем, как сможем улучшить процесс.

Если звонили по обращению и не дозвонились - обычно дублируем в чат приложения ;)
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 10:23
Тинькофф Банк, а какие есть мин. требования для приложения Тинькофф Онлайн Банк?

Случайно обнаружил, что невозможно в Play Market найти и установить приложение на телефоны:
Xiaomi Redmi 3S
Wileyfox Swift 2
Оба на Android 6.0
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2022 в 10:39
Shtirlitz, прокрутите вниз - там написано:
Текущая версия
6.3.0
Требуемая версия Android
7.0 и выше
Ответить

11 мая 2022 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с ответом.

В уведомлении сейчас неверно отображается дата - 3 рабочих дня. Простите, пожалуйста, за неудобства, поправим в ближайшее время.

Не простим. Вы в банке работаете или в детском саду? Вы присылаете официальный документ, в котором множество ошибок и дискриминационных требований, ущемляющих права малого бизнеса, противоречащих законодательству. С какой стати мы должны это прощать?

Валютную выручку, поступившую на транзитный счет с 19 апреля, можно конвертировать в течение 60 рабочих дней. Разрешение распространяется на всех экспортеров и действует до 1 сентября 2022 года. Однако все также остаётся обязательное условие — подтвердить платеж в течение 15 рабочих дней, Банк России не отменял это требование. Как и раньше, продажа выручки происходит в момент подтверждения платежа валютным контролем.


Сейчас не получится подтверждать платёж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счёта в разные даты. Мы сейчас работаем над тем, чтобы технически это было возможно. Когда все будет готово, отправим вам пуш-уведомление и сообщение в чате.

Вы сами то себя понимаете? В одном предложении - можно, в следующем - нельзя. За вашей формулировкой "не получится" скрывается факт отказа банком выполнять нормы ЦБ. Раз регулятор пишет - так можно, а вы говорите - нет, так нельзя. Вы точно это подтверждаете?

Распоряжение формируем автоматически в момент отправки платежа на проверку. Отдельно отправить это распоряжение не получится.

Мы получили официальный документ от вас - Уведомление, где вы требуете прислать:
1) Распоряжение об осуществлении обязательной продажи части валютной выручки 2)Обосновывающие документы, связанные с проведением данной валютной операции (договора, счета, акты).
Либо присылайте исправленное корректное Уведомление, в котором буде изложено то, что вы тут пишете либо напишите способ, которым возможно выполнить ваши требования, изложенные в Уведомлении - куда отправлять Распоряжение, а куда документы.
В противном случае, подтверждающие документы и Распоряжение о продаже валютной выручки будут направлены на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте банка, в сроки, предусмотренные законодательством. Таким образом ваши официальные требования будут выполнены, не правда ли?


Согласно пунктам 2.3 и 2.3.1 111-И валюта должна быть сконвертирована с транзитного счета. Поэтому все новые подтверждения мы конвертируем с транзитного счета по тому курсу, который действовал на момент обработки подтверждения.

По первому пункту вернемся с комментариями позже.

----------

и про четвертый пункт тоже не забудьте, пожалуйста.
Ответить

11 мая 2022 в 11:18
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Оба на Android 6.0

----------

У меня есть аппарат с Андроидом 2.2. Могу ли я требовать чтобы на него тоже ставились приложения банков?
Ответить

11 мая 2022 в 11:31
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Тинькофф Банк, а какие есть мин. требования для приложения Тинькофф Онлайн Банк?

Случайно обнаружил, что невозможно в Play Market найти и установить приложение на телефоны:
Xiaomi Redmi 3S
Wileyfox Swift 2
Оба на Android 6.0

----------

Приветствуем! Версия Android должна быть 7.0 и выше.
Ответить

11 мая 2022 в 11:54
Представитель банка, вы и ваши коллеги в себе? Объясните, что за обращения вы завели и что означают полученные письма. С учётом того что:
1. Мной НЕ сообщалось ни о каких отсутствующих счетах. У меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
2. В какой раздел "обращения" посылает ваша Татьяна, у если у меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
Вы намеренно издеваетесь над клиентами, заводя ФИКТИВНЫЕ заявки и посылая туда, куда клиент в принципе не может попасть?

Те, кто заводил эти повторные (10-15 раз) обращения; и те, кто отвечал на них, - они под чем???
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2022 в 12:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, вы и ваши коллеги в себе? Объясните, что за обращения вы завели и что означают полученные письма. С учётом того что:
1. Мной НЕ сообщалось ни о каких отсутствующих счетах. У меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
2. В какой раздел "обращения" посылает ваша Татьяна, у если у меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
Вы намеренно издеваетесь над клиентами, заводя ФИКТИВНЫЕ заявки и посылая туда, куда клиент в принципе не может попасть?

Те, кто заводил эти повторные (10-15 раз) обращения; и те, кто отвечал на них, - они под чем???

----------

Дополнительно проверим эти моменты и вернемся с ответом.
Ответить

11 мая 2022 в 12:52
Тинькофф Банк, доброго дня!
Спасибо за компенсацию! :thumbsup: Мелочь, а приятно. Но хотелось бы, чтобы программисты допилили бы приложение (про нормальное отображение операций по совместному счету)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть