Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 июня 2022 в 18:44
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, ну вроде вопрос был конкретный, не?

повторюсь- если в дату платежа на блек нет суммы, а есть на накопительном счете- банк спишет с накопительного(без штрафов), или же сумма обязательно должна быть на блек ?

----------


С накопительного счета не спишем.

Деньги должны быть на Black.
Ответить

4 июня 2022 в 20:11
Тинькофф Банк, предполагаю, что карты Тинькофф Джуниор весьма второстоепенный продукт, но на волне радости от того, что есть теперь Тинькофф Драйв МИР появилась еще одна хотелка. Хочу Тинькофф Джуниор МИР для дочки :) Надеюсь, сделаете в обозримом будущем :shuffle:
Ответить

4 июня 2022 в 20:18
----------
Цитата

Dmit82 пишет:
Тинькофф Банк, предполагаю, что карты Тинькофф Джуниор весьма второстоепенный продукт, но на волне радости от того, что есть теперь Тинькофф Драйв МИР появилась езе одна хотелка. Хочу Тинькофф Джуниор МИР для дочки изображение
Надеюсь, сделаете в обозримом будущем изображение

----------


Работаем в этом направлении. Если сделаем сообщим, просто следите за новостями.
Ответить

4 июня 2022 в 20:46
Тинькофф Банк,
Пара вопросов:
1)Вчера по ссылке от друга подключил подписку Pro.
Написали, что в течение суток подключится.
Пока подписка не подключилась.
Когда???
2) 5% на Супермаркеты в "повышенном кешбеке" это именно 5, а не какой-нибудь сокращенный вариант как с 0,5% вместо 1% на "Все покупки"
Ответить

4 июня 2022 в 21:11
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк,
Пара вопросов:
1)Вчера по ссылке от друга подключил подписку Pro.
Написали, что в течение суток подключится.
Пока подписка не подключилась.
Когда???
2) 5% на Супермаркеты в "повышенном кешбеке" это именно 5, а не какой-нибудь сокращенный вариант как с 0,5% вместо 1% на "Все покупки"

----------


1. Подскажите, пожалуйста, в ЛС контакты друга, который пригласил. Проверим в чем дело.
2. Да, 5%.
Ответить

4 июня 2022 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, в ЛС контакты друга, который пригласил. Проверим в чем дело.

----------

Написал.
Ответить

4 июня 2022 в 23:40
5% на Супермаркеты - это именно 5%. Второй раз в 2022 году получил от банка такой подарок!
Ответить

5 июня 2022 в 12:23
Здравствуйте, если покупка осуществлена путем считывания qr кода - на нее будет начислен кэшбек?
Ответить

5 июня 2022 в 12:35
----------
Цитата

zaynullin75 пишет:
если покупка осуществлена путем считывания qr кода - на нее будет начислен кэшбек?

----------

Нет, т.к. эта операция через qr код является просто переводом денег
Ответить

5 июня 2022 в 12:35
----------
Цитата

zaynullin75 пишет:
Здравствуйте, если покупка осуществлена путем считывания qr кода - на нее будет начислен кэшбек?

----------


Здравствуйте. Нет, кэшбэк при такой операции не начисляем.
Ответить

5 июня 2022 в 12:41
По совету продавца решил попробовать оплату по qr коду и сам себя лишил кэшбека, блин...
Ответить

5 июня 2022 в 13:08
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
просто переводом денег X

----------

не совсем, но в контексте кэшбека тут фактической разницы нет угу
Ответить

5 июня 2022 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и обязательно свяжемся с решением изображение

----------

Вопрос то для Вас простецкий. Чего там разбираться то? Либо этот функционал изначально заложен, либо не заложен...Не?
Ответить

5 июня 2022 в 16:47
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос то для Вас простецкий. Чего там разбираться то? Либо этот функционал изначально заложен, либо не заложен...Не?

----------


Здравствуйте. Запросов на списание нам не поступало, поэтому мы не можем точно сказать из-за чего так.
3D Secure мы поддерживаем, ограничений нет.
Возможно не получается привязать карту из-за того, что сервис международный. Visa и mastercard ушли из России. Поэтому карты с этими платежный системами не работают за пределами РФ.
Ответить

5 июня 2022 в 17:12
Сегодня в 16:03 делал перевод СБП из Тинькова со своей карты в Сбербанк, на свою карту. Сначала приложение задумалось и выдало сообщение что сервис временно не доступен. При повторном подтверждении операции деньги списались, но до Сбербанка по сей момент не дошли.
Техподдержка мне говорит, что мол подождите, деньги до 1 дня зачисляются. Какой один день?! Это СБП!
Потом говорят что мол мы знаем о проблеме.... Но на Сбер до сих пор ничего не зачислилось!
Ответить

5 июня 2022 в 17:17
----------
Цитата

user-53508277178 пишет:
Сегодня в 16:03 делал перевод СБП из Тинькова со своей карты в Сбербанк, на свою карту. Сначала приложение задумалось и выдало сообщение что сервис временно не доступен. При повторном подтверждении операции деньги списались, но до Сбербанка по сей момент не дошли.
Техподдержка мне говорит, что мол подождите, деньги до 1 дня зачисляются. Какой один день?! Это СБП!
Потом говорят что мол мы знаем о проблеме.... Но на Сбер до сих пор ничего не зачислилось!

----------


Здравствуйте. Сейчас действительно наблюдаем проблемы с переводами по СБП. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все.
Ответить

5 июня 2022 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сейчас действительно наблюдаем проблемы с переводами по СБП. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все.

----------

Отправил в ЛС
Ответить

5 июня 2022 в 20:53
Уважаемы ПБ, можете помочь с поиском swift-перевода? с 13 мая гуляет где-то, такое ощущение что поддержка занимается только отписками - мол ждите. Сколько еще можно ждать? ещё месяц? два, или год?
Вроде и возврат запросили платежа две недели назад, но воз и ныне там.
Ответить

6 июня 2022 в 07:20
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Уважаемы ПБ, можете помочь с поиском swift-перевода? с 13 мая гуляет где-то, такое ощущение что поддержка занимается только отписками - мол ждите. Сколько еще можно ждать? ещё месяц? два, или год?
Вроде и возврат запросили платежа две недели назад, но воз и ныне там.

----------


Проверим, в каком статусе перевод и выясним, почему возникли задержки.

Вернемся с комментариями, когда все уточним.
Ответить

6 июня 2022 в 10:28
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Для прочтения ПБ. Мне нужен был страховой полис. Я обратился через чат к вашим коллегам (13 мая 2022г), чтобы они рассчитали сумму, во сколько мне это обойдется. Расчет сделали. Я спросил, у меня есть 2 предложения от Тинькофф Банка на скидку для полисов. И первое, и второе предложение на скидку по полисам не подошло. Тогда ваш сотрудник предложил подключить подписку или Pro или Premium, где я смог бы получить кэшбэк 7% и 15% соответственно. Я сказал, что подумаю. Я подумал. Вернулся через 8 дней, то есть 25 мая 2022 года и снова начал задавать вопросы по этой подписке Tinkoff Premium, кэшбэку в 15% по полису и конкретно по самому полису, "как, что, когда и почему." Спрашивал я довольно подробно (с моей точки зрения) и сотрудники довольно подробно мне отвечали. Один из сотрудников (Юрий) даже выслал мне ссылку на обзор этой подписки, где прописаны все преимущества, которые я получу. В итоге с 13 мая по 25 мая я пообщался ПЯТЬ раз с вашими сотрудниками: Ольга, Анна, Евгений, Юрий и Ольга. С последней, я, 25 мая, после очередных обсуждений полиса и кэшбэка 15% по нему, оформил годовой договор страхования жизни. Сегодня решил посмотреть, что там с кэшбэком. Увидел, что 1% начислили, а 14% нет. Обратился сегодня, 27 мая 2022 года в чат. Ответила Татьяна. Я задал вопрос по кэшбэку, мне Татьяна ответила, что 14% начислят в срок с 15-го по 30-ый календарный день включительно, с даты оплаты мной полиса. После пары-тройки уточняющих дату выплаты вопросов, Татьяна мне пишет вот такое : (цит.) - "Отправляю Вам полные условия". И отправляет мне файл PDF с этими самыми условиями. Оригинально. Я кучу времени общался с отрядом ваших сотрудников, задавал кучу уточняющих и конкретизирующих вопросов, мне даже ссылку выслали для личного ознакомления....и что? После факта оплаты полиса мне выдают "полные условия", точнее "Условия маркетинговой акции
«Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование»". А с чего бы вдруг именно ПОСЛЕ оплаты полиса и так быстро, а не ДО оплаты, после +100500 моих вопросов и стольких же ответов и уточнений? А с того, что там черным по белому написано: если я вдруг решу отключить подписку ранее полугода, то банк имеет право вернуть себе обратно весь повышенный кэшбэк, в том числе в порядке овердрафта. Просто отлично. Конечно меня такие условия не удовлетворили, что за детский сад, может мне надоест подписка, может я посчитаю ее не стоящей или ее функционал не подходящим мне и решу закрыть подписку через месяц/три/пять. В таком случае банк вычтет сумму кэшбэка с моего счета, а может и не вычтет, а может и вычтет, а может и не вычтет...Смешно выглядит, не правда ли? Так же смешно, как и эти пункты в этих условиях. Без кэшбэка этот полис становится мне неинтересен, так как есть предложения дешевле, чем у Вас. На сегодняшний день уточнил у Ваших сотрудников, алгоритм отказа от полиса в грейс-период, слава Богу, здесь у Вас всё в соответствии с законом, а не "детский-сад-младшая-группа", как в условиях маркетинговой акции... Вообщем ситуация очень неприятная. Сотрудники ваши - как мальчиш-кибальчиш, ни один не выдал военной тайны под названием - "Условия маркетинговой акции «Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование»", можете выдать им награды, последний сотрудник не счёт, выдал тайну уже постфактум, после моей оплаты. Печально конечно всё это....

----------


Здравствуйте. Бонус за покупку полиса в АО "Тинькофф Страхование" выплачиваем в соответствии с условиями акции с 15 по 30 день с момента оплаты на счет отдельным пополнением, если вы одновременно являетесь и страхователем и плательщиком по приобретаемому полису, он не был расторгнут в первые 15 дней, и на момент оплаты полиса активен сервис Pro или Premium.

Как мы видим, условия вами были выполнены и бонус в размере 14% от стоимости полиса поступит на ваш счет в установленные условиями акции сроки, а 1% уже рассчитали по условиям программы лояльности.

Согласно пункту 6 условий акции, банк действительно может произвести списание бонуса, в том числе за счет технического овердрафта при отключении сервиса Pro/Premium ранее чем через 6 месяцев с момента последнего подключения к сервису, однако, мы не будем производить списание предоставленного бонуса с вашего счета, если вы все-таки решите отключить премиальный сервис. Этот пункт правил применяется в случае выявления явного злоупотребления условиями акции.

Нам жаль, что в процессе консультации сотрудниками, вы не смогли сразу получить всю информацию для ознакомления и вам пришлось несколько раз уточнять информацию об условиях акции. Мы обязательно проведем работу над ошибками, чтобы таких ситуаций не было в будущем. Извините за эту ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть