Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 июня 2022 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие переводы можно совершать без комиссии до 30 июня 2022 года.

----------

ПБ пишите корректнее. Надо писать " без комиссии со стороны нашего банка". Иначе вы вводите клиентов в заблуждение. Я вот заплатил комиссию и банку корреспонденту и банку получателю.
Ответить

11 июня 2022 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть ряд причин, по которым сейчас это невозможно.

----------

Расскажите
Ответить

11 июня 2022 в 10:15
----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ пишите корректнее. Надо писать " без комиссии со стороны нашего банка". Иначе вы вводите клиентов в заблуждение. Я вот заплатил комиссию и банку корреспонденту и банку получателю.

----------


Без комиссии с нашей стороны.

Согласны, стоит упоминать это, чтобы не вводить вас в заблуждение, простите.

Напоминаем, что банк-получатель, как и банк-корреспондент могут взимать комиссию.
Ответить

11 июня 2022 в 10:26
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Расскажите

----------


Не можем осветить вам все детали, но мы делаем все возможное, чтобы в будущем такой способ появился.
Ответить

11 июня 2022 в 10:36
А на swift перевод в другой банк РФ тоже лимит 10к . $ до сентября?
Ответить

11 июня 2022 в 10:43
Подскажите кто нибудь а лучше Тинькофф, где именно в договоре прописано что банк может насильно закрыть валютные накопительные счета за клиента, даже предупредив его заранее.

Не является ли это противоправным действие со стороны банка? Мне бы желательно ссылку на пункт в договоре или условиях обслуживания.
Ответить

11 июня 2022 в 10:53
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
А на swift перевод в другой банк РФ тоже лимит 10к . $ до сентября?

----------


Если вы хотите сделать SWIFT-перевод в другой банк РФ, лимита нет (одна операция не более 200 миллионов рублей)

Есть ограничения по переводам на счета, открытые в ВТБ, банке «Открытие», Новикомбанке, Совкомбанке, Промсвязьбанке или ВЭБ: перевести туда деньги вы можете только в рублях.
Ответить

11 июня 2022 в 11:06
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Подскажите кто нибудь а лучше Тинькофф, где именно в договоре прописано что банк может насильно закрыть валютные накопительные счета за клиента, даже предупредив его заранее.

Не является ли это противоправным действие со стороны банка? Мне бы желательно ссылку на пункт в договоре или условиях обслуживания.

----------


Добрый день.

Уточним информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 июня 2022 в 11:13
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Подскажите кто нибудь а лучше Тинькофф, где именно в договоре прописано что банк может насильно закрыть валютные накопительные счета за клиента, даже предупредив его заранее.

----------


Нигде. Жду с нетерпением, когда они попробуют это сделать

----------
Цитата

5.1. Основанием для закрытия Счета вклада/Накопительного счета является прекращение Договора вклада/Договора накопительного счета.
5.2. Договор вклада/Договор накопительного счета действует до момента его расторжения по требованию Клиента при условии возврата Клиенту суммы Вклада/Вклада до востребования и начисленных процентов в соответствии с условиями такого договора и закрытия Счета вклада/Накопительного счета.

----------


Из их же УКБО
Ответить

11 июня 2022 в 11:17
EHFaber, причем тут это. Отчётов нет, нет гарантий, что завтра все акции не выкупят по 1р
Тинькофф Банк,
Нету долларов в ваших банкоматов. На Одесской вообще часто банкомат не работает - тех обслуживание по несколько часов, мне всего то 3000$ надо снять
Ответить

11 июня 2022 в 11:30
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Нету долларов в ваших банкоматов. На Одесской вообще часто банкомат не работает - тех обслуживание по несколько часов, мне всего то 3000$ надо снять

----------


Мы стараемся оперативно подвозить валюту в банкоматы. Спрос сейчас очень высокий, прекрасно вас пониманием, простите за неудобства.
Ответить

11 июня 2022 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся оперативно подвозить валюту в банкоматы. Спрос сейчас очень высокий, прекрасно вас пониманием, простите за неудобства

----------

Зачем тогда такой срок короткий даёте до 23, если не готовы???
Ответить

11 июня 2022 в 11:58
----------
Цитата

Versus18 пишет:
Зачем тогда такой срок короткий даёте до 23, если не готовы???

----------


Мы готовы, дело в том, что спрос чрезмерно высокий и валюту разбирают очень быстро.

Это не отменяет того, что мы ее все равно подвозим :ок:
Ответить

11 июня 2022 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы готовы, дело в том, что спрос чрезмерно высокий и валюту разбирают очень быстро.

Это не отменяет того, что мы ее все равно подвозим

----------

На самом деле, раз есть жалобы клиентов Вы не готовы. И тем более, если к 23 числу останутся клиенты, которые не успеют снять наличку, значит Вы были совсем не готовы. Готовы это когда Вы удовлетворили спрос клиентов, а потом уже вводите свои 12%, вот это называется готовы.
Ответить

11 июня 2022 в 12:24
Здравствуйте, Представитель Банка !

Скажите, возврат денег из зарубежья сейчас, в принципе, проходит ? (с Алиэкспресс, сумма ~ $72, возможно, несколькими транзакциями)

"Отправили" 28 мая, но до сих пор не вижу поступления.
Страна, вроде бы, не недружественная.
В доспецоперационные времена такие возвраты за 2-3 дня приходили.
Ответить

11 июня 2022 в 12:35
Уважаемый представитель Тинькофф Банк!

Пишу со слов жены! Она утверждает, что к шаблону валютного перевода невозможно прикрепить подтвержающий родство документ. Он не прикрепляется автоматически при создании шаблона по проведенному платежу, и никак нельзя прицепить позже при оплате по шаблону.
Жена уже написала в чат поддержки, дублирую здесь просьбу к вашим разработчикам добавить функционал.
Ответить

11 июня 2022 в 12:45
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель Банка !

Скажите, возврат денег из зарубежья сейчас, в принципе, проходит ? (с Алиэкспресс, сумма ~ $72, возможно, несколькими транзакциями)

"Отправили" 28 мая, но до сих пор не вижу поступления.
Страна, вроде бы, не недружественная.
В доспецоперационные времена такие возвраты за 2-3 дня приходили.

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию и обязательно свяжемся по итогу.
Ответить

11 июня 2022 в 12:46
----------
Цитата

GWGW пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк!

Пишу со слов жены! Она утверждает, что к шаблону валютного перевода невозможно прикрепить подтвержающий родство документ. Он не прикрепляется автоматически при создании шаблона по проведенному платежу, и никак нельзя прицепить позже при оплате по шаблону.
Жена уже написала в чат поддержки, дублирую здесь просьбу к вашим разработчикам добавить функционал.

----------


Добрый день.

Проверим работоспособность сервиса и поработаем над его улучшением, спасибо :)
Ответить

11 июня 2022 в 13:32
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель Банка !

Скажите, возврат денег из зарубежья сейчас, в принципе, проходит ? (с Алиэкспресс, сумма ~ $72, возможно, несколькими транзакциями)

"Отправили" 28 мая, но до сих пор не вижу поступления.
Страна, вроде бы, не недружественная.
В доспецоперационные времена такие возвраты за 2-3 дня приходили.

----------

Делали возврат с магазина США. Магазин отправил в 20-ых числах марта. Возврат получил 27 мая только. Но я на всякий случай писал в банк (не Тинькоф) на оспаривание операции, чтобы банк сам сделал это оспаривание (хотя повторяю сам магазин был не против и сделал возврат тоже сам). Но как видите 2 месяца все заняло. Раньше такие же операции занимали до 14 суток.
Ответить

11 июня 2022 в 13:34
Если нельзя снять ЮСД в банкомате, то почему не проходит перевод на ЮСД счет в другом российском банке? Пробовал переводить на Сбер и ХоумКредит. В приложении пишет что только внутри Тинькофф ?
Или объясните, как выполнить такой перевод.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть