Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 мая 2022 в 02:09
Тинькофф Банк, вам привет от моих веры и надежды! После похорон любви, не выдержавшей "унификациии вкладов", им всё хуже и хуже... Вера давно не выходит из комы. Да и надежда близка к этому, слабеет прямо на глазах, хотя пока ещё способна снова и снова повторять: "Может быть, банк всё же начнёт работать нормально - без обращений в чат/на форум чуть ли не по каждому вопросу и лишней нервотрёпки"...
В общем-то, надежда была достаточно терпеливой, но последние события подкосили и её. :cry: ( :) )

20.05.2022 пригласил ещё одного (всего лишь второго) "Друга" оформить подписку Тинькофф Про на условиях (указаны в ЛК ИБ): бесплатный месяц этой подписки - "Участнику", и два - "Другу" (требованиям акции оба соответствуют).
"Друг" необходимые действия выполнил и в течение суток обещанное получил, а вот "Участник" ничего, кроме сообщения "Бонус начислен" в соответствующем разделе ЛК ИБ, в очередной раз не увидел.
"В очередной раз" - потому, что такое уже случалось. Тогда "неудобства", возникшие при первом аналогичном приглашении, банк компенсировал подключением "Участнику" двух бесплатных месяцев подписки вместо одного. Правда, при этом датой продления подписки почему-то стало 29.05.2022, а не 01.06.2022 (с учётом того, что предыдущей датой продления в ЛК ИБ было указано 01.04.2022), но "Участник" не стал придавать этому особого значения.

После приглашения на подписку второго "Друга", видя, что и в ЛК ИБ, и в МП информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не меняется, "Участник" 23.05.2022 в чате МП обратился в поддержку.
Первой ответила Алиса, которая подтвердила, что информация верна. После возражений "Участника" и сообщения о приглашении указанного выше второго "Друга", подключился Максим и успокоил: ----------
Цитата

Мы в курсе ситуации с приглашением на подписку и уже исправляем её
----------
, а также добавил: ----------
Цитата

Все обращения мы фиксируем и как только все поправляем - начисляем положенные бонусы, хотя и с небольшой задержкой
----------

Сегодня уже 27.05.2022, но информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не изменилась. Кроме того, ни в ЛК ИБ, ни в МП номера обращения в поддержку нет.
При этом подозреваю, что, поскольку на счёте Tinkoff Black суммы, необходимой для оплаты подписки, нет, 29.05.2022 подписка просто отключится, что повлечёт за собой снижение процентной ставки и по вкладу, и по накопительному счёту. А мне ("Участник" - это я) придётся снова добиваться необходимых корректировок.
Неужели нельзя обойтись без всего этого?
Ответить

27 мая 2022 в 09:27
----------
Цитата

Ставр пишет:
20.05.2022 пригласил ещё одного (всего лишь второго) "Друга" оформить подписку Тинькофф Про на условиях (указаны в ЛК ИБ): бесплатный месяц этой подписки - "Участнику", и два - "Другу" (требованиям акции оба соответствуют).
"Друг" необходимые действия выполнил и в течение суток обещанное получил, а вот "Участник" ничего, кроме сообщения "Бонус начислен" в соответствующем разделе ЛК ИБ, в очередной раз не увидел.
"В очередной раз" - потому, что такое уже случалось. Тогда "неудобства", возникшие при первом аналогичном приглашении, банк компенсировал подключением "Участнику" двух бесплатных месяцев подписки вместо одного. Правда, при этом датой продления подписки почему-то стало 29.05.2022, а не 01.06.2022 (с учётом того, что предыдущей датой продления в ЛК ИБ было указано 01.04.2022), но "Участник" не стал придавать этому особого значения.

После приглашения на подписку второго "Друга", видя, что и в ЛК ИБ, и в МП информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не меняется, "Участник" 23.05.2022 в чате МП обратился в поддержку.
Первой ответила Алиса, которая подтвердила, что информация верна. После возражений "Участника" и сообщения о приглашении указанного выше второго "Друга", подключился Максим и успокоил:
Сегодня уже 27.05.2022, но информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не изменилась. Кроме того, ни в ЛК ИБ, ни в МП номера обращения в поддержку нет.
При этом подозреваю, что, поскольку на счёте Tinkoff Black суммы, необходимой для оплаты подписки, нет, 29.05.2022 подписка просто отключится, что повлечёт за собой снижение процентной ставки и по вкладу, и по накопительному счёту. А мне ("Участник" - это я) придётся снова добиваться необходимых корректировок.
Неужели нельзя обойтись без всего этого?

----------


Простите нас, пожалуйста, за то что такая ситуация вызвала негатив. Не преследовали цели доставить неудобств.

Обращения, действительно, все фиксируем и разбираем. Обращение по ситуации с приглашением на подписку имею массовый характер и мы стараемся исправить этот момент. В подобных случаях мы не делаем отдельное обращение по ситуации, которое бы отображалось у вас в приложении, а заносим вас в список тех, на кого распространился инцидент.

Мы дополнительно проверим причины измененной даты оплаты подписки по первому случаю и исправим ситуацию по последнему. Когда все сделаем - вернемся с комментариями.
Ответить

27 мая 2022 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Прошу считать это официальным обращением.
В понедельник моей маме была доставлена дебетовая карта Black представителем Александрой (+7926...03). Ей было четко сказано, что кроме данного продукта ничего оформлять не нужно.

Через некоторое время после встречи, когда я проверил мамин телефон, оказалось, что в телефон также установлено приложение Т.Инвестиции, чего моя мама не просила. Если бы я захотел, то отправил бы маме пригласительную ссылку от себя, чтобы заработать бонусы.

В связи с этим прошу,
1) либо рассторгнуть договор о брокерском обслуживании
2) либо, чтобы бонусы за подключение брокерского счета (или участие в акции "Приведи друга"), были направлены мне (а не вашему представителю).

Личные данные могу предоставить в личных сообщениях.
Ответить

27 мая 2022 в 09:41
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Прошу считать это официальным обращением.
В понедельник моей маме была доставлена дебетовая карта Black представителем Александрой (+7926...03). Ей было четко сказано, что кроме данного продукта ничего оформлять не нужно.

Через некоторое время после встречи, когда я проверил мамин телефон, оказалось, что в телефон также установлено приложение Т.Инвестиции, чего моя мама не просила. Если бы я захотел, то отправил бы маме пригласительную ссылку от себя, чтобы заработать бонусы.

В связи с этим прошу,
1) либо рассторгнуть договор о брокерском обслуживании
2) либо, чтобы бонусы за подключение брокерского счета (или участие в акции "Приведи друга"), были направлены мне (а не вашему представителю).

Личные данные могу предоставить в личных сообщениях.

----------


Здравствуйте.

Неприятная ситуация.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения мамы и ссылку на комментарий.

Все детально проверим.
Ответить

27 мая 2022 в 09:50
у меня в МП появилось предложение выбрать категории кэшбэка на май :crazy:
вперед в прошлое? :magic:
Ответить

27 мая 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что в марте у вас получалось войти.

----------
Ой да что вы! А вчера же вы писали:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также мы видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им. Для проверки проблем со входом запрашивали дополнительную информацию

----------


И из ваших слов выходило, будто регулярно продолжаю успешно входить и пользоваться своим ИБ, а я такой нехороший вру на весь интернет, что у меня ничего не работает. А по факту - врёте вы.

Ниже цитирую письмо из ВАШЕГО БАНКА, направленное мне СЕГОДНЯ 27 мая утром. Было такое письмо? Были в нём такие утверждения? Тогда как это соотносится с вашими словами, что « видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им»? Если сегодня 2 месяца и 2 дня, как я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ВХОДИТЬ в ИБ? На основании чего вы здесь публично выдаёте заведомо ложную информацию?

По вопросам дополнительной информации - я вам слал пачки скриншотов и ОТВЕТЫ на эти скриншоты публиковал здесь. Из ответов ВАШЕГО БАНКА следует, что эти скриншоты и сопутствующую им информацию никто из вас не читал, потому что в последующих "запросах" вы утверждали, что я НЕ присылал того, что явно видно в полученных банком письмах. Вывод: очередная ложь и не рассмотрение заявок.
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2022 в 10:03
----------
Цитата

mikma пишет:
у меня в МП появилось предложение выбрать категории кэшбэка на май изображение

вперед в прошлое? изображение

----------


Здравствуйте.

О проблеме знаем, постараемся решить до 1 июня 2022.

Категории на июнь будут :ок:
Ответить

27 мая 2022 в 10:06
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И из ваших слов выходило, будто регулярно продолжаю успешно входить и пользоваться своим ИБ, а я такой нехороший вру на весь интернет, что у меня ничего не работает. А по факту - врёте вы.

Ниже цитирую письмо из ВАШЕГО БАНКА, направленное мне СЕГОДНЯ 27 мая утром. Было такое письмо? Были в нём такие утверждения? Тогда как это соотносится с вашими словами, что « видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им»? Если сегодня 2 месяца и 2 дня, как я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ВХОДИТЬ в ИБ? На основании чего вы здесь публично выдаёте заведомо ложную информацию?

По вопросам дополнительной информации - я вам слал пачки скриншотов и ОТВЕТЫ на эти скриншоты публиковал здесь. Из ответов ВАШЕГО БАНКА следует, что эти скриншоты и сопутствующую им информацию никто из вас не читал, потому что в последующих "запросах" вы утверждали, что я НЕ присылал того, что явно видно в полученных банком письмах. Вывод: очередная ложь и не рассмотрение заявок.

----------


Здравствуйте.

Дополнительно проверим информацию и свяжемся с вами :ок:
Ответить

27 мая 2022 в 10:18
Здравствуйте, ПБ !
В выборе категорий кэшбека на июнь есть "1% все покупки"
Как это понимать ?
- Так же, как в мае : выбрал 1%, по факту получаю 0.5% ? (типа, очень специфическая оферта)
- Или собираетесь вернуть 1% ?
- Или очередная опечатка ?
Ответить

Аватар
27 мая 2022 в 10:21
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Или очередная опечатка ?

----------
Это нужно понимать как «0% - 0,5% - 1% на все покупки». Если нажать на знак вопроса в описании категории в ИБ/МП, то там будет пояснение.
Банку на это давно уже намекают, но там проблемы не видят.
Ответить

27 мая 2022 в 10:28
----------
Цитата

plover пишет:
Если нажать на знак вопроса в описании категории в ИБ/МП, то там будет пояснение

----------

" оплата любых покупок от 100 р. По некоторым покупкам начислим 0.5% ..."
1. не любых от 100, а от 200.
2. что-то за месяц не случился у меня 1%... наверное, все покупки были "некоторыми" :D
Ответить

27 мая 2022 в 10:35
----------
Цитата

Zap277 пишет:
оплата любых покупок р.

----------
ну и, кстати, про любых...
Я на днях повелся на настойчивую просьбу магазина и вляпался в оплату по QR :(
Ну да, сам виноват - надо научиться читать мелкий шрифт в пункте N.NN.NNN :)
Ответить

27 мая 2022 в 10:36
Добрый день, 25 мая была по акции подключена подписка Tinkoff Pro, 27 мая появились категории кэшбэка на июнь, но в количестве 7 категорий вместо 8. Поддержка утверждает, что подписка должна была быть подключена не позднее 24 мая, в противном случае 8 категорий кэшбэка станут доступны только через месяц, в июле. В документе "Условия предоставления сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium" https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf на странице 4 сказано, что дополнительная категория будет добавлена в течение 3 дней после подключения сервисов. Правильно ли я понимаю, что в моем случае 28 мая эта дополнительная восьмая категория кэшбэка на июнь всё же станет доступна?
Ответить

27 мая 2022 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверим информацию и свяжемся с вами

----------
Так вы же перед своими словами «видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им» должны были ПРОВЕРЯТЬ информацию. Или вы здесь публикуете непроверенные и высосанные из пальцы личные выдумки, не соответствующие действительности?! Как ваша "проверка" соотносится с публикацией лично вами лживых заявлений опровергаемых вашим же банком?!

Мне снова подать на вас жалобу модераторам? Потому что опровержение ваших утверждений УЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО вашим же банком.
Ответить

27 мая 2022 в 10:56
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, ПБ !
В выборе категорий кэшбека на июнь есть "1% все покупки"
Как это понимать ?
- Так же, как в мае : выбрал 1%, по факту получаю 0.5% ? (типа, очень специфическая оферта)
- Или собираетесь вернуть 1% ?
- Или очередная опечатка ?

----------

Здравствуйте.
Размер кэшбэка не меняем. Остается как и в мае — по части покупок 0,5%. Добавили об этом пояснение в «?».
Ответить

27 мая 2022 в 11:01
Приношу извинения модератору за размещение скрина экрана из телеграм.
Все таки хотелось бы услышать комментарий Тинькоф по поводу появившихся предложений во выводу средств в валютных счетов за процент.
Думаю, эта тема интересна большому кругу вкладчиков и клиентов - с одной стороны приостановили платежи, а с другой - кто может выводить.
Ответить

27 мая 2022 в 11:18
----------
Цитата

elena.andrienko пишет:
Добрый день, 25 мая была по акции подключена подписка Tinkoff Pro, 27 мая появились категории кэшбэка на июнь, но в количестве 7 категорий вместо 8. Поддержка утверждает, что подписка должна была быть подключена не позднее 24 мая, в противном случае 8 категорий кэшбэка станут доступны только через месяц, в июле. В документе "Условия предоставления сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium" https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-terms.pdf на странице 4 сказано, что дополнительная категория будет добавлена в течение 3 дней после подключения сервисов. Правильно ли я понимаю, что в моем случае 28 мая эта дополнительная восьмая категория кэшбэка на июнь всё же станет доступна?

----------

Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста. Подробнее проверим ситуацию и работу поддержки.
Ответить

27 мая 2022 в 12:08
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Так вы же перед своими словами «видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им» должны были ПРОВЕРЯТЬ информацию. Или вы здесь публикуете непроверенные и высосанные из пальцы личные выдумки, не соответствующие действительности?! Как ваша "проверка" соотносится с публикацией лично вами лживых заявлений опровергаемых вашим же банком?!

Мне снова подать на вас жалобу модераторам? Потому что опровержение ваших утверждений УЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО вашим же банком.

----------

Входа в приложение мы не видели, в ответе ошиблись, простите.
Ответить

27 мая 2022 в 12:11
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
В связи с этим прошу,
1) либо рассторгнуть договор о брокерском обслуживании
2) либо, чтобы бонусы за подключение брокерского счета (или участие в акции "Приведи друга"), были направлены мне (а не вашему представителю).

----------

Прикольно, продал мать родную :-)
Ответить

27 мая 2022 в 12:23
Тинькофф Банк, добрый день!
----------
Цитата

Ставр пишет:
Неужели нельзя обойтись без всего этого?

----------
Вопрос решён, спасибо!
И моя отдельная искренняя благодарность Анастасии, позвонившей мне сегодня от имени службы поддержки, - за доброжелательность, отзывчивость, честность и реальную заинтересованность в решении моего вопроса. Вот прям, как говорится - "от души отлегло"! :gramercy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть