Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июня 2022 в 14:29
Тинькофф, если вы признаете что не можете обеспечить наличие валюты в банкоматах, что мешает вам сдвинуть дату введения комиссии до тех пор пока вы не сможете её обеспечить в нужном объеме?
Ответить

12 июня 2022 в 14:33
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Без конвертации и прочих манипуляций ведущих к потере клиентом части денег.
свифт не предлагать, банк переводы в евро в свифт не выполняет

----------

Никак
Ответить

12 июня 2022 в 14:36
----------
Цитата

chatter пишет:
Тинькофф, если вы признаете что не можете обеспечить наличие валюты в банкоматах, что мешает вам сдвинуть дату введения комиссии до тех пор пока вы не сможете её обеспечить в нужном объеме?

----------


Здравствуйте.

В наших банкоматах есть валюта – доллары и евро. Следить за тем, в каком банкомате доступны какие суммы валют, можно на карте.

Наличие валюты во многом связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.
Ответить

12 июня 2022 в 14:38
Ну то есть теперь вы просто перекладываете ответственность за отсутствие валюты на самих клиентов - это они плохо вносят, понятно.
Ответить

12 июня 2022 в 14:40
----------
Цитата

chatter пишет:
Ну то есть теперь вы просто перекладываете ответственность за отсутствие валюты на самих клиентов - это они плохо вносят, понятно.

----------


Ни в коем случае не перекладываем ответственность. Лишь указали, что помимо нас, банкоматы валютой могут пополнять еще сами клиенты.
Ответить

12 июня 2022 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
доллары

----------

Нет у вас долларов, ё моё, вы вносите по 100$. Внесите сто тысяч хотя бы
Ответить

12 июня 2022 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В наших банкоматах есть валюта – доллары и евро. Следить за тем, в каком банкомате доступны какие суммы валют, можно на карте.

----------


Куда прикажете?
«Файл недоступен»
Ответить

12 июня 2022 в 14:47
----------
Цитата

Blomst пишет:
изображение

----------


Карту постоянно обновляем как и наши банкоматы.

Валюту разбирают с невероятной скоростью, мы делаем максимум, что в наших силах.
Ответить

12 июня 2022 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
a306,

Речь в тех сообщениях была о разных валютных счетах. Если вы привяжете несколько карт к одному валютному счету, это не сработает.

----------



Открытие второго накопительного счета в евро при наличии уже имеющегося накопительного счета в евро - это разые валютные счета? чтоб было 1000 евро и 1000 евро.
Или необходимо открывать новую карту в евро?
Ответить

12 июня 2022 в 14:50
Уважаемый представитель банка Тинькофф!

Пожалуйста, решите уже мои вопросы, которые я описал здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=387345&MID=9297140&result=reply#message9297140

23 июня не за горами, а мой тестовый SWIFT платёж не может дойти до банка-получателя почти полтора месяца!
Я очень не хочу платить никакие комиссии за содержание валютных счетов и оплачивать SWIFT переводы. На момент 04.05 всё было бесплатно, т.к. я ваш премиум клиент: и содержание счетов, и переводы евро/долларов через SWIFT, и сама возможность перевода евро.

От ваших бесконечных завтраков я реально устал, но усталость не решит мои проблемы.

Жду ваш ответ.

Спасибо!
Ответить

12 июня 2022 в 15:23
----------
Цитата

a306 пишет:
Открытие второго накопительного счета в евро при наличии уже имеющегося накопительного счета в евро - это разые валютные счета? чтоб было 1000 евро и 1000 евро.
Или необходимо открывать новую карту в евро?

----------

Накопительные счета в валюте они 23 планируют ликвидировать.
Ответить

12 июня 2022 в 15:30
пишет:
Открытие второго накопительного счета в евро при наличии уже имеющегося накопительного счета в евро - это разые валютные счета? чтоб было 1000 евро и 1000 евро.
Или необходимо открывать новую карту в евро?[/QUOTE]

Добрый день.

Уточним актуальную информацию и вернемся с ответом.
Ответить

12 июня 2022 в 15:43
----------
Цитата

ixsci пишет:

Накопительные счета в валюте они 23 планируют ликвидировать.

----------


Это я в курсе. Вопрос связан с тем, что был ответ ПБ, что при наличии нескольких валютных счетов у клиента, бескомиссионный лимит в 1000 у.е. каждой из валют из черного списка банка (при закрытии счета и перечислении суммы валюты со счета на карточный счет), будет по каждому такому счету отдельно, а не сумарно 1000 у.е. по всем счетам.
Ответить

12 июня 2022 в 15:51
А не хочет банк рассмотреть возможность разового бесплатного SWIFT-перевода в день закрытия июльского валютного вклада?
Ответить

12 июня 2022 в 15:51
----------
Цитата

epa3up пишет:
Уважаемый представитель банка Тинькофф!

Пожалуйста, решите уже мои вопросы, которые я описал здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9297140

23 июня не за горами, а мой тестовый SWIFT платёж не может дойти до банка-получателя почти полтора месяца!
Я очень не хочу платить никакие комиссии за содержание валютных счетов и оплачивать SWIFT переводы. На момент 04.05 всё было бесплатно, т.к. я ваш премиум клиент: и содержание счетов, и переводы евро/долларов через SWIFT, и сама возможность перевода евро.

От ваших бесконечных завтраков я реально устал, но усталость не решит мои проблемы.

Жду ваш ответ.

Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Уже почти все готово, скоро вернемся с ответом.
Ответить

12 июня 2022 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В индивидуальном порядке мы можем рассмотреть такой вариант, но не гарантируем, что удовлетворим. Для каждого клиента у нас особый подход.

----------

написать запрос через чат в интернет-банке?
на форум ссылаться?
Ответить

12 июня 2022 в 16:09
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
А не хочет банк рассмотреть возможность разового бесплатного SWIFT-перевода в день закрытия июльского валютного вклада?

----------

В рамках лояльности сможем рассмотреть возможность компенсировать комиссию за SWIFT-перевод после его совершения.
Ответить

12 июня 2022 в 16:19
----------
Цитата

pythonomorpha пишет:
написать запрос через чат в интернет-банке?
на форум ссылаться?

----------

Это не требуется.
Ответить

12 июня 2022 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не требуется X

----------


не требуется писать запрос через чат в интернет-банке или не требуется
на форум ссылаться?
в смысле, что вы меня иденифицировали через форум и готовы рассмотреть в индивидуальном порядке?
если можно, то сообщите конкретный порядок действий.
Ответить

12 июня 2022 в 16:33
----------
Цитата

pythonomorpha пишет:
не требуется писать запрос через чат в интернет-банке или не требуется
на форум ссылаться?
в смысле, что вы меня иденифицировали через форум и готовы рассмотреть в индивидуальном порядке?
если можно, то сообщите конкретный порядок действий.

----------


Можно написать в чат приложения или позвонить по номеру 8 (800) 555-10-10

Ссылаться на форум необязательно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть