Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 мая 2022 в 18:46
----------
Цитата

user-64327322881 пишет:
Крайне не советую иметь дело с Тинькоф банк, хуже банка я не встречал. Заблокировал мне недавно открытый счёт по 115ФЗ, за 2 месяца был оборот 200 тыс, их я отправил на 3 карты жене и 2м знакомым. Запросили документы, происхождение денег я железобетонно подтвердил, уплату налогов подтвердил, в итоге блок и закрытие счета. БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА, все равно Вас заблокируют.

----------


Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на то, что средства поступают с Вашего счета ИП в другом банке, после чего переводятся на счета других физических лиц, а также по номеру телефона. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы.
Ответить

18 мая 2022 в 09:51
Просто отзыв и пожелания :D , хотя таковых здесь сотни. Всё и как всегда.
Заказал 3дня назад сим карты. Звонок: не приеду, не готовы документы, что - то ещё :puke:
Про " на нас не похоже", "это не наш стиль", чего - то про лояльность и прочее убогое "простите нас" или как -то так, не начинай и оставьте себе.
Ответить

18 мая 2022 в 10:03
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Просто отзыв и пожелания изображение
, хотя таковых здесь сотни. Всё и как всегда.
Заказал 3дня назад сим карты. Звонок: не приеду, не готовы документы, что - то ещё изображение

Про " на нас не похоже", "это не наш стиль", чего - то про лояльность и прочее убогое "простите нас" или как -то так, не начинай и оставьте себе.

----------


Добрый день.

Это действительно не норма для нас.

Мы проверим всю ситуацию и вернемся с комментарием и решением.
Ответить

18 мая 2022 в 10:42
Тинькофф Банк,
добрый день, скажите, по каким причинам вы можете заблокировать счета? Интересуюсь для себя, что бы вдруг не попасть
Ответить

18 мая 2022 в 10:49
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
добрый день, скажите, по каким причинам вы можете заблокировать счета? Интересуюсь для себя, что бы вдруг не попасть

----------

Здравствуйте. Можем наложить ограничения по совокупности факторов, заранее назвать конкретные не можем. Но отметим то, что следуем 115-ФЗ, как и все банки.
Ответить

18 мая 2022 в 11:12
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Проясните, пожалуйста, ситуацию с комиссией за покупку валюты.
Я перешёл на тариф Трейдер меньше месяца назад, заплатил за него деньги, соглашаясь на те условия, которые были в тот момент, а сейчас я даже в течение этого месяца не могу воспользоваться этим тарифом.
Как такое возможно?
Ответить

18 мая 2022 в 11:25
Тинькофф Банк,
И ещё вопрос:
В банкомате Тинькоф сейчас можно снять наличные доллары, если купил их позже 9 марта?
Ответить

18 мая 2022 в 11:32
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Проясните, пожалуйста, ситуацию с комиссией за покупку валюты.
Я перешёл на тариф Трейдер меньше месяца назад, заплатил за него деньги, соглашаясь на те условия, которые были в тот момент, а сейчас я даже в течение этого месяца не могу воспользоваться этим тарифом.
Как такое возможно?

----------


Тарифы предусматривают возможность изменения условий с предварительным информированием. Мы отправляли клиентам информацию об изменениях на электронную почту и выпустили пост в Пульсе. Продолжаем отслеживать экономическую ситуацию и, возможно, изменим тарифы в будущем.
Ответить

18 мая 2022 в 11:40
Тинькофф Банк,
И ещё вопрос (вы, наверное, не заметили):
В банкомате Тинькоф сейчас можно снять наличные доллары, если купил их позже 9 марта?
Ответить

18 мая 2022 в 11:40
----------
Цитата

Гиревик пишет:
В банкомате Тинькоф сейчас можно снять наличные доллары, если купил их позже 9 марта?

----------

Ограничение на снятие валюты все еще действует, снять не сможете.
Ответить

18 мая 2022 в 11:50
Сегодня спохватилась, что не были начислены проценты за апрель на НС ( открыт был 1 апреля). В чатике сначала составили дурацкое обращение, как это сейчас стало модно. Потом подключилась видимо более знающая сотрудница, которая сказала, что свои проценты я получу только 28 МАЯ!!! Что за чушь? :evil: :wall:
Ответить

18 мая 2022 в 12:00
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Сегодня спохватилась, что не были начислены проценты за апрель на НС ( открыт был 1 апреля). В чатике сначала составили дурацкое обращение, как это сейчас стало модно. Потом подключилась видимо более знающая сотрудница, которая сказала, что свои проценты я получу только 28 МАЯ!!! Что за чушь? изображение
изображение

----------

Здравствуйте. При открытии накопительного счета первую дату выписки устанавливаем произвольно, поэтому с момента открытия и до момента начисления процентов может пройти больше месяца. В дальнейшем выписку будем формировать каждое 28 число месяца.
В поддержке должны были сразу об этом рассказать, извините нас.
Ответить

18 мая 2022 в 12:21
Тинькофф Банк, Это должно было где-то фигурировать при открытии счета. То есть за май я проценты получу 28 июня?
Ответить

18 мая 2022 в 12:34
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Тинькофф Банк, Это должно было где-то фигурировать при открытии счета. То есть за май я проценты получу 28 июня?

----------

Информацию о дате формирования выписки вы можете узнать, обратившись в поддержку.

Следующая выписка будет 28 июня, верно.
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 12:39
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
за май я проценты получу 28 июня?

----------
Не совсем так.
Счёт открыт 1 апреля, отчётная дата - 28 число.
28 мая Вам выплатят проценты сразу за первый неполный и второй полный расчётные периоды, соответственно с 1 по 28 апреля и с 29 апреля по 28 мая.
А 28 июня Вам выплатят проценты за период с 29 мая по 28 июня.
Для удобства можете попросить в чате изменить Вам отчетную дату на устраивающую Вас, например, на 1 число.
Ответить

18 мая 2022 в 14:38
----------
Цитата

plover пишет:
Счёт открыт 1 апреля, отчётная дата - 28 число.

----------

стоит добавить, что ранее отчетная даты была для всех продуктов Банка единая, то теперь угадать какая отчетная дата будет у счета практически невозможно.
И, честно говоря, слышать от Банка фразу "устанавливаем произвольно" несколько странно...
Ответить

18 мая 2022 в 14:40
Было Пуш- уведомление о кэш бэке при заправке через приложение, оно куда то пропало, в чате сказали "что значит для меня не действует" , а в условиях написано что могу сам это инициировать, о чём в чате скромно умолчали.
Где правда?
Ответить

18 мая 2022 в 14:56
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Было Пуш- уведомление о кэш бэке при заправке через приложение, оно куда то пропало, в чате сказали "что значит для меня не действует" , а в условиях написано что могу сам это инициировать, о чём в чате скромно умолчали.
Где правда?

----------

Добрый день. Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом :)
Ответить

18 мая 2022 в 15:57
plover,
А в чем их обогащение, по какой цене они $ слили?
на бирже вон по 63 с копейками и особого ажиотажа нет.
Ответить

19 мая 2022 в 10:38
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А в чем их обогащение, по какой цене они $ слили?
на бирже вон по 63 с копейками и особого ажиотажа нет.

----------

Особо не вдавался в нюансы, но смысл там такой был, что клиенты конвертили рубли в фунты, потом в доллары и опять в рубли. И так много раз по кругу. Т.е. это не просто случайная выгодная конвертация прошла, а осознанное использование косяка банка. Насколько это незаконно со стороны клиентов не знаю, они ничего не нарушили с одной стороны, с другой же, были ведь случаи, когда из-за ошибок банкомата (или неправильной загрузки ячеек его) клиенты снимали наличные большего номинала, и там реально шили уголовки и необоснованное обогащение, возможно некорректное сравнение ситуаций конечно. А еще такой момент, что банк не через суд обратился, чтобы тот признал необоснованное обогащение, а самостоятельно начал блокировать счета и списывать деньги, может поэтому теперь суд требует вернуть.

Вот кстати одна из ситуаций, о которой писали на VC.
----------
Цитата

Один из клиентов обратился в Ленинский суд Саранска. По его словам, 11 марта он одолжил у друга €200 тысяч, конвертировал деньги в фунты стерлингов, купил на них доллары и конвертировал их в евро — и так несколько раз за день. Так он заработал €48 тысяч: вернул долг другу и отправил 20 тысяч фунтов стерлингов другому своему знакомому.

На следующий день банк заблокировал счет клиента, объяснив это законом «О противодеиствии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». А затем списал со счета почти 2 млн рублей и €28 тысяч в связи с «неосновательным обогащением».

Знакомый истца, получивший от него 20 тысяч фунтов стерлингов, тоже пострадал: с его счета «Тинькофф» списал 404 000 рублей и €479. Банк дал клиентам 25 дней, чтобы те могли погасить задолженность.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть