Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 мая 2022 в 12:06
Компания является клиентов Тинькофф бизнес. Пришло поступление в $$$
Не хочу пока конвертировать, только перевести на валютный счет с транзитного.
В поддержке говорят, что я должен акцептовать транзакцию, что автоматически означает конвертацию в рубли, чего мне сейчас не нужно.

Спрашиваю поддержку - почему я не могу в соответствии с законом подождать с конвертацией в рамках 60 дней? Отвечают, что функционал не позволяет, но они работают над этим. Предлагают конвертировать по текущему курсу, либо вернуть поступление отправителю.

@Тинькофф, прошу дать пояснения. Если не реализован автоматический функционал, прошу все сделать вручную.
Ответить

19 мая 2022 в 12:14
Есть возможно настроить, чтобы дивиденды с ИИС в Тинькофф приходили на карту Тинькофф Блэк? Как это сделать? :uncap:
Ответить

19 мая 2022 в 12:15
----------
Цитата

Dementy пишет:
Компания является клиентов Тинькофф бизнес. Пришло поступление в $$$
Не хочу пока конвертировать, только перевести на валютный счет с транзитного.
В поддержке говорят, что я должен акцептовать транзакцию, что автоматически означает конвертацию в рубли, чего мне сейчас не нужно.

Спрашиваю поддержку - почему я не могу в соответствии с законом подождать с конвертацией в рамках 60 дней? Отвечают, что функционал не позволяет, но они работают над этим. Предлагают конвертировать по текущему курсу, либо вернуть поступление отправителю.

@Тинькофф, прошу дать пояснения. Если не реализован автоматический функционал, прошу все сделать вручную.

----------


Здравствуйте.

Валютную выручку, поступившую на транзитный счет с 19 апреля, можно конвертировать в течение 60 рабочих дней. Разрешение распространяется на всех экспортеров и действует до 1 сентября 2022 года. Однако все также остаётся обязательное условие — подтвердить платеж в течение 15 рабочих дней, Банк России не отменял это требование. Как и раньше, продажа выручки происходит в момент подтверждения платежа валютным контролем.


Сейчас не получится подтверждать платёж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счёта в разные даты. Мы работаем над тем, чтобы технически это было возможно. Когда все будет готово, отправим пуш-уведомление или сообщение в чате.
Ответить

19 мая 2022 в 12:31
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Есть возможно настроить, чтобы дивиденды с ИИС в Тинькофф приходили на карту Тинькофф Блэк? Как это сделать? изображение

----------

Добрый день.
Сейчас нет технической возможности зачислять дивиденды на карту. Уже работаем в этом направлении :)
Ответить

19 мая 2022 в 13:33
Тинькофф Банк, добрый день. на 2 вопроса ответьте, пожалуйста:
1. когда будут карты мир для драйв и джуниор?
2. за какие операции сразу, а не в дату выписки, начисляются и становятся доступны баллы для кредитки драйв.
Ответить

19 мая 2022 в 13:41
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
1. когда будут карты мир для драйв и джуниор?
2. за какие операции сразу, а не в дату выписки, начисляются и становятся доступны баллы для кредитки драйв.

----------

Здравствуйте.

1. Пока точных дат назвать не можем. Но мы активно работаем над этим. Рекомендуем следить за нашими новостями.

2. К таким покупкам относится оплата полисов в Тинькофф Страхование — баллы начисляем сразу после обработки операции. По всем остальным покупкам баллы рассчитываем и начисляем в дату выписки, если вы вовремя оплатили минимальный платеж.
Ответить

19 мая 2022 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Пока точных дат назвать не можем. Но мы активно работаем над этим. Рекомендуем следить за нашими новостями.

----------

почти везде подписан уже 3 месяца, а воз и ныне там :|

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. К таким покупкам относится оплата полисов в Тинькофф Страхование — баллы начисляем сразу после обработки операции.

----------

спасибо. ТП неверно даёт информацию.
Ответить

19 мая 2022 в 14:04
Bobah-krs, спасибо, что подсветили. Проработаем этот момент с коллегой. Извините, что так вышло!
Ответить

19 мая 2022 в 16:19
Здрвствуйте. Подскажите пожалуйста, планируется ли возможность выбора в какой системе эмитируется виртуальная карта при предоставлении доступа к своему счету. Сейчас предоставляя доступ к своему счету тинькоф блэк эмитируется карта мастеркард, которая по сути совершенно не интерестна как таковая а только занимает лишний слот(макс 5 виртуальных карта на аккаунт). Было бы намного удобнее если бы это был МИР который можно привязать к приложению MirPay. Заранее спасибо за ответ.
Ответить

19 мая 2022 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не получится подтверждать платёж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счёта в разные даты. Мы работаем над тем, чтобы технически это было возможно. Когда все будет готово, отправим пуш-уведомление или сообщение в чате.

----------


Меня не устраивает ответ о том, что что-то не получается. Я хочу подтвердить платеж и не хочу его в тот же момент конвертировать. Закон это позволяет. И банк пусть найдёт возможность. Иначе буду вынужден написать жалобу регулятору.
Ответить

19 мая 2022 в 17:01
----------
Цитата

Dementy пишет:
Меня не устраивает ответ о том, что что-то не получается. Я хочу подтвердить платеж и не хочу его в тот же момент конвертировать. Закон это позволяет. И банк пусть найдёт возможность. Иначе буду вынужден написать жалобу регулятору.

----------


Мы усиленно работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам такую возможность.
Ответить

19 мая 2022 в 17:06
----------
Цитата

Viper_Rus пишет:
Здрвствуйте. Подскажите пожалуйста, планируется ли возможность выбора в какой системе эмитируется виртуальная карта при предоставлении доступа к своему счету. Сейчас предоставляя доступ к своему счету тинькоф блэк эмитируется карта мастеркард, которая по сути совершенно не интерестна как таковая а только занимает лишний слот(макс 5 виртуальных карта на аккаунт). Было бы намного удобнее если бы это был МИР который можно привязать к приложению MirPay. Заранее спасибо за ответ.

----------

Здравствуйте.

Спасибо за предложение! Подумаем над ним.
Ответить

19 мая 2022 в 17:25
ЦБ ничего не понижал, вы уже начали ставку опять снижать, хотя берете плату за ПРО. Она итак ниже была, чем в некоторых банках
Ответить

19 мая 2022 в 18:27
Удалил Тинькофф банк, теперь вряд ли получится скачать? Пишет не поддерживается устройством(Samsung) Попадос, забыл, что приложения теперь не качаются
Ответить

19 мая 2022 в 18:50
----------
Цитата

theigor пишет:
Удалил Тинькофф банк, теперь вряд ли получится скачать? Пишет не поддерживается устройством(Samsung) Попадос, забыл, что приложения теперь не качаются

----------

Здравствуйте. Заминок со скачиванием нашего приложения быть не должно. А какая у вас версия Android?
Ответить

19 мая 2022 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Заминок со скачиванием нашего приложения быть не должно. А какая у вас версия Android? X
X
X
X
X

----------


GALAXY J1
Ответить

19 мая 2022 в 19:06
theigor,
спросили версию операционной системы, это не марка телефона. Посмотреть можно в настройках, раздел О телефоне.
Ответить

19 мая 2022 в 19:11
----------
Цитата

theigor пишет:
GALAXY J1

----------


Напишите, пожалуйста, версию OS Android.

В настройках телефона -> "О телефоне или О устройстве" -> Версия Android.
Ответить

19 мая 2022 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, версию OS Android.

В настройках телефона -> "О телефоне или О устройстве" -> Версия Android.

----------


Должно быть оно - SM-J120F
Ответить

19 мая 2022 в 19:18
----------
Цитата

theigor пишет:
Должно быть оно - SM-J120F

----------


Это модель смартфона :)

Скорее всего, у вас Android 5.1?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть