Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 мая 2022 в 10:39
Shtirlitz, прокрутите вниз - там написано:
Текущая версия
6.3.0
Требуемая версия Android
7.0 и выше
Ответить

11 мая 2022 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с ответом.

В уведомлении сейчас неверно отображается дата - 3 рабочих дня. Простите, пожалуйста, за неудобства, поправим в ближайшее время.

Не простим. Вы в банке работаете или в детском саду? Вы присылаете официальный документ, в котором множество ошибок и дискриминационных требований, ущемляющих права малого бизнеса, противоречащих законодательству. С какой стати мы должны это прощать?

Валютную выручку, поступившую на транзитный счет с 19 апреля, можно конвертировать в течение 60 рабочих дней. Разрешение распространяется на всех экспортеров и действует до 1 сентября 2022 года. Однако все также остаётся обязательное условие — подтвердить платеж в течение 15 рабочих дней, Банк России не отменял это требование. Как и раньше, продажа выручки происходит в момент подтверждения платежа валютным контролем.


Сейчас не получится подтверждать платёж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счёта в разные даты. Мы сейчас работаем над тем, чтобы технически это было возможно. Когда все будет готово, отправим вам пуш-уведомление и сообщение в чате.

Вы сами то себя понимаете? В одном предложении - можно, в следующем - нельзя. За вашей формулировкой "не получится" скрывается факт отказа банком выполнять нормы ЦБ. Раз регулятор пишет - так можно, а вы говорите - нет, так нельзя. Вы точно это подтверждаете?

Распоряжение формируем автоматически в момент отправки платежа на проверку. Отдельно отправить это распоряжение не получится.

Мы получили официальный документ от вас - Уведомление, где вы требуете прислать:
1) Распоряжение об осуществлении обязательной продажи части валютной выручки 2)Обосновывающие документы, связанные с проведением данной валютной операции (договора, счета, акты).
Либо присылайте исправленное корректное Уведомление, в котором буде изложено то, что вы тут пишете либо напишите способ, которым возможно выполнить ваши требования, изложенные в Уведомлении - куда отправлять Распоряжение, а куда документы.
В противном случае, подтверждающие документы и Распоряжение о продаже валютной выручки будут направлены на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте банка, в сроки, предусмотренные законодательством. Таким образом ваши официальные требования будут выполнены, не правда ли?


Согласно пунктам 2.3 и 2.3.1 111-И валюта должна быть сконвертирована с транзитного счета. Поэтому все новые подтверждения мы конвертируем с транзитного счета по тому курсу, который действовал на момент обработки подтверждения.

По первому пункту вернемся с комментариями позже.

----------

и про четвертый пункт тоже не забудьте, пожалуйста.
Ответить

11 мая 2022 в 11:18
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Оба на Android 6.0

----------

У меня есть аппарат с Андроидом 2.2. Могу ли я требовать чтобы на него тоже ставились приложения банков?
Ответить

11 мая 2022 в 11:31
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Тинькофф Банк, а какие есть мин. требования для приложения Тинькофф Онлайн Банк?

Случайно обнаружил, что невозможно в Play Market найти и установить приложение на телефоны:
Xiaomi Redmi 3S
Wileyfox Swift 2
Оба на Android 6.0

----------

Приветствуем! Версия Android должна быть 7.0 и выше.
Ответить

11 мая 2022 в 11:54
Представитель банка, вы и ваши коллеги в себе? Объясните, что за обращения вы завели и что означают полученные письма. С учётом того что:
1. Мной НЕ сообщалось ни о каких отсутствующих счетах. У меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
2. В какой раздел "обращения" посылает ваша Татьяна, у если у меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
Вы намеренно издеваетесь над клиентами, заводя ФИКТИВНЫЕ заявки и посылая туда, куда клиент в принципе не может попасть?

Те, кто заводил эти повторные (10-15 раз) обращения; и те, кто отвечал на них, - они под чем???
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2022 в 12:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, вы и ваши коллеги в себе? Объясните, что за обращения вы завели и что означают полученные письма. С учётом того что:
1. Мной НЕ сообщалось ни о каких отсутствующих счетах. У меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
2. В какой раздел "обращения" посылает ваша Татьяна, у если у меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
Вы намеренно издеваетесь над клиентами, заводя ФИКТИВНЫЕ заявки и посылая туда, куда клиент в принципе не может попасть?

Те, кто заводил эти повторные (10-15 раз) обращения; и те, кто отвечал на них, - они под чем???

----------

Дополнительно проверим эти моменты и вернемся с ответом.
Ответить

11 мая 2022 в 12:52
Тинькофф Банк, доброго дня!
Спасибо за компенсацию! :thumbsup: Мелочь, а приятно. Но хотелось бы, чтобы программисты допилили бы приложение (про нормальное отображение операций по совместному счету)
Ответить

11 мая 2022 в 13:13
----------
Цитата

busmaster пишет:
Тинькофф Банк, доброго дня!
Спасибо за компенсацию! изображение
Мелочь, а приятно. Но хотелось бы, чтобы программисты допилили бы приложение (про нормальное отображение операций по совместному счету)

----------

Добрый день! :)
Мы напишем вам, как только исправим отображение операций.
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы напишем вам, как только исправим отображение операций

----------
Да-да, а то уже полгода исправляете - в частности, повышенный КБ 5% отображается для совместного счёта серым цветом, а не жёлтым, как должен бы.
Ответить

Тиньков дал интервью журналисту Юрию Дудю.
Ответить

11 мая 2022 в 17:36
----------
Цитата

busmaster пишет:
Тинькофф Банк, доброго дня!
Спасибо за компенсацию! изображение
Мелочь, а приятно. Но хотелось бы, чтобы программисты допилили бы приложение (про нормальное отображение операций по совместному счету

----------

Ранее связались с вами, дали немного пояснений по ситуации и отдали проверять разработчикам. Благодарим за обратную связь.
Ответить

11 мая 2022 в 18:03
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Я получил официальный ответ из банка получателя и приложил его в чат приложения, можете ознакомиться, что возврат был сделан 25 марта. В этот день, я видел пуш уведомление о том, что совершен возврат, но открыв приложение я не увидел эту сумму на счёте. После чего, я написал об этом в чат. Где описал эту ситуацию. И теперь вопрос, где мои деньги с 25 марта? Вы так и будете "кормить меня завтраками"?

----------

Добрый день.

Мы ждем ответа от банка-получателя, сообщим результат по звонку или в чате сразу, как только его получим. Если что-то будет нужно дополнительно - свяжемся.
Ответить

11 мая 2022 в 18:07
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
09 марта 2022 я сделал SWIFT-перевод в евро со счета Тинькофф на счет супруги в испанский банк BBVA.
SWIFT-лист
И в течение нескольких часов получил PUSH- уведомление о том, что перевод выполнен. Зная об увеличении сроков зачисления, я ждал две недели. После чего уже начал паниковать и 25 марта отправил запрос в тех. поддержку банка Тинькофф о том, что перевод не поступил.
Обращение 25 марта
Через несколько дней мне пришел ответ, что по GPI-статусу перевод находится в банке-получателе и запущена процедура возврата. 29 марта я создал повторное обращение в Тинькофф, сообщив, что возврата нет и зачисления тоже. На что получил ответ, что 31.03.2022 был отправлен запрос на возврат в банк-получатель.
Обращение 29 марта
06 апреля я вновь обратился в Тинькофф и получил ответ, что платеж был отклонен банком-получателем 25 марта и Тинькофф предложил мне подождать еще.
Обращение 06 апреля
Я, как добропорядочный клиент банка, подождал до 15 апреля. И получил ответ:
Обращение 15 апреля
25 апреля я решил все-таки связаться с банком-получателем BBVA, где мне ответили, что указанного мной перевода не получали и никаких ограничений на моем счете нет. И если бы перевод был, то деньги они бы зачислили без проблем. После этого я опять создал запрос в Тинькофф.
Я создаю очередное обращение в Тинькофф:
Обращение 25 апреля
И в этот раз уже начал читать форумы, которые полны таких же историй, только топикстартеры менее терпеливы, чем я, к моему сожалению. Поэтому прошу представителей Тинькофф, во-первых , вернуть мне перевод, а также комиссию за перевод. А во-вторых, прокомментировать, что происходит с переводами, и можно ли доверять банку и осуществлять переводы впредь. А также непонятным остается вопрос с банком-корреспондентом, который сменился у банка Тинькофф без предупреждения клиентов заранее, и почему-то, несмотря на заверения представителей банка, проблемы с переводами и возвратами наблюдаются. Я очень прошу помочь мне разобраться в данной проблеме, которая продолжается уже 1.5 месяца. В противном случае буду вынужден обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

----------


Добрый день.
Пошел третий месяц. Я предоставил документ о том, что банк получатель вернул перевод 25 марта. Почему они не зачислены на мой счёт?
Ответить

12 мая 2022 в 12:30
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России No 2673 (далее – «Банк») в ответ на ваше обращение No 5- 8689790347260 от 03.05.2022 г. сообщает следующее.
Согласно ФЗ-115 от 07.08.2001, мы обязаны не менее 5 лет хранить информацию о вас. В феврале, марте и апреле вам поступили маркетинговые письма

----------
Согласно официальной позиции Федеральной службы Роскомнадзор, а также их официального письма, неоднократно ОПУБЛИКОВАННОГО мной на портале, обязанность ХРАНИТЬ информацию НЕ ДАЁТ права ИСПОЛЬЗОВАТЬ её, тем более в рекламно-маркетинговых целях.

Таким образом за каждый факт несанкционированного использования на АО «Тинькофф Банк» возлагается штраф по жалобе от физлица.

По фактам неправомерного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ персональных данных жалобы направлять в свой территориальный орган Роскомнадзора.

По фактам несанкционированного рекламно-маркетингового спама жалобы направлять в территориальный орган УФАС.

Все жалобы можно делать в электронном виде.

Надзорным органом возбуждается административное производство в отношении юрлица, оно рассматривается в арбитражном суде субъекта РФ, физлицо может участвовать в судебном заседании в качестве третьего лица по делу с представлением смс / емейлов / детализаций звонков / личных показаний непосредственно судье.

Для жителей Москвы, области и юга России могу дать контакты опытного юриста для представления ваших интересов. Сам я участвовал в арбитраже по фактам спама в качестве третьей стороны (получатель рекламы) с итогами в виде штрафа юрлица.
Ответить

12 мая 2022 в 12:35
Представитель банка, со своего основного контактного номера клиента на номер банка 8-800-755-2550 в 12:08MSK 12 мая 2022 я совершил звонок и затребовал совершение операции перевода между своими счетами. Консультант женского пола под разнообразными предлогами многократно отказалась совершить такую операцию.

С какими целями она затягивала сеанс, не делая при этом затребованные действия?

Прошу её непосредственного руководителя дать развёрнутый письменный ответ об её действиях, направив почтой России на мой почтовый адрес за подписью руководителя и печатью банка с принесением официальных извинений от него.

К указанной сотруднице прошу принять меры дисциплинарного и административного характера, направив её саму и её бизнес-тренера на повторное обучение в виду неквалифицированных и непрофессиональных действий.
Ответить

12 мая 2022 в 12:48
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, со своего основного контактного номера клиента на номер банка 8-800-755-2550 в 12:08MSK 12 мая 2022 я совершил звонок и затребовал совершение операции перевода между своими счетами. Консультант женского пола под разнообразными предлогами многократно отказалась совершить такую операцию.

С какими целями она затягивала сеанс, не делая при этом затребованные действия?

Прошу её непосредственного руководителя дать развёрнутый письменный ответ об её действиях, направив почтой России на мой почтовый адрес за подписью руководителя и печатью банка с принесением официальных извинений от него.

К указанной сотруднице прошу принять меры дисциплинарного и административного характера, направив её саму и её бизнес-тренера на повторное обучение в виду неквалифицированных и непрофессиональных действий.

----------


Все проверим и прокомментируем.
Ответить

12 мая 2022 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и прокомментируем.

----------
Видимо, "проверили". В 14:17MSK снова звоню в банк, озвучиваю то же распоряжение. Судя по всему, попадаю на ту же самую особу: потому что менее чем через 10 секунд после звучивания распоряжения она бросает трубку. ЭТО - нормальная работа персонала???

Чтобы вы не обеляли своих коллег, привожу очередную их попытку понудить меня тестировать их косяки без фактического совершения ими работ по устранению неисправностей:
Ответить

12 мая 2022 в 14:39
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From: Jack
To: fb
Date: Thursday, May 12, 2022, 2:31:02 PM
Subject: [[TB1B19CD6D5F3210D]] Re: Запрос информации
Files:
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Здравствуйте!

11.05.2022 fb () писал(а) к Jack
по теме: [[TB1B19CD6D5F3210D]] Re: Запрос информации

f> По поводу неисправностей - уточните, какое доказательство
f> устранения неисправностей вам необходимо?
Такое, которое бы обосновало якобы проводимые вами работы свыше ПОЛУТОРА МЕСЯЦЕВ, в течение которых у меня отсутствует доступ к интернет-банку вследствие непрофессиональных действий некомпетентных сотрудников. Эти же ваши сотрудники неоднократно лживо утверждали,
чтобы ими якобы что-то сделано и мне "достаточно лишь зайти и убедиться, проверив работоспособность". По факту эти заявления ВАШИХ коллег оказывались наглой ложью, ничем не обоснованной и не подтверждённой.

Если вы сейчас снова хотите просто так на основании ваших слов чтобы я что-то совершал - подкрепите ваши слова письменным документом за подписью уполномоченных руководителей подразделений, чьи сотрудники якобы устраняли и устраняют неполадки.

А также те же руководители пусть принесут официальные письменные извинения за ОБМАН, ЛОЖЬ и бездействия своих подчинённых.

f> Коллеги проверили ситуацию и приняли меры, после чего отправили вам
f> ответ с рекомендацией повторить вход и тут есть 2 исхода - либо их
f> действия помогли и вы можете войти в личный кабинет, либо проблема
f> в чём-то другом и коллегам нужно будет продолжать работу по
f> устранению неисправностей. Но без уточнения, что проблема
f> сохранилась, мы не можем продолжать исправлять проблему, которой,
f> возможно, уже нет.

Как вам уже многократно сказано, "рекомендации" ничем не подтверждены, а являются домыслами и желанием ничего не делать для фактического устранения своей собственной халатности, следствием которой стала полная неработоспособность и невозможность пользоваться своими средствами и услугами банка, обеспечение этого является ОБЯЗАННОСТЬЮ БАНКА и РАБОТНИКОВ БАНКА. Почему я не могу войти и получить доступ к своим средствам и совершить с ними операции по первому требованию?!

Вы лично ЧТО СДЕЛАЛИ для обеспечения этого? Сходили / позвонили в профильные отделы банка и выяснили все детали? Или придумали очередную отписку в мой адрес?

Не далее как сегодня в 12:08MSK точно такая же как лично вы ХАЛАТНАЯ СОТРУДНИЦА приняла от меня распоряжение на ВНУТРЕННИЙ перевод между моими счетами и НЕ исполнила его. Чем вы отличаетесь от неё? Полом?

Проблема СОХРАНИЛАСЬ до тех пор, пока ваши штатные сотрудники не докажут обратного.
Что именно они сделали для УСТРАНЕНИЯ проблемы?

Изучили справочники по программированию?
Переписали программный код?
Нашли свои многочисленные ошибки в программном коде?
Устранили их?
Передали заявку на тестирование в бета-тестерам банка?
Выявили новые ошибки?
Установили личности тех работников банка, которые самовольно меня мой
профиль в системах банка, включая авторизационные параметры?
Выяснили у этих лиц, что именно они мне наворотили в настройках?
Вернули заведомо корректные параметры?

Нет? Я не вижу ни на один поставленный вопрос вменяемого ответа.

Вы в свои профильные отделы IT-неспециалистам какие из них задавали?

Почему этого не сделали? Вы вообще в банке работаете или с улицы мне пишите?

Судя по вашим отпискам и бездействию - вы там вообще посторонний человек и вы БЕСПОЛЕЗНЫ.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Не вижу письменных объяснений от ваших уполномоченных сотрудников о том, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ для возобновления оказания банковских услуг и управления средствами во исполнение ВАШЕГО БАНКОВСКОГО ДОГОВОРА.

Только их требования "подключитесь - проверьте - проверьте! - проверьте!!!!" А что они сами сделали?! накосячили?!
Ответить

12 мая 2022 в 14:51
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
From: Jack <Jack >
To: fb <fb@tinkoff.ru>
Date: Thursday, May 12, 2022, 2:31:02 PM
Subject: [[TB1B19CD6D5F3210D]] Re: Запрос информации
Files: <none>
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Здравствуйте!

11.05.2022 fb () писал(а) к Jack
по теме: [[TB1B19CD6D5F3210D]] Re: Запрос информации

f> По поводу неисправностей - уточните, какое доказательство
f> устранения неисправностей вам необходимо?
Такое, которое бы обосновало якобы проводимые вами работы свыше ПОЛУТОРА МЕСЯЦЕВ, в течение которых у меня отсутствует доступ к интернет-банку вследствие непрофессиональных действий некомпетентных сотрудников. Эти же ваши сотрудники неоднократно лживо утверждали,
чтобы ими якобы что-то сделано и мне "достаточно лишь зайти и убедиться, проверив работоспособность". По факту эти заявления ВАШИХ коллег оказывались наглой ложью, ничем не обоснованной и не подтверждённой.

Если вы сейчас снова хотите просто так на основании ваших слов чтобы я что-то совершал - подкрепите ваши слова письменным документом за подписью уполномоченных руководителей подразделений, чьи сотрудники якобы устраняли и устраняют неполадки.

А также те же руководители пусть принесут официальные письменные извинения за ОБМАН, ЛОЖЬ и бездействия своих подчинённых.

f> Коллеги проверили ситуацию и приняли меры, после чего отправили вам
f> ответ с рекомендацией повторить вход и тут есть 2 исхода - либо их
f> действия помогли и вы можете войти в личный кабинет, либо проблема
f> в чём-то другом и коллегам нужно будет продолжать работу по
f> устранению неисправностей. Но без уточнения, что проблема
f> сохранилась, мы не можем продолжать исправлять проблему, которой,
f> возможно, уже нет.

Как вам уже многократно сказано, "рекомендации" ничем не подтверждены, а являются домыслами и желанием ничего не делать для фактического устранения своей собственной халатности, следствием которой стала полная неработоспособность и невозможность пользоваться своими средствами и услугами банка, обеспечение этого является ОБЯЗАННОСТЬЮ БАНКА и РАБОТНИКОВ БАНКА. Почему я не могу войти и получить доступ к своим средствам и совершить с ними операции по первому требованию?!

Вы лично ЧТО СДЕЛАЛИ для обеспечения этого? Сходили / позвонили в профильные отделы банка и выяснили все детали? Или придумали очередную отписку в мой адрес?

Не далее как сегодня в 12:08MSK точно такая же как лично вы ХАЛАТНАЯ СОТРУДНИЦА приняла от меня распоряжение на ВНУТРЕННИЙ перевод между моими счетами и НЕ исполнила его. Чем вы отличаетесь от неё? Полом?

Проблема СОХРАНИЛАСЬ до тех пор, пока ваши штатные сотрудники не докажут обратного.
Что именно они сделали для УСТРАНЕНИЯ проблемы?

Изучили справочники по программированию?
Переписали программный код?
Нашли свои многочисленные ошибки в программном коде?
Устранили их?
Передали заявку на тестирование в бета-тестерам банка?
Выявили новые ошибки?
Установили личности тех работников банка, которые самовольно меня мой
профиль в системах банка, включая авторизационные параметры?
Выяснили у этих лиц, что именно они мне наворотили в настройках?
Вернули заведомо корректные параметры?

Нет? Я не вижу ни на один поставленный вопрос вменяемого ответа.

Вы в свои профильные отделы IT-неспециалистам какие из них задавали?

Почему этого не сделали? Вы вообще в банке работаете или с улицы мне пишите?

Судя по вашим отпискам и бездействию - вы там вообще посторонний человек и вы БЕСПОЛЕЗНЫ.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Не вижу письменных объяснений от ваших уполномоченных сотрудников о том, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ для возобновления оказания банковских услуг и управления средствами во исполнение ВАШЕГО БАНКОВСКОГО ДОГОВОРА.

Только их требования "подключитесь - проверьте - проверьте! - проверьте!!!!" А что они сами сделали?! накосячили?!

----------


Комплексно все разберем и вернемся с итогами.
Ответить

12 мая 2022 в 14:53
Ну вот: в 12:35MSK, в 14:18MSK, в 14:39MSK, в 14:43MSK звонил в банк в пустую.

Понадобился "добивающий" звонок в 14:44MSK, в ходе которого только появился относительно вменяемый сотрудник, который ПОСЛЕ попытки подвигнуть меня самому сделать перевод в мб/ИБ (они здоровые?) всё-таки соизволил исполнить распоряжение на внутренний перевод между своими счетами.

Но нет! Такого ведь не может быть, потому что быть не может (с) ПБ. В банке работают исключительно профессионалы, которые никогда такого не допускают...

Кошмар, а не сотрудники.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть