Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 июня 2022 в 11:26
----------
Цитата

GWGW пишет:


У Вас именно такая же проблема: Тинькофф банк не отправляет SWIFT, заявка висит в авторизации?
Или Тинькофф свою часть исполнил и квитанция в личном кабинете есть, но к получателю деньги не поступили?

----------
Я видимо некорректно выразился-извините, у меня с авторизацией ТКС проблем нет. Квитанция в ЛК есть , но она без 79 поля , то есть перевод ушел и не дошел.
Ответить

3 июня 2022 в 12:45
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день.
Окажите услугу, проверьте плиз почему не прошел возврат по этому чеку что на фото, не вижу его в своем ИБ.
Возврат был вчера 25.05.2022 на сумму 256 р. 89 коп. код авторизации на чеки возврата 924141.
Для сведения в этот день был еще один возврат в том же магазине примерно в то же время на сумму 251 р. 50 коп. с ним проблем нет, в ИБ он был сразу виден и прошел. Интересует именно возврат на первую сумму, того что в чеке на фото. Если что, все другие чеки покупки и возврата в этом магазине в этот день то же есть, при необходимости могу скрины их то же сделать, но по ним вопросов у меня нет. Возврат приходилось делать дважды в этот день, т.к. два раза был не согласен с весом весового товара, проверенного уже после оплаты на контрольных весах там же в магазине, поэтому был вынужден заставить сотрудников магазина откалибровать все свои весы на кассах в магазине приведя их в полное соответствие с контрольными весами и делать возврат уплаченных разных сумм дважды.
Заранее спасибо за помощь в розыске своих законных платежных средств X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день. Зачислили сумму, которая указана в чеке.
Ответить

3 июня 2022 в 13:14
Добрый день Tinkoff, не подскажите, что у Вас случилось с сайтом, не открывается, вчера открывался, но почему то не проходили операции по пополнению счета моей кредитной карты со Сбера.
Сегодня хотел попытаться повторить, но сайт не открывается.
Ответить

3 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

Влад13 пишет:
Добрый день Tinkoff, не подскажите, что у Вас случилось с сайтом, не открывается, вчера открывался, но почему то не проходили операции по пополнению счета моей кредитной карты со Сбера.
Сегодня хотел попытаться повторить, но сайт не открывается.

----------


Добрый день.

Сейчас не наблюдаем проблем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также, отправьте, пожалуйста, скриншот страницы сайта. Проверим, в чем может быть дело.
Ответить

3 июня 2022 в 20:04
Что ж, Тинькофф Банк, подведем неутешительные итоги.
Три моих обращения с просьбой разобраться, почему банк восьмой день, списав со счета $18 000, не исполнят поручение об их переводе, фактически проигнорированы. Дежурные вежливые обтекаемые фразы ни о чем, и нулевая польза от присутствия представителя банка. Зачем Вы здесь?

Любимые выдержки из чата «поддержки»:
24.05.22 «Срок отправки перевода составляет 1 рабочий день.»
31.05.22 «На текущий момент никакие документы не требуются.»
01.06.22 «Обычный срок отправки перевода составляет 1 рабочий день.»
01.06.22 «На данный момент о коллег не поступали какие либо запросы с уточнением по исходящему от вас переводу. Следовательно, на данном этапе проблем с переводом нет.»
03.06.22 «Мы выполнили перевод по реквизитам, которые вы указали. Возможно, банк-получатель еще не успел зачислить его.»

И апофеоз:
03.06.22 (позже) «Для отправки вашего перевода 18000 USD нужны дополнительные документы: Документ, подтверждающий родство»

Вы издеваетесь? Перевод отправлялся по ШАБЛОНУ – тот же получатель в том же банке с теми же реквизитами. Свидетельство о браке прилагалось еще на этапе создания шаблона, при первом пробном переводе на $100, оно в банке есть! Отговорка не засчитана.
У вас там клиентов за кого принимают? Почему банк позволяет себе восемь дней не исполнять оговоренные договором обязательства?

Так. Теперь коллегам по несчастью: НЕ отправляйте более $5000 другому человеку. Похоже, такие переводы попадают на особый контроль к разгильдяям, работающим спустя рукава и игнорирующим запросы сотрудников клиентской поддержки.

P.S. Представитель банка! Мой гнев направлен не на Вас. Вероятней всего, Вы старались, писали запросы.
Раздражение и возмущение вызывает полнейшая деградация Тинькофф в целом. Можно было хотя бы честно признать трудности, авральную загруженность со SWIFT отправлениями, обучить и пополнить новыми сотрудниками соответствующие службы - ничего.
Отписки, "мы работаем", ждите, "приоритет повышен до невозможного".
Жаль.
Ответить

4 июня 2022 в 10:03
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Куда начислили?
В выписке по прежнему "+1" на покупку 344 р по мсс 5411.
Или я чего-то не понимаю и не там смотрю?

----------


Добрый день.

16 рублей зачислили в баланс кэшбэка, выплатим в ближайшую выписку.
Ответить

4 июня 2022 в 11:59
Вопрос к ПБ. Не могу добавить карту для расчета в одном из приложений. При добавлении карты приложение карту не добавляет с ответом "Ошибка 3-D Secure авторизации". Написал им в поддержку. Получил ответ (отписку) :
"Проверьте на возможные причины ошибки добавления карты
1- Ваш банк в настоящее время не зарегистрирован в программе проверки 3D Secure или карта не поддерживает международные и онлайн-платежи.
2 - Кроме того, обратитесь в свой банк или к эмитенту карты, чтобы узнать, поддерживают ли они технологию проверки 3D Secure и можно ли использовать карту для международных и онлайн-платежей."

Ответьте мне пожалуйста на эти их две возможные причины. Спасибо.
Ответить

4 июня 2022 в 12:34
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Не могу добавить карту для расчета в одном из приложений. При добавлении карты приложение карту не добавляет с ответом "Ошибка 3-D Secure авторизации". Написал им в поддержку. Получил ответ (отписку) :
"Проверьте на возможные причины ошибки добавления карты
1- Ваш банк в настоящее время не зарегистрирован в программе проверки 3D Secure или карта не поддерживает международные и онлайн-платежи.
2 - Кроме того, обратитесь в свой банк или к эмитенту карты, чтобы узнать, поддерживают ли они технологию проверки 3D Secure и можно ли использовать карту для международных и онлайн-платежей."

Ответьте мне пожалуйста на эти их две возможные причины. Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и обязательно свяжемся с решением :thumbsup:
Ответить

4 июня 2022 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, перевод отправляем в течение 4 рабочих дней

----------

27го отправил, 3го дошёл свифт.
Ответить

4 июня 2022 в 17:01
Тинькофф с 6 июня пересматривает тарифы за международные переводы по системе SWIFT. А какая спишется комиссия, старая или новая, если сегодня или завтра направить SWIFT перевод?
Ответить

4 июня 2022 в 17:04
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Тинькофф с 6 июня пересматривает тарифы за международные переводы по системе SWIFT. А какая спишется комиссия, старая или новая, если сегодня или завтра направить SWIFT перевод?

----------


Добрый день.

Комиссию за SWIFT-перевод рассчитываем на момент, когда клиент переводит деньги. И не важно, когда именно перевод будет фактически исполнен.

Пример:
Клиент с сервисом Tinkoff Premium сделал SWIFT-перевод 04.06.2022. Фактически его исполнили 07.06.2022, поэтому комиссию по новым условиям мы не списали. Если же клиент переведет деньги 06.06.2022, рассчитаем комиссию уже по новому порядку.
Ответить

4 июня 2022 в 17:58
Тинькофф Банк, возник вопрос. Если есть очередной платеж по кредиту в определённую дату, деньги обязательно должны быть на блек, или же банк может их списать и с накопительного счета?
Ответить

4 июня 2022 в 18:19
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, возник вопрос. Если есть очередной платеж по кредиту в определённую дату, деньги обязательно должны быть на блек, или же банк может их списать и с накопительного счета?

----------


Добрый день.

Кредит подвязан к дебетовой карте, и в первую очередь мы списываем с нее.

Если на дебетовой карте денег нет, то можем списать с валютных счетов.
Ответить

4 июня 2022 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на дебетовой карте денег нет, то можем списать с валютных счетов.

----------


Тинькофф Банк, ну вроде вопрос был конкретный, не?

повторюсь- если в дату платежа на блек нет суммы, а есть на накопительном счете- банк спишет с накопительного(без штрафов), или же сумма обязательно должна быть на блек ?
Ответить

4 июня 2022 в 18:44
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, ну вроде вопрос был конкретный, не?

повторюсь- если в дату платежа на блек нет суммы, а есть на накопительном счете- банк спишет с накопительного(без штрафов), или же сумма обязательно должна быть на блек ?

----------


С накопительного счета не спишем.

Деньги должны быть на Black.
Ответить

4 июня 2022 в 20:11
Тинькофф Банк, предполагаю, что карты Тинькофф Джуниор весьма второстоепенный продукт, но на волне радости от того, что есть теперь Тинькофф Драйв МИР появилась еще одна хотелка. Хочу Тинькофф Джуниор МИР для дочки :) Надеюсь, сделаете в обозримом будущем :shuffle:
Ответить

4 июня 2022 в 20:18
----------
Цитата

Dmit82 пишет:
Тинькофф Банк, предполагаю, что карты Тинькофф Джуниор весьма второстоепенный продукт, но на волне радости от того, что есть теперь Тинькофф Драйв МИР появилась езе одна хотелка. Хочу Тинькофф Джуниор МИР для дочки изображение
Надеюсь, сделаете в обозримом будущем изображение

----------


Работаем в этом направлении. Если сделаем сообщим, просто следите за новостями.
Ответить

4 июня 2022 в 20:46
Тинькофф Банк,
Пара вопросов:
1)Вчера по ссылке от друга подключил подписку Pro.
Написали, что в течение суток подключится.
Пока подписка не подключилась.
Когда???
2) 5% на Супермаркеты в "повышенном кешбеке" это именно 5, а не какой-нибудь сокращенный вариант как с 0,5% вместо 1% на "Все покупки"
Ответить

4 июня 2022 в 21:11
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк,
Пара вопросов:
1)Вчера по ссылке от друга подключил подписку Pro.
Написали, что в течение суток подключится.
Пока подписка не подключилась.
Когда???
2) 5% на Супермаркеты в "повышенном кешбеке" это именно 5, а не какой-нибудь сокращенный вариант как с 0,5% вместо 1% на "Все покупки"

----------


1. Подскажите, пожалуйста, в ЛС контакты друга, который пригласил. Проверим в чем дело.
2. Да, 5%.
Ответить

4 июня 2022 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, в ЛС контакты друга, который пригласил. Проверим в чем дело.

----------

Написал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть