Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 мая 2022 в 13:56
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Мне сегодня ваш бот названивает (номера такие: 964-786-43-83, *46-21, *44-61. ) с напоминанием о платеже через 3 дня. Переключил робота на оператора, прошу отключть от таких маркетинговых коммуникаций. Оператор говорит, что это информирование включено в тарифный план и отключить невозможно ( изображение
). И спрашивает, я успеваю внести платеж 100 рублей? Так это информирование или опрос, отвечаю я. Она отвечает, что информирование, и повторяет свой вопрос, как робот. Если информирование, то зачем задавать вопросительное предложение. Оказывается, звонки не прекратиятся, если я не отвечу на вопрос. изображение


Вопрос ПБ: как называется эта новая "услуга" опроса и как её отключить? И зачем настойчиво спрашивают о моих планах? Я бы предпочел взаимоотношения сугубо в рамках договора без опросов моих планов на будущее. А многократные звонки в субботу (и в любой день) от робота и не робота мне доставляют неудобства.

----------


Добрый день.

Автоматические звонки от бота - обычная история, чтобы напомнить вам о предстоящем платеже. А вот наши консультации были не супер и с ошибками. Исправим моменты консультаций и примем меры, простите.

Больше звонков не будет.
Ответить

15 мая 2022 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Когда вы обратились по телефону с распоряжением на перевод, верно сообщили вам альтернативные способы самостоятельно сделать платеж, чтобы вы о них знали и в дальнейшем могли их делать, не тратя свое время на ожидание на линии. Также хотели выяснить, не мешают ли вам какие-либо технические неполадки выполнить перевод в приложении.
Диалог закончили вы, положив трубку.

----------
Да что вы, а не забыли рассказать о том, что ваш самый "долгий" консультант ТРИЖДЫ отказался совершать операцию, несмотря на мои чёткие вопросы: уполномочен ли данный сотрудник решать технические неполадки и его ответ "нет"? И всё равно после этого ваш сотрудник отказался выполнять затребованную операцию, настаивая, что она мне НЕ нужна и он мне с офигенной радостью поможет войти в ИБ/мб, чтобы я больше не обращался к ним с такими вопросами.

Потому вы, ваш консультант, руководитель консультанта и ваш бизнес-тренер ответьте прямо здесь на вопрос:
- входит ли в компетенцию консультанта ОТМЕНЯТЬ своим "не хочу, не буду" однозначно отданное распоряжение клиента в отсутствие технических и юридических ограничений на совершение такое операции – в данном случае, внутрибанковские перевод между двумя счетами одного клиента;
- входит ли в компетенцию консультанта устранять технические проблемы, длящиеся 5-6 недель, и ведущие к неквозможности клиентом пользоваться техничсекими сервисами банка?
- входит ли в компетенцию консультанта подмена и навязывание однозначно отданного распоряжения клиента не тем, что требует клиент, а то, что хочется консультанту? (не это ли вы ковыряли в моём профиле, когда добавляли в него что хочется вам, и не что нужно было мне для успешной работы в ИБ, когда ещё всё работало?)

Если ответы отрицательные, тогда на основании какого желания своей пятки консультант НЕ исполнял свои прямые должностные обязанности? Вот есть конкретный сотрудник с конкретным пакетом жалоб – КТО его научил так поступать? Я? Вы? Его родители?

Кто несёт ответственность за его халатность? Мне, к примеру, те деньги нужны были СРОЧНО для оплаты лекарства перед операцией своей подруги. С какой целью ваш консультант ЗАТЯГИВАЛ звонок, НЕ исполняя распоряжение и впихивая мне ЕГО ХОТЕЛКИ???

И если вы не соизволили объективно описать, то я положил трубку, когда ваш консультант устроил "хождение по кругу" вида: «нет, вам не нужен перевод, давайте вам установим МБ и поможем войти в ИБ.» Было такое? Тогда чего же вы постеснялись публично это признать?

Или вы забываете, что звонки пишутся с ОБЕИХ сторон и после ТАКИХ ваших комментариев хочется последние 10-20 звонков выложить на файлообменник и ссылочку здесь написать. Плюс отправить аудиозаписей копию на CD вашему руководству, а то оно ведь получает информацию лишь через вас, - многократно отфильтрованную и сглаженную.
Ответить

15 мая 2022 в 15:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Да что вы, а не забыли рассказать о том, что ваш самый "долгий" консультант ТРИЖДЫ отказался совершать операцию, несмотря на мои чёткие вопросы: уполномочен ли данный сотрудник решать технические неполадки и его ответ "нет"? И всё равно после этого ваш сотрудник отказался выполнять затребованную операцию, настаивая, что она мне НЕ нужна и он мне с офигенной радостью поможет войти в ИБ/мб, чтобы я больше не обращался к ним с такими вопросами.

Потому вы, ваш консультант, руководитель консультанта и ваш бизнес-тренер ответьте прямо здесь на вопрос:
- входит ли в компетенцию консультанта ОТМЕНЯТЬ своим "не хочу, не буду" однозначно отданное распоряжение клиента в отсутствие технических и юридических ограничений на совершение такое операции – в данном случае, внутрибанковские перевод между двумя счетами одного клиента;
- входит ли в компетенцию консультанта устранять технические проблемы, длящиеся 5-6 недель, и ведущие к неквозможности клиентом пользоваться техничсекими сервисами банка?
- входит ли в компетенцию консультанта подмена и навязывание однозначно отданного распоряжения клиента не тем, что требует клиент, а то, что хочется консультанту? (не это ли вы ковыряли в моём профиле, когда добавляли в него что хочется вам, и не что нужно было мне для успешной работы в ИБ, когда ещё всё работало?)

Если ответы отрицательные, тогда на основании какого желания своей пятки консультант НЕ исполнял свои прямые должностные обязанности? Вот есть конкретный сотрудник с конкретным пакетом жалоб – КТО его научил так поступать? Я? Вы? Его родители?

Кто несёт ответственность за его халатность? Мне, к примеру, те деньги нужны были СРОЧНО для оплаты лекарства перед операцией своей подруги. С какой целью ваш консультант ЗАТЯГИВАЛ звонок, НЕ исполняя распоряжение и впихивая мне ЕГО ХОТЕЛКИ???

И если вы не соизволили объективно описать, то я положил трубку, когда ваш консультант устроил "хождение по кругу" вида: «нет, вам не нужен перевод, давайте вам установим МБ и поможем войти в ИБ.» Было такое? Тогда чего же вы постеснялись публично это признать?

Или вы забываете, что звонки пишутся с ОБЕИХ сторон и после ТАКИХ ваших комментариев хочется последние 10-20 звонков выложить на файлообменник и ссылочку здесь написать. Плюс отправить аудиозаписей копию на CD вашему руководству, а то оно ведь получает информацию лишь через вас, - многократно отфильтрованную и сглаженную.

----------


Добрый день!

Нам нужно немного времени, чтобы еще раз детально разобраться во всей ситуации, чтобы вернуться к вам с подробным комментарием.
Ответить

16 мая 2022 в 14:01
----------
Цитата

Avellana пишет:
Добрый день
25.04.2022 был сделан swift перевод в евро с Тинькофф банк в QNB Financebank. Перевод до сих пор не пришел, хотя по GPI статусу стоит - зачислено. Неоднократно обращались в поддержку банка. Ответ все время один и тот же: Мы уточним и сообщим вам. Дальше тишина. Можно их все-таки найти?

----------


Здравствуйте. После выполнения перевода, вы к нам обращались один раз. Мы верно сообщили, что перевод на проверке у валютного контроля. По GPI трекеру перевод действительно зачислен в банк-получатель. Вам нужно решать вопрос с банком-получателем.
Ответить

16 мая 2022 в 14:13
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Вопрос к ПБ. Почему не начисляется повышенный кешбек?
В этом месяце повезло - выпало Топливо - и вот заправился и кешбек - не 3% обещанных, а всего лишь 0,5%. Нормально?
Далее, выбран кешбек 1% на все платежи. Но, на платежи более 100 р. и менее 140 р. ничего не начисляется. Это как?
Спасибо

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Не смогли вас найти по тем данным, которые у нас есть. Можем предположить почему так произошло. По категории "Топливо" рассчитали 0,5%, так как вы оплатили на самой АЗС, а по условиям категории покупки нужно совершать в нашем сервисе "Топливо".

По категории 1%: согласно изменениям в порядке расчетов со стороны Центробанка, мы были вынуждены пересмотреть коэффициент кэшбэка. Порядок расчета остался прежним: сумма операции делится на 100 и умножается на коэффициент для данной операции. Результат округляется до целого числа в меньшую сторону, и полученную сумма начисляем.
Ответить

17 мая 2022 в 15:42
добрый день. Обращений уже 4. QNB Finansbank отказался принимать денежные средства с России. Как найти деньги и примерные сроки?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. После выполнения перевода, вы к нам обращались один раз. Мы верно сообщили, что перевод на проверке у валютного контроля. По GPI трекеру перевод действительно зачислен в банк-получатель. Вам нужно решать вопрос с банком-получателем.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. После выполнения перевода, вы к нам обращались один раз. Мы верно сообщили, что перевод на проверке у валютного контроля. По GPI трекеру перевод действительно зачислен в банк-получатель. Вам нужно решать вопрос с банком-получателем.

----------
Ответить

17 мая 2022 в 15:54
----------
Цитата

Avellana пишет:
добрый день. Обращений уже 4. QNB Finansbank отказался принимать денежные средства с России. Как найти деньги и примерные сроки?

----------


Здравствуйте. Сроки зависят от банка, который возвращает перевод. Мы никак на эти сроки повлиять не можем. Поэтому советуем уточнить это в самом банке.

Цепочка возврата обычно такая же, как и при отправке. Советуем так же уточнить у банка-получателя, где сейчас перевод. Возможно они еще даже не вернули его.
Ответить

17 мая 2022 в 18:46
----------
Цитата

user-64327322881 пишет:
Крайне не советую иметь дело с Тинькоф банк, хуже банка я не встречал. Заблокировал мне недавно открытый счёт по 115ФЗ, за 2 месяца был оборот 200 тыс, их я отправил на 3 карты жене и 2м знакомым. Запросили документы, происхождение денег я железобетонно подтвердил, уплату налогов подтвердил, в итоге блок и закрытие счета. БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА, все равно Вас заблокируют.

----------


Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на то, что средства поступают с Вашего счета ИП в другом банке, после чего переводятся на счета других физических лиц, а также по номеру телефона. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы.
Ответить

18 мая 2022 в 09:51
Просто отзыв и пожелания :D , хотя таковых здесь сотни. Всё и как всегда.
Заказал 3дня назад сим карты. Звонок: не приеду, не готовы документы, что - то ещё :puke:
Про " на нас не похоже", "это не наш стиль", чего - то про лояльность и прочее убогое "простите нас" или как -то так, не начинай и оставьте себе.
Ответить

18 мая 2022 в 10:03
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Просто отзыв и пожелания изображение
, хотя таковых здесь сотни. Всё и как всегда.
Заказал 3дня назад сим карты. Звонок: не приеду, не готовы документы, что - то ещё изображение

Про " на нас не похоже", "это не наш стиль", чего - то про лояльность и прочее убогое "простите нас" или как -то так, не начинай и оставьте себе.

----------


Добрый день.

Это действительно не норма для нас.

Мы проверим всю ситуацию и вернемся с комментарием и решением.
Ответить

18 мая 2022 в 10:42
Тинькофф Банк,
добрый день, скажите, по каким причинам вы можете заблокировать счета? Интересуюсь для себя, что бы вдруг не попасть
Ответить

18 мая 2022 в 10:49
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
добрый день, скажите, по каким причинам вы можете заблокировать счета? Интересуюсь для себя, что бы вдруг не попасть

----------

Здравствуйте. Можем наложить ограничения по совокупности факторов, заранее назвать конкретные не можем. Но отметим то, что следуем 115-ФЗ, как и все банки.
Ответить

18 мая 2022 в 11:12
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Проясните, пожалуйста, ситуацию с комиссией за покупку валюты.
Я перешёл на тариф Трейдер меньше месяца назад, заплатил за него деньги, соглашаясь на те условия, которые были в тот момент, а сейчас я даже в течение этого месяца не могу воспользоваться этим тарифом.
Как такое возможно?
Ответить

18 мая 2022 в 11:25
Тинькофф Банк,
И ещё вопрос:
В банкомате Тинькоф сейчас можно снять наличные доллары, если купил их позже 9 марта?
Ответить

18 мая 2022 в 11:32
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Проясните, пожалуйста, ситуацию с комиссией за покупку валюты.
Я перешёл на тариф Трейдер меньше месяца назад, заплатил за него деньги, соглашаясь на те условия, которые были в тот момент, а сейчас я даже в течение этого месяца не могу воспользоваться этим тарифом.
Как такое возможно?

----------


Тарифы предусматривают возможность изменения условий с предварительным информированием. Мы отправляли клиентам информацию об изменениях на электронную почту и выпустили пост в Пульсе. Продолжаем отслеживать экономическую ситуацию и, возможно, изменим тарифы в будущем.
Ответить

18 мая 2022 в 11:40
Тинькофф Банк,
И ещё вопрос (вы, наверное, не заметили):
В банкомате Тинькоф сейчас можно снять наличные доллары, если купил их позже 9 марта?
Ответить

18 мая 2022 в 11:40
----------
Цитата

Гиревик пишет:
В банкомате Тинькоф сейчас можно снять наличные доллары, если купил их позже 9 марта?

----------

Ограничение на снятие валюты все еще действует, снять не сможете.
Ответить

18 мая 2022 в 11:50
Сегодня спохватилась, что не были начислены проценты за апрель на НС ( открыт был 1 апреля). В чатике сначала составили дурацкое обращение, как это сейчас стало модно. Потом подключилась видимо более знающая сотрудница, которая сказала, что свои проценты я получу только 28 МАЯ!!! Что за чушь? :evil: :wall:
Ответить

18 мая 2022 в 12:00
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Сегодня спохватилась, что не были начислены проценты за апрель на НС ( открыт был 1 апреля). В чатике сначала составили дурацкое обращение, как это сейчас стало модно. Потом подключилась видимо более знающая сотрудница, которая сказала, что свои проценты я получу только 28 МАЯ!!! Что за чушь? изображение
изображение

----------

Здравствуйте. При открытии накопительного счета первую дату выписки устанавливаем произвольно, поэтому с момента открытия и до момента начисления процентов может пройти больше месяца. В дальнейшем выписку будем формировать каждое 28 число месяца.
В поддержке должны были сразу об этом рассказать, извините нас.
Ответить

18 мая 2022 в 12:21
Тинькофф Банк, Это должно было где-то фигурировать при открытии счета. То есть за май я проценты получу 28 июня?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть