Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 мая 2022 в 21:45
Коллеги, будьте бдительны!!!

«Тинькофф» автоматически оформляет рассрочку после просмотра сторис с предложением о ней в приложении

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10966716
Ответить

24 мая 2022 в 08:43
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
У меня сломался чат в приложении - сообщения не доходят до банка. Можно через Вас оставить заявку на ремонт чата?
Ответить

24 мая 2022 в 08:48
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
У меня сломался чат в приложении - сообщения не доходят до банка. Можно через Вас оставить заявку на ремонт чата?

----------

А что именно происходит при отправке сообщения? Пробовали переустановить приложение?
Ответить

24 мая 2022 в 08:51
Тинькофф Банк,
При отправке сообщения оно отправляется, но появляется только одна галочка. На сообщение Олег не отвечает, как, впрочем, и живые люди.

Приложение не переустанавливал. Нужно переустановить?
Ответить

24 мая 2022 в 08:54
Тинькофф Банк,
Появилось сообщение, что диалог переключен на сотрудника! Спасибо!
Ответить

24 мая 2022 в 08:54
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Тинькофф Банк,
При отправке сообщения оно отправляется, но появляется только одна галочка. На сообщение Олег не отвечает, как, впрочем, и живые люди.

Приложение не переустанавливал. Нужно переустановить?

----------


Да, попробуйте, пожалуйста. Если не поможет, то напишите нам в личные сообщения, будем разбираться.
Ответить

24 мая 2022 в 09:01
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Появилось сообщение, что диалог переключен на сотрудника! Спасибо!

----------


Отлично!
Ответить

24 мая 2022 в 10:13
Тинькофф Банк,
Вы когда игру "5 букв" исправите.
Вторые сутки уже такая картина!

Или если всё же удаётся авторизоваться, то другой баннер "Ошибка. Попробуйте через 2 часа"
«Файл недоступен»
Ответить

24 мая 2022 в 10:44
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Тинькофф Банк,
Вы когда игру "5 букв" исправите.
Вторые сутки уже такая картина!

Или если всё же удаётся авторизоваться, то другой баннер "Ошибка. Попробуйте через 2 часа"

----------

Добрый день.
Передали в нужные руки проблему. Свяжемся с вами лично и попробуем все решить.
Ответить

24 мая 2022 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Передали в нужные руки проблему. Свяжемся с вами лично и попробуем все решить.

----------

Подтверждаю второй день в игре нет авторизации (призы заканчиваются наверно :ura:)
Ответить

24 мая 2022 в 11:22
----------
Цитата

Pavel Юрьевич пишет:
Подтверждаю второй день в игре нет авторизации (призы заканчиваются наверно изображение
)

----------

Призов еще достаточно 8)
И вашу ситуацию донесли до коллег. Они свяжутся лично.
Ответить

24 мая 2022 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.
Передали в нужные руки проблему. Свяжемся с вами лично и попробуем все решить.

----------

А чего лично, наверное у многих такая же ситуация. К обеду работает, с утра нет. И так двое суток.
Ответить

24 мая 2022 в 13:47
Это отписка у них такая, игра заработала,(ни кто не звонил) :)
Ответить

24 мая 2022 в 13:52
----------
Цитата

Pavel Юрьевич пишет:
Это отписка у них такая, игра заработала,(ни кто не звонил) изображение

----------

Никаких отписок.
Мы передавали всю информацию нужным людям. Сейчас поступает много обращений и, возможно, поэтому они задержались.

Рады, что ситуация решилась.
Ответить

24 мая 2022 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим вашу ситуацию и вернемся с подробностями.

----------

После создания обращения (вижу его в ИБ, номер пришёл в смс) полная тишина.. И никаких изменений. :pardon:
Ответить

24 мая 2022 в 15:20
----------
Цитата

Struzhkin пишет:

После создания обращения (вижу его в ИБ, номер пришёл в смс) полная тишина.. И никаких изменений. изображение

----------

Такое может быть( Сейчас много обращений получаем.
Постараемся ускорить.
Ответить

24 мая 2022 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы знаем о вашей ситуации и сейчас разбираемся в ней.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся.

----------


Прошли сутки, ответ так и не получил.
Непонятно, почему закрытие счетов вызывает такие трудности у банка.
Это портит отчетность?
Ответить

24 мая 2022 в 16:28
----------
Цитата

user-14478134202 пишет:


Прошли сутки, ответ так и не получил.
Непонятно, почему закрытие счетов вызывает такие трудности у банка.
Это портит отчетность?

----------

Попросили коллег ускориться.
Скоро вернемся с ответом.
Ответить

24 мая 2022 в 17:04
Уважаемый представитель Тинькофф-банка,
объясните, пожалуйста, что происходит с вашими сотрудниками в чате поддержки? Со вчерашнего дня не могут решить проблему - внести исправления в страховой полис для премиум-клиента.
Вчера в чат в 14:34 присылают сообщение: "Отправим новый полис на вашу эл.почту в течение 2-х часов"
Проходит ночь, нового полиса на почте нет, пишу в чат просьбу это письмо с исправленным полисом продублировать. Новый человек в чате не вникает в вопрос совершенно :wall: и предлагает скачать полис из приложения (а он там "старый", с ошибкой).
Повторно объясняю ему свою проблему - бинго - спустя сутки, в 14:47 пишут, что передали информацию персональному менеджеру, который пока так и не связался с клиентом.
Как-то это неправильно, не находите? Ответ на вопрос в чате поддержки жду 1,0-1,5 часа, ну ок, загружены операторы, всё можно понять и простить. Но персональный менеджер 2 часа молчит, он-то, наверное, должен быть загружен поменьше, чем рядовые операторы?...
Ответить

24 мая 2022 в 17:10
----------
Цитата

v*******@mail.ru пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф-банка,
объясните, пожалуйста, что происходит с вашими сотрудниками в чате поддержки? Со вчерашнего дня не могут решить проблему - внести исправления в страховой полис для премиум-клиента.
Вчера в чат в 14:34 присылают сообщение: "Отправим новый полис на вашу эл.почту в течение 2-х часов"
Проходит ночь, нового полиса на почте нет, пишу в чат просьбу это письмо с исправленным полисом продублировать. Новый человек в чате не вникает в вопрос совершенно изображение
и предлагает скачать полис из приложения (а он там "старый", с ошибкой).
Повторно объясняю ему свою проблему - бинго - спустя сутки, в 14:47 пишут, что передали информацию персональному менеджеру, который пока так и не связался с клиентом.
Как-то это неправильно, не находите? Ответ на вопрос в чате поддержки жду 1,0-1,5 часа, ну ок, загружены операторы, всё можно понять и простить. Но персональный менеджер 2 часа молчит, он-то, наверное, должен быть загружен поменьше, чем рядовые операторы?...

----------

Добрый день.
Так точно работать не должно. Жаждем разобрать ситуацию.

Напишите, пожалуйста, в личку свои ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть