Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 июня 2022 в 16:06
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Просто отзыв и пожелания изображение
, хотя таковых здесь сотни. Всё и как всегда.
Заказал 3дня назад сим карты. Звонок: не приеду, не готовы документы, что - то ещё изображение

Про " на нас не похоже", "это не наш стиль", чего - то про лояльность и прочее убогое "простите нас" или как -то так, не начинай и оставьте себе.

----------


Здравствуйте. Мы допустили ряд ошибок, из-за которых не смогли доставить вам сим-карту. Работу над ошибками проведем. Простите нас.

Сейчас все доставили :)
Ответить

Аватар
7 июня 2022 в 17:46
Уважаемый представитель банка,

Сегодня мучал поддержку в чате с вопросами, остался недоволен ответами, подскажите плз..

1. Верно ли, что можно совершить перевод с карты РФ на карту РБ (система МИР, не виза\мастер) через меню "С карты на карту" без проблем?
2. Лимит таких операций почему то ограничен суммой в 20000 в месяц и остальное поверх суммы этой пойдет с комиссией в 1.5%? Не планируется эту сумму лимита слегка приподнять?
3. По какому курсу будет операция такая (rub>byn)? Девушка дала ссылку на внутренний курс банка, но там курс 1 BYN - 17.5 RUB, чет у меня сомнения что по такому курсу спишется, так как ЦБ сегодня 23.75.

Спасибо
Ответить

7 июня 2022 в 18:10
----------
Цитата

Astee пишет:
1. Верно ли, что можно совершить перевод с карты РФ на карту РБ (система МИР, не виза\мастер) через меню "С карты на карту" без проблем?
2. Лимит таких операций почему то ограничен суммой в 20000 в месяц и остальное поверх суммы этой пойдет с комиссией в 1.5%? Не планируется эту сумму лимита слегка приподнять?
3. По какому курсу будет операция такая (rub>byn)? Девушка дала ссылку на внутренний курс банка, но там курс 1 BYN - 17.5 RUB, чет у меня сомнения что по такому курсу спишется, так как ЦБ сегодня 23.75.

----------

Здравствуйте.

Хотим детально проверить наши консультации. Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.

В Беларусь можно выполнить перевод по номеру карты «Белкарт» в приложении или личном кабинете. Перевести можно только рубли, поэтому конвертация будет проходить на стороне банка-получателя. Какой будет курс конвертации, нужно уточнить у них. Также банк-получателя должен принимать рублевые платежи, иначе такой перевод не пройдет.

Лимит вы указали верно, для обычной дебетовой карты — 20 000 рублей за расчетный месяц. При этом с подпиской PRO этот лимит увеличиваем до 50 000 рублей, с Premium до 100 000 рублей.

Обычно на зачисление перевода уходит несколько минут. В редких случаях перевод может идти до 1 календарного дня.
Ответить

7 июня 2022 в 19:11
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Прошу считать это официальным обращением.
В понедельник моей маме была доставлена дебетовая карта Black представителем Александрой (+7926...03). Ей было четко сказано, что кроме данного продукта ничего оформлять не нужно.

Через некоторое время после встречи, когда я проверил мамин телефон, оказалось, что в телефон также установлено приложение Т.Инвестиции, чего моя мама не просила. Если бы я захотел, то отправил бы маме пригласительную ссылку от себя, чтобы заработать бонусы.

В связи с этим прошу,
1) либо рассторгнуть договор о брокерском обслуживании
2) либо, чтобы бонусы за подключение брокерского счета (или участие в акции "Приведи друга"), были направлены мне (а не вашему представителю).

Личные данные могу предоставить в личных сообщениях.

----------


Здравствуйте.

Возвращаемся с деталями. Брокерский счет открыли, так как в заявлении клиент не проставил чек-бокс об отказе от открытия. Но мы в любом случае должны были внимательнее отнестись к вашей просьбе, простите. Проработаем эту ситуацию с представителем.

Сейчас брокерский счет у вашей мамы закрыт. Если решите воспользоваться акцией "Приведи друга" - можете ее пригласить. И если автоматически бонус не появится - напишите нам любым удобным способом, начислим вручную :uncap:
Ответить

8 июня 2022 в 10:41
----------
Цитата

Kuzal пишет:

Уважаемый представитель банка, ответьте хотя бы на этот вопрос.

----------


Добрый день.

Если вы полностью отключите тариф, то при подключении мы проверим наличие трех миллионов рублей за 30 дней предшествующие подключению.
Ответить

8 июня 2022 в 13:15
Уважаемый ПБ.
Напомните в своих банкоматах можно снимать менее 3000 руб без комиссии или как в чужих будет комиссия?
Нужно будет 1000 налички, не хочется заморачиваться 3000 снимать, потом 2000 класть назад.
Ответить

8 июня 2022 в 13:25
----------
Цитата

vaniti пишет:
Уважаемый ПБ.
Напомните в своих банкоматах можно снимать менее 3000 руб без комиссии или как в чужих будет комиссия?
Нужно будет 1000 налички, не хочется заморачиваться 3000 снимать, потом 2000 класть назад.

----------


Здравствуйте.

В наших банкоматах Тинькофф можно снимать до 500 000 рублей без комиссии за расчетный период.

Другие банкоматы:

По стандартному тарифу 3.0 дебетовой карты Black можно снимать от 3 000 рублей без комиссии. Если меньше этой суммы, тогда 2% от суммы снятия, минимум 90 рублей.
Ответить

8 июня 2022 в 13:36
ПБ, вот вы любите воды налить. :wall: :wall: :wall:
Конкретно тогда вопрос.
Я в банкомате Тинькофф снимаю 1000руб с дебетовой карты. Комиссия будет???
Ответить

8 июня 2022 в 13:38
----------
Цитата

vaniti пишет:
ПБ, вот вы любите воды налить. изображение
изображение
изображение

Конкретно тогда вопрос.
Я в банкомате Тинькофф снимаю 1000руб. Комиссия будет???

----------


Простите за воду :oops:

Нет, не будет, если вы не израсходовали лимит в 500 000 рублей за расчетный период.
Ответить

8 июня 2022 в 17:47
Очень недоволен вашим партнером: Суперкасса. Купил через вас у них в мае билеты. Причем, сомневался еще, но подумал, что это же Тинек, они гарантируют качество услуг и помогут если что в сложной ситуации. В итоге за неделю до вылета нам нужно срочно внести изменения данных в один из билетов - Суперкасса просто молчит и не отвечает. Поддержка Тинька уже третий день обещает, что их чудо-партнер вот-вот со мной свяжется и ничего.... там вопрос реально на 2 минуты, но чем дальше, тем все меньше шансов на своевременные изменения и благополучный вылет(

Вы бы все же выбирали надежных партнеров, а не какое-то кидание!
Ответить

8 июня 2022 в 17:50
----------
Цитата

Anton333 пишет:
Очень недоволен вашим партнером: Суперкасса. Купил через вас у них в мае билеты. Причем, сомневался еще, но подумал, что это же Тинек, они гарантируют качество услуг и помогут если что в сложной ситуации. В итоге за неделю до вылета нам нужно срочно внести изменения данных в один из билетов - Суперкасса просто молчит и не отвечает. Поддержка Тинька уже третий день обещает, что их чудо-партнер вот-вот со мной свяжется и ничего.... там вопрос реально на 2 минуты, но чем дальше, тем все меньше шансов на своевременные изменения и благополучный вылет(

Вы бы все же выбирали надежных партнеров, а не какое-то кидание!

----------


Добрый день.

Хотим проверить, что у вас пошло не так с партнером и разобраться в ситуации в общем и целом.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Все проверим :ок:
Ответить

8 июня 2022 в 18:15
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Уважаемы ПБ, можете помочь с поиском swift-перевода? с 13 мая гуляет где-то, такое ощущение что поддержка занимается только отписками - мол ждите. Сколько еще можно ждать? ещё месяц? два, или год?
Вроде и возврат запросили платежа две недели назад, но воз и ныне там.

----------


Деньги дошли до адресата. Все вопросы к банку сняты. Да и нет вины его в этом, банк-корреспондент в США держал платёж. И более того, хочу подчеркнуть, что у меня и другие сфивт-платежи были после этого, доходили быстро. А этот один завис. Возможно из-за большого количества сфивт-переводов. Тем, кто попадёт в такую ситуацию желаю набраться терпения!) Всем добра.
Ответить

8 июня 2022 в 18:32
ПБ, проясните пожалуйста ситуацию с валютными переводами свифт, какую сейчас комиссию берет банк за перевод в долларах? Какая статистика у банка в плане самих переводов, в какие страны переводы не прнимаются и возвращаются назад? Что тогда происходи с комиссией за перевод?
Ответить

8 июня 2022 в 18:41
----------
Цитата

Kon15ta пишет:
ПБ, проясните пожалуйста ситуацию с валютными переводами свифт, какую сейчас комиссию берет банк за перевод в долларах? Какая статистика у банка в плане самих переводов, в какие страны переводы не прнимаются и возвращаются назад? Что тогда происходи с комиссией за перевод?

----------


Добрый вечер.

Изменения в SWIFT-переводах: повысили комиссию за переводы в долларах и фунтах, а исходящие в евро для физлиц временно остановили. Остальные переводы за границу или переводы в валюте ограничили указами Президента и предписаниями Центробанка.

Комиссия за перевод в долларах: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q16

Сроки переводов по SWIFT: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q6

В какие страны можно переводить деньги: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q3

Полная информация по переводам сейчас: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/
Ответить

9 июня 2022 в 09:23
Привет.
Сегодня прошла последняя капитализация по $ вкладу, был открыт 9 марта.
Я думал, он автоматически закроется и деньги вернутся на $ счет вместе с процентами. Но этого не произошло. Нужно ли мне самостоятельно его закрыть?
Ответить

9 июня 2022 в 09:34
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Привет.
Сегодня прошла последняя капитализация по $ вкладу, был открыт 9 марта.
Я думал, он автоматически закроется и деньги вернутся на $ счет вместе с процентами. Но этого не произошло. Нужно ли мне самостоятельно его закрыть?

----------


Привет.

Автоматически вклад не закрываем, если вы заранее не оставили заявку на закрытие. Да, вы можете закрыть вклад либо самостоятельно, либо через чат, по телефону.
Ответить

9 июня 2022 в 10:30
Уважаемый ПБ, поясните про комиссию за обслуживание валютного счета. На евровом счёте 1000 евро должно быть или 1000 долларов в евровом эквиваленте для бесплатности?
Для премиума есть отличия какие-то?
Ответить

9 июня 2022 в 10:43
----------
Цитата

kuzgo пишет:
На евровом счёте 1000 евро должно быть или 1000 долларов в евровом эквиваленте для бесплатности?

----------


В новости указана условная единица (у.е), то есть пересчитывать в USD не будут, можно хранить ровно 1000 евро
Ответить

9 июня 2022 в 10:54
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Уважаемый ПБ, поясните про комиссию за обслуживание валютного счета. На евровом счёте 1000 евро должно быть или 1000 долларов в евровом эквиваленте для бесплатности?
Для премиума есть отличия какие-то?

----------


У.Е. - условная единица. Если на счете 1000 евро, не больше, то списывать ничего не будем. Для премиум клиентов ситуация аналогичная.
Ответить

9 июня 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для премиум клиентов ситуация аналогичная.

----------


и это максимально странно. Райф и Альфа для премиум клиентов сделали без комиссии до 50 тысяч уе, а не как у вас с барского плеча тысчонка для всех, без разбору
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть