Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 июня 2022 в 15:03
----------
Цитата

shooting пишет:
Вопрос к представителю банка. Через SWIFT вывести евро Вы не даете. В банкоматах валюты нет. Какие варианты есть перевести евро с Вашего банка?

----------

Ответ на простой вопрос где?
Ответить

9 июня 2022 в 15:09
Тинькофф Банк,
Не знаю, куда вопрос по поводу кешбека, пусть будет сюда.

Вот был недавно КБ от Ленты - 7%, и одновременно с этим у меня был повышенный 5% (Супермаркеты),
в правилах я не нашел, заменяется ли один другим, или есть какие-то специальные условия,
но у меня сработало так:
Первая покупка вернула кеш и 5% повышенный на май месяц, и 7% Лента.
Я особо Ленту не приветствую, но тут думаю, дай еще схожу. Но все последующие за май
был только кеш "от партнера", то есть Лента 7%, а 5% "супермаркетных" уже не было.

Так вот это правильно? Или при первой покупке одновременно они начислены по ошибке? Или наоборот, 5% должен быть начислен обязательно?

Спасибо.
Ответить

9 июня 2022 в 15:10
----------
Цитата

shooting пишет:
Ответ на простой вопрос где?

----------

Когда я им в ихнем чатике, такие вАпросы :o спрашиваю, мне, обычно, месячный срок ставят на ответ :omg:
Или повторяют, как ученая заморская птица, одно и тоже.
Я вам и так могу сказать, вариантов не много - или ждать, когда появится евро в банкомате ( :| ) или когда они сподобятся договориться с какими-нибудь отморозками на еврокорсчет ( :| ) или продать в рупь и сконвертировать в доллер ( :omg: ) или выйти в рупь :o
Ответить

9 июня 2022 в 15:14
----------
Цитата

shooting пишет:
shootingпишет:
Вопрос к представителю банка. Через SWIFT вывести евро Вы не даете. В банкоматах валюты нет. Какие варианты есть перевести евро с Вашего банка?

----------


Максимально оперативно стараемся пополнять валюту в банкоматах. Можно снять валюту, если она была у вас на счете до 9 марта. Либо конвертировать валюту в рубли и вывести.
Ответить

9 июня 2022 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимально оперативно стараемся пополнять валюту в банкоматах. Можно снять валюту, если она была у вас на счете до 9 марта. Либо конвертировать валюту в рубли и вывести.

----------

Вам тут уже неоднократно указывали, что валюты в банкоматах нет. Ни евро, ни долларов. От слова совсем. Вы преждечем писать на свои ресурсы взгляните, хотя о чем это я
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 15:24
"С 23 июня вводится плата в размере 1% в месяц за обслуживание карточных счетов в USD, EUR, GBP и CHF при балансе свыше 1000 у. е. в валюте счета."
Т.е. при сумме ровно 1000 у.е. платы не будет?
Ответить

9 июня 2022 в 15:27
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
Так вот это правильно? Или при первой покупке одновременно они начислены по ошибке? Или наоборот, 5% должен быть начислен обязательно?

----------
Начисляют лишь один, который больше.
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 15:28
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
Или при первой покупке одновременно они начислены по ошибке?

----------
Похоже, что так; у Тинька давно уже кэшбэк по спецпредложениям не суммируется с другим, кроме редких случаев типа ТиньПутешествий. Напишите в личку представителю банка, они разберутся и спишут эти 5% за первую покупку. :)
Ответить

9 июня 2022 в 15:28
----------
Цитата

map111111 пишет:
Т.е. при сумме ровно 1000 у.е. платы не будет?

----------
Ну так это же не "свыше". :)
Ответить

9 июня 2022 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответы на вопросы по текущей ситуации (валюта, вклады, переводы, ограничения и т.д.)

----------
Поскольку мой вопрос к любезному представителю "Т-банка" почему то убрали, наверное, представителя что-то в его форме не устроило, так я его повторю, перед тем, как в НР отправиться про Тинькофф писать.... :oops: Итак, еще раз, вопрос:
Дорогой вы наш ТБ! Все мы прекрасно знаем, что согласно вашим "Регламентам" сроки вывода мяхких (в вашей терминологии) валют составляют в вашем "дистанционном банке" от 1(ОДНОГО!) месяца. :o до бесконечности :oops:
Поскольку вы заявили, что комиссия на остатки по валютным счетам будут распространяться и на ваши брокерские счета, то не стоит ли вам рассказать нам заранее, не планируете ли вы эти срока как-то поменять? Увеличить, допустим? :shuffle: Не стесняйтесь, здесь все свои :flowers:
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 15:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну так это же не "свыше". изображение

----------

На ГЛ затруднились ответить на этот вопрос.
Ответить

9 июня 2022 в 15:37
----------
Цитата

Введение в "Тинькофф" высокой комиссии на валютные счета нарушает интересы клиентов, на это может отреагировать ЦБ, выпустив рекомендации, сказала первый замглавы бюджетного комитета Совфеда.
----------

Надеюсь ЦБ приведёт в чувства тех, кто принял решение о таком грабеже в Тинькове...
Ответить

9 июня 2022 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимально оперативно стараемся пополнять валюту в банкоматах. Можно снять валюту, если она была у вас на счете до 9 марта X

----------


Только что написал в чат, ответили, что установлены "ограничения" и "К сожалению, временно нельзя снять валюту "
Ответить

9 июня 2022 в 15:45
ТБ . Чёта у вас курс продажи бакса в ЛК ваще не то, что бы лояльный к вашим клиентам, а просто внаглую грабительский. Я на ДВ живу. Наличных баксов у вас уже месяц не снять. Вот теперь понятно, почему у вас офисов нет. Скрываться легче от народного гнева. Молодец, олег.
Ответить

9 июня 2022 в 15:50
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
Молодец, олег.

----------
Олежко, скинул давно ношу то, на более самые широкие плечи... и, похоже, правильно сделал. :yep: А там теперь на одном плече - "дистанционный банк" , а на другом - "бывший французский".
Будет, имхо, скоро "дистанционный бывший французский банк"... ну, или еще как... по разному можно переставлять
Ответить

9 июня 2022 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно снять валюту, если она была у вас на счете до 9 марта

----------

В любом количестве, которое было до 9 марта, верно?
Ответить

9 июня 2022 в 15:52
Добрый день!

Можно ли сделать перевод swift в евро в иностранный банк?
Уже неоднократно выше задавали этот вопрос, но вы его упорно игнорируете.

Второй вопрос - есть накопительный счёт в евро и две карты Блэк. Получается, что я имею два карточных счёта и накопительный счёт? С карточных счетов комиссия не будет браться если там будет 999 долларов на одном счету и 999 долларов на другом, верно или нет? А что с накопительным счётом в евро, открыт пару лет назад, с него будут взымать комиссию, если там больше 1000 евро?
Ответить

9 июня 2022 в 16:13
----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
swift в евро в иностранный банк

----------

https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q15
Ответить

9 июня 2022 в 16:42
----------
Цитата

map111111 пишет:
"С 23 июня вводится плата в размере 1% в месяц за обслуживание карточных счетов в USD, EUR, GBP и CHF при балансе свыше 1000 у. е. в валюте счета."
Т.е. при сумме ровно 1000 у.е. платы не будет?

----------


Верно.
Ответить

9 июня 2022 в 16:45
----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
А что с накопительным счётом в евро, открыт пару лет назад, с него будут взымать комиссию, если там больше 1000 евро?

----------


Накопительный счет будет автоматически закрыт 23 июня, а средства с него переведут на текущий счет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть