Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июня 2022 в 21:22
Кто ещё не написал в ЦБ - пишите! Особенно если покупали евро после введения ограничений, которые теперь ни забрать, ни через SWIFT вывести (и не забудьте указать это в жалобе!).

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лишь указали, что помимо нас, банкоматы валютой могут пополнять еще сами клиенты X

----------

А что, есть идиоты вносить валюту на вклады после озвученных условий?
Ответить

12 июня 2022 в 21:34
----------
Цитата

user-80837666658 пишет:
А что, есть идиоты вносить валюту на вклады после озвученных условий?

----------

Необязательно именно на вклады.
Возможно, кто-то хочет обменять валюту на рубли по рыночному курсу +10%.
Ответить

12 июня 2022 в 21:50
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Насколько я помню, карту доверенному лицу отдали без проблем. Проблема была в том, что активировать ее может только сам клиент, когда получит карту от доверенного лица.
В руках доверенного лица она работать не может.

----------

Мы ограничим возможность использовать карту. Личный кабинет и приложение будут недоступны до того момента, пока доверенное лицо не передаст карту клиенту.
Ответить

12 июня 2022 в 21:51
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:

Необязательно именно на вклады.
Возможно, кто-то хочет обменять валюту на рубли по рыночному курсу +10%.

----------

Мы завершили эту акцию.
Ответить

12 июня 2022 в 22:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Насколько я помню, карту доверенному лицу отдали без проблем

----------
Спасибо

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ограничим возможность использовать карту. Личный кабинет и приложение будут недоступны до того момента, пока доверенное лицо не передаст карту клиенту.

----------
А вот как. Приятное маленькое дополнение.
Ответить

12 июня 2022 в 22:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пока доверенное лицо не передаст карту клиенту X

----------

а вам нужна будет видеозапись передачи? иначе как узнаете про физическую передачу? ))
Ответить

12 июня 2022 в 22:33
----------
Цитата

hjackr пишет:

а вам нужна будет видеозапись передачи? иначе как узнаете про физическую передачу? ))

----------

Видеозапись не нужна. Чтобы восстановить доступ к личному кабинету и приложению, нужно будет прислать в чате или на e-mail селфи с паспортом (разворот с фотографией) и селфи с картой (номер карты нужно замаскировать).
Ответить

12 июня 2022 в 23:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Валюту разбирают с невероятной скоростью, мы делаем максимум, что в наших силах X

----------

В ваших силах было оставить существующих клиентов в покое и сделать заградительную комиссию при пополнении новыми валютными средствами, как сделал банк Авангард, например. Хранение средств до 10000 USD/EU у них бесплатное, но с 14.06 введена комиссия в 1% min 100 USD/EU на новые пополнения.
Но вы сначала создали клиентам проблему, а теперь делаете максимум.
Как по мне, это начало конца. Жаль, хороший был банк.
Ответить

12 июня 2022 в 23:34
----------
Цитата

Stasjok пишет:
Раз нет отделений, было бы здорово, если бы была возможность заказывать валюту в банкомат. Например, в ИБ заказал сумму, выбрал банкомат. После поступления какое-нибудь уведомление. При этом эту сумму может снять только заказавший, для остальных она как бы отсутствует. Если в течение какого-то срока (например, день) заказавший её не забрал, она становится доступна всем

----------

Отличная идея, между прочим.
однако банк считает иначе:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пополняем все банкоматы по мере возможности, мы не можем отправлять инкассаторов для отдельных пополнений по многим причинам, но главная из них - безопасность. А никто кроме инкассаторов не сможет пополнить банкомат

----------

Сократить издевательство над клиентами помог бы компромиссный вариант - дать возможность резервировать уже загруженную инкассаторами в банкомат валюту. Тогда клиент, отправляясь к банкомату, в котором он зарезервировал сумму, гарантированно ее получит. И, соответственно, не получит тот, кто заранее не резервировал, но зато у него быстрые ноги или он удачу на +10 вкачал.
Возможно, тогда эта нелепая беготня приобретет хоть какую-то упорядоченность.
Ответить

12 июня 2022 в 23:49
Враньё ТБ очевидно, не будем наивными, пополнение валютой происходит минимально для «галочки», чтобы были формальные факты снятия валютного нала.
Банк обязан увеличить объёмы пополнение валютой банкоматов, но это наивные хотелки на фоне издевательства с заведомо ложной информацией о наличии валюты в банкоматах и исчезновении её при приближении к банкомату.
Ответить

13 июня 2022 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видеозапись не нужна. Чтобы восстановить доступ к личному кабинету и приложению, нужно будет прислать в чате или на e-mail селфи с паспортом (разворот с фотографией) и селфи с картой (номер карты нужно замаскировать) X

----------

Хм...А если основная и допкарты в одинаковом дизайне? При маскировке номера карты чем доказывать? Тремя циферками, которые категорично запрещены передаче кому-либо.
Ответить

13 июня 2022 в 00:11
----------
Цитата

updown пишет:
Сократить издевательство над клиентами помог бы компромиссный вариант - дать возможность резервировать уже загруженную инкассаторами в банкомат валюту. Тогда клиент, отправляясь к банкомату, в котором он зарезервировал сумму, гарантированно ее получит. И, соответственно, не получит тот, кто заранее не резервировал, но зато у него быстрые ноги или он удачу на +10 вкачал.
Возможно, тогда эта нелепая беготня приобретет хоть какую-то упорядоченность.

----------

Здравствуйте. Подумаем над вашим предложением. Спасибо за обратную связь.
Ответить

13 июня 2022 в 00:20
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Хм...А если основная и допкарты в одинаковом дизайне? При маскировке номера карты чем доказывать? Тремя циферками, которые категорично запрещены передаче кому-либо.

----------

Должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера карты и имя владельца, эти данные уникальны. Скрыть нужно остальные 6 цифр и проверочный код.
Ответить

13 июня 2022 в 00:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера карты и имя владельца, эти данные уникальны. Скрыть нужно остальные 6 цифр и проверочный код X

----------

А не хотите проверить себя на компетентность соответствия должности?
Первичный ответ
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
селфи с картой (номер карты нужно замаскировать) X

----------

Уровень первой линии поддержки. Ни слова без уточняющих вопросов.
Хто будет прорабатывать ваши ошибки и шаблоны?
Ответить

13 июня 2022 в 01:30
Уважаемый Тинькофф Банк! Дайте возможность вывести евро через SWIFT! Несколько лет являюсь клиентом вашего банка, всем знакомым его хвалила и рекомендовала, считала лучшим банком. И такой печальный финал!

Почему в такой нестандартной ситуации вы делите клиентов на Private и обычных и разрешаете выводить евро через SWIFT только для Private-клиентов?! Не надо писать, что европереводы не работают и причина в этом! Для Private они же работют каким-то чудесным образом?

Проживаю за границей, снять наличные не имею возможности, перевести на счет в заграничном банке вы не даете. Как забрать свои деньги? Не надо опять же писать про юани, рубли и прочую ненужную мне валюту!

Я открывала счет в евро, несколько лет доверяла вам свои евро и копила. Отдайте деньги в евро! Рассмотрите индивидуально слдучаи тех, кто не может снять наличные в банкомате, пожалуйста!
Ответить

13 июня 2022 в 01:54
----------
Цитата

English пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк! Дайте возможность вывести евро через SWIFT! Несколько лет являюсь клиентом вашего банка, всем знакомым его хвалила и рекомендовала, считала лучшим банком. И такой печальный финал!

Почему в такой нестандартной ситуации вы делите клиентов на Private и обычных и разрешаете выводить евро через SWIFT только для Private-клиентов?! Не надо писать, что европереводы не работают и причина в этом! Для Private они же работют каким-то чудесным образом?

Проживаю за границей, снять наличные не имею возможности, перевести на счет в заграничном банке вы не даете. Как забрать свои деньги? Не надо опять же писать про юани, рубли и прочую ненужную мне валюту!

Я открывала счет в евро, несколько лет доверяла вам свои евро и копила. Отдайте деньги в евро! Рассмотрите индивидуально слдучаи тех, кто не может снять наличные в банкомате, пожалуйста!

----------

Здравствуйте.

Из-за увеличения сроков прохождения мы временно не проводим SWIFT-переводы в евро. Не сможем отправить ваш перевод в индивидуальном порядке. Рекомендуем вам делать переводы со счета в долларах.
Ответить

13 июня 2022 в 08:29
Коллеги! кто сталкивался с таким?:
В Тинькофф закрыл ИИС с выводом(1тип) облигаций на обычный брокерский счет.
Они погасились на последнем и Тинькофф удержал с погашенной суммы 13%.
Т е на ИИС было 700тыс и налог удержан 100тыс. (хотя купонный доход 18тыс)
Банк оправдывается тем, что при переносе активов с ИИС на обычный счет их стоимость обнуляется и
Все деньги от погашения облигаций есть твой доход, т е нужно удержать НДФЛ.

Как объяснить банку , что стоимость приобретения активов не НОЛЬ???

Спасибо за помощь!!
Ответить

13 июня 2022 в 08:37
Добрый день, уважаемый представитель банка. Скажите пожалуйста, если к примеру нужно снять 10000 евро, но в банкоматах евро нет. Доллары иногда появляются. Сколько получится снять долларов за раз/ в месяц / всего, и по какому курсу пройдет конвертация?
Ответить

13 июня 2022 в 08:51
----------
Цитата

alshap пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка. Скажите пожалуйста, если к примеру нужно снять 10000 евро, но в банкоматах евро нет. Доллары иногда появляются. Сколько получится снять долларов за раз/ в месяц / всего, и по какому курсу пройдет конвертация?

----------


Добрый день.

Подскажите фио и дату рождения в личные сообщения, проверим ваш лимит. Курс будет наш, можно тут посмотреть: https://www.tinkoff.ru/about/exchange/
Ответить

13 июня 2022 в 09:14
Вообщем, мое личное мнение, ЦБ должен заинтересоваться вами! Деньги в евро не возможно вывести!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть