Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 мая 2022 в 13:30
Вчера в колл-центре банка сказали, что теперь не только не отправляют, но и не принимают Swift переводы в евро.
Мне попался некомпетентный сотрудник или действительно отключили такую возможность со стороны самого Тинька?
Подскажите, кто сейчас получал/отправлял, есть такие? Доходят переводы или возвращаются отправителям?
Ответить

13 мая 2022 в 13:35
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Вот так работает банк Тинькофф.

Теперь по существу.

Насколько я понимаю, у Тинькофф 01 апреля поменялся банк корреспондент с
CHASDEFX XXX
на
RZBAATWW
если нужно гуглите, что это за банки.

Банк, в который я отправлял перевод, осуществил возврат, по тем реквизитам, по которым деньги пришли к нему, т.е. на корреспондента CHASDEFX XXX и сделал он это 25 марта.

Но Возврат до сих пор не вернулся, пошел уже 3 месяц.
Все запросы делаю сам, документы предоставляю сам.
Тинькофф не хочет ничего делать. Он перекладывает свои внутренние проблемы на плечи клиентов.

Скажите в чем еще вы будете разбираться? у вас есть все данные. Верните деньги?

----------


Добрый день. Скажите где деньги?
Ответить

13 мая 2022 в 13:36
----------
Цитата

sulusa пишет:
Тинькофф Банк, есть ли возможность ускорить рассмотрение обращения 5-8712137403872 ?
С 4 числа не могу отправить платеж через swift. 10 мая отменили мой платеж (от 4 мая). Хотел его повторить, система заблокировала авторизацию. Предложил, провести операцию вручную, до сих пор нет результата.
Аналогичный платеж был 25 апреля, по тем же реквизитам и на туже сумму. Прошел успешно. Почему сейчас нельзя его просто повторить? В чем необходимость так долго тянуть время?

----------


Здравствуйте. Проверим все по ситуации, сделаем все возможное.
Ответить

13 мая 2022 в 13:50
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:


Добрый день. Скажите где деньги?

----------


Представитель Тинькофф, вы будете отвечать на вопросы?
Ответить

13 мая 2022 в 14:25
----------
Цитата

user-96468059816 пишет:
Вчера в колл-центре банка сказали, что теперь не только не отправляют, но и не принимают Swift переводы в евро.
Мне попался некомпетентный сотрудник или действительно отключили такую возможность со стороны самого Тинька?
Подскажите, кто сейчас получал/отправлял, есть такие? Доходят переводы или возвращаются отправителям?

----------


Здравствуйте. Временно ограничили только исходящие SWIFT переводы в евро, на пополнения ограничений нет, такие переводы могут поступать.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, хотим проверить консультации.
Ответить

13 мая 2022 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
h*******@mail.ruпишет:
И почему в моем случае вы нарушили оба правила. Потому что никакого решения от вас нет уже почти 2 недели. Как вы считаете, это нормальная ситуация или все таки нарушение закона?

----------


Здравствуйте.

Нарушением законов не занимаемся. После принятия заявки на досрочное закрытие вклада, сумма поступает в течение 1 дня. Деньги зачисляем на депозитный счет, к которому привязан вклад. Наличными сможете вывести сумму, эквивалентную 10000 USD.
По вопросам, опубликованным в народном рейтинге, ответили там же.
Ответить

13 мая 2022 в 14:32
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Добрый день. Скажите где деньги?

----------


Здравствуйте. Работаем с вашим вопросом, как только у нас будет информация - сразу напишем ее вам.
Ответить

13 мая 2022 в 14:37
Сегодня от банка снова получил 4 смс, что банку якобы от меня требуется дополнительная информация. Мне вам справочники по программированию выслать? Или взламывать системы банка и говорить, где допущены ошибки программирования?

ПБ, какие из этих ошибок ваши неспециалисты устраняли самостоятельно и какие из тех сведений они запрашивали у своих коллег и тестеров в соответствии с обязанностями банка по УКБО и должностными обязанностями сотрудников? Разъясните своих коллегам, что эта работа - их прямая обязанность. НЕ моя. И каждый запрос-ответ стоит денег. Где выплаты? Я не бесплатный аутсорсинг для банка, а КЛИЕНТ!
Ответить

13 мая 2022 в 14:48
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Временно ограничили только исходящие SWIFT переводы в евро, на пополнения ограничений нет, такие переводы могут поступать.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, хотим проверить консультации.

----------

Я на данный момент не клиент вашего банка, идентифицировать меня очевидно не получится, звонила вчера вечером узнавать о таком переводе, значит некомпетентный ответ сотрудника был.
Спасибо за разъяснение!
Ответить

13 мая 2022 в 14:57
О! Пришёл емейл от банка, из которого видно, что многократно выпрашиваемые у меня "необрезанные скриншоты" за почти ДВА МЕСЯЦА в банке так никто не и смотрел. Более того, даже в логи работы систем банка никто не заглядывал.

Похоже IT-шники банка о таких вещах даже не слышали и не подозревают, что с этого нужно начинать при устранении любых своих ошибок...

ПБ, разъясните сегодняшнее утверждение вашего сотрудника о нехватке данных, и ТАКОЕ якобы ИЗУЧЕНИЕ полученных от меня сведений:
«Файл недоступен»
Ответить

13 мая 2022 в 16:08
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Я получил официальный ответ из банка получателя и приложил его в чат приложения, можете ознакомиться, что возврат был сделан 25 марта. В этот день, я видел пуш уведомление о том, что совершен возврат, но открыв приложение я не увидел эту сумму на счёте. После чего, я написал об этом в чат. Где описал эту ситуацию. И теперь вопрос, где мои деньги с 25 марта? Вы так и будете "кормить меня завтраками"?

----------


Здравствуйте.

Возврат, сделанный банком-получателем, к нам в банк еще не поступил. Мы сделали со своей стороны встречный запрос с просьбой вернуть перевод, ожидаем поступление денежных средств. Сроки зависят от банка, вернувшего перевод. На них мы повлиять не можем по объективным причинам.
Ответить

13 мая 2022 в 18:58
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Видимо, "проверили". В 14:17MSK снова звоню в банк, озвучиваю то же распоряжение. Судя по всему, попадаю на ту же самую особу: потому что менее чем через 10 секунд после звучивания распоряжения она бросает трубку. ЭТО - нормальная работа персонала???

Чтобы вы не обеляли своих коллег, привожу очередную их попытку понудить меня тестировать их косяки без фактического совершения ими работ по устранению неисправностей:

----------


Когда вы обратились по телефону с распоряжением на перевод, верно сообщили вам альтернативные способы самостоятельно сделать платеж, чтобы вы о них знали и в дальнейшем могли их делать, не тратя свое время на ожидание на линии. Также хотели выяснить, не мешают ли вам какие-либо технические неполадки выполнить перевод в приложении.
Диалог закончили вы, положив трубку.
При повторном обращении действительно звонок оборвался с нашей стороны. Вы правы, это не нормально, простите нас! Обязательно проведем работу над ошибками.
Разбор ситуации подготовим и направим вам по Почте РФ в ближайшее время.
Ответить

13 мая 2022 в 21:41
Вопрос к знающим людям. Нужен Ваш совет. Мне надо купить страховой полис на "СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ И БОЛЕЗНЕЙ" по ипотеке. Я узнала, что если подключить подписку Tinkoff Premium, то можно получить 15% кэшбэка. Я смотрела и есть возможность получить 1 месяц такой подписки бесплатно. Так вот в чем вопрос. (Тариф у меня 6.2.) Полис нужен с 16 июня на год. Я могу оформить его заранее (не более 30 суток), например 20 мая. Если я 20 мая подключу эту подписку бесплатно. Потом 21 мая покупаю полис. Кэшбэк выплачивается у меня 1 числа (1 июня то есть). То есть 01 июня мне выплатят кешбэк 15% и после этого, 25 мая, например, я отключаю подписку. То есть за подписку я не заплачу, 15% кешбэка получу и вроде все должно пройти гладко. Получится так как я описала или есть подводные камни? И если подключать подписку она начинает действовать сразу на 30 суток с момента подключения или подключится только с начала месяца? Если я отключу подписку раньше (25 мая), чем выплатят кэшбэк (01 июня). Ну или, что не так я думаю? Заранее спасибо.
Ответить

13 мая 2022 в 21:58
----------
Цитата

KMVker пишет:
Вопрос к знающим людям. Нужен Ваш совет. Мне надо купить страховой полис на "СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ И БОЛЕЗНЕЙ" по ипотеке. Я узнала, что если подключить подписку Tinkoff Premium, то можно получить 15% кэшбэка. Я смотрела и есть возможность получить 1 месяц такой подписки бесплатно. Так вот в чем вопрос. (Тариф у меня 6.2.) Полис нужен с 16 июня на год. Я могу оформить его заранее (не более 30 суток), например 20 мая. Если я 20 мая подключу эту подписку бесплатно. Потом 21 мая покупаю полис. Кэшбэк выплачивается у меня 1 числа (1 июня то есть). То есть 01 июня мне выплатят кешбэк 15% и после этого, 25 мая, например, я отключаю подписку. То есть за подписку я не заплачу, 15% кешбэка получу и вроде все должно пройти гладко. Получится так как я описала или есть подводные камни? И если подключать подписку она начинает действовать сразу на 30 суток с момента подключения или подключится только с начала месяца? Если я отключу подписку раньше (25 мая), чем выплатят кэшбэк (01 июня). Ну или, что не так я думаю? Заранее спасибо.

----------


Подписка действует с даты подключения, не с месяца. Такой вариант возможен.
Ответить

14 мая 2022 в 00:26
Крайне не советую иметь дело с Тинькоф банк, хуже банка я не встречал. Заблокировал мне недавно открытый счёт по 115ФЗ, за 2 месяца был оборот 200 тыс, их я отправил на 3 карты жене и 2м знакомым. Запросили документы, происхождение денег я железобетонно подтвердил, уплату налогов подтвердил, в итоге блок и закрытие счета. БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА, все равно Вас заблокируют.
Ответить

14 мая 2022 в 00:32
----------
Цитата

user-64327322881 пишет:
Крайне не советую иметь дело с Тинькоф банк, хуже банка я не встречал. Заблокировал мне недавно открытый счёт по 115ФЗ, за 2 месяца был оборот 200 тыс, их я отправил на 3 карты жене и 2м знакомым. Запросили документы, происхождение денег я железобетонно подтвердил, уплату налогов подтвердил, в итоге блок и закрытие счета. БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА, все равно Вас заблокируют.

----------


Приветствуем.
Без каких-либо причин ограничения не устанавливаем. Каждый кейс проверяем отдельно. Подскажите контактные данные со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения. Проверим дополнительно.
Ответить

14 мая 2022 в 00:39
Да что проверять, я ситуацию описал - дайте публичную гарантию разблокировки счета, если мне его не разблокируют, я из принципа дам каждому своему подчиненному (а их у меня 50 сотрудков) ежедневно начинать свой день с того, чтобы распространять эту информацию минимум на 5 форумах, естественно не нарушая закон, текст составит юрист Вы самый беспредельный банк, Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ТИНЬКОФФ БАНК.
Ответить

14 мая 2022 в 07:20
----------
Цитата

user-64327322881 пишет:
Заблокировал мне недавно открытый счёт по 115ФЗ, за 2 месяца был оборот 200 тыс, их я отправил на 3 карты жене и 2м знакомым.

----------

За транзит любой банк выгонит, будь хоть на 1000% все законно. Разве что у Сбера порог повыше, а ТБ сейчас за копейки гоняет.
Так что про "НИКОМУ НЕ ИМЕТЬ ДЕЛО" вы сильно преувеличили, только некоторым категориям.
Ответить

14 мая 2022 в 14:42
Мне сегодня ваш бот названивает (номера такие: 964-786-43-83, *46-21, *44-61. ) с напоминанием о платеже через 3 дня. Переключил робота на оператора, прошу отключть от таких маркетинговых коммуникаций. Оператор говорит, что это информирование включено в тарифный план и отключить невозможно ( :D ). И спрашивает, я успеваю внести платеж 100 рублей? Так это информирование или опрос, отвечаю я. Она отвечает, что информирование, и повторяет свой вопрос, как робот. Если информирование, то зачем задавать вопросительное предложение. Оказывается, звонки не прекратиятся, если я не отвечу на вопрос. :o

Вопрос ПБ: как называется эта новая "услуга" опроса и как её отключить? И зачем настойчиво спрашивают о моих планах? Я бы предпочел взаимоотношения сугубо в рамках договора без опросов моих планов на будущее. А многократные звонки в субботу (и в любой день) от робота и не робота мне доставляют неудобства.
Ответить

14 мая 2022 в 14:48
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Мне сегодня ваш бот названивает (номера такие: 964-786-43-83, *46-21, *44-61. ) с напоминанием о платеже через 3 дня. Переключил робота на оператора, прошу отключть от таких маркетинговых коммуникаций. Оператор говорит, что это информирование включено в тарифный план и отключить невозможно ( изображение
). И спрашивает, я успеваю внести платеж 100 рублей? Так это информирование или опрос, отвечаю я. Она отвечает, что информирование, и повторяет свой вопрос, как робот. Если информирование, то зачем задавать вопросительное предложение. Оказывается, звонки не прекратиятся, если я не отвечу на вопрос. изображение


Вопрос ПБ: как называется эта новая "услуга" опроса и как её отключить? И зачем настойчиво спрашивают о моих планах? Я бы предпочел взаимоотношения сугубо в рамках договора без опросов моих планов на будущее. А многократные звонки в субботу (и в любой день) от робота и не робота мне доставляют неудобства.

----------


Добрый день.

Мы разберемся в этой ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть