Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июня 2022 в 15:56
Я в Тинькофф недавно и думаю, что не задержусь:(
1. На валютный перевод самому себе в российский банк не создать шаблон, каждый раз нужно вбивать ручками.
2. В течение месяца нет возможности перевести евро на свой счет в другом российском банке, хотя Т не под санкциями. Отговорка, просто бюрократический перл: ""Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро временно не проводим. Рекомендую вам делать переводы со счета в долларах".
Вопрос, а зачем тогда евро продаете, если их не потратить, не перевести, солить что ли?
Просто решили не переводить, очень странно,
3. Пока ждал, что банк придет в себя, ввели комиссию за перевод валюты 0,5%.
4. Веселит эта нелепая металлическая карточка для дешевых понтов, сделайте свинцовую ,будет потяжелее и солиднее:)))
Резюме: сказки про логичный и продвинутый Т, в прошлом, предлагаю поменять название на "Потанькофф" и окончательно "забить" на интересы клиентов.
П.С. 9 июля вклады закончатся и закрою все счета, ну их ....:( с таким сервисом.
Ответить

6 июня 2022 в 16:06
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Просто отзыв и пожелания изображение
, хотя таковых здесь сотни. Всё и как всегда.
Заказал 3дня назад сим карты. Звонок: не приеду, не готовы документы, что - то ещё изображение

Про " на нас не похоже", "это не наш стиль", чего - то про лояльность и прочее убогое "простите нас" или как -то так, не начинай и оставьте себе.

----------


Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Сработали и правда не самым лучшим образом. Для вас вопрос получения сим-карт еще актуален?
Ответить

6 июня 2022 в 16:17
----------
Цитата

VOVP пишет:
Я в Тинькофф недавно и думаю, что не задержусь:(
1. На валютный перевод самому себе в российский банк не создать шаблон, каждый раз нужно вбивать ручками.
2. В течение месяца нет возможности перевести евро на свой счет в другом российском банке, хотя Т не под санкциями. Отговорка, просто бюрократический перл: ""Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро временно не проводим. Рекомендую вам делать переводы со счета в долларах".
Вопрос, а зачем тогда евро продаете, если их не потратить, не перевести, солить что ли?
Просто решили не переводить, очень странно,
3. Пока ждал, что банк придет в себя, ввели комиссию за перевод валюты 0,5%.
4. Веселит эта нелепая металлическая карточка для дешевых понтов, сделайте свинцовую ,будет потяжелее и солиднее:)))
Резюме: сказки про логичный и продвинутый Т, в прошлом, предлагаю поменять название на "Потанькофф" и окончательно "забить" на интересы клиентов.
П.С. 9 июля вклады закончатся и закрою все счета, ну их ....изображение
с таким сервисом.

----------


Нам очень жаль, что вы приняли такое решение :cry:
В последние месяцы сроки зачисления переводов увеличились. Поскольку SWIFT требует большого внимания и сам процесс усложнился, мы решили увеличить её до общерыночных величин.
Ответить

6 июня 2022 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам очень жаль, что вы приняли такое решение изображение

В последние месяцы сроки зачисления переводов увеличились. Поскольку SWIFT требует большого внимания и сам процесс усложнился, мы решили увеличить её до общерыночных величин.

----------


Да, нет, это мне "жаль", что потерял время и деньги.
При чем здесь эта муть со сроками зачисления, какое "дополнительное внимание", вам самим не смешно, детский сад. В Юникредит и Райфе, все по-прежнему. Вы кастрировали свой сервис для покупателей валюты, не даете клиентам сделать перевод целый месяц и теперь мямлите жвачку для тинейджеров. Ваша техподдержка не в состоянии придумать какую-то одну, правдоподобную историю и все время путается в показаниях.
Налью-ка я вам в НР оценочку.
Успехов в не легком труде.
Ответить

6 июня 2022 в 22:32
У меня завис SWIFT в USD от 23 мая. Пытаюсь оформить возврат через поддержку, получаю противоречивую информацию. Последнее сообщение от поддержки (со ссылкой на трекинг), что отправка этого перевода была произведена 22 мая, т.е. за день до моей отправки :D
На поддержку тинькофф надежд не осталось. В банке получателе этот платеж не видят.
Какие есть варианты для возврата и можно как-то повлиять на завершение этого процесса?
Ответить

7 июня 2022 в 03:43
----------
Цитата

user-38658290815 пишет:
У меня завис SWIFT в USD от 23 мая. Пытаюсь оформить возврат через поддержку, получаю противоречивую информацию. Последнее сообщение от поддержки (со ссылкой на трекинг), что отправка этого перевода была произведена 22 мая, т.е. за день до моей отправки изображение

На поддержку тинькофф надежд не осталось. В банке получателе этот платеж не видят.
Какие есть варианты для возврата и можно как-то повлиять на завершение этого процесса?

----------


Хотим помочь в решении вопроса и разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения.

Проверим консультации.
Ответить

7 июня 2022 в 16:06
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Просто отзыв и пожелания изображение
, хотя таковых здесь сотни. Всё и как всегда.
Заказал 3дня назад сим карты. Звонок: не приеду, не готовы документы, что - то ещё изображение

Про " на нас не похоже", "это не наш стиль", чего - то про лояльность и прочее убогое "простите нас" или как -то так, не начинай и оставьте себе.

----------


Здравствуйте. Мы допустили ряд ошибок, из-за которых не смогли доставить вам сим-карту. Работу над ошибками проведем. Простите нас.

Сейчас все доставили :)
Ответить

Аватар
7 июня 2022 в 17:46
Уважаемый представитель банка,

Сегодня мучал поддержку в чате с вопросами, остался недоволен ответами, подскажите плз..

1. Верно ли, что можно совершить перевод с карты РФ на карту РБ (система МИР, не виза\мастер) через меню "С карты на карту" без проблем?
2. Лимит таких операций почему то ограничен суммой в 20000 в месяц и остальное поверх суммы этой пойдет с комиссией в 1.5%? Не планируется эту сумму лимита слегка приподнять?
3. По какому курсу будет операция такая (rub>byn)? Девушка дала ссылку на внутренний курс банка, но там курс 1 BYN - 17.5 RUB, чет у меня сомнения что по такому курсу спишется, так как ЦБ сегодня 23.75.

Спасибо
Ответить

7 июня 2022 в 18:10
----------
Цитата

Astee пишет:
1. Верно ли, что можно совершить перевод с карты РФ на карту РБ (система МИР, не виза\мастер) через меню "С карты на карту" без проблем?
2. Лимит таких операций почему то ограничен суммой в 20000 в месяц и остальное поверх суммы этой пойдет с комиссией в 1.5%? Не планируется эту сумму лимита слегка приподнять?
3. По какому курсу будет операция такая (rub>byn)? Девушка дала ссылку на внутренний курс банка, но там курс 1 BYN - 17.5 RUB, чет у меня сомнения что по такому курсу спишется, так как ЦБ сегодня 23.75.

----------

Здравствуйте.

Хотим детально проверить наши консультации. Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.

В Беларусь можно выполнить перевод по номеру карты «Белкарт» в приложении или личном кабинете. Перевести можно только рубли, поэтому конвертация будет проходить на стороне банка-получателя. Какой будет курс конвертации, нужно уточнить у них. Также банк-получателя должен принимать рублевые платежи, иначе такой перевод не пройдет.

Лимит вы указали верно, для обычной дебетовой карты — 20 000 рублей за расчетный месяц. При этом с подпиской PRO этот лимит увеличиваем до 50 000 рублей, с Premium до 100 000 рублей.

Обычно на зачисление перевода уходит несколько минут. В редких случаях перевод может идти до 1 календарного дня.
Ответить

7 июня 2022 в 19:11
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Прошу считать это официальным обращением.
В понедельник моей маме была доставлена дебетовая карта Black представителем Александрой (+7926...03). Ей было четко сказано, что кроме данного продукта ничего оформлять не нужно.

Через некоторое время после встречи, когда я проверил мамин телефон, оказалось, что в телефон также установлено приложение Т.Инвестиции, чего моя мама не просила. Если бы я захотел, то отправил бы маме пригласительную ссылку от себя, чтобы заработать бонусы.

В связи с этим прошу,
1) либо рассторгнуть договор о брокерском обслуживании
2) либо, чтобы бонусы за подключение брокерского счета (или участие в акции "Приведи друга"), были направлены мне (а не вашему представителю).

Личные данные могу предоставить в личных сообщениях.

----------


Здравствуйте.

Возвращаемся с деталями. Брокерский счет открыли, так как в заявлении клиент не проставил чек-бокс об отказе от открытия. Но мы в любом случае должны были внимательнее отнестись к вашей просьбе, простите. Проработаем эту ситуацию с представителем.

Сейчас брокерский счет у вашей мамы закрыт. Если решите воспользоваться акцией "Приведи друга" - можете ее пригласить. И если автоматически бонус не появится - напишите нам любым удобным способом, начислим вручную :uncap:
Ответить

8 июня 2022 в 10:41
----------
Цитата

Kuzal пишет:

Уважаемый представитель банка, ответьте хотя бы на этот вопрос.

----------


Добрый день.

Если вы полностью отключите тариф, то при подключении мы проверим наличие трех миллионов рублей за 30 дней предшествующие подключению.
Ответить

8 июня 2022 в 13:15
Уважаемый ПБ.
Напомните в своих банкоматах можно снимать менее 3000 руб без комиссии или как в чужих будет комиссия?
Нужно будет 1000 налички, не хочется заморачиваться 3000 снимать, потом 2000 класть назад.
Ответить

8 июня 2022 в 13:25
----------
Цитата

vaniti пишет:
Уважаемый ПБ.
Напомните в своих банкоматах можно снимать менее 3000 руб без комиссии или как в чужих будет комиссия?
Нужно будет 1000 налички, не хочется заморачиваться 3000 снимать, потом 2000 класть назад.

----------


Здравствуйте.

В наших банкоматах Тинькофф можно снимать до 500 000 рублей без комиссии за расчетный период.

Другие банкоматы:

По стандартному тарифу 3.0 дебетовой карты Black можно снимать от 3 000 рублей без комиссии. Если меньше этой суммы, тогда 2% от суммы снятия, минимум 90 рублей.
Ответить

8 июня 2022 в 13:36
ПБ, вот вы любите воды налить. :wall: :wall: :wall:
Конкретно тогда вопрос.
Я в банкомате Тинькофф снимаю 1000руб с дебетовой карты. Комиссия будет???
Ответить

8 июня 2022 в 13:38
----------
Цитата

vaniti пишет:
ПБ, вот вы любите воды налить. изображение
изображение
изображение

Конкретно тогда вопрос.
Я в банкомате Тинькофф снимаю 1000руб. Комиссия будет???

----------


Простите за воду :oops:

Нет, не будет, если вы не израсходовали лимит в 500 000 рублей за расчетный период.
Ответить

8 июня 2022 в 17:47
Очень недоволен вашим партнером: Суперкасса. Купил через вас у них в мае билеты. Причем, сомневался еще, но подумал, что это же Тинек, они гарантируют качество услуг и помогут если что в сложной ситуации. В итоге за неделю до вылета нам нужно срочно внести изменения данных в один из билетов - Суперкасса просто молчит и не отвечает. Поддержка Тинька уже третий день обещает, что их чудо-партнер вот-вот со мной свяжется и ничего.... там вопрос реально на 2 минуты, но чем дальше, тем все меньше шансов на своевременные изменения и благополучный вылет(

Вы бы все же выбирали надежных партнеров, а не какое-то кидание!
Ответить

8 июня 2022 в 17:50
----------
Цитата

Anton333 пишет:
Очень недоволен вашим партнером: Суперкасса. Купил через вас у них в мае билеты. Причем, сомневался еще, но подумал, что это же Тинек, они гарантируют качество услуг и помогут если что в сложной ситуации. В итоге за неделю до вылета нам нужно срочно внести изменения данных в один из билетов - Суперкасса просто молчит и не отвечает. Поддержка Тинька уже третий день обещает, что их чудо-партнер вот-вот со мной свяжется и ничего.... там вопрос реально на 2 минуты, но чем дальше, тем все меньше шансов на своевременные изменения и благополучный вылет(

Вы бы все же выбирали надежных партнеров, а не какое-то кидание!

----------


Добрый день.

Хотим проверить, что у вас пошло не так с партнером и разобраться в ситуации в общем и целом.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Все проверим :ок:
Ответить

8 июня 2022 в 18:15
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Уважаемы ПБ, можете помочь с поиском swift-перевода? с 13 мая гуляет где-то, такое ощущение что поддержка занимается только отписками - мол ждите. Сколько еще можно ждать? ещё месяц? два, или год?
Вроде и возврат запросили платежа две недели назад, но воз и ныне там.

----------


Деньги дошли до адресата. Все вопросы к банку сняты. Да и нет вины его в этом, банк-корреспондент в США держал платёж. И более того, хочу подчеркнуть, что у меня и другие сфивт-платежи были после этого, доходили быстро. А этот один завис. Возможно из-за большого количества сфивт-переводов. Тем, кто попадёт в такую ситуацию желаю набраться терпения!) Всем добра.
Ответить

8 июня 2022 в 18:32
ПБ, проясните пожалуйста ситуацию с валютными переводами свифт, какую сейчас комиссию берет банк за перевод в долларах? Какая статистика у банка в плане самих переводов, в какие страны переводы не прнимаются и возвращаются назад? Что тогда происходи с комиссией за перевод?
Ответить

8 июня 2022 в 18:41
----------
Цитата

Kon15ta пишет:
ПБ, проясните пожалуйста ситуацию с валютными переводами свифт, какую сейчас комиссию берет банк за перевод в долларах? Какая статистика у банка в плане самих переводов, в какие страны переводы не прнимаются и возвращаются назад? Что тогда происходи с комиссией за перевод?

----------


Добрый вечер.

Изменения в SWIFT-переводах: повысили комиссию за переводы в долларах и фунтах, а исходящие в евро для физлиц временно остановили. Остальные переводы за границу или переводы в валюте ограничили указами Президента и предписаниями Центробанка.

Комиссия за перевод в долларах: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q16

Сроки переводов по SWIFT: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q6

В какие страны можно переводить деньги: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q3

Полная информация по переводам сейчас: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть