Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 июня 2022 в 20:34
Раз нет отделений, было бы здорово, если бы была возможность заказывать валюту в банкомат. Например, в ИБ заказал сумму, выбрал банкомат. После поступления какое-нибудь уведомление. При этом эту сумму может снять только заказавший, для остальных она как бы отсутствует. Если в течение какого-то срока (например, день) заказавший её не забрал, она становится доступна всем.
Ответить

11 июня 2022 в 20:39
g*******@rambler.ru,

Здравствуйте. Информация в приложении может отображаться с небольшой задержкой. Валюту могли снять и сотрудники, которые могли попасть до открытия ТЦ для клиентов.
Ответить

11 июня 2022 в 20:40
Stasjok,

Здравствуйте.

Мы пополняем все банкоматы по мере возможности, мы не можем отправлять инкассаторов для отдельных пополнений по многим причинам, но главная из них - безопасность. А никто кроме инкассаторов не сможет пополнить банкомат.
Ответить

11 июня 2022 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
никто кроме инкассаторов не сможет пополнить банкомат

----------


Вы это только сейчас осознали?
Еще раз - новую валюту снимать нельзя. Очевидно что банку было прекрасно известно, какой объем валюты был на счетах у клиентов по состоянию на 09.03. Также вам известно сколько валюты на счетах клиентов свыше 1000. И все равно вы не смогли обеспечить её наличие в банкоматах, при этом установили такой короткий срок до 23.06.
Кто будет отвечать если по вашей вине люди не успеют снять свои средства? Зачем было устанавливать такой низкий порог, а не 5000 как например Райф?
Ответить

11 июня 2022 в 22:16
----------
Цитата

sgretsch пишет:
Москве

----------

Там вам хорошо там в Москве, отделение есть в городе :D
А мне как быть второй день не могу снять несчастные 3000$
Ответить

11 июня 2022 в 22:26
Тинькофф Банк пишет:
«Здравствуйте. Есть несколько способов вывода денег, например:

1.сконвертировать доллары, евро, фунты и франки в рубли или юани;
2.купить ценные бумаги;
вывести их в другой банк.
3.Можно через swift, если банк подключен к этой системе;
перевести за границу через swift.»

Это не способ вывода денег. Вывод - это когда у вас была валюта определенная, она же у вас и остаётся или появляется в другом месте в той же сумме.

Мне не нужны доллары или юани. У меня есть Евро и мне нужна именно эта валюта. Все эти манипуляции , какие вы предлагаете, вызовут дополнительные комиссии как минимум. При нынешних спредах это значительные суммы
Ответить

11 июня 2022 в 22:57
----------
Цитата

pythonomorpha пишет:
Просьба прояснить про внутрибанковские валютные переводы близким родственникам в пределах Тинькофф:
1. Идут ли минуя СВИФТ
2. Будет ли комиссия или без (вообще или только до 30 июня)
3. Как быстро исполняются
4. Сколько занимает валютный контроль (долго, как для внешних или в упрощённом порядке)
5. Есть ли специальная форма для них в разделе платежи
6. Достаточно ли обычного цветного скана документа о родстве

----------

Тиньков переводит валюту следующим способом:
-дает Вам спец курс конвертации из дол -евро в рубли
-переводит Вашу валюту на Ваш рублевый счет
-переводит рубли от вас к получателю
-дает получателю спец курс на перевод его рублей в валюту.
Спецкурс1 и 2 для таких операций равные. Валютный контроль не нужен так как между контрагентами переводятся рубли. К чему привязана карта в этот момент значения не имеет. У получателя и отправителя должны быть счета в рублях и соотв валюте в Тиньке.
Повторю вопрос представителю банка : в РСХБ валюту из ТКС отправить сможете?
Ответить

11 июня 2022 в 23:07
arbat2257,

Механика, которую вы описали, работает только на внутрибанковские переводы. SWIFT-переводы отправляем без конвертации. Мы можем отправить валюту в любой банк, кроме тех, что отключены от SWIFT, насколько нам известно РСХБ недавно отключили от SWIFT, поэтому перевести туда деньги может не получится.
Ответить

12 июня 2022 в 02:45
Вчера днем, 11.06.2022 был в ТЦ "Гагаринский" в Москве и совершенно случайно застал один банкомат с долларами и евро, и второй - с долларами. Смог снять до "лимитов ЦБ", быстро возникла очередь возле евро-банкомата. В приложении банка эти банкоматы показывало с валютой доллары и евро, соответственно. Через часа 1,5 гуляния по ТЦ на обратном пути мимо тех же банкоматом очереди уже не было. Видимо и валюты тоже не было, и в приложении уже не показывало наличие евро, остатки долларов показывало.
То есть валюту все же завозят по Москве, но мало и она быстро расходится.

А теперь неприятное.
Ранее ПБ на один из вопросов форума ответил 09.06.2022 #13793, что при наличии нескольких карт банка, лимиты в 1000 у.е. будут по счету каждой карты, к которой подключен валютный счет, а не единой суммой по всем счетам. У меня две карты, сегодня решил поэксперементировать, подключил одну карту на доллары и перевел 1$, вторую карты подключил на доллары и там тоже показывало 1$, хотя на счет второй карты не переводил. Перевел на счет второй карты 1,5$, и .... по каждой из карт стало показывать одинаковую сумму 2,5$. Это как же так, если по счету одной должно быть 1$, по счету другой 1,5$.
Так вот вопроса к ПБ - это глюк такой, и на каждую карту все же по 1000 у.е. будет (просто будет показывать общую сумму двух карт 2000 у.е.), или все же независимо от количества карт на все них будет одна общая (как 2,5$) сумма 1000 у.е.???

"Цитата
Привет_Мир пишет:
По воле банка имею 2 раздельных карточных/текущих счета в евро (соответственно с разными договорами). Вопрос: если на каждом счёте будет до 1000 евро, но в сумме по двум счетам будет более 1000 евро, то будет ли комиссия за обслуживание этих счетов в евро Рисунок

_______________________
ПБ: Все аналогично. Это разные счета, суммировать они не будут. То есть если на двух ваших счетах будет по 1000 евро, комиссию списывать не будем."
Ответить

12 июня 2022 в 03:12
a306,

Речь в тех сообщениях была о разных валютных счетах. Если вы привяжете несколько карт к одному валютному счету, это не сработает.
Ответить

12 июня 2022 в 07:53
Ха-ха, Тинькофф с утра 100$ положил в банкомат
Ответить

12 июня 2022 в 08:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Валюту могли снять и сотрудники, которые могли попасть до открытия ТЦ для клиентов.

----------

Что совсем аргументы закончились, дичь пишите
Ответить

12 июня 2022 в 09:52
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Нужно чтобы у Вас и у родственника помимо долларового счета был ещё и рублёвый счёт, тогда просто оформляете перевод на карту родственника (можно по номеру телефона)


----------
а если этот родственник жена - но без штампа в паспорте? можно?
Ответить

12 июня 2022 в 10:20
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
а если этот родственник жена - но без штампа в паспорте? можно?

----------

Да, можно любому другому клиенту Тинькова (ответ про родственника был связан с конкретным вопросом)
Ответить

12 июня 2022 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Уточним информацию и вернемся к вам с ответом.

----------


Так как вы тут не смогли ответить, получил ответ в чате Банке.

Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваше обращение.
Компания может менять условия тарифа, заранее предупредив клиентов. Это отражено в Условиях комплексного банковского обслуживания, раздел 6 и пункт 2.12.
Банк в праве на основании раздела 3 пункта 4.6. "Расторгнуть Универсальный договор (Договор) с Клиентом в соответствии с внутренними правилами Банка
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации".
Обратите внимание, чтобы вы не платили комиссию, мы информируем об изменениях сильно заранее и предлагаем возможные варианты:
— сконвертировать доллары, евро, фунты и франки в рубли или юани;
— вывести валюту в другой банк.
Можно через swift, если банк подключен к этой системе;
— перевести за границу через swift.
Учтите, что перевести можно только доллары и фунты. Максимум — 150 000$ или эквивалент в фунтах


Как по мне это больше похоже на отписку. Можете ли вы привести конкретный пункт законодательства РФ, на основании которого вы имеете право закрыть счет в одностороннем порядке?
Ответить

12 июня 2022 в 11:21
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Так как вы тут не смогли ответить, получил ответ в чате Банке.

Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваше обращение.
Компания может менять условия тарифа, заранее предупредив клиентов. Это отражено в Условиях комплексного банковского обслуживания, раздел 6 и пункт 2.12.
Банк в праве на основании раздела 3 пункта 4.6. "Расторгнуть Универсальный договор (Договор) с Клиентом в соответствии с внутренними правилами Банка
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации".
Обратите внимание, чтобы вы не платили комиссию, мы информируем об изменениях сильно заранее и предлагаем возможные варианты:
— сконвертировать доллары, евро, фунты и франки в рубли или юани;
— вывести валюту в другой банк.
Можно через swift, если банк подключен к этой системе;
— перевести за границу через swift.
Учтите, что перевести можно только доллары и фунты. Максимум — 150 000$ или эквивалент в фунтах


Как по мне это больше похоже на отписку. Можете ли вы привести конкретный пункт законодательства РФ, на основании которого вы имеете право закрыть счет в одностороннем порядке?

----------


Здравствуйте.

Хорошо, уточним информацию глубже и ответим вам :ок:
Ответить

12 июня 2022 в 11:22
----------
Цитата

Black22 пишет:
инькофф с утра 100$ положил в банкомат X

----------


Клиенты не волнуйтесь, валюта в банкоматах есть! :crazy:
Ответить

12 июня 2022 в 11:35
user-93268336207,

Да нет у них такого права. Читаем ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

Даже у них в УКБО

----------
Цитата

5.1. Основанием для закрытия Счета вклада/Накопительного счета является прекращение Договора вклада/Договора накопительного счета.
5.2. Договор вклада/Договор накопительного счета действует до момента его расторжения по требованию Клиента при условии возврата Клиенту суммы Вклада/Вклада до востребования и начисленных процентов в соответствии с условиями такого договора и закрытия Счета вклада/Накопительного счета.

----------


Я вот ничего никуда переводить и не собираюсь. Если эти гопари вам блокируют счет - пишите им претензию в посменном виде и потом обращение на https://finombudsman.ru/

Если финансовый уполномоченный сейчас удовлетворяет частично или полностью требования потребителя, то банки платят ему 27 900 руб., Даже если финомбудсмен отказывает гражданину в удовлетворении жалобы, то банки все равно платят 9300 руб. за жалобу.

Я честно сказать прям в предвкушении :D
Ответить

12 июня 2022 в 11:48
----------
Цитата

chatter пишет:
Кто будет отвечать если по вашей вине люди не успеют снять свои средства?

----------

Никто?)


Как вывести франки?
Ответить

12 июня 2022 в 11:57
----------
Цитата

rdzviper пишет:

Как вывести франки?

----------


Добрый день.

Для валюты, отличной от рублей, долларов США и евро, действуют ограничения до 9 сентября 2022. Если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022, то сначала нужно ее обменять на доллары США, евро или рубли, и только потом снять. При этом можно получить наличными можно не более той суммы, которая была у вас в валюте до 9 марта, и в пределах 10 000 $ или эквиваленте в евро.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть