Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 23:46
----------
Цитата

GWGW пишет:
Уважаемый Представитель Тинькофф Банк!

Жена недавно стала клиенткой вашего Премьера (или Премиума, не помню, как правильно) по ссылке друга. Был первоначальный затык из-за того, что она уже имела карту Тинькофф Блэк, но банк пошел навстречу — дал ей 2 месяца бесплатного обслуживания и даже начислил приветственный бонус.
Хорошо.
Четыре вопроса:
— Там вроде к Премьеру полагается персональный менеджер, где в приложении или личном кабинете найти связь с ним? Или по приглашению функционал как-то урезан?
— Еще симка с 1 Гб Интернета по всему миру вроде прилагается, или нужно непременно карту менять на металлическую, чтоб симку получить?
— Жена купила через Инвестиции $3000 (рубли отправляла со своего счета в ХКБ), разбила на пробные последовательные два платежа на мой счет вне России — $100 и следом $2900. Улетели и поступили ко мне на-ура буквально за двое суток каждый. Убедившись, что платежи идут, внесла рубли кэшем и купила еще $22 000, отправила туда же, на тот же мой счет уже $18 000 — платеж висит в обработке с яптницы (!).
В чате просят потерпеть и называют срок аж-но до 5 июня, хотя до этого заверяли, что обработка международного перевода занимает одни сутки. Сертификат о браке прилагался, я тоже клиент брака, и банку известно, что гражданства РФ не имею. Банк-получатель — в стране моего гражданства, с его стороны ни малейших препон к зачиислению денег быть не может априори.
Вопрос: задержка с долларовыми SWIFT-переводами носит сейчас систематический характер? Может, проблема в сумме и стоит разбивать платежи на части до 600К ₽, чтоб не было подобных проволочек?
Хлопотать о нас не нужно, мы и так уже недавно воспользовались Вашей протекцией. Просто посоветуйте, как поступать правильно в дальнейшем, чтоб не попадать на тормозящую и раздражающую «дополнительную проверку».
— Буквально на днях у старшего сына закончится достаточно крупный вклад в Сбере, и он хочет его там снять кэшем, через мамин инвест-счет конвертировать, отправить мне, а там я деньги пристрою на его субсчет. Так можно? Может, стоит подтверждающие легальность средств документы направить заранее? Смысл операции — иметь работающую вне россии карту.

Извините, что так длинно и путано изложил.

----------

Добрый вечер!

Ответим сейчас на некоторые моменты.
Клиентов, у которых подключен сервис Premium, обслуживает специальная команда поддержки. Конкретного человека нет.

Чтобы получить 1 ГБ интернета в роуминге необязательно менять карту на металлическую. Достаточно просто заказать и получить сим-карту Тинькофф Мобайл.

Остальное нам нужно тщательно проверить, чтобы дать исчерпывающий ответ. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения жены нам в личку. Каждая ситуация индивидуальная и мы горим желанием разобраться.
Ответить

2 июня 2022 в 01:06
plover, получается, что все вернулось к тем небольшим % которые были 3 мес назад. Так почему же категорию 1% не возвращают?
Короче доллар упал, цены на все взлетели , условия в банке ухудшились, весело живем :quotes:
Ответить

2 июня 2022 в 05:27
Тинькофф Банк,
Про подписку Pro.
При попытке воспользоваться ссылкой от друга для подключения подписки получаю.(см.скриншоты)
Это так и должно быть?
Нахожусь в личном кабинете, ссылку открываю в соседней вкладке браузера.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 июня 2022 в 05:34
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Так почему же категорию 1% не возвращают?

----------
А зачем? Банк минимизирует свои расходы, вот и всё.
Ответить

2 июня 2022 в 06:13
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк,
Про подписку Pro.
При попытке воспользоваться ссылкой от друга для подключения подписки получаю.(см.скриншоты)
Это так и должно быть?
Нахожусь в личном кабинете, ссылку открываю в соседней вкладке браузера.

----------

Здравствуйте. Это нормально.
Ответить

2 июня 2022 в 12:48
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Так почему же категорию 1% не возвращают?

----------

Разве ЦБ уже отменил ограничение на интерчейндж?
Ответить

2 июня 2022 в 12:55
----------
Цитата

Kuzal пишет:
И вопрос №2 - как уйти с премиума без попадания на комиссию за тариф в текущем месяце? Т.е. если я, допустим, сегодня отключу тариф премиум в инвестициях и в банке, то когда я смогу допустить сумму менее 3 млн. на всех счетах, чтобы не попасть на комиссию за тариф? X

----------

Уважаемый представитель банка, ответьте хотя бы на этот вопрос.
Ответить

2 июня 2022 в 13:22
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Уважаемый представитель банка, ответьте хотя бы на этот вопрос.

----------


Простите, что сразу не ответили. Уменьшить сумму для бесплатного обслуживания не получится. Что касается второго вопроса, уточним и вернемся.
Ответить

2 июня 2022 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Остальное нам нужно тщательно проверить, чтобы дать исчерпывающий ответ. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения жены нам в личку. Каждая ситуация индивидуальная и мы горим желанием разобраться.

----------


Отправил.
Ответить

2 июня 2022 в 14:18
Добрый день! Помогите ускорить проведение swift платежа. Прилетел в Беларусь за автомобилем, заранее сделал тестовый платеж пo SWIFT, обработка заняла сутки, зачисление заняло тоже сутки, все ок. После этого в поддержке уточнил, смогу ли я сделать перевод на 40000$ физ лицу гражданину Беларуси за автомобиль, мне несколько раз подтвердили такую возможность, предупредили о лимите в 50тыс$ в месяц и что получатель должен быть из дружественных стран, срок проведения платежа 1-2 рабочих дня. Я купил билеты в Беларусь, прилетел, мы составили ДКП с продавцом и я перевел ему деньги, ожидая что через 2 дня они поступят ему, но уже 4е сутки платеж ждет подтверждения банка, в поддержке ничем помочь не могут, говорят ждите, никаких сроков не говорят. Я каждый день оплачиваю гостиницу и тупо жду непонятно чего, и сколько мне еще тут ждать и оплачивать - непонятно. Прошу вас как- нибудь ускорить этот процесс и дать понимание когда этот платеж пройдет!
Ответить

2 июня 2022 в 14:24
----------
Цитата

user-56608249011 пишет:
Добрый день! Помогите ускорить проведение swift платежа. Прилетел в Беларусь за автомобилем, заранее сделал тестовый платеж пo SWIFT, обработка заняла сутки, зачисление заняло тоже сутки, все ок. После этого в поддержке уточнил, смогу ли я сделать перевод на 40000$ физ лицу гражданину Беларуси за автомобиль, мне несколько раз подтвердили такую возможность, предупредили о лимите в 50тыс$ в месяц и что получатель должен быть из дружественных стран, срок проведения платежа 1-2 рабочих дня. Я купил билеты в Беларусь, прилетел, мы составили ДКП с продавцом и я перевел ему деньги, ожидая что через 2 дня они поступят ему, но уже 4е сутки платеж ждет подтверждения банка, в поддержке ничем помочь не могут, говорят ждите, никаких сроков не говорят. Я каждый день оплачиваю гостиницу и тупо жду непонятно чего, и сколько мне еще тут ждать и оплачивать - непонятно. Прошу вас как- нибудь ускорить этот процесс и дать понимание когда этот платеж пройдет!

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Посмотрим, что с переводом и попробуем ускорить процесс.
Ответить

2 июня 2022 в 14:25
Было бы очень интересно услышать от Тинькова позицию банка по поводу того, кто в конечном итоге станет бенефициаром всех зависших и пропавших свифт переводов клиентов банка?
Рано или поздно средства вернутся на баланс банка и по истечении срока давности из невыясненных платежей превратятся в доход банка.
А клиентам, которые будут возмущаться, можно отключить ДБО по 115 ФЗ.
Ответить

2 июня 2022 в 14:30
----------
Цитата

user-56608249011 пишет:
Прошу вас как- нибудь ускорить этот процесс и дать понимание когда этот платеж пройдет!

----------


Коллега, если бы перед отправкой денег почитали немного этот форум и отзывы, это уберегло бы вас от потери денег, времени и нервов. Издесь - только верхушка айсберга.
В любом случае, удачи с покупкой машины!
Ответить

2 июня 2022 в 15:00
----------
Цитата

user-14478134202 пишет:
Коллега, если бы перед отправкой денег почитали немного этот форум и отзывы, это уберегло бы вас от потери денег, времени и нервов. Издесь - только верхушка айсберга.
В любом случае, удачи с покупкой машины!

----------


Благодарю, надеюсь вопрос решится в ближайшее время
Ответить

2 июня 2022 в 15:10
----------
Цитата

user-56608249011 пишет:
заранее сделал тестовый платеж пo SWIFT, обработка заняла сутки, зачисление заняло тоже сутки, все ок. После этого в поддержке уточнил, смогу ли я сделать перевод на 40000$ физ лицу гражданину Беларуси за автомобиль, мне несколько раз подтвердили такую возможность, предупредили о лимите в 50тыс$ в месяц и что получатель должен быть из дружественных стран, срок проведения платежа 1-2 рабочих дня. Я купил билеты в Беларусь, прилетел, мы составили ДКП с продавцом и я перевел ему деньги, ожидая что через 2 дня они поступят ему, но уже 4е сутки платеж ждет подтверждения банка, в поддержке ничем помочь не могут, говорят ждите, никаких сроков не говорят

----------


Н-да, в точности наша ситуация.
Однако...
Ответить

2 июня 2022 в 15:43
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста перевод swift, какие сейчас сроки у банка на обработку?
Ответить

2 июня 2022 в 15:47
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста перевод swift, какие сейчас сроки у банка на обработку?

----------


Приветствуем.

Срок зачисления валютных SWIFT-переводов временно увеличен. Сейчас он составляет от 1 до 4 рабочих дней, иногда больше. Он зависит от банка-получателя.
Ответить

2 июня 2022 в 15:49
Вы говорите про срок зачисления или срок обработки? Скажите тогда уж, влияет ли сумма платежа на сроки обработки?
Ответить

2 июня 2022 в 15:54
----------
Цитата

user-56608249011 пишет:
Вы говорите про срок зачисления или срок обработки? Скажите тогда уж, влияет ли сумма платежа на сроки обработки?

----------


Имеем в виду срок зачисления. Сумма перевода не влияет на сроки обработки.
Ответить

2 июня 2022 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Срок зачисления валютных SWIFT-переводов временно увеличен. Сейчас он составляет от 1 до 4 рабочих дней, иногда больше. Он зависит от банка-получателя.

----------


А сколько банк Тинькоф обрабатывает валютный перевод? значок часики чтобы погас
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть