Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем гарантировать, что получится вывести деньги без потерь

----------
Предлагаю вам сделать это девизом вашего банка. Хотя бы будет честно.
Ответить

14 июня 2022 в 13:36
----------
Цитата

YuriM пишет:
Предлагаю вам сделать это девизом вашего банка

----------
Там скорее всего в ближайшее время будет полный ребрендинг и полная смена бизнес-модели, а возможно и поглощение родственным активом, поэтому "сляжется-забудется"- думали они... :)
Ответить

14 июня 2022 в 13:39
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Ув. ПБ почему ПМ для премиум не готовы помочь сделать перевод по свифт? При этом реквизиты я выслал. ПМ редиректит в банк получатель и сумоустраняется? Ранее такокого не было, это не премиум

----------


Мы всегда стремимся помогать своим клиентам в любых ситуациях и идти навстречу. Проверим, в чем дело и почему так произошло. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

14 июня 2022 в 13:54
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Кто делал свифт в Газпромбанк.
Надо ли ставить галочку "Перевод осуществляется через банк-корреспондент" ? X

----------


Я не ставил. Всё дошло.
Ответить

14 июня 2022 в 14:36
Тинькофф Банк, почему вы игнорируете мой вопрос?
по какому праву вы вводите клиентов банка в заблуждение?
Ответить

14 июня 2022 в 14:50
Тинькофф Банк, вы планируете пополнять банкоматы банкнотами евро в Санкт-Петербурге? Вы писали, что стараетесь это делать своевременно, но в нашем городе евро в банкоматах отсутствуют уже не первый день! SWIFT-переводы в Евро невозможны, конвертация возможна только с ощутимыми потерями. Есть ли комиссия за снятие евро в банкоматах других банков? (если они там, конечно, в наличии)
Ответить

14 июня 2022 в 15:00
Тинькофф Банк,
Понимаю, это вопрос, наверное, не раз обсуждался в момент введения ограничений. В текущей ситуации, хотелось бы еще раз прояснить. Как получить эквивалент валюты в рублях в соотв. с этим распоряжением ЦБ?
"Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи"
Можно ли снять рубли с валютного счета в банкомате и получить конвертацию "по рыночному курсу"?
Ответить

14 июня 2022 в 15:00
скажите а почему у вас кросс курс евро -доллар такой низкий . ? Вы не можете предоставить евро для снятия , так установите кросс курс по ЦБ почему мы должны терять на грабительском низком курсе ?
Ответить

14 июня 2022 в 15:03
Тинькофф Банк, вы предлагаете отслеживать наличие евро в ваших банкоматах по интерактивной карте. отслеживаю уже дней 5, - ни разу не было пополнения. Стандартное ваше объяснение что на евро повышенный спрос и её разбираю, да так быстро, что она даже на карте появится не успевает.
Решил проверить наличие очередей прямо у банкоматов в нашем городе ждущих вашего "оперативного пополнения" - так вот. Объехал все 7 банкоматов в своём городе и очередей нигде не было.
Отсюда вопрос 1 - через какое время обновится информация на вашей карте после пополнения банкомата валютой?

Вопрос номер 2 - допустим я не очень удачливый человек ( а это очевидно раз доверил деньги вашему банку) и каждый раз смотрю на карту с банкоматами нашего города в тот момент когда "привезённую" вашими инкассаторами валюту в "авральном "режиме уже разобрали и вижу что её нигде нет. Но почему я не вижу её так же во многих других банкоматах нашей необъятной страны?

Вопрос 3 - почему если вы собираетесь брать комиссию за наши евро на счетах дебетовых карт мы этих евро нигде не видим в банкоматах в достаточном количестве что бы все желающие могли забрать свои деньги? Что? Наших евро у вас нет но комиссию вы за хранение того чего у вас нет брать собираетесь?

Интересно будет услышать ваши ответы. Думаю не только мне.
Ответить

14 июня 2022 в 15:04
----------
Цитата

kinesis пишет:
инькофф Банк, нужно ваше объяснение! зачем вы намерено вводите клиентов в заблуждение?
был у банкомата полчаса - наблюдал, люди приходят смотрят, что их обманули и уходят.

сейчас ваша карта до сих пор показывает наличие долларов в банкомате, хотя по факту не выдает! X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20220614-104144_Tinkoff.png (130.31 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20220614-110211_Tinkoff.png (130 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
IMG_20220614_104133.jpg (384.33 КБ) [ Скачать ]

----------


Мы не вводим своих клиентов в заблуждение. Стараемся оперативно обновлять информацию и пополнять банкоматы. Проверим, почему так произошло, и позже вернемся с ответом.
Ответить

14 июня 2022 в 15:24
Очевидно, что банк идёт напролом и не идёт навстречу просьбам клиентов, хотя это всего лишь ответная реакция на беспредел, который творит банк. Отвергаются даже предложение, которые должны быть выгодны банку, похоже, просто из принципа.
Я думаю, может помочь только массивная компания со стороны клиентов по привлечению банка к ответственности. При этом не важен возможный негативный исход рассмотрения жалоб.
Во-первых, будет репутационный ущерб для банка (сейчас банку все равно, но так или иначе это скажется).
Во-вторых, банка вынужден будет потратить много внутренних ресурсов на работу с обращениями (будет заметно только при значительном количестве жалоб)
В третьих, банк понесёт расходы. За передачу жалобы финансовому уполномоченному банк должен будет заплатить фиксированную суму, даже если жалоба будет решена в пользу банка. Во многих случаях это больше, чем сэкономит банк, отказав клиенту.
Если это не заставит банк сменить курс, то хотя бы моральное удовлетворение будет.
Если есть предложения по содержанию жалобы, кидайте в форум, чтобы смогло воспользоваться максимальное количество клиентов.
Ответить

14 июня 2022 в 15:44
На днях заполучил Xiaomi Redmi 10, забавно что на нём предустановленные приложения Тинькофф и инвестиции.. :D
Попробовал приложение. Сразу вопрос - почему в списке вкладов нет дат окончания?? Как в ИБ. Зато ожидаемый доход, но это не так важно. Есть где-то настройка?
Ответить

14 июня 2022 в 15:48
----------
Цитата

12u09u пишет:
скажите а почему у вас кросс курс евро -доллар такой низкий . ? Вы не можете предоставить евро для снятия , так установите кросс курс по ЦБ почему мы должны терять на грабительском низком курсе ?

----------


Поддерживаю, сделайте нормальный курс евро/доллар, чтобы можно было перевести евро в доллары и далее вывод через свифт.
Ответить

14 июня 2022 в 15:55
Написала отзыв в народном рейтинге:
В связи с введением комиссии за обслуживание валютных счетов в размере 12% годовых возникла необходимость снять деньги (евро). В нашем городе 7 банкоматов Тинькофф. Так как валюта находилась на вкладе, а он заканчивался 07.06.22 начала мониторить наличие евро в банкоматах еще за несколько дней до указанной даты. Ни в одном из 7 банкоматах евро не было и нет по сей день. После того как 9.06.22 узнала о комиссии стала проверять карту с банкоматами ежечасно. Результат нулевой, кстати долларов теперь тоже нет, один раз видела в одном банкомате 200$, но они там долго не продержались. На карте Москвы действительно бывает по 2 и даже 3 банкомата с евро, хотела 13.06.2022 поехать в Москву за евро, но почитав, что пишут люди на банках.ру, отказалась от этой мысли, так как пока я доберусь до банкомата в Москве из Сергиева Посада, там уже ничего не будет.
Писала в чат, просила привезти к нам евро, но безрезультатно, ответ один "Мы регулярно пополняем наши банкоматы валютой, советуем чаще обновлять карту". Насколько чаще? Раз в 15 минут, раз в 5 минут?
У меня официальный вопрос: как мне, жительнице Сергиева Посада, получить свой вклад наличными евро?
Способы, предлагаемые банком, считаю неприемлемыми, так как они несут за собой прямые финансовые потери:
1. Конвертировать евро в рубли по сегодняшнему грабительскому курсу (я покупала валюту гораздо дороже)
2. Конвертировать евро в юани или другую экзотическую валюту (если бы мне были нужны юани, то я бы купила юани, а не евро)
3. Перевести деньги на брокерский счет и купить ценные бумаги (спасибо, напокупалась, все мои ИЦБ, купленные в ВТБ заморожены на неопределенный срок, нужно быть умственно отсталым человеком, чтобы вложить туда еще хоть 1 цент)
4. Перевести деньги в другой банк (ага, щас, как только я переведу куда-либо валюту, она станет "новой" и ее нельзя будет снять, а другой банк может тоже в любой момент ввести свою комиссию, ну к примеру, 20%, а почему нет?)
Какие адекватные варианты решения проблемы вижу я:
1. Пополнять банкоматы евровыми купюрами не в 2-3 банкоматах на всю Москву и Московскую область, а хотя-бы так же как и долларами (хотя у нас их тоже нет).
2. Возможность заказа и получения валюты в офисе в Москве (это неудобно для иногородних, но хот какой-то шанс).
3. Привоз валюты курьером, ведь карту-то без проблем привозите, привезите и валюту (готова заказать ради такого дела какой-нибудь продукт банка, например, кредитную карту).
4. Заключить партнерский договор с каким-нибудь банком с широкой сетью офисов по России и выдавать валюту клиентам Тинькофф банка по предварительной записи (вообще супер вариант).
5. Отменить комиссию за "старые деньги", т.е. те, которые лежали в банке до 09.06.2022 (это позволит снять этот дикий ажиотаж с беготней по банкоматам и люди спокойно заберут валюту из банка, так как держать ее там теперь стало крайне рискованно).
Вот, я проработала вопрос как смогла, теперь ответ за банком, но прошу заметить, что дата 23.06.2022, неумолимо приближается.
Спасибо за понимание!
Вот что мне ответили:
Здравствуйте.
В наших банкоматах есть валюта – доллары и евро. Следить за тем, в каком банкомате доступны какие суммы валют, можно на карте. Наличие валюты во много связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.
Спасибо за обратную связь, информацию передали в нужные руки.

По-моему они над нами просто глумятся :dramatics:
Я уже не знаю что делать и как выцепить деньги из этого банка :wall:
Ответить

14 июня 2022 в 16:08
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Для тех, кто не снимает наличку, а хочет раскидать $ , чтобы в лимиты укладываться. Получатель оформил долларовый счёт, дал мне номер договора по этому счёту. Я сделал пробный текстовый перевод на 500$. Ушло 500$, пришло 500$, зачисление моментальное. Нужен только номер договора по $ счёту получателя и больше ничего.

----------

Это точно? Собиралась сделать то же самое, на мой вопрос в поддержке банка ответили: "Получается что вы совершаете перевод с долларового счета, он конвертируется в рубли по текущему курсу ЦБ РФ, а получателю зачисляем доллары".
В разделе "Перевести по номеру договора" внизу точно такое же пояснение: "Нажимая кнопку "Перевести", я поручаю Банку перевести денежные средства с моего счета в иностранной валюте на мой счет в рублях с последующим переводом сконвертированных по курсу Банка России денежных средств с данного счета на счет получателя в иностранной валюте. Конвертация денежных средств при зачислении на счет получателя осуществляется по курсу Банка России".
Точно нигде не откусят от этих 500$ при двойной конвертации внутри банка, и получателю придет 500$?
Ответить

14 июня 2022 в 16:10
мдя, евродержателей, конечно, использовали как хотели. И лимит смехотворный, сделали бы хотя бы 5000 у.е.
в наш город евро не привозят давным давно, до Москвы я доехать не успею, несмотря на уверения ПБ, что валюта завозится и разбирается продавцами ТЦ,
деньги все "старые" и сумма невелика, но это просто глумление какое-то
Ответить

14 июня 2022 в 16:11
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
Наличие валюты во много связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.

----------
Вот он верх цинизма! Не думаю, что кто-то вносит евро\доллары в такой банк.
Ответить

14 июня 2022 в 16:11
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
Я уже не знаю что делать и как выцепить деньги из этого банка изображение

----------


пока я вижу только массовые жалобы клиентов во все инстанции https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9299523#message9299523
оспаривать введение комиссий и закрытие счетов
текст жалобы коллективно подготовим, останется каждому вкладчику от себя направить
если наберётся значительное количество банку это какминимум доставит большие неудобства, больше, чем если бы он пошел навстречу клиентам
Ответить

14 июня 2022 в 16:23
----------
Цитата

Tacho пишет:
Вот он верх цинизма! Не думаю, что кто-то вносит евро\доллары в такой банк X

----------


Решение есть, мешает жадность банка и его желание решить свои проблемы исключительно за счёт клиентов.
6 июня банк предложил https://www.tinkoff.ru/about/news/06062022-you-can-now-exchange-dollars-and-euros-at-tinkoff-atms-with-a-10-percent-benefit/ надбавку 10% за внесение наличной валюты. желающих было более. Чем достаточно, чтобы решить нехватку, но через пару дней предложение прикрыли: «Сейчас это предложение не действует» https://www.tinkoff.ru/blog/whats-new/usd-eur-rub/
Жаба задушила, а клиентов можно безнаказанно кинуть
Ответить

14 июня 2022 в 16:25
----------
Цитата

pythonomorpha пишет:
пока я вижу только массовые жалобы клиентов во все инстанции

----------
на кого жаловаться будете ?
Думаете, все это, именно Тинькофф замутил ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть