Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 июня 2022 в 06:21
----------
Цитата

HealPerson пишет:
ЦБ заявил банкам о недопустимости односторонних комиссий по счетам и вкладам"
Штож...

----------

Тинькофф новости читали?
Ответить

15 июня 2022 в 06:37
----------
Цитата

user-98158211287 пишет:
мне мужик в гневе разбил экран

----------

Фото мужика в студию
Ответить

15 июня 2022 в 07:04
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
Вы бы почитали текст повнимательнее прежде чем вводить людей в заблуждение. Вот выдержка из письма ЦБ:

----------

Указания ЦБ, которые не устраивают банк, ТБ считает рекомендациями и не исполняет. Как, например, с конвертацией по курсу ЦБ выдаваемой валюты.
Ответить

Аватар
15 июня 2022 в 07:15
Скорее всего, так и будет. Банк посчитает выгоду от введения комиссии и ВОЗМОЖНЫЕ убытки от санкций и примет решение, что ему будет выгоднее. Вероятен вариант, что опять дойдёт до судов, как с «унификацией вкладов», потому что окажется выгоднее заплатить компенсацию только тем, кто обратится в суд, чем просто отказаться от «лёгких» денег.
Будем посмотреть.
Ответить

15 июня 2022 в 08:22
plover, и кто же это, интересно, им комиссию платить будет? :D
Ответить

15 июня 2022 в 08:49
----------
Цитата

plover пишет:
Вероятен вариант, что опять дойдёт до судов, как с «унификацией вкладов», потому что окажется выгоднее заплатить компенсацию только тем, кто обратится в суд, чем просто отказаться от «лёгких» денег.
Будем посмотреть.

----------

ЦБ же четко дал понять! Банковская система в том числе строится на доверии клиентов и вкладчиков, вот пусть попробуют комиссию снять, жалоба в ЦБ, а потом в суд!
Ответить

15 июня 2022 в 09:10
С евро на всю Москву и область, с утра только три банкомата.
:wall:
Ответить

Аватар
15 июня 2022 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы изучаем эту новость.
Как только будем готовы, дадим наши комментарии.

----------
Комиссию будете брать ежедневно с суммы превышения 1000 единиц валюты или со всей суммы? :scratch:
Ответить

15 июня 2022 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пока действует временный порядок ЦБ - до 9 сентября не сможете.

----------


А почему так? Я же перевожу деньги между своими счетами внутри банка, а не пополняю счет извне. Считаю, это неправильно. :evil:
Ответить

15 июня 2022 в 09:33
----------
Цитата

Рими пишет:
А почему так? Я же перевожу деньги между своими счетами внутри банка, а не пополняю счет извне. Считаю, это неправильно. изображение

----------


Такие ограничения установил ЦБ, мы обязаны их соблюдать.
Ответить

15 июня 2022 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие ограничения установил ЦБ, мы обязаны их соблюдать.

----------


В сложившейся ситуации звучит как глумёж!
Лучший банк на наших глазах превращается в цирк с конями.
Впрочем, как и вся страна. Се ля ви.
Ответить

15 июня 2022 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие ограничения установил ЦБ, мы обязаны их соблюдать.

----------

А это вы соблюдать будете?

----------
Цитата

ЦБ РФ счел недопустимым введение банками комиссий по валютным счетам
----------
Ответить

15 июня 2022 в 10:38
Приехала из другого города в один из трех банкоматов с евро в Москву. Пришла в момент открытия ТЦ. По карте отмечено, что евро есть, по факту их нет. Поддержка разводит руками и отвечает одним и тем же скриптом. Что делать, не знаю. Жалобу в ЦБ уже написала.
Ответить

15 июня 2022 в 10:40
----------
Цитата

user-56608249011 пишет:
Напишите, как у вас сумма в какой валюте и когда вы совершали платеж. Я думаю чем больше данных тем быстрее будет понимание у пострадавших, какие суммы в какой срок обрабатываются и связаны ли задержки только с большими суммами (более 10 тыс долларов).

у меня перевод 40тыс$, в обработке висит с 30.05 с 11:57

----------


Здравствуйте. Видим, что ранее вам уже давали ответ по вашему запросу.
Перевод отменён, так как отсутствуют необходимые документы. Рекомендуем снова совершить перевод, так как договор выставлен на 3-е лицо, то потребуется доверенность на оплату. Доверенность может быть в свободной форме, в ней указывается кто (ФИО), кому (ФИО) доверяет совершить оплату, по какому счету (номер или дата) и на какую сумму, дата, подпись.

Если перевод за 3-е лицо, являющимся родственником отправителя перевода, то достаточно документа, подтверждающего родство.
Ответить

15 июня 2022 в 10:47
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
Вы бы почитали текст повнимательнее прежде чем вводить людей в заблуждение. Вот выдержка из письма ЦБ:

----------


И?
ЦБ считает, ЦБ будет мониторить, ЦБ будет применять.
Это беллетристика. Тут нет ни одного прямого указания. Это информационное письмо.
Ответить

15 июня 2022 в 10:49
----------
Цитата

user-94768356389 пишет:
Приехала из другого города в один из трех банкоматов с евро в Москву. Пришла в момент открытия ТЦ. По карте отмечено, что евро есть, по факту их нет. Поддержка разводит руками и отвечает одним и тем же скриптом. Что делать, не знаю. Жалобу в ЦБ уже написала.

----------


Приветствуем. В наших банкоматах есть валюта. Она заканчивается из-за повышенного спроса. Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет.

Также ее наличие во многом зависит от того, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.
Ответить

15 июня 2022 в 10:52
Слушайте ка, а это правда, что у вас заявления на свифт теперь висят по 5ть рабочих дней на валютном контроле?! :D Это по всем валютам или только по доллару, а по остальным и того дольше? А что вы с ними так долго умудряетесь делать то?
Ответить

15 июня 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также ее наличие во многом зависит от того, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.

----------
кому то приходит в голову вносить валюту в ВАШИ банкоматы?! ЗАЧЕМ? сюр какой-то :omg: их же потом никогда не получишь?!
Ответить

15 июня 2022 в 11:00
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
кому то приходит в голову вносить валюту в ВАШИ банкоматы?! ЗАЧЕМ? сюр какой-то изображение
их же потом никогда не получишь?!

----------

Вдруг у кого-то рубли кончились, но есть баксы. Такое же может случиться теоретически? Или вы отрицаете такую вероятность?
Ответить

15 июня 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
акже ее наличие во многом зависит от того, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.

----------

Конечно же... Клиенты после объявленной вами ставки в 12% годовых, которые вы будите иметь с валютного счета, прям толпами повалили в ваши банкоматы, что перевести на ваши счета доллары и евро!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть