Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 мая 2022 в 14:08
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте г-ну Фидбеку пожелание от клиентов - вернуть хорошо забытое честное начисление кэшбэка без округлений до целого рубля. В свете снижения каши за основные покупки до 0,5% это позволит хоть как-то сохранить конкурентоспособность ваших карт и смысл расплачиваться ими. Не доводите то массового оттока клиентов.

----------


Здравствуйте. Передадим информацию ответственным, спасибо.
Ответить

26 мая 2022 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Такое может быть( Сейчас много обращений получаем.
Постараемся ускорить.

----------

Сегодня звонила девушка с вашего номера (800-555-2550) сказала что все исправили, доначислили, просила сообщить если ещё такой сбой будет. Однако в ИБ никаких изменений не вижу, и Обращение по прежнему "на рассмотрении".. Что это было?
Надо ещё какое-то время ждать чтобы увидеть эффект?
Ответить

26 мая 2022 в 14:35
ПБ добрый день.
Окажите услугу, проверьте плиз почему не прошел возврат по этому чеку что на фото, не вижу его в своем ИБ.
Возврат был вчера 25.05.2022 на сумму 256 р. 89 коп. код авторизации на чеки возврата 924141.
Для сведения в этот день был еще один возврат в том же магазине примерно в то же время на сумму 251 р. 50 коп. с ним проблем нет, в ИБ он был сразу виден и прошел. Интересует именно возврат на первую сумму, того что в чеке на фото. Если что, все другие чеки покупки и возврата в этом магазине в этот день то же есть, при необходимости могу скрины их то же сделать, но по ним вопросов у меня нет. Возврат приходилось делать дважды в этот день, т.к. два раза был не согласен с весом весового товара, проверенного уже после оплаты на контрольных весах там же в магазине, поэтому был вынужден заставить сотрудников магазина откалибровать все свои весы на кассах в магазине приведя их в полное соответствие с контрольными весами и делать возврат уплаченных разных сумм дважды.
Заранее спасибо за помощь в розыске своих законных платежных средств.
«Файл недоступен»
Ответить

26 мая 2022 в 15:01
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Сегодня звонила девушка с вашего номера (800-555-2550) сказала что все исправили, доначислили, просила сообщить если ещё такой сбой будет. Однако в ИБ никаких изменений не вижу, и Обращение по прежнему "на рассмотрении".. Что это было?
Надо ещё какое-то время ждать чтобы увидеть эффект?

----------


Здравствуйте. На покупку из обращения начислили недостающий кэшбэк. Вопрос на контроле, будем до конца месяца следить за ситуацией и доначислим кэшбэк, если по следующим операциям не начислится повышенный.
Ответить

26 мая 2022 в 15:15
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день.
Окажите услугу, проверьте плиз почему не прошел возврат по этому чеку что на фото, не вижу его в своем ИБ.
Возврат был вчера 25.05.2022 на сумму 256 р. 89 коп. код авторизации на чеки возврата 924141.
Для сведения в этот день был еще один возврат в том же магазине примерно в то же время на сумму 251 р. 50 коп. с ним проблем нет, в ИБ он был сразу виден и прошел. Интересует именно возврат на первую сумму, того что в чеке на фото. Если что, все другие чеки покупки и возврата в этом магазине в этот день то же есть, при необходимости могу скрины их то же сделать, но по ним вопросов у меня нет. Возврат приходилось делать дважды в этот день, т.к. два раза был не согласен с весом весового товара, проверенного уже после оплаты на контрольных весах там же в магазине, поэтому был вынужден заставить сотрудников магазина откалибровать все свои весы на кассах в магазине приведя их в полное соответствие с контрольными весами и делать возврат уплаченных разных сумм дважды.
Заранее спасибо за помощь в розыске своих законных платежных средств.

----------


Здравствуйте. Проверим и вернемся к вам.
Ответить

26 мая 2022 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им

----------
Вы снова повторяетесь в своём вранье. НАЗОВИТЕ мне даты, время и суммы операций, которые я смог совершить в ИБ/мб после 25-26 марта 2022 НЕ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА - то есть операцию совершал именно я своими руками, зайдя в ИБ, а не ваш сотрудник.

Кроме того, начиная с этой же даты у меня НИ РАЗУ интерфейс интернет-банка НЕ загружался и НЕ прорисовывался - весь процесс авторизации останавливается на том этапе и с теми ошибками, которые вам десятки раз были даны на скриншотах.

Вы же упорствуете в своей лжи и публично врёте либо настолько некомптетенты, что не в состоянии отличить операции, сделанные СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ, от операций клиента.

Вы не расскажите аудитории, КАКИМ ОБРАЗОМ при неудачной авторизации в ИБ можно совершить операции? Особенно если нет прорисованного интерфейса ИБ, меню операций и даже баланса/счетов.

По вашему утверждению причин ошибки 500 - ОТКРОЙТЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ и своими глазами прочтите: есть ошибки, зависящие от клиентской стороны; а есть ошибки, зависящие от СЕРВЕРНОЙ стороны. Ошибка 500 - это невозможность сервера обработать и подготовить данные, которые БУДУТ ПЕРЕДАНЫ клиентской стороне. То есть данные веб-страниц даже через интернет браузеру клиента НЕ отправляются, потому что сервер банка не смог их сформировать.

Не позорьтесь, а повысьте свою компетентность: если специальная справочная, учебная, профильная литература. Вам религия не позволяет открыть и прочитать?
Вас ведь даже уже другие клиенты обсмеяли за такие "обоснованные ответы" вопреки международным стандартам серии ITU-T.
Ответить

26 мая 2022 в 16:11
Так как я более двух месяцев не имею доступа в ИБ/мб, а представитель банка официально и с полной ответственностью утверждает о якобы наличии входа и совершения якобы МНОЮ операций, которые я не имею возможностей проверит и проконтролировать, то уже подана претензия на несанкционированный доступ в ИБ и к моим счетам, которые по мнению местного ПБ имели место, а также консультантом ЦОК аннулированы доступы к ИБ/мб на основании заявления местного представителя банка.

Служба безопасности банка теперь проверяет факт доступа к ИБ и их ответ повлияет на исполнение представителем банка своих обязанностей. Надеюсь, блокировка ИБ/мб упростит IT-работникам проверку недоступности входа с моей стороны в виду наличия доступа ТОЛЬКО ИМИ.
Ответить

26 мая 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим и вернемся к вам.

----------

ПБ благодарю, в ручном режиме доначисление сейчас пришло. :gramercy:
Ответить

26 мая 2022 в 17:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Так как я более двух месяцев не имею доступа в ИБ/мб, а представитель банка официально и с полной ответственностью утверждает о якобы наличии входа и совершения якобы МНОЮ операций, которые я не имею возможностей проверит и проконтролировать, то уже подана претензия на несанкционированный доступ в ИБ и к моим счетам, которые по мнению местного ПБ имели место, а также консультантом ЦОК аннулированы доступы к ИБ/мб на основании заявления местного представителя банка.

Служба безопасности банка теперь проверяет факт доступа к ИБ и их ответ повлияет на исполнение представителем банка своих обязанностей. Надеюсь, блокировка ИБ/мб упростит IT-работникам проверку недоступности входа с моей стороны в виду наличия доступа ТОЛЬКО ИМИ.

----------


Видим, что в марте у вас получалось войти. В апреле вы прислали скриншот, мы продолжили разбирать ситуацию. Выяснили, что вы не продвигаетесь дальше страницы авторизации. После этого запросили дополнительную информацию, чтобы продолжить проверку. Ответ получили не в полной мере. Ответьте коллегам, чтобы могли закончить проверку и исправить ситуацию.
Ответить

26 мая 2022 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На покупку из обращения начислили недостающий кэшбэк.

----------

Куда начислили?
В выписке по прежнему "+1" на покупку 344 р по мсс 5411.
Или я чего-то не понимаю и не там смотрю?
Ответить

26 мая 2022 в 18:20
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Куда начислили?
В выписке по прежнему "+1" на покупку 344 р по мсс 5411.
Или я чего-то не понимаю и не там смотрю?

----------


Разузнаем этот момент и вернемся.
Ответить

27 мая 2022 в 02:09
Тинькофф Банк, вам привет от моих веры и надежды! После похорон любви, не выдержавшей "унификациии вкладов", им всё хуже и хуже... Вера давно не выходит из комы. Да и надежда близка к этому, слабеет прямо на глазах, хотя пока ещё способна снова и снова повторять: "Может быть, банк всё же начнёт работать нормально - без обращений в чат/на форум чуть ли не по каждому вопросу и лишней нервотрёпки"...
В общем-то, надежда была достаточно терпеливой, но последние события подкосили и её. :cry: ( :) )

20.05.2022 пригласил ещё одного (всего лишь второго) "Друга" оформить подписку Тинькофф Про на условиях (указаны в ЛК ИБ): бесплатный месяц этой подписки - "Участнику", и два - "Другу" (требованиям акции оба соответствуют).
"Друг" необходимые действия выполнил и в течение суток обещанное получил, а вот "Участник" ничего, кроме сообщения "Бонус начислен" в соответствующем разделе ЛК ИБ, в очередной раз не увидел.
"В очередной раз" - потому, что такое уже случалось. Тогда "неудобства", возникшие при первом аналогичном приглашении, банк компенсировал подключением "Участнику" двух бесплатных месяцев подписки вместо одного. Правда, при этом датой продления подписки почему-то стало 29.05.2022, а не 01.06.2022 (с учётом того, что предыдущей датой продления в ЛК ИБ было указано 01.04.2022), но "Участник" не стал придавать этому особого значения.

После приглашения на подписку второго "Друга", видя, что и в ЛК ИБ, и в МП информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не меняется, "Участник" 23.05.2022 в чате МП обратился в поддержку.
Первой ответила Алиса, которая подтвердила, что информация верна. После возражений "Участника" и сообщения о приглашении указанного выше второго "Друга", подключился Максим и успокоил: ----------
Цитата

Мы в курсе ситуации с приглашением на подписку и уже исправляем её
----------
, а также добавил: ----------
Цитата

Все обращения мы фиксируем и как только все поправляем - начисляем положенные бонусы, хотя и с небольшой задержкой
----------

Сегодня уже 27.05.2022, но информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не изменилась. Кроме того, ни в ЛК ИБ, ни в МП номера обращения в поддержку нет.
При этом подозреваю, что, поскольку на счёте Tinkoff Black суммы, необходимой для оплаты подписки, нет, 29.05.2022 подписка просто отключится, что повлечёт за собой снижение процентной ставки и по вкладу, и по накопительному счёту. А мне ("Участник" - это я) придётся снова добиваться необходимых корректировок.
Неужели нельзя обойтись без всего этого?
Ответить

27 мая 2022 в 09:27
----------
Цитата

Ставр пишет:
20.05.2022 пригласил ещё одного (всего лишь второго) "Друга" оформить подписку Тинькофф Про на условиях (указаны в ЛК ИБ): бесплатный месяц этой подписки - "Участнику", и два - "Другу" (требованиям акции оба соответствуют).
"Друг" необходимые действия выполнил и в течение суток обещанное получил, а вот "Участник" ничего, кроме сообщения "Бонус начислен" в соответствующем разделе ЛК ИБ, в очередной раз не увидел.
"В очередной раз" - потому, что такое уже случалось. Тогда "неудобства", возникшие при первом аналогичном приглашении, банк компенсировал подключением "Участнику" двух бесплатных месяцев подписки вместо одного. Правда, при этом датой продления подписки почему-то стало 29.05.2022, а не 01.06.2022 (с учётом того, что предыдущей датой продления в ЛК ИБ было указано 01.04.2022), но "Участник" не стал придавать этому особого значения.

После приглашения на подписку второго "Друга", видя, что и в ЛК ИБ, и в МП информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не меняется, "Участник" 23.05.2022 в чате МП обратился в поддержку.
Первой ответила Алиса, которая подтвердила, что информация верна. После возражений "Участника" и сообщения о приглашении указанного выше второго "Друга", подключился Максим и успокоил:
Сегодня уже 27.05.2022, но информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не изменилась. Кроме того, ни в ЛК ИБ, ни в МП номера обращения в поддержку нет.
При этом подозреваю, что, поскольку на счёте Tinkoff Black суммы, необходимой для оплаты подписки, нет, 29.05.2022 подписка просто отключится, что повлечёт за собой снижение процентной ставки и по вкладу, и по накопительному счёту. А мне ("Участник" - это я) придётся снова добиваться необходимых корректировок.
Неужели нельзя обойтись без всего этого?

----------


Простите нас, пожалуйста, за то что такая ситуация вызвала негатив. Не преследовали цели доставить неудобств.

Обращения, действительно, все фиксируем и разбираем. Обращение по ситуации с приглашением на подписку имею массовый характер и мы стараемся исправить этот момент. В подобных случаях мы не делаем отдельное обращение по ситуации, которое бы отображалось у вас в приложении, а заносим вас в список тех, на кого распространился инцидент.

Мы дополнительно проверим причины измененной даты оплаты подписки по первому случаю и исправим ситуацию по последнему. Когда все сделаем - вернемся с комментариями.
Ответить

27 мая 2022 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Прошу считать это официальным обращением.
В понедельник моей маме была доставлена дебетовая карта Black представителем Александрой (+7926...03). Ей было четко сказано, что кроме данного продукта ничего оформлять не нужно.

Через некоторое время после встречи, когда я проверил мамин телефон, оказалось, что в телефон также установлено приложение Т.Инвестиции, чего моя мама не просила. Если бы я захотел, то отправил бы маме пригласительную ссылку от себя, чтобы заработать бонусы.

В связи с этим прошу,
1) либо рассторгнуть договор о брокерском обслуживании
2) либо, чтобы бонусы за подключение брокерского счета (или участие в акции "Приведи друга"), были направлены мне (а не вашему представителю).

Личные данные могу предоставить в личных сообщениях.
Ответить

27 мая 2022 в 09:41
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Прошу считать это официальным обращением.
В понедельник моей маме была доставлена дебетовая карта Black представителем Александрой (+7926...03). Ей было четко сказано, что кроме данного продукта ничего оформлять не нужно.

Через некоторое время после встречи, когда я проверил мамин телефон, оказалось, что в телефон также установлено приложение Т.Инвестиции, чего моя мама не просила. Если бы я захотел, то отправил бы маме пригласительную ссылку от себя, чтобы заработать бонусы.

В связи с этим прошу,
1) либо рассторгнуть договор о брокерском обслуживании
2) либо, чтобы бонусы за подключение брокерского счета (или участие в акции "Приведи друга"), были направлены мне (а не вашему представителю).

Личные данные могу предоставить в личных сообщениях.

----------


Здравствуйте.

Неприятная ситуация.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения мамы и ссылку на комментарий.

Все детально проверим.
Ответить

27 мая 2022 в 09:50
у меня в МП появилось предложение выбрать категории кэшбэка на май :crazy:
вперед в прошлое? :magic:
Ответить

27 мая 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что в марте у вас получалось войти.

----------
Ой да что вы! А вчера же вы писали:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также мы видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им. Для проверки проблем со входом запрашивали дополнительную информацию

----------


И из ваших слов выходило, будто регулярно продолжаю успешно входить и пользоваться своим ИБ, а я такой нехороший вру на весь интернет, что у меня ничего не работает. А по факту - врёте вы.

Ниже цитирую письмо из ВАШЕГО БАНКА, направленное мне СЕГОДНЯ 27 мая утром. Было такое письмо? Были в нём такие утверждения? Тогда как это соотносится с вашими словами, что « видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им»? Если сегодня 2 месяца и 2 дня, как я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ВХОДИТЬ в ИБ? На основании чего вы здесь публично выдаёте заведомо ложную информацию?

По вопросам дополнительной информации - я вам слал пачки скриншотов и ОТВЕТЫ на эти скриншоты публиковал здесь. Из ответов ВАШЕГО БАНКА следует, что эти скриншоты и сопутствующую им информацию никто из вас не читал, потому что в последующих "запросах" вы утверждали, что я НЕ присылал того, что явно видно в полученных банком письмах. Вывод: очередная ложь и не рассмотрение заявок.
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2022 в 10:03
----------
Цитата

mikma пишет:
у меня в МП появилось предложение выбрать категории кэшбэка на май изображение

вперед в прошлое? изображение

----------


Здравствуйте.

О проблеме знаем, постараемся решить до 1 июня 2022.

Категории на июнь будут :ок:
Ответить

27 мая 2022 в 10:06
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И из ваших слов выходило, будто регулярно продолжаю успешно входить и пользоваться своим ИБ, а я такой нехороший вру на весь интернет, что у меня ничего не работает. А по факту - врёте вы.

Ниже цитирую письмо из ВАШЕГО БАНКА, направленное мне СЕГОДНЯ 27 мая утром. Было такое письмо? Были в нём такие утверждения? Тогда как это соотносится с вашими словами, что « видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им»? Если сегодня 2 месяца и 2 дня, как я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ВХОДИТЬ в ИБ? На основании чего вы здесь публично выдаёте заведомо ложную информацию?

По вопросам дополнительной информации - я вам слал пачки скриншотов и ОТВЕТЫ на эти скриншоты публиковал здесь. Из ответов ВАШЕГО БАНКА следует, что эти скриншоты и сопутствующую им информацию никто из вас не читал, потому что в последующих "запросах" вы утверждали, что я НЕ присылал того, что явно видно в полученных банком письмах. Вывод: очередная ложь и не рассмотрение заявок.

----------


Здравствуйте.

Дополнительно проверим информацию и свяжемся с вами :ок:
Ответить

27 мая 2022 в 10:18
Здравствуйте, ПБ !
В выборе категорий кэшбека на июнь есть "1% все покупки"
Как это понимать ?
- Так же, как в мае : выбрал 1%, по факту получаю 0.5% ? (типа, очень специфическая оферта)
- Или собираетесь вернуть 1% ?
- Или очередная опечатка ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть