Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 июня 2022 в 15:13
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
А что за проблемы у вас сегодня?
На днях пролонгировался вклад, сегодня увидел ставку жалкие 8% и сразу досрочно снял большую часть. Вскоре пришла смс о пополнении СКС, в списке операций тоже вижу, но на карте стал вообще ровно 0 (ноль!) рублей.. изображение

Что это такое, и долго ещё ждать? Почти час прошёл.
Ранее за несколько минут все проходило.

----------


Добрый день.

Посмотрим, что у вас случилось - позже вернемся с подробностями.
Ответить

10 июня 2022 в 15:25
P-s, в каком именно?
Ответить

10 июня 2022 в 15:36
----------
Цитата

Yu-k пишет:
Я открывал именно 9 марта. Какая есть возможность получить свои доллары? Рублями совсем не интересно, и так вносил по курсу 138...

----------


Если у вас доллары на счете появились 9 марта после 0:00, то снять их сейчас никак не получится.
Ответить

10 июня 2022 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что у вас случилось - позже вернемся с подробностями.

----------

Забыл уточнить - со вклада сумма ушла почти сразу. На карте все ещё нет.
Хотел сегодня межбанком перевести..
Ответить

10 июня 2022 в 15:48
В воскресенье поеду снимать валюту и не дай Бог у вас в банкомате долларов не окажется, все на видео сниму, жалобу в ЦБ уже накатал!
Ответить

10 июня 2022 в 15:54
----------
Цитата

Versus18 пишет:
жалобу в ЦБ уже накатал!

----------
за мной будете. Я уже парочку отправил, сейчас 3ю заканчиваю. :D
ЦБ поди сейчас все забросил, департаментские клерки мешки с жалобами на дистанционный банк таскают и по полу раскладывают. В алфавитном порядке. :yep:
Ответить

10 июня 2022 в 16:01
Вчера пополнил долларами с закрывшегося вклада другой вклад, открытый ещё в апреле, банк самовольно, без предупреждения, сконвертировал доллары в рубли. Вы там вообще? Вертайте всё в зад. Вы же в курсе, что менять тарифы по уже открытым вкладам нельзя?
Ответить

10 июня 2022 в 16:09
Может кому пригодится как шаблон, основа. Тоже написал жалобу в ЦБ на действия банка Тинькофф.

"Добрый день!

Прошу проверить законность и обоснованность изменения банком Тинькоф условий обслуживания существующих валютных счетов клиентов, в соответствии с которыми, начиная с 23 июня текущего года, для всех валютных счетов клиентов банка вводится 12% годовая комиссия за хранение денежных средств на данных счетах - https://www.tinkoff.ru/about/news/09062022-tinkoff-introduces-a-fee-for-foreign-currency-account-servicing/. Комиссия взимается ежедневно.

Считаю, что данные изменения противоречат "временному порядку операций с наличной валютой", введенному Банком России 9 марта 2022 года (см. http://cbr.ru/press/event/?id=12738), а именно, параграфу документа, в котором утверждается, что "Граждане могут продолжать хранить средства на валютных вкладах или счетах. Все средства сохранены и учтены в валюте, в которой был открыт счет или вклад. Условия по вкладу или счету не меняются. Проценты по вкладам будут начисляться как обычно, в той валюте, в которой вклад был открыт."


Также прошу обратить Ваше внимание на необоснованно высокий процент комиссии, который и сам по себе, и в условиях действующих ограничений на максимально возможный размер снятия наличной валюты (не более 10 000$ для счетов открытых до 9 марта и 0$, если после 9 марта), нельзя охарактеризовать иначе, как грабительский.
Фактически, банк Тинькофф пользуется сложившейся ситуацией, чтобы под надуманным "благовидным" предлогом изъять часть средств клиентов, переложив ответственность за данную акцию на "ненадежных зарубежных партнёров". С учётом возникших проблем с доступностью наличной валюты в банкоматах банка Тинькофф, считаю данные намерения банка в отношении своих клиентов вполне очевидными.

Прошу Вас разобраться в ситуации и принять все необходимые меры для приведения деятельности банка Тинькофф в соответствии с "временным порядком операций с наличной валютой", введённым Банком России 9 марта 2022 года, а также защитить мои права, как клиента банка. "
Ответить

10 июня 2022 в 16:13
----------
Цитата

sanator пишет:
Вчера пополнил долларами с закрывшегося вклада другой вклад, открытый ещё в апреле, банк самовольно, без предупреждения, сконвертировал доллары в рубли. Вы там вообще ухи поели? Вертайте всё в зад. Вы же в курсе, что менять тарифы по уже открытым вкладам нельзя?

----------


Добрый день.

Посмотрим, что произошло и через некоторое время вернемся с ответом.
Ответить

10 июня 2022 в 16:17
А какая будет комиссия если со своего USD счета Тинькофф перевести остатки валюты, например в Убрир, на счет открытый там в долларах? Или так не получится?
Ответить

10 июня 2022 в 16:31
----------
Цитата

solo83 пишет:
А какая будет комиссия если со своего USD счета Тинькофф перевести остатки валюты, например в Убрир, на счет открытый там в долларах? Или так не получится? X

----------


Тинькоф говорит, что они комсу за свифт отменили(до 30.06), соответственно бесплатно должно быть.
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 16:40
До 30 июня ещё есть время, пока оставлю в банке 1000 у.е., а остальные переведу на брокерский счёт. Может ЦБ ещё скажет своё слово.
Ответить

10 июня 2022 в 16:56
----------
Цитата

map111111 пишет:
пока оставлю в банке 1000 у.е., а остальные переведу на брокерский счёт.

----------
А смысл? Что на брокерских не введут, а на обычных отменят? :scratch:
Я бы не стал, если бы возможность была бы - все бы вывел. :yep:
Они нефункциональны, имхо, отморозились, им теперь по барабану все, судя по всему на них уже махнули рукой, уж не знаю почему... Имхо, мб, столько банков и не нужно уже - вот какой от них толк: свифтов нет, валюты нет, кредитов нет, ипотеки тож, бумаг нет... внутренние расчеты? да тоже, кмк, сдулись...Инвестиционна деятельность?! :o брокерские счета разве что кругами гонять... а у этих ни офисов, не сотрудников - пятое колесо, чего не схлопнуть. А поскольку у них бардак, то в конечнй фазе они окончательно в неадекват уйдут.
Вот вы можете гарантировать, что они завтра не распространят порядок вывода мягких валют на последнюю оставшуюся? На доллар на ваш? т.е. в офисе или почтой заверив у нотариуса? а офис закроют или будет там запись не через неделю-две, как сейчас, а через месяц? И срок обработки поручения на вывод не 3 недели, как сейчас, а 3 месяца? А чо - загруженность, панимаишь, время то какое! а оне же у нас "дистанционный"! :o
Я вот не гарантирую ни разу :yep:
Ответить

10 июня 2022 в 17:18
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Забыл уточнить - со вклада сумма ушла почти сразу. На карте все ещё нет.
Хотел сегодня межбанком перевести..

----------

Полчаса назад пришла сумма на карту.
Ответить

10 июня 2022 в 17:21
----------
Цитата

solo83 пишет:
А какая будет комиссия если со своего USD счета Тинькофф перевести остатки валюты, например в Убрир, на счет открытый там в долларах? Или так не получится?

----------


Приветствуем.

У нас сейчас идет акция "Бесплатный SWIFT", поэтому при переводе до 30 июня - комиссии не будет.
Ответить

10 июня 2022 в 17:22
Тинькофф, подскажите как лучше указывать реквизиты для долларового перевода SWIFT самому себе внутри РФ - с указанием банка-корреспондента или без? У вас там галочка которую можно поставить а можно не ставить...

Банк-корреспондент естественно буржуйский..
Ответить

10 июня 2022 в 17:35
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Полчаса назад пришла сумма на карту.

----------


Это отлично!

Но мы все равно проверим, почему деньги переводились то на вклад, то обратно на карту и вернемся к вам с подробностями.
Ответить

10 июня 2022 в 18:19
----------
Цитата

chatter пишет:
Тинькофф, подскажите как лучше указывать реквизиты для долларового перевода SWIFT самому себе внутри РФ - с указанием банка-корреспондента или без? У вас там галочка которую можно поставить а можно не ставить...

Банк-корреспондент естественно буржуйский..

----------


Добрый день.

Узнаем информацию и ответим немного позже.
Ответить

10 июня 2022 в 18:37
Тинькофф банк, крайне разочарован вашим сервисом и терплю убыток:

1. 5 июня написал в чат о том, что у меня 9 июня заканчивается вклад и просил, чтобы всю сумму мне перевели на другой действующий пополняемый вклад. Мне ответили, что " Сообщите пожалуйста нам об этом 9 июня"

2. 9 июня в 10:09 по московскому времени повторил просьбу, на что получил ответ " Мы уже занимаемся вашим вопросом и ответим в ближайшее время. ". Я также сообщил, что готов принять звонок от банка в любое время.

3. 10 июня, сегодня, я вижу, что деньги переведены не были. Я попросил в чате перевести деньги на карту и попросил сделать это оперативно, получил ответ "Я полностью передал информацию коллегам, они рассмотрят ваше обращение в приоритете. В течение 3 часов предоставим ответ. Если нам потребуется больше времени, обязательно оповестим вас.". В течение 4 часов никто со мной не связывался, пришлось самому.

Как результат, поручение за 9 число выполнено не было. Поручение за 10 число тоже в обработке с непонятным сроком окончания. Банк, скажите, что с вами случилось и кто компенсирует потери простоя моих средств? Я крайне разочарован в вашем сервисе.
Ответить

10 июня 2022 в 18:40
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
Сегодня, неожиданно для меня, в Питере появилось много банкоматов с $

----------

А где высмотрите их наличие?
В приложении сейчас показывает один банкомат с $.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть