Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 мая 2022 в 12:00
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Сегодня спохватилась, что не были начислены проценты за апрель на НС ( открыт был 1 апреля). В чатике сначала составили дурацкое обращение, как это сейчас стало модно. Потом подключилась видимо более знающая сотрудница, которая сказала, что свои проценты я получу только 28 МАЯ!!! Что за чушь? изображение
изображение

----------

Здравствуйте. При открытии накопительного счета первую дату выписки устанавливаем произвольно, поэтому с момента открытия и до момента начисления процентов может пройти больше месяца. В дальнейшем выписку будем формировать каждое 28 число месяца.
В поддержке должны были сразу об этом рассказать, извините нас.
Ответить

18 мая 2022 в 12:21
Тинькофф Банк, Это должно было где-то фигурировать при открытии счета. То есть за май я проценты получу 28 июня?
Ответить

18 мая 2022 в 12:34
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Тинькофф Банк, Это должно было где-то фигурировать при открытии счета. То есть за май я проценты получу 28 июня?

----------

Информацию о дате формирования выписки вы можете узнать, обратившись в поддержку.

Следующая выписка будет 28 июня, верно.
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 12:39
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
за май я проценты получу 28 июня?

----------
Не совсем так.
Счёт открыт 1 апреля, отчётная дата - 28 число.
28 мая Вам выплатят проценты сразу за первый неполный и второй полный расчётные периоды, соответственно с 1 по 28 апреля и с 29 апреля по 28 мая.
А 28 июня Вам выплатят проценты за период с 29 мая по 28 июня.
Для удобства можете попросить в чате изменить Вам отчетную дату на устраивающую Вас, например, на 1 число.
Ответить

18 мая 2022 в 14:38
----------
Цитата

plover пишет:
Счёт открыт 1 апреля, отчётная дата - 28 число.

----------

стоит добавить, что ранее отчетная даты была для всех продуктов Банка единая, то теперь угадать какая отчетная дата будет у счета практически невозможно.
И, честно говоря, слышать от Банка фразу "устанавливаем произвольно" несколько странно...
Ответить

18 мая 2022 в 14:40
Было Пуш- уведомление о кэш бэке при заправке через приложение, оно куда то пропало, в чате сказали "что значит для меня не действует" , а в условиях написано что могу сам это инициировать, о чём в чате скромно умолчали.
Где правда?
Ответить

18 мая 2022 в 14:56
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Было Пуш- уведомление о кэш бэке при заправке через приложение, оно куда то пропало, в чате сказали "что значит для меня не действует" , а в условиях написано что могу сам это инициировать, о чём в чате скромно умолчали.
Где правда?

----------

Добрый день. Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом :)
Ответить

18 мая 2022 в 15:57
plover,
А в чем их обогащение, по какой цене они $ слили?
на бирже вон по 63 с копейками и особого ажиотажа нет.
Ответить

19 мая 2022 в 10:38
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А в чем их обогащение, по какой цене они $ слили?
на бирже вон по 63 с копейками и особого ажиотажа нет.

----------

Особо не вдавался в нюансы, но смысл там такой был, что клиенты конвертили рубли в фунты, потом в доллары и опять в рубли. И так много раз по кругу. Т.е. это не просто случайная выгодная конвертация прошла, а осознанное использование косяка банка. Насколько это незаконно со стороны клиентов не знаю, они ничего не нарушили с одной стороны, с другой же, были ведь случаи, когда из-за ошибок банкомата (или неправильной загрузки ячеек его) клиенты снимали наличные большего номинала, и там реально шили уголовки и необоснованное обогащение, возможно некорректное сравнение ситуаций конечно. А еще такой момент, что банк не через суд обратился, чтобы тот признал необоснованное обогащение, а самостоятельно начал блокировать счета и списывать деньги, может поэтому теперь суд требует вернуть.

Вот кстати одна из ситуаций, о которой писали на VC.
----------
Цитата

Один из клиентов обратился в Ленинский суд Саранска. По его словам, 11 марта он одолжил у друга €200 тысяч, конвертировал деньги в фунты стерлингов, купил на них доллары и конвертировал их в евро — и так несколько раз за день. Так он заработал €48 тысяч: вернул долг другу и отправил 20 тысяч фунтов стерлингов другому своему знакомому.

На следующий день банк заблокировал счет клиента, объяснив это законом «О противодеиствии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». А затем списал со счета почти 2 млн рублей и €28 тысяч в связи с «неосновательным обогащением».

Знакомый истца, получивший от него 20 тысяч фунтов стерлингов, тоже пострадал: с его счета «Тинькофф» списал 404 000 рублей и €479. Банк дал клиентам 25 дней, чтобы те могли погасить задолженность.

----------
Ответить

19 мая 2022 в 12:04
Добрый день! Проблема выглядит массовой. Постучите, пожалуйста, мне в телеграм, я хочу собрать пострадавших, чтобы решить что делать дальше (иск, коллективная жалоба в Банк России). telegram.me/dmdmdm11
Ответить

19 мая 2022 в 12:06
Компания является клиентов Тинькофф бизнес. Пришло поступление в $$$
Не хочу пока конвертировать, только перевести на валютный счет с транзитного.
В поддержке говорят, что я должен акцептовать транзакцию, что автоматически означает конвертацию в рубли, чего мне сейчас не нужно.

Спрашиваю поддержку - почему я не могу в соответствии с законом подождать с конвертацией в рамках 60 дней? Отвечают, что функционал не позволяет, но они работают над этим. Предлагают конвертировать по текущему курсу, либо вернуть поступление отправителю.

@Тинькофф, прошу дать пояснения. Если не реализован автоматический функционал, прошу все сделать вручную.
Ответить

19 мая 2022 в 12:14
Есть возможно настроить, чтобы дивиденды с ИИС в Тинькофф приходили на карту Тинькофф Блэк? Как это сделать? :uncap:
Ответить

19 мая 2022 в 12:15
----------
Цитата

Dementy пишет:
Компания является клиентов Тинькофф бизнес. Пришло поступление в $$$
Не хочу пока конвертировать, только перевести на валютный счет с транзитного.
В поддержке говорят, что я должен акцептовать транзакцию, что автоматически означает конвертацию в рубли, чего мне сейчас не нужно.

Спрашиваю поддержку - почему я не могу в соответствии с законом подождать с конвертацией в рамках 60 дней? Отвечают, что функционал не позволяет, но они работают над этим. Предлагают конвертировать по текущему курсу, либо вернуть поступление отправителю.

@Тинькофф, прошу дать пояснения. Если не реализован автоматический функционал, прошу все сделать вручную.

----------


Здравствуйте.

Валютную выручку, поступившую на транзитный счет с 19 апреля, можно конвертировать в течение 60 рабочих дней. Разрешение распространяется на всех экспортеров и действует до 1 сентября 2022 года. Однако все также остаётся обязательное условие — подтвердить платеж в течение 15 рабочих дней, Банк России не отменял это требование. Как и раньше, продажа выручки происходит в момент подтверждения платежа валютным контролем.


Сейчас не получится подтверждать платёж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счёта в разные даты. Мы работаем над тем, чтобы технически это было возможно. Когда все будет готово, отправим пуш-уведомление или сообщение в чате.
Ответить

19 мая 2022 в 12:31
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Есть возможно настроить, чтобы дивиденды с ИИС в Тинькофф приходили на карту Тинькофф Блэк? Как это сделать? изображение

----------

Добрый день.
Сейчас нет технической возможности зачислять дивиденды на карту. Уже работаем в этом направлении :)
Ответить

19 мая 2022 в 13:33
Тинькофф Банк, добрый день. на 2 вопроса ответьте, пожалуйста:
1. когда будут карты мир для драйв и джуниор?
2. за какие операции сразу, а не в дату выписки, начисляются и становятся доступны баллы для кредитки драйв.
Ответить

19 мая 2022 в 13:41
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
1. когда будут карты мир для драйв и джуниор?
2. за какие операции сразу, а не в дату выписки, начисляются и становятся доступны баллы для кредитки драйв.

----------

Здравствуйте.

1. Пока точных дат назвать не можем. Но мы активно работаем над этим. Рекомендуем следить за нашими новостями.

2. К таким покупкам относится оплата полисов в Тинькофф Страхование — баллы начисляем сразу после обработки операции. По всем остальным покупкам баллы рассчитываем и начисляем в дату выписки, если вы вовремя оплатили минимальный платеж.
Ответить

19 мая 2022 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Пока точных дат назвать не можем. Но мы активно работаем над этим. Рекомендуем следить за нашими новостями.

----------

почти везде подписан уже 3 месяца, а воз и ныне там :|

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. К таким покупкам относится оплата полисов в Тинькофф Страхование — баллы начисляем сразу после обработки операции.

----------

спасибо. ТП неверно даёт информацию.
Ответить

19 мая 2022 в 14:04
Bobah-krs, спасибо, что подсветили. Проработаем этот момент с коллегой. Извините, что так вышло!
Ответить

19 мая 2022 в 16:19
Здрвствуйте. Подскажите пожалуйста, планируется ли возможность выбора в какой системе эмитируется виртуальная карта при предоставлении доступа к своему счету. Сейчас предоставляя доступ к своему счету тинькоф блэк эмитируется карта мастеркард, которая по сути совершенно не интерестна как таковая а только занимает лишний слот(макс 5 виртуальных карта на аккаунт). Было бы намного удобнее если бы это был МИР который можно привязать к приложению MirPay. Заранее спасибо за ответ.
Ответить

19 мая 2022 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не получится подтверждать платёж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счёта в разные даты. Мы работаем над тем, чтобы технически это было возможно. Когда все будет готово, отправим пуш-уведомление или сообщение в чате.

----------


Меня не устраивает ответ о том, что что-то не получается. Я хочу подтвердить платеж и не хочу его в тот же момент конвертировать. Закон это позволяет. И банк пусть найдёт возможность. Иначе буду вынужден написать жалобу регулятору.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть