Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 июня 2022 в 11:13
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Подскажите кто нибудь а лучше Тинькофф, где именно в договоре прописано что банк может насильно закрыть валютные накопительные счета за клиента, даже предупредив его заранее.

----------


Нигде. Жду с нетерпением, когда они попробуют это сделать

----------
Цитата

5.1. Основанием для закрытия Счета вклада/Накопительного счета является прекращение Договора вклада/Договора накопительного счета.
5.2. Договор вклада/Договор накопительного счета действует до момента его расторжения по требованию Клиента при условии возврата Клиенту суммы Вклада/Вклада до востребования и начисленных процентов в соответствии с условиями такого договора и закрытия Счета вклада/Накопительного счета.

----------


Из их же УКБО
Ответить

11 июня 2022 в 11:17
EHFaber, причем тут это. Отчётов нет, нет гарантий, что завтра все акции не выкупят по 1р
Тинькофф Банк,
Нету долларов в ваших банкоматов. На Одесской вообще часто банкомат не работает - тех обслуживание по несколько часов, мне всего то 3000$ надо снять
Ответить

11 июня 2022 в 11:30
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Нету долларов в ваших банкоматов. На Одесской вообще часто банкомат не работает - тех обслуживание по несколько часов, мне всего то 3000$ надо снять

----------


Мы стараемся оперативно подвозить валюту в банкоматы. Спрос сейчас очень высокий, прекрасно вас пониманием, простите за неудобства.
Ответить

11 июня 2022 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся оперативно подвозить валюту в банкоматы. Спрос сейчас очень высокий, прекрасно вас пониманием, простите за неудобства

----------

Зачем тогда такой срок короткий даёте до 23, если не готовы???
Ответить

11 июня 2022 в 11:58
----------
Цитата

Versus18 пишет:
Зачем тогда такой срок короткий даёте до 23, если не готовы???

----------


Мы готовы, дело в том, что спрос чрезмерно высокий и валюту разбирают очень быстро.

Это не отменяет того, что мы ее все равно подвозим :ок:
Ответить

11 июня 2022 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы готовы, дело в том, что спрос чрезмерно высокий и валюту разбирают очень быстро.

Это не отменяет того, что мы ее все равно подвозим

----------

На самом деле, раз есть жалобы клиентов Вы не готовы. И тем более, если к 23 числу останутся клиенты, которые не успеют снять наличку, значит Вы были совсем не готовы. Готовы это когда Вы удовлетворили спрос клиентов, а потом уже вводите свои 12%, вот это называется готовы.
Ответить

11 июня 2022 в 12:24
Здравствуйте, Представитель Банка !

Скажите, возврат денег из зарубежья сейчас, в принципе, проходит ? (с Алиэкспресс, сумма ~ $72, возможно, несколькими транзакциями)

"Отправили" 28 мая, но до сих пор не вижу поступления.
Страна, вроде бы, не недружественная.
В доспецоперационные времена такие возвраты за 2-3 дня приходили.
Ответить

11 июня 2022 в 12:35
Уважаемый представитель Тинькофф Банк!

Пишу со слов жены! Она утверждает, что к шаблону валютного перевода невозможно прикрепить подтвержающий родство документ. Он не прикрепляется автоматически при создании шаблона по проведенному платежу, и никак нельзя прицепить позже при оплате по шаблону.
Жена уже написала в чат поддержки, дублирую здесь просьбу к вашим разработчикам добавить функционал.
Ответить

11 июня 2022 в 12:45
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель Банка !

Скажите, возврат денег из зарубежья сейчас, в принципе, проходит ? (с Алиэкспресс, сумма ~ $72, возможно, несколькими транзакциями)

"Отправили" 28 мая, но до сих пор не вижу поступления.
Страна, вроде бы, не недружественная.
В доспецоперационные времена такие возвраты за 2-3 дня приходили.

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию и обязательно свяжемся по итогу.
Ответить

11 июня 2022 в 12:46
----------
Цитата

GWGW пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк!

Пишу со слов жены! Она утверждает, что к шаблону валютного перевода невозможно прикрепить подтвержающий родство документ. Он не прикрепляется автоматически при создании шаблона по проведенному платежу, и никак нельзя прицепить позже при оплате по шаблону.
Жена уже написала в чат поддержки, дублирую здесь просьбу к вашим разработчикам добавить функционал.

----------


Добрый день.

Проверим работоспособность сервиса и поработаем над его улучшением, спасибо :)
Ответить

11 июня 2022 в 13:32
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель Банка !

Скажите, возврат денег из зарубежья сейчас, в принципе, проходит ? (с Алиэкспресс, сумма ~ $72, возможно, несколькими транзакциями)

"Отправили" 28 мая, но до сих пор не вижу поступления.
Страна, вроде бы, не недружественная.
В доспецоперационные времена такие возвраты за 2-3 дня приходили.

----------

Делали возврат с магазина США. Магазин отправил в 20-ых числах марта. Возврат получил 27 мая только. Но я на всякий случай писал в банк (не Тинькоф) на оспаривание операции, чтобы банк сам сделал это оспаривание (хотя повторяю сам магазин был не против и сделал возврат тоже сам). Но как видите 2 месяца все заняло. Раньше такие же операции занимали до 14 суток.
Ответить

11 июня 2022 в 13:34
Если нельзя снять ЮСД в банкомате, то почему не проходит перевод на ЮСД счет в другом российском банке? Пробовал переводить на Сбер и ХоумКредит. В приложении пишет что только внутри Тинькофф ?
Или объясните, как выполнить такой перевод.
Ответить

11 июня 2022 в 13:38
----------
Цитата

EHFaber пишет:
На самом деле, раз есть жалобы клиентов Вы не готовы. И тем более, если к 23 числу останутся клиенты, которые не успеют снять наличку, значит Вы были совсем не готовы. Готовы это когда Вы удовлетворили спрос клиентов, а потом уже вводите свои 12%, вот это называется готовы.

----------

Золотые слова. Скажу за Москву - доллары появляются в банкоматах минут на 10-20 (в зависимости от района расположения банкомата). Да и появляются ли они там реально - вопрос. Например в настоящий момент ближайший ко мне банкомат с долларами - в Московской области, в Жуковском, до которого мне езды 1,5 часа с учетом текущей дорожной ситуации. 100500% пока я туда доеду там ничего уже не будет. ПБ предлагает забить на все и самому караулить у одного банкомата, жену к другому и т.д. до жучки и мышки всех расставлять, авось повезет? Да и уже было много отзывов о том, что на карте в банкомате показывает наличие валюты, а банкомат ее не выдает. По моему мнению, у банка просто нет наличной валюты в достаточном количестве, отсюда и сложившаяся ситуация. А уж выходы из нее, которые предлагаются тут ПБ - перевод в рубли, покупка ценных бумаг и прочее - смех. Да и перевод по свифт тоже не особо выход (особенно евро). Для банка, куда придет этот перевод, эти деньги потом не снимешь в валюте до 09.09.22 и это в лучшем случае, если ничего не поменяется. Также оплати комиссию банку-корреспонденту и банку, куда пришел перевод. "Спасибо" ПБ, "все" для клиентов сделали.
Ответить

11 июня 2022 в 13:42
----------
Цитата

Шум Дождя пишет:
Если нельзя снять ЮСД в банкомате, то почему не проходит перевод на ЮСД счет в другом российском банке? Пробовал переводить на Сбер и ХоумКредит. В приложении пишет что только внутри Тинькофф ?
Или объясните, как выполнить такой перевод.

----------


Здравствуйте.

По России отправить валюту нельзя в следующие банки: ВТБ, Россия, Открытие, Новикомбанк, Промсвязьбанк, Совкомбанк, ВЭБ, Альфа-Банк, Росгосстрах банк, Восточный и Вьетнамско-Российский совместный банк.

В остальные банки перевести валюту по России можно, в том числе и в Сбер.

Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения, приложив скриншот надписи при переводе, все проверим.
Ответить

11 июня 2022 в 13:47
Как можно перевести USD в Сбер и Газпромбанк с наименьшими потерями?
В Сбер не через SWIFT же, а с двойной конвертацией?
В Газпромбанк через SWIFT можно перевести? Какая комиссия на стороне ГПБ?
Ответить

11 июня 2022 в 13:50
----------
Цитата

MaxSaint пишет:
наличной валюты

----------

Должно быть много, это мы снять хотим. Большинство менят доллары на рубли, сам видел много таких. К тому же там ограничение 10к
Ответить

11 июня 2022 в 13:57
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Как можно перевести USD в Сбер и Газпромбанк с наименьшими потерями?
В Сбер не через SWIFT же, а с двойной конвертацией?
В Газпромбанк через SWIFT можно перевести? Какая комиссия на стороне ГПБ?

----------


Добрый день.

Вы по-прежнему можете переводить по номеру карты, номеру телефона, реквизитам счета или через систему SWIFT в банки, которые вы перечислили.

До 30 июня 2022 комиссию за SWIFT-перевод со своей стороны не возьмем.
Ответить

11 июня 2022 в 14:17
Интересно, а что с еврами делать ? их не перевести, не снять , по грабительскому курсу менять?
Ответить

11 июня 2022 в 14:40
Сегодня с утра и часов до 13 были евро и доллары в банкомате на ул. Маршала Бирюзова д.32. Я пришла примерно в 11:30 и передо мной было человек 12, буквально в течение 15 минут образовалась очередь на весь этаж торгового центра

А лимиты по карте $5000 в месяц не действуют сейчас? а то у меня в ЛК написано, что без комиссии можно снять только 5000 уе в текущем месяце (все деньги были на счету до 9 марта)
Ответить

11 июня 2022 в 14:50
----------
Цитата

Yuto5 пишет:
А лимиты по карте $5000 в месяц не действуют сейчас? а то у меня в ЛК написано, что без комиссии можно снять только 5000 уе в текущем месяце (все деньги были на счету до 9 марта)

----------


Добрый день.

Нет, с 11 апреля 2022 в рамках лимита 10 000 $ можно снять и доллары, и евро.

Отправьте, пожалуйста, нам в чат приложения скриншот о комиссии.

Все оперативно проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть