Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Комиссию будем списывать со всей суммы.

----------

Это несправедливо. Если вы озвучиваете, что все могут держать до 1000 без комиссии, взымая её со всей суммы вы тем самым лишаете этого права тех, у кого есть превышение.
Впрочем, это так, к слову. С этим банком всё ясно.

Вопрос другой: может ли кто-то пожалуйста озвучить комиссии по переводу USD по swift из Тинькофф в Сбер и в Газпромбанк? Со стороны последних, конечно.
Ответить

14 июня 2022 в 10:58
В Газпром приходят без комиссии, проверяли. Но у них там пакеты, может ещё как-то от пакета обслуживания зависит.

Сбер вроде под санкциями, там свифт не работает.
Ответить

14 июня 2022 в 11:07
----------
Цитата

pvirk пишет:
после отмены ограничений на валюту после 9 сентября

----------

Все прям молятся на эту дату... Люди, неужели вы реально думаете, что 9-го ЦБ снимет ограничение и наличные баксики и евро из всех банков польются рекой? :wall: Ну просто смех.
Ответить

14 июня 2022 в 11:15
Тинькофф Банк, нужно ваше объяснение! зачем вы намерено вводите клиентов в заблуждение?
был у банкомата полчаса - наблюдал, люди приходят смотрят, что их обманули и уходят.

сейчас ваша карта до сих пор показывает наличие долларов в банкомате, хотя по факту не выдает!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2022 в 11:16
Уважаемые, добрый день. Есть у кого-нибудь опыт перевода долларов в Кредит-Европа банк (российский)? У них разные корреспонденты (Кредит-Европа - Сити, Тинков - ДжПиМорган), должны что-то откусить....
Ответить

14 июня 2022 в 11:16
----------
Цитата

kevin8zac пишет:
Люди, неужели вы реально думаете, что 9-го ЦБ снимет ограничение и наличные баксики и евро из всех банков польются рекой? изображение
Ну просто смех X

----------


Ога, скажут, вы знаете мы ошиблись. В целях стабилизации экономики, отмена будет не 9-ого, а 2099-ого. :o
Ответить

14 июня 2022 в 11:21
----------
Цитата

kinesis пишет:
сейчас ваша карта до сих пор показывает наличие долларов в банкомате, хотя по факту не выдает!

----------
Вы лучше документируйте все это для дальнейших судебных разбирательств, этот ПБ понятно нелепые отмазки только напишет, что ему еще остается... Только судебные разбирательства могут напрячь этот нечистоплотный банк, как было с унификацией..
Ответить

14 июня 2022 в 11:25
user-23708358752, это и есть Унификация 2.0
да, придется обращаться в суд если принудительно закроют накопительные счета.
это противоречит даже их УКБО.
Ответить

14 июня 2022 в 11:28
----------
Цитата

kinesis пишет:
да, придется обращаться в суд если принудительно закроют накопительные счета.
это противоречит даже их УКБО.

----------
Проблема в том что у нас большинство граждан абсолютно юридически не подковано и боятся суда как огня, даже в таких 100% делах. Ну достаточно нескольких выигранных дел чтобы и остальные подтянулись а скорее всего как в первом случае сам банк сдаст назад после этого.
Ответить

14 июня 2022 в 11:40
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Для тех, кто не снимает наличку, а хочет раскидать $ , чтобы в лимиты укладываться. Получатель оформил долларовый счёт, дал мне номер договора по этому счёту. Я сделал пробный текстовый перевод на 500$. Ушло 500$, пришло 500$, зачисление моментальное. Нужен только номер договора по $ счёту получателя и больше ничего.

----------

А можно поподробнее, это в каком банке?
Ответить

14 июня 2022 в 11:40
----------
Цитата

kinesis пишет:
да, придется обращаться в суд если принудительно закроют накопительные счета.
это противоречит даже их УКБО.

----------
Все что можно добиться это 0,001% по накопительному счету в валюте и комиссия за суммарное превышение 1000 у.е. по всем счетам. Это не будет противоречить УКБО.
Ответить

14 июня 2022 в 11:42
----------
Цитата

sgretsch пишет:
Сбер вроде под санкциями, там свифт не работает.

----------

А сам Тинек пишет, что доступные переводы в Сбер...
Ответить

14 июня 2022 в 11:44
----------
Цитата

azav пишет:
Все что можно добиться это 0,001% по накопительному счету в валюте и комиссия за суммарное превышение 1000 у.е. по всем счетам. Это не будет противоречить УКБО.

----------

добиться можно законного исполнения правил банком. а это вернуть назад накопительные счета, если те будут закрыты в одностороннем порядке.
и в новостях не сказано про "суммарное превышение 1000у.е. по всем счетам"!
Ответить

14 июня 2022 в 11:53
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Для тех, кто не снимает наличку, а хочет раскидать $ , чтобы в лимиты укладываться. Получатель оформил долларовый счёт, дал мне номер договора по этому счёту. Я сделал пробный текстовый перевод на 500$. Ушло 500$, пришло 500$, зачисление моментальное. Нужен только номер договора по $ счёту получателя и больше ничего.

----------

Только Вы учтите, что для получателя это будут новые деньги и снять до 09.09 он их не сможет. Правда я на 09.09 не надеюсь, предполагаю, что данный срок продлят.
Ответить

14 июня 2022 в 11:53
----------
Цитата

user-17397806928 пишет:

А можно поподробнее, это в каком банке

----------

Тинькофф---->Тинькофф
Ответить

14 июня 2022 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отвечали клиенту, который находится за границей. Сейчас переводы в евро мы не делаем, то есть есть 1 способ для клиентов за границей, перевод в долларах. Если есть проблемы у вашего банка с получением долларов из России, то стоит открыть счет в другом банке и получить деньги на этот счет.

----------

отвечали, да ничего вразумительного не ответили!
Вы, наверное, понимаете, что открытие долларового счета в европейском банке стоит денег? Раз потеря!Перевод евро в доллары вы же по грабительскому курсу проведете? Два потеря! Перевести доллары обратно в евро в новом банке тоже пройдет не без комиссии. Три потеря! Я внесла в ваш банк евро и хочу получить евро БЕЗ ПОТЕРЬ!
Ответить

14 июня 2022 в 11:57
----------
Цитата

MaxSaint пишет:

Только Вы учтите, что для получателя это будут новые деньги и снять до 09.09 он их не сможет. Правда я на 09.09 не надеюсь, предполагаю, что данный срок продлят.

----------

Я специально написал. " Для тех кто не снимает наличку, а хочет раскидать $ ,чтобы уйти из под лимитов". Причем тут новые и старые?
Ответить

14 июня 2022 в 11:59
----------
Цитата

Versus18 пишет:
Что ЦБ молчит пока про валютное мошенничество

----------
А на него особо рассчитывать не стоит-ему по большому счету фиолетово на проблемы граждан, ему гораздо важнее сейчас банковскую систему "девалютизировать", чтоб проблем не поиметь, а какой ценой- понятно за счет кошельков рядовых граждан в основном как всегда..
Ответить

14 июня 2022 в 12:00
Добрый день. 20 апреля я подала заявление на перевод моих акций из Альфа-банк в Тинькофф. 20 мая пришло сообщение от Альфа-банка что мое поручение выполнено. 23 мая пришло сообщение от Тинькофф что перевод бумаг скоро завершиться - откройте счет по ссылке. Я открыла. До 27 мая был срок перевода, как было указано в информационном сообщении. Но до сих пор я не вижу акций на моем счете. И в чате и по телефону - твердят только одно - что паспортные данные совпадают не полностью с переданными из Альфа-банка. Ко мне уже дважды приезжали представители банка Тинькофф и фотографировали мои документы. Я сходила в банк ВТБ (откуда были переданы акции в Альфу) там паспортные данные верны. Почему Тинькофф не может хотя бы сообщить на каком этапе возникла ошибка в паспортных данных и что мешает им меня идентифицировать как владельца акций, я не понимаю.
Ответить

14 июня 2022 в 12:00
Ув. ПБ, вы устроили своим клиентам настоящий армагеддон. У меня лежат несколько тысяч евро, отложенные для путешествий, и благодаря действиям банка Тинькофф я теперь не могу их забрать. Мне придётся в срочном порядке отпрашиваться с работы (терять деньги), предпринимать поездку в Москву (терять деньги на билет, потому что в моём городе есть только долларовые банкоматы, и те уже три дня пустые) и со стремящимся к нулю шансом бегать по всей столице в поисках банкомата, в котором я смогу БЕЗ ПОТЕРЬ снять свои несчастные 5 тысяч евро (опять-таки расходы на метро), которые я вам доверила еще полтора года назад.
Ко мне всё это компенсирует, ув. Банк? Между тем, если бы я выбрала тот же Сбер, из которого перешла к вам, то сейчас этой проблемы у меня бы не было. Я бы просто пришла в удобное мне время и забрала свои деньги из кассы.
Конвертация в доллары для меня не выход - они мне не нужны. Я хочу забрать свои евро, в том количестве, в котором я их вам отдавала.
И вишенка на торте - заблокированный swift, с учетом которого я даже при всём желании не сумею вывести от вас свои деньги, если не получу их налом. И мне придется платить комиссию, ну или ставить палатку рядом с вашим банкоматом, и то не факт, что даже при таком раскладе мне удастся забрать свои деньги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть