Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 мая 2022 в 04:10
----------
Цитата

user-20608019021 пишет:
Пожелание по работе банка Тинькофф.
Недавно стал клиентом банка Тинькофф, т.к. озадачился покупкой автомобиля на японском аукционе. Соответственно необходимо оплачивать инвойс (invoice) в японских йенах. Начал изучать в каких банках это можно сделать. Поскольку я живу во Владивостоке, то после непродолжительного изучения, понял, что с японской йеной работают (осуществляют SWIFT переводы) многие местные (но слабо представленные в центральном регионе РФ) банки, в то время как многие крупные и известные на территории РФ банки практически не работают с этой валютой.
Начал изучать Тинькофф банк. Никакой конкретики, что Тинькофф банк не работает с японской йеной в справочной информации банка я не нашёл, везде лишь звучала общая фраза, что банк позволяет совершать переводы в различных валютах. Оптимизма придавала ещё и возможность приобретать японские йены через брокерский счёт легко и удобно. Но я был очень удивлён, после того как открыл счёт в банке Тинькофф, получил доступ к счёту через мобильное приложение и обнаружил, что с японской йеной невозможно совершать никаких переводов. В принципе, с йеной в банке Тинькофф ничего нельзя делать кроме, как купить/продать на бирже либо обменять на другую валюту.
В связи с вышесказанным, хочется, чтобы банк Тинькофф начал полноценно работать с японскими йенами. Чтобы были доступны операции межбанковских переводов по стране и заграницу посредством SWIFT. Цены бы тогда не было этому банку. Тем более что многие местные банки Дальнего Востока без проблем работают с японской йеной. А японская йена сейчас очень востребована у жителей Дальнего Востока РФ, да и центральная часть РФ сейчас тоже активно начинает покупать авто с японских аукционов, соответственно есть потребность в переводе японских йен из РФ в Японию. И если на Дальнем Востоке еще более-меннее без проблем можно найти местные банки, через которые можно переводить японские Йены, то в центральном и западном регионе РФ с этим большие проблемы. Я думаю, если банк Тинькофф в ближайшее время реализует такую возможность, вкупе с простым и понятным способом покупки японской йены на бирже через брокерский счёт в приложении Тинькофф Инвестиции, то это даст ему очень большой приток новых клиентов и очень сильно осложнит жизнь местным малоизвестным банкам Дальнего Востока.

Кстати вот ссылка -> DROM.RU на всероссийский автомобильный форум, где идёт обсуждение способов оплаты авто с японских аукционов. Обсуждение небольшое, но общее настроение людей вполне можно понять, и это только те, кто пользуется форумом, а сколько тех кто просто молча идёт в кассы местных банков и оплачивает инвойсы с большими комиссиями и по невыгодным курсам.

Надеюсь на скорую возможность совершать SWIFT переводы в японских йенах через Тинькофф банк изображение

----------

Здравствуйте. Рассмотрим ваше предложение. Спасибо за обратную связь. Сейчас вы можете сделать переводы со счетов в долларах и британских фунтах, получатель сконвертирует сумму в валюту счета при необходимости.
Ответить

7 мая 2022 в 04:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вы можете сделать переводы со счетов в долларах и британских фунтах, получатель сконвертирует сумму в валюту счета при необходимости X

----------
только вот курс конвертации на принимающей стороне остаётся тайной за семью печатями, может хватит переводимой суммы, а может и нет, поэтому данный способ в ситуации с инвойсом в йенах не очень применим...
Ответить

7 мая 2022 в 08:25
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В четверг 24 марта 2022 ИБ нормально работал, в пятницу несколько часов подряд гигантским шрифтом было: ОШИБКА 500 – внутренняя ошибка сервера. В субботу вообще в ИБ не пускало, в воскресенье снова стало требовать идентификацию по номеру телефона. При этом смс не приходили, а по указанному на окне входа номеру телефона (скриншот) вообще полный бардак:

сначала сообщают, что вигвам, а не оператора, т.к. они все на перекуре – и это на отдельном телефоне, который якобы отвечает за идентификацию ПРИ ВХОДЕ, даже не поддержке. При искусственно созданной проблеме, из-за которой не зайти по логину-паролю; в отсутствие смс и в отсутствие работающих на выделенной линии людей.

Далее робот, который якобы должен распознавать номер телефона, но НИ РАЗУ не смог его повторить без ошибок в виду полной неадекватности и неграмотности IT-неспециалистов, которые будучи студентами ему кривой алгоритм писали.

Далее дождался сотрудника, который вызнав ФИО и д/р ушёл куда-то на 10+ минут. И это всё – ВМЕСТО нормального быстрого входа в ИБ по логину-паролю как того требует договор на предоставление банковских услуг.

ПБ, что насчёт "недавнего" обращения TB1A6FD158FD326C4 от 07.06.2019 – КОГДА оно будет исполнено и обеспечн бесперебойный вход в ТБ согласно условиям, ПИСЬМЕННО подписанным в УКБО? Ваши студенты не заигрались там?!

Когда я смогу с первой попытки начать входить в интернет-банк БЕЗ ТОГО, чтобы созваниваться с вашими студентами, роботами, мальчиками и девочками, которые нифига не работают, а обсуждают личности клиентов и ржут над их фамилиями в рабочее время?

----------


Добрый день.

Ошибка 500 возникает при нестабильном интернет-соединении, в тот день не было массовых обращений по схожей ситуации.

Видим, что вы успешно заходите в личный кабинет и СМС-коды вам приходят. Мы запросили у вас дополнительную информацию, которую вы нам так и не прислали.

Консультации были не из разряда лучших, допустили ряд ошибок, простите. Проведем разбор, чтобы больше такого не допускать.
Ответить

7 мая 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка 500 возникает при нестабильном интернет-соединении

----------

А Microsoft как-то не в курсе. У них про нестабильное соединение ни слова не сказано...
Ответить

7 мая 2022 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка 500 возникает при нестабильном интернет-соединении, в тот день не было массовых обращений по схожей ситуации.

Видим, что вы успешно заходите в личный кабинет и СМС-коды вам приходят. Мы запросили у вас дополнительную информацию, которую вы нам так и не прислали.

----------
Вы сказочник? Начиная со 2-й половины дня 25 марта 2022 я НИ РАЗУ НЕ ВХОДИЛ в интернет-банк, так как это технически недоступно.

Если, по-вашему, я входил, то перечислите, пожалуйста, мне все операции за все даты, которые я смог там совершить, и за которыми, конечно, не звонил на 8-800-, по часу вися на трубке, чтобы совершить элементарное по заявке через оператора.

И подсчитайте число всех моих звонков с 25 марта в банк и число звонков за предыдущие 8 лет. Цифры сопоставимые. Вам о чём-то говорит? Или вы на своей волне заблуждений?

ВСЕ затребованные скриншоты лично вам и вашим сотрудникам были высланы в огромном объёме.

КАКУЮ информацию я якобы не предоставял? Из последней версии Firefox скриншот был? Был.
Из последней версии Opera скриншот был? Был. Из последней версии Chrome скриншот был? Был.
Дополнительные скриншоты ДО них и ПОСЛЕ них с дополнительно возникающими при входе в ИБ ошибками были? Были.
Просьба к консультанту ЦОК, чтобы во время моего неудачного входа он подключился и сам отснял на фото / видео / скриншоты все нужные ошибки, была? Была. Только сотрудник слился и ничего не делал.

Так на основании чего вы сейчас снова делаете заведомо ложное заявление? Чтобы просто хоть что-нибудь сказать в оправдение МЕСЯЦЕВ бездействия и несанкционированного изменения настроек моего клиентского профиля в банке?

Так от этого ваша безалаберность не исчезнет, настройки не восстановятся и ИБ не заработает как раньше работал.

Вот один из множества скриншотов, отправленных после всех предшествующих, к нему шёл комментарий:
"Попыток входа - МНОГО, НЕ единичные!

В ПОЛОВИНЕ случаев после ошибки с первого экрана идёт автоматическое перенаправление на экран со скриншота (4) с выдачей другой ошибки.


Служебные строки письма с ним такие:
----------
Цитата

Date: Fri, 29 Apr 2022 20:34:47 +0300
From: Jack < >
Reply-To: Jack < >
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <1295969975.20220429203447 >
To: =?utf-8?B?0KLQuNC90YzQutC+0YTRhCDQkdCw0L3Qug==?=
Subject: =?utf-8?B?UmU6INCY0L3RhNC+0YDQvNC40YDQvtCy0LDQvdC40LU=?=
In-Reply-To: <20220422174150.0.20220422174150_eux_@1468097.974197745.2029456.personal.tinkoff>
References: <20220422174150.0.20220422174150_eux_@1468097.974197745.2029456.personal.tinkoff>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/mixed; boundary="----------0881E520305C3FFD6"

----------


А вот чем ВЫ подтвердите СВОЮ работу на благо клиентов?!
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2022 в 12:40
Жалоба на пост ПБ отправлена модератору портала с формулировкой:
«заведомо ложное заявление представителя банка - опровергается предоставленным ниже скриншотом с данными письма, предшествующими его заявлению просьба принять меры для устранения нарушений представителем банка.»

Смотрим на адекватные действия руководства Банки.ру. А то ПБ привыкли на клиентов жаловаться. Теперь смотрим на "результаты" жалоб на ПБ.

Форвард оригинала письма со всеми вложениями, которое было отправлено в Тинькофф банк с пачкой скриншотов ДО заявления ПБ, также направлен администраторам и модераторам портала Банки.ру для объективного рассмотрения вопроса о заявлении ПБ, не соответствующем действительности.
Надеюсь, у администрации хватит смелости задать вопрос в банк о компетентности их сотрудника, имеющего доступ к аккаунту банка. В противном случае это уже не ПБ, а просто человек с фейковым статусом.
Ответить

7 мая 2022 в 12:56
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кэшбек на оплату страховок (ОСАГО и КАСКО) у тинькофф pro еще существует?
https://www.tinkoff.ru/pro/?internal_source=help
Здесь указано 7%, но хотел бы уточнить. Собственно страховки на жену оформлены, оплачивать моей картой собираемся, раньше не было проблем с начислением кэшбэка.
Ответить

7 мая 2022 в 13:09
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вы сказочник? Начиная со 2-й половины дня 25 марта 2022 я НИ РАЗУ НЕ ВХОДИЛ в интернет-банк, так как это технически недоступно.

Если, по-вашему, я входил, то перечислите, пожалуйста, мне все операции за все даты, которые я смог там совершить, и за которыми, конечно, не звонил на 8-800-, по часу вися на трубке, чтобы совершить элементарное по заявке через оператора.

И подсчитайте число всех моих звонков с 25 марта в банк и число звонков за предыдущие 8 лет. Цифры сопоставимые. Вам о чём-то говорит? Или вы на своей волне заблуждений?

ВСЕ затребованные скриншоты лично вам и вашим сотрудникам были высланы в огромном объёме.

КАКУЮ информацию я якобы не предоставял? Из последней версии Firefox скриншот был? Был.
Из последней версии Opera скриншот был? Был. Из последней версии Chrome скриншот был? Был.
Дополнительные скриншоты ДО них и ПОСЛЕ них с дополнительно возникающими при входе в ИБ ошибками были? Были.
Просьба к консультанту ЦОК, чтобы во время моего неудачного входа он подключился и сам отснял на фото / видео / скриншоты все нужные ошибки, была? Была. Только сотрудник слился и ничего не делал.

Так на основании чего вы сейчас снова делаете заведомо ложное заявление? Чтобы просто хоть что-нибудь сказать в оправдение МЕСЯЦЕВ бездействия и несанкционированного изменения настроек моего клиентского профиля в банке?

Так от этого ваша безалаберность не исчезнет, настройки не восстановятся и ИБ не заработает как раньше работал.

Вот один из множества скриншотов, отправленных после всех предшествующих, к нему шёл комментарий:
"Попыток входа - МНОГО, НЕ единичные!

В ПОЛОВИНЕ случаев после ошибки с первого экрана идёт автоматическое перенаправление на экран со скриншота (4) с выдачей другой ошибки.


Служебные строки письма с ним такие:

----------


Мы дополнительно уточним информацию по всем вопросам.

Отвечали на ваш пост от 27 марта 2022. Возможно, что вы отправили нам скриншоты и пояснения уже после.
Ответить

7 мая 2022 в 13:10
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кэшбек на оплату страховок (ОСАГО и КАСКО) у тинькофф pro еще существует?
https://www.tinkoff.ru/pro/?internal_source=help
Здесь указано 7%, но хотел бы уточнить. Собственно страховки на жену оформлены, оплачивать моей картой собираемся, раньше не было проблем с начислением кэшбэка.

----------


Здравствуйте.

Если у вас подключена подписка Pro, тогда зачислим 7% за покупку полиса.
Ответить

7 мая 2022 в 13:40
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,невозможно уже без этого сервиса что то решить в Тинькофф, ладно в чате бесконечно переключают и не отвечают по существу,но и на ГЛ просто тупо издеваются.
Я сегодня сообщила суть вопроса,сотрудник 3 раза брал доп время ,потом сказал,что нужно больше времени и он все выяснит и перезвонит через 30 мин. В и тоге звонит другой сотрудник,который вообще не в курсе вопроса,какого хрена я трачу время ,если мне опять потребуется без конца повторять.
Почему ,если передают другим ,не вводят в курс дела? Или холопы повторят ничего страшного? изображение

Мне нужно совершить налоговый вычет,жду пояснений по полученному доходу от банка Тинькофф. Сегодня!

----------


Добрый день.

Не смогли до вас дозвониться, чтобы обсудить эту ситуацию. Отправили вам пояснения в чат приложения.

При консультациях ошибок с нашей стороны не было, действовали оперативно и правильно.
Ответить

7 мая 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отвечали на ваш пост от 27 марта 2022. Возможно, что вы отправили нам скриншоты и пояснения уже после.

----------
Возможно, ваши сотрудники НЕ решили проблемы со входом, которые были в 2020 и в 2021 годах? Ибо поставили временные программные "заглушки" вместо фактического устранения неисправностей? А то вы и ваши коллеги по тем проблемам то же самое отвечали. Давайте тогда уже вообще всю историю обращений в ваш банк поднимем? Потому что по моему архиву - 90% технических проблем ваша сторона НЕ устраняла и не устраняет до сих пор. Обратимся к CRM банка? А то после обращений вы много на что отвечали, но на исправление ваши ответы никак не повлияли - как не работало на момент возникновения, так не работает и на 7 мая 2022. Сверимся по обращениям? Я перечень писем и постов с проблемами УЖЕ предоставлял в ваш адрес в этой ветке. Где решения по всем ним?
Ответить

7 мая 2022 в 14:05
Почему мне не отдают деньги? не могу закрыть накопительный счет, постоянно кормят завтраками.
Ответить

7 мая 2022 в 14:15
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Возможно, ваши сотрудники НЕ решили проблемы со входом, которые были в 2020 и в 2021 годах? Ибо поставили временные программные "заглушки" вместо фактического устранения неисправностей? А то вы и ваши коллеги по тем проблемам то же самое отвечали. Давайте тогда уже вообще всю историю обращений в ваш банк поднимем? Потому что по моему архиву - 90% технических проблем ваша сторона НЕ устраняла и не устраняет до сих пор. Обратимся к CRM банка? А то после обращений вы много на что отвечали, но на исправление ваши ответы никак не повлияли - как не работало на момент возникновения, так не работает и на 7 мая 2022. Сверимся по обращениям? Я перечень писем и постов с проблемами УЖЕ предоставлял в ваш адрес в этой ветке. Где решения по всем ним?

----------


На все обращения мы отвечаем постепенно.

Чаще всего, нам нужна небольшая пауза, чтобы разобраться в ситуации, поэтому это требует времени.

Мы искренне заинтересованы в решении ваших вопросов, оперативно передаем информацию разработчикам, чтобы вам было комфортно и удобно пользоваться нашими продуктами.
Ответить

7 мая 2022 в 14:17
----------
Цитата

user-41198021858 пишет:
Почему мне не отдают деньги? не могу закрыть накопительный счет, постоянно кормят завтраками.

----------


Добрый день.

Ответили вам здесь https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=78991&MID=9244963&result=reply#message9244963, просьба не дублировать комментарии в разных ветках. Мы уже занимаемся вашим вопросом.
Ответить

7 мая 2022 в 17:46
Смс от Тинькофф бакна "отслеживайте обращение NNN в разделе Обращения" на фоне 1,5-месячного отсутствия ИБ выглядит насмешкой и издевательством, особенно с учётом огромного числа заведённых заявок, каждые ЧЕТЫРЕ ДНЯ закрываемых вашими IT-шниками без совершения действий и с вашими отговорками, что они якобы от меня, а НЕ от бета-тестеров банка что-то не получили. Они друг друга протестировать не могут? За полтора месяца? А почему НЕ до ввода ухудшения программного обеспечения тестировали? Чтобы потом ТАКИЕ ситуации возникали?

Очень надеюсь, что поддержка Росбанка будет адекватнее после слияния и ребрендинга банков.
Ответить

7 мая 2022 в 17:54
Вопрос к ПБ. Почему не начисляется повышенный кешбек?
В этом месяце повезло - выпало Топливо - и вот заправился и кешбек - не 3% обещанных, а всего лишь 0,5%. Нормально?
Далее, выбран кешбек 1% на все платежи. Но, на платежи более 100 р. и менее 140 р. ничего не начисляется. Это как?
Спасибо
Ответить

7 мая 2022 в 17:59
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Вопрос к ПБ. Почему не начисляется повышенный кешбек?
В этом месяце повезло - выпало Топливо - и вот заправился и кешбек - не 3% обещанных, а всего лишь 0,5%. Нормально?
Далее, выбран кешбек 1% на все платежи. Но, на платежи более 100 р. и менее 140 р. ничего не начисляется. Это как?
Спасибо

----------


Добрый день.

Разберемся в вашей ситуации и вернемся с подробным ответом :)
Ответить

7 мая 2022 в 22:22
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
выпало Топливо - и вот заправился и кешбек - не 3% обещанных, а всего лишь 0,5%. Нормально?
Далее, выбран кешбек 1% на все платежи. Но, на платежи более 100 р. и менее 140 р. ничего не начисляется. Это как?

----------

1% на все платежи в этом месяце означает 0.5%, об этом уже предупреждали. Поскольку КБ округляется до целого рубля, то значит покупка должна быть не менее 200 руб.
Что касается топлива - проверьте МСС, мало ли что там продавец наворотил, может у него заправка считается магазином или закусочной.
Ответить

7 мая 2022 в 22:27
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время, ориентировочно до 07.05.2022 года включительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Представитель банк, вы опять наврали, со мной никто не связался, вы даже наврать что сроки перенесены не можете.

Писать наверное, вам, тут бесполезно. Вы отвечаете одно и тоже, все время лжёте что вернётесь с ответом но ответа не было никакого.
Ответить

7 мая 2022 в 23:15
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время, ориентировочно до 07.05.2022 года включительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Представитель банк, вы опять наврали, со мной никто не связался, вы даже наврать что сроки перенесены не можете.

Писать наверное, вам, тут бесполезно. Вы отвечаете одно и тоже, все время лжёте что вернётесь с ответом но ответа не было никакого.

Банк-врун года 2022 изображение

----------

Здравствуйте. Мы не забыли про вас. Вопросом занимаемся. Для ответа по обращению нам потребовалось больше времени, простите. Свяжемся с вами, когда все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть