Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 мая 2022 в 22:13
----------
Цитата

theigor пишет:
Не накроется ли полностью телефон? X

----------

Возможен и такой исход. Дословно и по маркам производителей не скажу(разные были), но, примерная мысль - нельзя впихнуть невпихуемое. Старые телефоны невозможно бесконечно обновлять.
На рабочие телефоны шеф категорически запретил ставить обновы системы, после превращения пары трубок в кирпич. :D
Технических аргументов нет, сугубо - опыт.
Ответить

19 мая 2022 в 22:40
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
На рабочие телефоны шеф категорически запретил ставить обновы системы, после превращения пары трубок в кирпич.

----------

Если обновление приходит от изготовителя, то такой исход нереален. Иначе обновление просто недоступно.
Окирпичить мобильник можно только самостоятельной прошивкой не того, что нужно, или если в нем ранее ковыряли прошивку и стоит неизвестно что.
Ответить

19 мая 2022 в 22:45
----------
Цитата

theigor пишет:
Как быть в данной ситуации? Обновить?

----------

Обновить можно только, если изготовитель для данной модели выпустил новую прошивку. Обычно обновления приходят сами и просятся их установить.
Если у вас такого не было, значит и нет таких прошивок.
Смотрите тему по вашей модели на 4pda.ru, там наверняка все написано.
Ответить

19 мая 2022 в 23:07
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Обычно обновления приходят сами и просятся их установить.

----------

Вот именно после этих обновлений телефоны и окирпичивались.
Ладно, это уже оффтоп и спорить не буду. Описала факты из собственного опыта.
А, как говорится - обжёгшись на молоке, дуешь на воду"(с)
Ответить

19 мая 2022 в 23:38
Добрый день

ну паблик форумах прошла информация , что "
Тинькофф выкупает оба своих суборда по 70% от номинала + НКД. Через заявку в их приложении. Расчеты в долларах."

насколько информация соответствует действительности ? как можно оформить заявку на выкуп ?

Спасибо
константин
Ответить

20 мая 2022 в 00:54
----------
Цитата

user-58947818326 пишет:
Добрый день

ну паблик форумах прошла информация , что "
Тинькофф выкупает оба своих суборда по 70% от номинала + НКД. Через заявку в их приложении. Расчеты в долларах."

насколько информация соответствует действительности ? как можно оформить заявку на выкуп ?

Спасибо
константин

----------


Здравствуйте. Информация верная. По поводу заявки - рекомендуем написать нам в чат и уточнить подробности.
Ответить

20 мая 2022 в 09:51
ПБ, вчера вечером мне на емейл пришёл какой-то документ, который я не просил. Что в нём?

Единственное, что я запрашивал от банка, - трижды мной было указано, что должно быть заверено оригинальной подписью уполномоченного руководителя и печатью банка, и направлено в письменном виде почтой России на адрес фактического проживания.

Ваши сотрудники всё ещё учатся читать? Или они настолько неграмотные, что путают факсимиле и наложенную картинку с живой подписью? А емейл путают с почтой России?

Объясните публично подобные ваши и их действия.

Это очень коррелирует с тем, как они якобы смотрели скриншоты и сопроводительные к ним письма, а потому писали, что я ничего подобного им не предоставлял, так как тупо их даже не открывали.
Ответить

20 мая 2022 в 09:58
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вчера вечером мне на емейл пришёл какой-то документ, который я не просил. Что в нём?

Единственное, что я запрашивал от банка, - трижды мной было указано, что должно быть заверено оригинальной подписью уполномоченного руководителя и печатью банка, и направлено в письменном виде почтой России на адрес фактического проживания.

Ваши сотрудники всё ещё учатся читать? Или они настолько неграмотные, что путают факсимиле и наложенную картинку с живой подписью? А емейл путают с почтой России?

Объясните публично подобные ваши и их действия.

Это очень коррелирует с тем, как они якобы смотрели скриншоты и сопроводительные к ним письма, а потому писали, что я ничего подобного им не предоставлял, так как тупо их даже не открывали.

----------


Уточним и вернемся с комментариями.
Ответить

20 мая 2022 в 11:02
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
как получить этот курс при закрытии вклада, прокомментируете? при закрытии функционал вашего интернет банка вы предлагаете только перевод на карту в одноименной валюте и дальнейшую конвертацию по 1,281 X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20220324-153158.jpg (485.18 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте.

Простите нас, что отвечаем с задержкой. Потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы проверить отображение курса в приложении.
Спасибо за обратную связь, действительно, информация больше не актуальна. Вывести деньги со вклада можно только на карточный счет в валюте вклада. В скором времени поправим ее отображение.
Ответить

20 мая 2022 в 16:20
Сегодня пришло ТРИ смс от банка, в которых сообщается о якобы закрытии всех технических заявок в виду того, что клиент отказался для банка тестировать их ошибки.
ПБ, мне это расценивать как односторонний отказ банка от исполнения своих обязательств в соответствии с подписанным в твёрдом бумажном виде договора УКБО, который у меня на руках?!
Ответить

20 мая 2022 в 16:29
----------
Цитата

Дебет пишет:
Никакой "отправки платежа на проверку" в перечне требований в вашем Уведомлении не значится. Там есть требование отправить вам:
1. поручение на продажу части выручки
2. документы, связанные с получением этой выручки (договор, акт, счет).
Все будет нами сделано в соответствии с уведомлением в сроки, предусмотренные законодательством, - документы в течение 15 раб. дней, поручение на продажу в течение 60 раб. дней на адрес электронной почты, указанный в контактной информации на официальном сайте банка, поскольку в самом уведомлении иных способов передачи не указано.
Никаких действий по нажатию кнопочек в ваших приложениях мы производить не обязаны и не будем.
Вы злостные нарушители валютного законодательства и, как с очевидностью следует из данного чата, многих других областей права. Отправлено несколько жалоб в адрес ЦБ по вашим противоправным злонамеренным умышленным действиям по отношению к малому бизнесу. Мы добьёмся тщательного расследования по каждому пункту инцидента и сурового наказания виновных сотрудников.

----------


Сегодня в соответствии с Уведомлением о валютной выручке отправили документы, обосновывающие валютную операцию, по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте банка в разделе Контакты Тиньков Бизнес business.welcome@tinkoff.ru. Информацию об отправленном письме с документами продублировали в чате, где ответили, что письмо они (банкиры эти) не получили. Издевательства со стороны банка продолжаются.
Вопрос к ПБ - на сайте указаны неактуальные контакты? Либо чат-боты привирают, что не получено письмо?
Ответить

20 мая 2022 в 16:49
----------
Цитата

Dementy пишет:
Меня не устраивает ответ о том, что что-то не получается. Я хочу подтвердить платеж и не хочу его в тот же момент конвертировать. Закон это позволяет. И банк пусть найдёт возможность. Иначе буду вынужден написать жалобу регулятору.

----------


Мы уже написали в ЦБ по аналогичной ситуации, ждем реакцию и действия регулятора в отношении банка по принуждению к исполнению валютного законодательства.
Пока банк "усиленно работает над этим", мы сегодня отправили документы, обосновывающие валютную операцию, на имейл, указанный на сайте в контактах Тиньков Бизнес, только документы без поручения на продажу.
Ответить

20 мая 2022 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы усиленно работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам такую возможность.

----------


Банк, вы обязаны это делать. Можете работать над этим, можете просто так без работы, усилия ваши тут не идут в зачет.
Ответить

20 мая 2022 в 18:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сегодня пришло ТРИ смс от банка, в которых сообщается о якобы закрытии всех технических заявок в виду того, что клиент отказался для банка тестировать их ошибки.
ПБ, мне это расценивать как односторонний отказ банка от исполнения своих обязательств в соответствии с подписанным в твёрдом бумажном виде договора УКБО, который у меня на руках?!

----------

Здравствуйте.

Уточним почему так произошло. Вернемся по готовности с ответом.
Ответить

20 мая 2022 в 22:00
Уважаемый ПБ!
Мы с мужем оба клиенты банка, оба в России. Муж хочет перевести доллары со своего счёта на мой. С учетом текущих обстоятельств это возможно сделать внутрибанковским переводом или только через swift?
Ответить

20 мая 2022 в 22:05
Tatiana72,

Здравствуйте.

Можно перевести валюту внутрибанковским переводом. Для этого у отправителя должен быть открыт рублевый и валютный счет, а у получателя должен быть валютный счет совпадающий с валютой отправителя. Перевод желательно делать по номеру договора валютного счета.
Ответить

20 мая 2022 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод желательно делать по номеру договора валютного счета.

----------


Вчера ночью как раз проверял :-) - по номеру телефона валюта замечательно переводится внутри банка.
Ответить

20 мая 2022 в 22:29
Поскольку банк внезапно разучился выполнять SWIFT-переводы в евро, попробовал перевести на евровый счёт дочери (в Германию) доллары (как банк и советовал).

В результате получился, как и ожидалось, ужОс. (Хотя и не ужас-ужас-ужас).

Отправил $300 , заплатив $15 комиссии сверху, зачислили на счёт получателя 260.65 EUR (То есть на трение ушло более 10%).

От $300 сначала откусили комиссию $10, потом доллары сконвертировали в евро по курсу, примерно на 2% худшему, чем курс ЦБ РФ, потом от результата откусили еще 12.50 EUR (Двумя частями, 10 + 2.50).

Но дошли деньги быстро, на второй день.
Ответить

21 мая 2022 в 00:05
----------
Цитата

Samx2 пишет:
От $300 сначала откусили комиссию $10, потом доллары сконвертировали в евро по курсу, примерно на 2% худшему, чем курс ЦБ РФ, потом от результата откусили еще 12.50 EUR (Двумя частями, 10 + 2.50).

----------
Нужно разбираться с комиссией в 10 и 12,5 - не исключено что они никак не связаны с конвертацией, а являются обычными комиссиями банка на входящие платежи. Вы в этот банк ранее евро отправляли, что-то при поступлении банк снимал?
Ответить

21 мая 2022 в 01:23
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Вы в этот банк ранее евро отправляли, что-то при поступлении банк снимал?

----------


Отправлял раньше 200 EUR (с комиссией Тинькоффа 15 EUR сверху) - дошли без потерь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть