Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 мая 2022 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним по вашему вопросу и вернемся с ответом

----------
Спасибо. Все сделали.
Ответить

30 мая 2022 в 12:15
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
почему у вас на сайте в списке кредитных карт нарисована Drive в системе МИР , а мне перевыпустить в системе МИР не можете ?

какие кредитки в системе МИР можно выпустить ? путем смены программы лояльности

----------


Здравствуйте!

Мы выпускаем кредитные карты Drive с ПЛ Мир. Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.

По второму вопросу. Также можно выпустить All Airlines и Тинькофф Платинум.
Ответить

30 мая 2022 в 19:50
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, сейчас нет возможности обнулить валютные счета в Юанях и Австралийских долларах, что бы закрыть их?

----------


Добрый вечер.

Созвонились с вами и закрыли счета.

Деньги списали в счет банка по вашему согласию.
Ответить

31 мая 2022 в 08:10
Здравствуйте.

С 3 мая банк заблокировал мои счета ссылаясь на 115 закон.
Видимо что не делается то к лучшему, я стал клиентом Финам и БКС брокера.
Был приятно удивлен брокерскими комиссиями!
Так вот, до сих пор деньги не вывел с банка т.к. не можем прийти к консенсусу с банком по валютному счету. Я прошу перевести валюту на мой валютный счет в другом банке или провести конвертацию по курсу ЦБ на день конвертации и вывода рублевых денежных средств в тот же день.
На что банк отвечает , что конвертация будет проведена по курсу банка.
Я с этим решением банка не согласен и прошу дать мне официальный ответ, почему банк не может провести конвертацию по курсу ЦБ.
Я Вас очень прошу ускорить этот процесс, т.к. у меня уже истерический смех когда я каждый раз слышу в тех. поддержке нового менеджера со словами "Мы разбираемся в вашей ситуации и хотим вам очень помочь", скоро уже месяц!

Всем добра!
Ответить

31 мая 2022 в 08:14
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.

С 3 мая банк заблокировал мои счета ссылаясь на 115 закон.
Видимо что не делается то к лучшему, я стал клиентом Финам и БКС брокера.
Был приятно удивлен брокерскими комиссиями!
Так вот, до сих пор деньги не вывел с банка т.к. не можем прийти к консенсусу с банком по валютному счету. Я прошу перевести валюту на мой валютный счет в другом банке или провести конвертацию по курсу ЦБ на день конвертации и вывода рублевых денежных средств в тот же день.
На что банк отвечает , что конвертация будет проведена по курсу банка.
Я с этим решением банка не согласен и прошу дать мне официальный ответ, почему банк не может провести конвертацию по курсу ЦБ.
Я Вас очень прошу ускорить этот процесс, т.к. у меня уже истерический смех когда я каждый раз слышу в тех. поддержке нового менеджера со словами "Мы разбираемся в вашей ситуации и хотим вам очень помочь", скоро уже месяц!

Всем добра!

----------


Доброе утро :)

Хотим разобраться в вашей ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

31 мая 2022 в 08:18
Что мешает?
Ответить

31 мая 2022 в 08:21
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Что мешает?

----------


Чтобы мы смогли разобраться конкретно в вашей ситуации, нам нужно вас идентифицировать, поэтому запросили данные нам в личные сообщения :)
Ответить

31 мая 2022 в 08:34
Тинькофф Банк,
идентификация пройденная 6 и 10 мая не действительна?
Ответить

31 мая 2022 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы смогли разобраться конкретно в вашей ситуации, нам нужно вас идентифицировать, поэтому запросили данные нам в личные сообщения изображение

----------

Скажите пожалуйста я 10 мая прошел идентификацию, Вы мне ответили?
Ответить

31 мая 2022 в 08:46
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.
с 2012г. я являюсь клиентом банка Тинькофф.
Не буду говорить как менялся банк в лучшую или худшую сторону все это время, но то что тех поддержка стала менее профессиональной это ФАКТ! спасал чат поддержки.
Но то что руководство начнет творить чудеса я не был готов!!!
Не буду скрывать данный банк мне симпатизировал и был очень удобен в работе, также я многим знакомым рекомендовал.
Перед тем как проводить какие то операции я всегда согласовывал с чатом поддержки и старался придерживаться рекомендованных лимитов!
Но то ,что сегодня они сделали не вписывается ни в какие рамки, взять и заблокировать все счета без предупреждения о возможной блокировки и необходимостью иметь наличные денежные средства.
Представьте ситуацию вы за городом с семьей у вас с собой дебетовая карта Тинькофф и более ни чего и ни карт других банков и ни наличных, а вам надо покормить детей и заехать на заправку.
Я целый час звонил и писал в службу поддержки, в ответ мы вас понимаем постараемся вам помочь в течение суток.
А я всего лишь просил разблокируйте мне рублевый счет хотя бы на 5000 рублей, а далее проводите проверку как положенно по регламенту, в ответ это технически не возможно.
И это называется высокотехнологичный банк???
Одним своим действием вы меня вернули лет на 30 назад, когда мои родители держали деньги под подушкой и в магазин ходили с кошельком.
Всем добра!

----------


обращение от 3 мая, сегодня уже 31 мая!!!
Ответить

31 мая 2022 в 08:49
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.

С 3 мая банк заблокировал мои счета ссылаясь на 115 закон.
Видимо что не делается то к лучшему, я стал клиентом Финам и БКС брокера.
Был приятно удивлен брокерскими комиссиями!
Так вот, до сих пор деньги не вывел с банка т.к. не можем прийти к консенсусу с банком по валютному счету. Я прошу перевести валюту на мой валютный счет в другом банке или провести конвертацию по курсу ЦБ на день конвертации и вывода рублевых денежных средств в тот же день.
На что банк отвечает , что конвертация будет проведена по курсу банка.
Я с этим решением банка не согласен и прошу дать мне официальный ответ, почему банк не может провести конвертацию по курсу ЦБ.
Я Вас очень прошу ускорить этот процесс, т.к. у меня уже истерический смех когда я каждый раз слышу в тех. поддержке нового менеджера со словами "Мы разбираемся в вашей ситуации и хотим вам очень помочь", скоро уже месяц!

Всем добра!

----------


Уточним по этому вопросу и вернемся к вам с комментарием.
Ответить

31 мая 2022 в 12:27
----------
Цитата

user4641542 пишет:
У меня открыт счет а банке,я попыталась оформить карту Tinkoff Black с бесплатнм ослуживанием,на сайте написано,что эта акция до 30 июня,но мне предложили оформить эту карту с обслуживанием 99 руб в месяц,это что за обман такой,карт у меня этого банка никогда не было,так почему я не могу оформить карту по акции?

----------

Здравствуйте. Вы оформили заявку по приглашению друга, однако у вас уже была карта Tinkoff Black, оформленная ранее, поэтому мы исключили из акции заявку по приглашению и не смогли начислить бонус.

Связались с вами и в рамках лояльности предоставили бесплатное обслуживание, а также попросили обратиться к нам после получения карты и выполнения целевого действия, чтобы мы смогли предоставить бонус другу.
Ответить

31 мая 2022 в 12:49
Подскажите, что делать с депо в € по окончанию срока. Я могу снять наличные €? Или перевести их в другой банк Рф?
Какие вариант? Кроме держать в ТБ за 0
Ответить

31 мая 2022 в 13:01
----------
Цитата

Засосов пишет:
Подскажите, что делать с депо в € по окончанию срока. Я могу снять наличные €? Или перевести их в другой банк Рф?
Какие вариант? Кроме держать в ТБ за 0

----------


Здравствуйте.

По новому правилу ЦБ, из иностранных валют снять можно только доллары и евро. Лимит — 10 000 $ или эквивалент в евро, но не больше той суммы, которая у вас была на валютных счетах 9 марта 2022 в 00:00. Лимит действует до 9 сентября 2022.

С 5 мая 2022 временно приостановили исходящие переводы в евро.

Есть ограничения по переводам на счета, открытые в ВТБ, банке «Открытие», Новикомбанке, Совкомбанке, Промсвязьбанке или ВЭБ: перевести туда деньги вы можете только в рублях.
Ответить

31 мая 2022 в 14:28
Тинькофф Банк, а реально наличные евро есть в банкоматах? Или «типа есть», но при приближении исчезают?
У меня €, которые уже 3года в ТБ находятся
Ответить

31 мая 2022 в 14:35
----------
Цитата

Засосов пишет:
Тинькофф Банк, а реально наличные евро есть в банкоматах? Или «типа есть», но при приближении исчезают?
У меня €, которые уже 3года в ТБ находятся

----------


Добрый день.

Да, есть.

Если вы из Москвы, вот наглядный пример: https://www.tinkoff.ru/maps/atm/?latitude=55.74326396510216&longitude=37.668774771972615&zoom=12&partner=tcs¤cy=EUR&amount=100

В строке поиска вы можете указать свой регион :)
Ответить

31 мая 2022 в 21:24
Почему нельзя организовать скидку до 30% у партнёров по городам? Ведь не все живут в Москве и воспользоваться скидками в этом городе. Лучше предлагать по городам, тогда больше возможность словить удачу. Я например на протяжении полугода ещё не получал скидку, а категории месяца вообще никакие для меня, просто ими не воспользовался, они вообще никакие
Ответить

1 июня 2022 в 11:19
Вопрос к представителю банка.
Мне в свое время подключили бесплатно тариф премиум? т.к. активно пользуюсь инвестициями и сумма на счету ТИ была больше 3 млн. руб. в пересчете на рубли.
Но текущие изменения политики ЦБ и банка, к сожалению, вынуждают меня сокращать объемы инвестиций. Неожиданно "обособили" существенную часть акций в портфеле, что вынуждает прекратить инвестирование в иностранные акции до лучших времен, дабы избежать нового "обособления"(
Держать доллары на брокерском счету смысла не имеет, валютный вклад теперь открыть нельзя. К российским активам и деревянному в принципе доверия нет.
Ну и вишенка на торте - если при коридоре доллара 70-80 руб. для обеспечения бесплатности премиума достаточно было держать акции или валюту на сумму порядка 40 тыс. долларов, то при нынешнем курсе и провалах до 55 руб. за доллар необходимо уже держать 55 тыс. долларов, что с учетом возможного "обособления акций" и отмены долларовых вкладов получается намного менее интересным, и возможные плюшки от премиума не перекрывают неудобств от заморозки 55 тыс. долларов.

Теперь, собственно вопрос - с учетом вышеизложенного возможен ли вариант снижения банком минимальной суммы на всех счетах для сохранения тарифа "Премиум" (как для всех клиентов, так и в индивидуальном порядке).

И вопрос №2 - как уйти с премиума без попадания на комиссию за тариф в текущем месяце. Т.е. если я, допустим, сегодня отключу тариф премиум в инвестициях и в банке, то когда я смогу допустить сумму менее 3 млн. на всех счетах, чтобы не попасть на комиссию за тариф?
Ответить

1 июня 2022 в 15:06
----------
Цитата

engtutor пишет:
И снова здравствуйте! Ну что сказать, кто о чем, а я о подписке ТинькоффPro. 29 января она снова самопроизвольно отключилась, до 28 февраля не дотянула. Как там в классическом анекдоте «Ну не шмогла я, не шмогла!».

----------


Здравствуйте.

1.12.2021 мы предложили вам два месяца бесплатной подписки Pro. Вы, видимо, решили, что мы подключим ее автоматически, но это не так, клиенту нужно самому ее подключить. В итоге вы не подключили подписку, поэтому бесплатного периода не было.
На самом деле вы подключили подписку 29.12.2021 до 28.02.2022. Но 6.01.2022 отправили запрос на отключение подписки самостоятельно из мобильного приложения. Возможно, вы случайно это сделали.
Мы связались с вами, объяснили принцип отключения автопродления подписки, затем возобновили подписку и продлили льготу до 01.06. 2022. Также зачислили вам небольшой бонус.
Мы работаем над тем, чтобы в приложении верно отображалась информация о дате закрытия подписки. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату, когда вы видели в приложении неправильный срок действия подписки после отключения.
Ответить

1 июня 2022 в 15:11
Что-то сайт у вас сегодня не пргружается, невозможно пользоваться! Что происходит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть