Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 мая 2022 в 15:23
----------
Цитата

SkyDiverSpb пишет:
22 апреля вышел новый указ и теперь экспортеры могут продавать валютную выручку в течение 60 рабочих дней. Но, к сожалению, до сегодняшнего дня эта возможность до сих пор не реализована.
И при подтверждении платежа автоматически конвертируют 80% выручки, что является нарушением данного указа.

----------


У нас аналогичный случай. На предыдущих страницах задавали этот же вопрос, там и ответ есть от ПБ - не ответ, а отговорка очередная. Отправили жалобу в ЦБ вчера с описанием ситуации, скринами и просьбой повлиять на этот зарвавшийся банк., которому на распоряжения ЦБ начихать. Ждем реакции.
ЦБ ведь не случайно этот период увеличил - курсы евро и $ и так уже в плинтус укатали продажами, а это не выгодно Минфину. А Тинькофф банк своими действиями подрывает политику ЦБ по валютному регулированию. Это вообще-то серьезно. Совсем берега потеряли тиньковцы.
Ответить

12 мая 2022 в 15:39
----------
Цитата

SkyDiverSpb пишет:
Здравствуйте, уважаемые представители Тинькофф Банка.

Больше года имею расчетный счет ИП в Вашем банке и был доволен обслуживанием.
Да, за последние два месяца вашему валютному контролю пришлось тяжело, и я понимал и принимал все задержки, связанные с обработкой валютных платежей.
Но возник вопрос, на который техническая поддержка ответить не смогла, поэтому обращаюсь сюда, так как это затрагивает всех валютных экспортеров.

По указу Президента РФ от 28.02.2022 №79 я обязан продавать 80% валютной выручки. И в личном кабинете это проводилось автоматически после подтверждения платежа.
Я не буду заострять внимание на курсах конвертации, о чем было много уже где сказано.

22 апреля вышел новый указ и теперь экспортеры могут продавать валютную выручку в течение 60 рабочих дней. Но, к сожалению, до сегодняшнего дня эта возможность до сих пор не реализована.
И при подтверждении платежа автоматически конвертируют 80% выручки, что является нарушением данного указа.

Скажите пожалуйста, когда будет реализована данная возможность, и что можно сделать, чтобы 80% моего текущего платежа не конвертировались автоматически без моего согласия, нарушая требование ЦБ?

Спасибо.

----------




Здравствуйте!

Сейчас нет технической возможности подтверждать платеж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счета в разные дни. Мы понимаем, что это важно, и уже работаем над тем, чтобы добавить эту возможность. В ближайшее время закончим. Когда все будет готово - проинформируем вас.
Ответить

12 мая 2022 в 15:46
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
09 марта 2022 я сделал SWIFT-перевод в евро со счета Тинькофф на счет супруги в испанский банк BBVA.
SWIFT-лист
И в течение нескольких часов получил PUSH- уведомление о том, что перевод выполнен. Зная об увеличении сроков зачисления, я ждал две недели. После чего уже начал паниковать и 25 марта отправил запрос в тех. поддержку банка Тинькофф о том, что перевод не поступил.
Обращение 25 марта
Через несколько дней мне пришел ответ, что по GPI-статусу перевод находится в банке-получателе и запущена процедура возврата. 29 марта я создал повторное обращение в Тинькофф, сообщив, что возврата нет и зачисления тоже. На что получил ответ, что 31.03.2022 был отправлен запрос на возврат в банк-получатель.
Обращение 29 марта
06 апреля я вновь обратился в Тинькофф и получил ответ, что платеж был отклонен банком-получателем 25 марта и Тинькофф предложил мне подождать еще.
Обращение 06 апреля
Я, как добропорядочный клиент банка, подождал до 15 апреля. И получил ответ:
Обращение 15 апреля
25 апреля я решил все-таки связаться с банком-получателем BBVA, где мне ответили, что указанного мной перевода не получали и никаких ограничений на моем счете нет. И если бы перевод был, то деньги они бы зачислили без проблем. После этого я опять создал запрос в Тинькофф.
Я создаю очередное обращение в Тинькофф:
Обращение 25 апреля
И в этот раз уже начал читать форумы, которые полны таких же историй, только топикстартеры менее терпеливы, чем я, к моему сожалению. Поэтому прошу представителей Тинькофф, во-первых , вернуть мне перевод, а также комиссию за перевод. А во-вторых, прокомментировать, что происходит с переводами, и можно ли доверять банку и осуществлять переводы впредь. А также непонятным остается вопрос с банком-корреспондентом, который сменился у банка Тинькофф без предупреждения клиентов заранее, и почему-то, несмотря на заверения представителей банка, проблемы с переводами и возвратами наблюдаются. Я очень прошу помочь мне разобраться в данной проблеме, которая продолжается уже 1.5 месяца. В противном случае буду вынужден обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

----------


Добрый день. Сегодня я прислал вам в чат данные о SWIFT переводе-возврате из испанского банка, который был выполнен 25 марта. Прошу в кратчайшие сроки разобраться где мои деньги и вернуть их.
Ответить

12 мая 2022 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Сейчас нет технической возможности подтверждать платеж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счета в разные дни. Мы понимаем, что это важно, и уже работаем над тем, чтобы добавить эту возможность. В ближайшее время закончим. Когда все будет готово - проинформируем вас.

----------


Спасибо за ответ.

Остается только писать в ЦБ.
Ответить

12 мая 2022 в 15:58
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Добрый день. Сегодня я прислал вам в чат данные о SWIFT переводе-возврате из испанского банка, который был выполнен 25 марта. Прошу в кратчайшие сроки разобраться где мои деньги и вернуть их.

----------


Здравствуйте.

Все уточним и вернемся.
Ответить

12 мая 2022 в 16:37
----------
Цитата



Здравствуйте. Уже работаем по вашему вопросу.

----------


Вот так работает банк Тинькофф.

Теперь по существу.

Насколько я понимаю, у Тинькофф 01 апреля поменялся банк корреспондент с
CHASDEFX XXX
на
RZBAATWW
если нужно гуглите, что это за банки.

Банк, в который я отправлял перевод, осуществил возврат, по тем реквизитам, по которым деньги пришли к нему, т.е. на корреспондента CHASDEFX XXX и сделал он это 25 марта.

Но Возврат до сих пор не вернулся, пошел уже 3 месяц.
Все запросы делаю сам, документы предоставляю сам.
Тинькофф не хочет ничего делать. Он перекладывает свои внутренние проблемы на плечи клиентов.

Скажите в чем еще вы будете разбираться? у вас есть все данные. Верните деньги?
Ответить

12 мая 2022 в 18:04
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.
с 2012г. я являюсь клиентом банка Тинькофф.
Не буду говорить как менялся банк в лучшую или худшую сторону все это время, но то что тех поддержка стала менее профессиональной это ФАКТ! спасал чат поддержки.
Но то что руководство начнет творить чудеса я не был готов!!!
Не буду скрывать данный банк мне симпатизировал и был очень удобен в работе, также я многим знакомым рекомендовал.
Перед тем как проводить какие то операции я всегда согласовывал с чатом поддержки и старался придерживаться рекомендованных лимитов!
Но то ,что сегодня они сделали не вписывается ни в какие рамки, взять и заблокировать все счета без предупреждения о возможной блокировки и необходимостью иметь наличные денежные средства.
Представьте ситуацию вы за городом с семьей у вас с собой дебетовая карта Тинькофф и более ни чего и ни карт других банков и ни наличных, а вам надо покормить детей и заехать на заправку.
Я целый час звонил и писал в службу поддержки, в ответ мы вас понимаем постараемся вам помочь в течение суток.
А я всего лишь просил разблокируйте мне рублевый счет хотя бы на 5000 рублей, а далее проводите проверку как положенно по регламенту, в ответ это технически не возможно.
И это называется высокотехнологичный банк???
Одним своим действием вы меня вернули лет на 30 назад, когда мои родители держали деньги под подушкой и в магазин ходили с кошельком.
Всем добра!

----------


Приветствуем.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы.

О наложенных ограничениях проинформировали вас в чате. В консультациях сработали не без ошибок, но старались помочь в решении вопроса, передавали информацию в профильное подразделение. Во время проверки мы действительно не можем частично снять ограничения, о чем сотрудник вам сообщил.
Ответить

12 мая 2022 в 18:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Согласно официальной позиции Федеральной службы Роскомнадзор, а также их официального письма, неоднократно ОПУБЛИКОВАННОГО мной на портале, обязанность ХРАНИТЬ информацию НЕ ДАЁТ права ИСПОЛЬЗОВАТЬ её, тем более в рекламно-маркетинговых целях.

Таким образом за каждый факт несанкционированного использования на АО «Тинькофф Банк» возлагается штраф по жалобе от физлица.

По фактам неправомерного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ персональных данных жалобы направлять в свой территориальный орган Роскомнадзора.

По фактам несанкционированного рекламно-маркетингового спама жалобы направлять в территориальный орган УФАС.

Все жалобы можно делать в электронном виде.

Надзорным органом возбуждается административное производство в отношении юрлица, оно рассматривается в арбитражном суде субъекта РФ, физлицо может участвовать в судебном заседании в качестве третьего лица по делу с представлением смс / емейлов / детализаций звонков / личных показаний непосредственно судье.

Для жителей Москвы, области и юга России могу дать контакты опытного юриста для представления ваших интересов. Сам я участвовал в арбитраже по фактам спама в качестве третьей стороны (получатель рекламы) с итогами в виде штрафа юрлица X

----------


Спасибо за информацию про роскомнадзор и УФАС. Все письма сохранены, весь бред банка и их ответы тоже. По юристу - я из Спб, тогда попробую самостоятельно что-то в этом вопросе решить.
Ответить

12 мая 2022 в 18:46
----------
Цитата

Дебет пишет:
Вчера 04 мая поступила валютная выручка в евро на транзитный счет ИП за услуги в области IT.
В уведомлении банк требует в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня зачисления предоставить:
1) Распоряжение об осуществлении обязательной продажи части валютной выручки;
2) Информацию о платеже, идентифицирующую указанную сумму поступившей иностранной
валюты
3) Обосновывающие документы, связанные с проведением данной валютной операции (договора,
счета, акты

Вопросы к банку:

1. На каком основании банк требует идентифицирующую информацию о платеже? Если в соответствии с информационным письмом Банка России от 28.02.2022 № ИН-019-12/18 резиденты больше не должны предоставлять эту информацию.
2. На каком основании вы требуете продать валюту в течение 3х раб. дней? Если 20 апреля ЦБ выпустил Распоряжение, разрешающее экспортерам несырьевого неэнергетического сектора осуществлять продажу в течение 60 рабочих дней?
2. Где взять форму Поручения/Распоряжения на продажу, используемую вашим банком? (по телефону менеджеры не могут ответить), в ЛК доступа к такой форме тоже нет. Как отправить это Поручение отдельно от подтверждающих документов?
3. На каком основании банк самовольно продает валюту, принадлежащую клиенту, без его распоряжения после отправки в банк документов, связанных со сделкой (договор, счет)?
4. Вы сами посчитаете количество пунктов валютного законодательства, которые вы нарушили? Или попросить ЦБ вам в этом помочь?

Устный ответ банка по телефону такой - нам все равно на то, что там ЦБ разрешил, и что там по их инструкциям, у нас нет тех. возможности отдельно принимать документы и поручения, поэтому после получения документов мы сами продадим, когда сами захотим и по тому курсу, который сами установим (а не по рыночному, как указано в Инструкции ЦБ).

----------



В п 3.4 инструкции 111-И речь о справке, которая заполняется по форме и в порядке, установленном нормативным правовым актом Банка России о порядке учета валютных операций резидентов. Этот документ предоставлять не требуется, согласно письму ЦБ от 28 февраля 2022 г. N ИН-019-12/18.

Однако в уведомлении нет упоминания о справке. Мы указали, что необходимо предоставить информацию, которая уже отражена в документах, сформированных при отправке платежа на проверку.
Ответить

12 мая 2022 в 20:24
Тинькофф Банк,
Добрый!

У мобильных операторов есть такое понятие как контент-счет (отдельный лицевой счет для оплаты всякой всячины).
В билайне для его пополнения первую цифру номера следует заменить на "6", например вместо 968 пишем номер 668....
В ЛК Тинькова сегодня выбрал оператора билайн, ввел данный номер и успешно пополнил, но далее "создать шаблон" - пишет ошибку - неизвестный оператор связи )
Как бы предусмотреть создание шаблонов для данной маски номеров )
Ответить

12 мая 2022 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Однако в уведомлении нет упоминания о справке. Мы указали, что необходимо предоставить информацию, которая уже отражена в документах, сформированных при отправке платежа на проверку.

----------


Никакой "отправки платежа на проверку" в перечне требований в вашем Уведомлении не значится. Там есть требование отправить вам:
1. поручение на продажу части выручки
2. документы, связанные с получением этой выручки (договор, акт, счет).
Все будет нами сделано в соответствии с уведомлением в сроки, предусмотренные законодательством, - документы в течение 15 раб. дней, поручение на продажу в течение 60 раб. дней на адрес электронной почты, указанный в контактной информации на официальном сайте банка, поскольку в самом уведомлении иных способов передачи не указано.
Никаких действий по нажатию кнопочек в ваших приложениях мы производить не обязаны и не будем.
Вы злостные нарушители валютного законодательства и, как с очевидностью следует из данного чата, многих других областей права. Отправлено несколько жалоб в адрес ЦБ по вашим противоправным злонамеренным умышленным действиям по отношению к малому бизнесу. Мы добьёмся тщательного расследования по каждому пункту инцидента и сурового наказания виновных сотрудников.
Ответить

13 мая 2022 в 07:47
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый!

У мобильных операторов есть такое понятие как контент-счет (отдельный лицевой счет для оплаты всякой всячины).
В билайне для его пополнения первую цифру номера следует заменить на "6", например вместо 968 пишем номер 668....
В ЛК Тинькова сегодня выбрал оператора билайн, ввел данный номер и успешно пополнил, но далее "создать шаблон" - пишет ошибку - неизвестный оператор связи )
Как бы предусмотреть создание шаблонов для данной маски номеров )

----------


Передали ваше предложение, спасибо за фидбэк.
Ответить

13 мая 2022 в 12:40
Тинькофф Банк, есть ли возможность ускорить рассмотрение обращения 5-8712137403872 ?
С 4 числа не могу отправить платеж через swift. 10 мая отменили мой платеж (от 4 мая). Хотел его повторить, система заблокировала авторизацию. Предложил, провести операцию вручную, до сих пор нет результата.
Аналогичный платеж был 25 апреля, по тем же реквизитам и на туже сумму. Прошел успешно. Почему сейчас нельзя его просто повторить? В чем необходимость так долго тянуть время?
Ответить

13 мая 2022 в 13:30
Вчера в колл-центре банка сказали, что теперь не только не отправляют, но и не принимают Swift переводы в евро.
Мне попался некомпетентный сотрудник или действительно отключили такую возможность со стороны самого Тинька?
Подскажите, кто сейчас получал/отправлял, есть такие? Доходят переводы или возвращаются отправителям?
Ответить

13 мая 2022 в 13:35
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Вот так работает банк Тинькофф.

Теперь по существу.

Насколько я понимаю, у Тинькофф 01 апреля поменялся банк корреспондент с
CHASDEFX XXX
на
RZBAATWW
если нужно гуглите, что это за банки.

Банк, в который я отправлял перевод, осуществил возврат, по тем реквизитам, по которым деньги пришли к нему, т.е. на корреспондента CHASDEFX XXX и сделал он это 25 марта.

Но Возврат до сих пор не вернулся, пошел уже 3 месяц.
Все запросы делаю сам, документы предоставляю сам.
Тинькофф не хочет ничего делать. Он перекладывает свои внутренние проблемы на плечи клиентов.

Скажите в чем еще вы будете разбираться? у вас есть все данные. Верните деньги?

----------


Добрый день. Скажите где деньги?
Ответить

13 мая 2022 в 13:36
----------
Цитата

sulusa пишет:
Тинькофф Банк, есть ли возможность ускорить рассмотрение обращения 5-8712137403872 ?
С 4 числа не могу отправить платеж через swift. 10 мая отменили мой платеж (от 4 мая). Хотел его повторить, система заблокировала авторизацию. Предложил, провести операцию вручную, до сих пор нет результата.
Аналогичный платеж был 25 апреля, по тем же реквизитам и на туже сумму. Прошел успешно. Почему сейчас нельзя его просто повторить? В чем необходимость так долго тянуть время?

----------


Здравствуйте. Проверим все по ситуации, сделаем все возможное.
Ответить

13 мая 2022 в 13:50
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:


Добрый день. Скажите где деньги?

----------


Представитель Тинькофф, вы будете отвечать на вопросы?
Ответить

13 мая 2022 в 14:25
----------
Цитата

user-96468059816 пишет:
Вчера в колл-центре банка сказали, что теперь не только не отправляют, но и не принимают Swift переводы в евро.
Мне попался некомпетентный сотрудник или действительно отключили такую возможность со стороны самого Тинька?
Подскажите, кто сейчас получал/отправлял, есть такие? Доходят переводы или возвращаются отправителям?

----------


Здравствуйте. Временно ограничили только исходящие SWIFT переводы в евро, на пополнения ограничений нет, такие переводы могут поступать.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, хотим проверить консультации.
Ответить

13 мая 2022 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
h*******@mail.ruпишет:
И почему в моем случае вы нарушили оба правила. Потому что никакого решения от вас нет уже почти 2 недели. Как вы считаете, это нормальная ситуация или все таки нарушение закона?

----------


Здравствуйте.

Нарушением законов не занимаемся. После принятия заявки на досрочное закрытие вклада, сумма поступает в течение 1 дня. Деньги зачисляем на депозитный счет, к которому привязан вклад. Наличными сможете вывести сумму, эквивалентную 10000 USD.
По вопросам, опубликованным в народном рейтинге, ответили там же.
Ответить

13 мая 2022 в 14:32
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Добрый день. Скажите где деньги?

----------


Здравствуйте. Работаем с вашим вопросом, как только у нас будет информация - сразу напишем ее вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть